Страница 1 из 1
прокладка между картером и горшком.
#1
Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 09:02
На 18 Дио.
САБЖ.
кусочек (свиду бумажной) прокладки(между цылиндром и картером) зеленого цвета оторвался.
после долгих дерганий кик-стартером удалось завести мотор,но появились потеки на крышке вариатора....
мотор работает не стабильно(плохо заводится и глохнет).
уверен на 100%,что трабл в этой прокладке!все остальное в идеале!
вопрос:как устранить проблему???интересует самый надежный и качественный способ,т.к. все остальное в моторе ГУД!
САБЖ.
кусочек (свиду бумажной) прокладки(между цылиндром и картером) зеленого цвета оторвался.
после долгих дерганий кик-стартером удалось завести мотор,но появились потеки на крышке вариатора....
мотор работает не стабильно(плохо заводится и глохнет).
уверен на 100%,что трабл в этой прокладке!все остальное в идеале!
вопрос:как устранить проблему???интересует самый надежный и качественный способ,т.к. все остальное в моторе ГУД!
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 09:22
а не сгорит картон???
может герметики термостойкие существуют для таких целей??
может герметики термостойкие существуют для таких целей??
#5
Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 10:56
Чево мучатся. 30грн на дехтяревской набор прокладок на все три дырки целиндра.
ЗЫ Толщина прокладки имеет немаловажное значение.
ЗЫ Толщина прокладки имеет немаловажное значение.
#6
Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 12:08
если пропитать солидолом картон со старой совковой папки "Дело№" то выдержит... но желательно выдержать толщину, которая была, иначе сместится цилиндр и изменится степень сжатия...
#7
Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 15:52
закрались сомнения....
а может быть вот так:,если дело в прокладке???
а может быть вот так:
Цитата
после долгих дерганий кик-стартером удалось завести мотор,но появились потеки на крышке вариатора....мотор работает не стабильно(плохо заводится и глохнет).
Сообщение отредактировал apaser: 04 Сентябрь 2006 - 15:52
#8
Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 10:11
Мне кажется, для двухтактных движков так и есть. Пусть гуру подтвердят .
#9 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 11:47
... набор прокладок на все три дырки целиндра.
ЗЫ Толщина прокладки имеет немаловажное значение.
ЗЫ Толщина прокладки имеет немаловажное значение.
Vovan (4.9.2006, 13:28) писал:
.. но желательно выдержать толщину, которая была, иначе сместится цилиндр и изменится степень сжатия...
Д. Засядько (5.9.2006, 11:31) писал:
... так и есть. Пусть гуру подтвердят .
#10
Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 19:35
...все верно паронит 0.5мм или покупная новая прокладка.
чтобы ужалась правильно ее предварительно смазать легоньго смазкой или 2т маслом а поверхности горшка и картера очистить тщательно от остатков старой прокладки.
чтобы ужалась правильно ее предварительно смазать легоньго смазкой или 2т маслом а поверхности горшка и картера очистить тщательно от остатков старой прокладки.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1