HONDA SILVER WING
#1
Отправлено 17 Сентябрь 2006 - 20:34
Впечатлила. порвала мою SHшку как Тузик грелку.
Кто нибудь с ней имел дело, есть ли возможность приобрести, цены,
запчасти, документы, управляемость.... словом кто что знает?
С чем её можно сравнить?
Другие ответы в этой теме
#276
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 18:35
пару вопросов к знатокам )
1. 2004г, 600сс, на нём стоит кнопочка МОДЕ, ето опция или все шли с ней?
2. цвет красный, - диски чёрные - опция?
3. - зеркала хром - опция?
4. резина хз, потом скажу, но слышал, что с завода идёт Данлоп? или возможны варианты?
пока все, спасибо зарание за ответы!
надеюсь я с выбором не прогадал)
#277
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 20:31
Цитата
кнопка если я неошибаюсь стоит только на 400сс
Цитата
черным должен быть мотор,маятник,диски и лапки для заднего пасажира.
Сообщение отредактировал J O R D A N: 12 Ноябрь 2008 - 20:32
#278
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 12:23
Цитата
1. ошибаешься
с 2005 и на 600 сожно такую кнопку наблюдать
это опция. что она в 2004 делает - хз.. но может бытьи в некоторых 2004 ее установили под конец года.
2. хз
3. устанавливал японец
4. с завода идет irc. Возможны варианты.
но под 7 косарей за него выбрасывать многовато имхо
#279
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 20:00
короч у мну ещё рул - хром, и какая-то байда стоит на выхлопе, шо не знаю, но вродь кокой - то тюн с проводками)))
шо вам сказать, он не едет, он тулит после 400сотки, как будто тебя в жопу кто-то толкает!!!
#281
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 07:45
но фактически эта функция в матапедике имеется!
#287
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 18:24
Груз (MOTOUA) (14.11.2008, 10:41) писал:
не
ремень пробегает ещё 16 тыш
резина тыш 12
колодки тыш 16
сужу по Скаю,
и делаю вывод, что расходники мне не надо будет менять 2 сезона, так как я наматываю 6 тыш за сезон...
как-то он очень сильно ускоряется, даж не представляю себе если мультивар поставить, что будет...
на новый не хватило бы
#288
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 21:43
Цитата
это сильвер потому что.
мультивар чуда не сделает, но оптимизирует кривую, особенно в средине.
ремень, резина, колодки = примерно 500 баксов.
я же не говорю что плохой, если тот, о котором я думаю - то очень неплохой аппарат.
ремень лучше возить с собой. мало ли что у тебя внутри стоит, может он (если присутствует тюнинг) уже "накручен".
#290
Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 17:21
Прикрепленные файлы
-
13112008345.jpg (665,75К)
Количество загрузок:: 304
#293
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 19:40
#294
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 20:29
такое впечатление, что мою кнопочка МОДЕ это эконом режим, а когда она не включена - тогда спорт режим
#295
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 22:08
Бледный (20.11.2008, 20:49) писал:
Насколько я знаю и опираясь на мнение друга ездиящего на 400 SW, это режим кратковременного увеличения мощности. Могу ошибаться, тк особой разницы между режимами не ощущал
#297
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 20:18
Инфа скілько прє
Значит так! прокатился я сегодня по трассе, мокровато было
1.максималка как не крути 170км и 8тыш оборотов?
красная зона 8500, знач мешает что-то (наверно клапан на вихлопе)
2. парусность большая или я в такие ветра не попадал раньше)
3. крейсер мой 150км при почти 7 тыш оборотов
ось)
#298
Отправлено 13 Январь 2009 - 03:47
Крейсерка примерно так же, но я придерживаюсь что лучше 140 держать, так ему легче однако
на счет парусности, не знаю как ответить, скай у меня 160 до ремонта ходил, но сильвер однозначно на этих скоростях идет увереннее, я единственно, что сделал, закрепил стекло к раме, а то разметка под отверстия есть, а отверстий и болтиков нет, так стекло намного прочнее стоит
#300
Отправлено 23 Январь 2009 - 14:56

Помощь
Тема закрыта



















