Ветровое стекло на скут
#1
Отправлено 31 Январь 2007 - 11:41
Появилась такая идиотская мысль, хочу знать мнение уважаемого ОЛЛА.
Другие ответы в этой теме
#4
Отправлено 31 Январь 2007 - 12:33
А если серьёзно, всё зависит от личных прдпочтений.
Стекло значительно увеличивает степень комфорта, особено на дальних прохватах, но здорово снижает максималку, и увеличивает расход бензина.
#5
Отправлено 31 Январь 2007 - 12:48
Ваше мнение.
#6
Отправлено 31 Январь 2007 - 12:54
Hind (31.1.2007, 13:08) писал:
Ваше мнение.
У меня два года МК-05 на руле. Индикаторную панельку(стёклышко) поставил на герметик, и герметиком промазал половинки коробочки. Два года-проблем никаких.
ЗЫ. МК-11 кажись для инжекторов, а ут ебя карб.
Сообщение отредактировал Vlad: 31 Январь 2007 - 12:57
#8
Отправлено 31 Январь 2007 - 13:31
Hind (31.1.2007, 13:37) писал:
Мы говорим о разных приборах разных производителей МК - маршрутный комп. БК -бортовой комп.
#11
Отправлено 31 Январь 2007 - 14:16

#12
Отправлено 31 Январь 2007 - 14:20
Hind (31.1.2007, 14:36) писал:

Практика показывает, что не уменьшит, а увеличит. Т.к. все кто ставит, говорят, что максималка после установки подает гдето на 10 и более км/ч.
#14
Отправлено 31 Январь 2007 - 14:47
#15
Отправлено 31 Январь 2007 - 15:21
Vlad (31.1.2007, 14:40) писал:
На моем Yamaha "Gear"е установка большого ветрового стекла от мотоцикла снижает максималку на 5 км/час, которые считаю вполне умеренной платой за комфорт. С удовольствием поставил бы еще большее стекло, чтобы закрывало руки полностью.
#16
Отправлено 31 Январь 2007 - 21:11
Цитата
комфорт заметно выше даже для пассажира - ездила с Сергеем Борисовичем при нулевой температуре, подтверждаю
так что мое имхо - супер полезная весчь если 5-10 км тебе не принципиальны - не гонки ведь в самом деле
#18
Отправлено 02 Март 2007 - 16:42

В принципе, сложного ничго нет, надо только дизайн подобрать

#19
Отправлено 27 Февраль 2008 - 11:21
Купил орг. стекло 5 мм 3 листа 50 на 50 см., резал електро лобзиком пилкой по мягкому металу (люминий), края шкурил, гнул строительным феном, тонировал плёнкой с наружи , крепил на болты подкладывая разные шайбы и резиновые прокладки - получилось прикольно, но напрягают края, на стоковых ветровичках края или обплавлены или резинка у меня просто наждаком закруглены......
Решил найти резинку мож хто шо подскажет????
Де искать штоб купить или где с комуниздить....
Прикрепленные файлы
-
vetrovoe_steklo.jpg (48,52К)
Количество загрузок:: 426
#20
Отправлено 27 Февраль 2008 - 12:16
Цитата
на Перова должны быть молдинги резиновые.
в самый раз.
#21
Отправлено 27 Февраль 2008 - 13:25
Vlad (31.1.2007, 12:53) писал:
1. 2Очень спорное заявление.
2. Ездил без стекла и сбольшим стеклом. Истина где-то посредине.
Большо стекло - парус, который, действительно, тормозит + мешает смотреть вперед + е.ошит по кумполу при попадании в ямки и при сильных порывах ветра. Купил скутер с таким стеклом (априлия, стекло видел в каталоге за 140 евро) и испытал немалое удовольствие, когда его сорвало(!!!) на ходу. Нет, в момент отрыва, конечно, особой радости я не испытал, но потом... облегчение.
4.На зарубежных форумах пишут, что хорошее стекло средних размеров поднимает максималку.
5. Совет: попробуй прокатиться на чьем-нибудь аппарате со стеклом. Тебе может не понравится. Лично мне нравиться ощущать ветер всем телом.
#22
Отправлено 14 Март 2008 - 23:36
MOTOUA (27.2.2008, 12:36) писал:
в самый раз.
Спасибо нашёл на авторынке на борщаге уплотнитель стекла фары откакойто лады
Прикрепленные файлы
-
AVATARA.jpg (179,3К)
Количество загрузок:: 409
#23
Отправлено 20 Май 2008 - 09:23
Ветер дует ощутимо меньше, пыль практически не летит (я, к сожалению, пока езжу в очках).
Ветровое стекло - парус, но более обтекаемый, чем ваше тело (насчёт тела в комбезе не скажу).
Я - за, если ещё бы руки прикрывало, было бы совсем хорошо.