MOTOUA.NET: Yamaha Cute - расход бензина какой-то немыслимый - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Yamaha Cute - расход бензина какой-то немыслимый Расход бензина

#1 Пользователь офлайн   mentosha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 20 Июнь 2006 - 22:49

Прикупил я тут (в надежном магазине) злобного вида кандибобер - Yamaha Cute (самый дешевый, который там был). На спидометре пробег был 700км.
На 30км/ч начинал проваливаться и кашлять, а затем глох - ну это ладно. Скутерских дел мастер посмотрел карбюратор и свечу (они был чистые), промыл бензокран, прочистил топливный фильтр (он совсем закупорился, непонятно, когда успел), поставил штатный воздушный фильтр (вместо матраца). Ура, прёт полтинник и не кашляет. Но...
Но расход бензина - 5л на 100км (в книге написано 1,7л). ВТРОЕ!.. Да и масло, по-моему, уходит черезчур резво (залил "Шеврон", синий). А еще стал заводиться, только если газ слегка вывернуть. А еще от него прёт бензином жутко...
А еще продавец сказал, что на все модели запчастей полно, а теперь все говорят, что на Yamaha Cute запчастей нет.
Люди, скажите, он еще поездеет, или это уже агония?
И где искать запчасти (только чур не китайские)?
И может кто порекомендует нормального мастера с нормальными инструментами, чтобы он мне его весь перебрал и посмотрел, что там хорошее, а что пора менять?
А главное - как его вылечить от прожоривости? Задолбался я заправляться по 2 раза в день...
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 21 Июнь 2006 - 06:13

Просмотр сообщенияmentosha (21.6.2006, 0:09) писал:

... - как его вылечить от прожоривости? ...

С дохлой поршневой (меряй компрессию) и ненастроенным карбюратором (игла высоко или жиклер раздолбан) - он и ЖРЁТ твой бюджет.
0

#3 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Июнь 2006 - 23:23

другого ждать от мопеда с возрастом 26-30 лет и не приходится... а еще забавно то что деталей на него хрен сыщеш раритет одним словом зато дешево стоит.
0

#4 Пользователь офлайн   viv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Июнь 2006 - 16:29

Просмотр сообщенияpidarkoff (motoua.net team) (22.6.2006, 0:43) писал:

другого ждать от мопеда с возрастом 26-30 лет и не приходится... а еще забавно то что деталей на него хрен сыщеш раритет одним словом зато дешево стоит.

Мой правда помоложе, ему всего 22года, но из запчастей он потребовол поршень ( китайский(80грн) - уже 3тысячи пробега) и ремень Дайко 10*670 - 25грн. Про прожорливость согласен с тов. ИГОРЕМ, но расход 1.7 при 30км\ч, а скоко он будет жрать при 50км\ч Фудзияма знает.....Мой укладываеться в 3л\100км и 1л масла на 800-900км....Самое главное насиловать его ненадо и он тебя довезет....
0

#5 Пользователь офлайн   mentosha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 24 Июнь 2006 - 22:21

Ну, в принципе, про карб и про компрессию я слыхал. Хотелось бы надеяться, что дело в первом, но надежда слабая, так как неправильная настройка карба врятли могла бы так сильно повлиять на расход.
А если дело в компресии, то (с учетом еще и дефицита запчастей) проще его кому-нибудь впарить и прикупить Yamaha-JOG (на него, говорят, запчастей полно).
А с другой стороны, может, это и не так плохо и вот почему:
Это правда, что все эти скутеры на сильной жаре могут перегреться и поймать клина?
Если так, то чем хуже компрессия, тем меньше вероятность такой сачипыжности (зазор-то больше, а значит и расширяться поршень может больше). Или я не прав?
Но так или иначе - на днях собираюсь наведаться в одну шарашку, померять компрессию и попробывать настроить карб. Пусть хоть диагноз поставят...

А я давеча у Скутерных Дел Мастера спрашиваю: "А что нужно, чтоб зимой ездить?" А он и отвечает: "С головой не дружить."
0

#6 Пользователь офлайн   Александр Юрьевич 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 05 Сентябрь 06

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 23:41

У меня Yamaha GEAR 4KN ведет себя так же.
Компресия 9.
Иглу поднимал, опускал -- только динамика разгона изменялась.
Замена жиклера почти ничего не дала.
Проблема думаю либо в пусковом обоготителе, либо большой уровень?
Если доберусь до истины, то поделюсь.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей