MOTOUA.NET: Важно! Смена подшипников главной передачи на Хонда Дио ср35 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Важно! Смена подшипников главной передачи на Хонда Дио ср35 Много вопросов - нужны ответы!

#1 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 10:51

Таки затеял я долготянущийся ремонт - решился поменять подшипники главной передачи на своей Диочке.
Вчера скут был загнан в гараж к Сереге® - ему отдельное спасибо за потраченное время, советы и инструмент - и разобран редуктор.
Прикрепленный файл  peredacha.jpg (189,4К)
Количество загрузок:: 633
Итак:
- подшипник вторичного вала, который был первым в списке подозреваемых получил полную амнистию - оказался в идеальном состоянии.
- обнаружены настоящие виновники кипиша - два подшипника на валу сцепления (10 на схеме). Вот тут и начинаются веселости.
Вал сцепления посажен на крышку редуктора (та часть, которая находится за вариатором) через подшипник и сальник. Снять его можно несколькими способами - подложить под корпус редуктора деревяшку и несильными ударами через досточку сбить вал с подшипником. Или снимать спец-сьемником. В книжке показан первый способ. В принципе не сложно.

Внимание вопрос!
- что посоветуют опытные механики? Каким способом лучше и быстрее снять вал с подшипником с крышки?
- вопрос второй: как правильно посадить на этот же вал и крышку новый подшипник?

Самое сложное оказалось дальше: второй подшипник наглухо запресован в крышку картера (грубо говоря сделана выборка в метале в которую запресован подшипник. Между корпусом подшипника и крышкой есть зазор миллиметра в 2).
- Как снять его? Какой специнструмент для этого используют?
- как правильно посадить новый подшипник на место?

Еще вопрос: посоветуйте - кто точно знает - место, где купить новые подшипники, сальники (!) и прокладку редуктора на Дио 35 Ср

Прошу отвечать только по существу и без флуда - не хочу терять время и сделать все быстро и аккуратно.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 20:16

Просмотр сообщенияМихалыч (18.9.2006, 12:11) писал:

Таки затеял я долготянущийся ремонт - решился поменять подшипники главной передачи на своей Диочке.
Вчера скут был загнан в гараж к Сереге® - ему отдельное спасибо за потраченное время, советы и инструмент - и разобран редуктор.
Прикрепленный файл attachment
Итак:
- подшипник вторичного вала, который был первым в списке подозреваемых получил полную амнистию - оказался в идеальном состоянии.
- обнаружены настоящие виновники кипиша - два подшипника на валу сцепления (10 на схеме). Вот тут и начинаются веселости.
Вал сцепления посажен на крышку редуктора (та часть, которая находится за вариатором) через подшипник и сальник. Снять его можно несколькими способами - подложить под корпус редуктора деревяшку и несильными ударами через досточку сбить вал с подшипником. Или снимать спец-сьемником. В книжке показан первый способ. В принципе не сложно.

Внимание вопрос!
- что посоветуют опытные механики? Каким способом лучше и быстрее снять вал с подшипником с крышки?
- вопрос второй: как правильно посадить на этот же вал и крышку новый подшипник?

Самое сложное оказалось дальше: второй подшипник наглухо запресован в крышку картера (грубо говоря сделана выборка в метале в которую запресован подшипник. Между корпусом подшипника и крышкой есть зазор миллиметра в 2).
- Как снять его? Какой специнструмент для этого используют?
- как правильно посадить новый подшипник на место?

Еще вопрос: посоветуйте - кто точно знает - место, где купить новые подшипники, сальники (!) и прокладку редуктора на Дио 35 Ср

Прошу отвечать только по существу и без флуда - не хочу терять время и сделать все быстро и аккуратно.

вал не запресован плотно в подшипник в крышке и способ с молотком через деревяшку вполне подходит.
а подшипник в картере снимается спец сьемником или разбивается и оставшуюся внешнюю обойму вынимают поддевая отверткой предварительно нагрев картер феном. Обратно все просто картер греется а подшипник ждет в холодильнике, охл подшипник легко падает в нагретый картер.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей