Вчера скут был загнан в гараж к Сереге® - ему отдельное спасибо за потраченное время, советы и инструмент - и разобран редуктор.

Количество загрузок:: 633
Итак:
- подшипник вторичного вала, который был первым в списке подозреваемых получил полную амнистию - оказался в идеальном состоянии.
- обнаружены настоящие виновники кипиша - два подшипника на валу сцепления (10 на схеме). Вот тут и начинаются веселости.
Вал сцепления посажен на крышку редуктора (та часть, которая находится за вариатором) через подшипник и сальник. Снять его можно несколькими способами - подложить под корпус редуктора деревяшку и несильными ударами через досточку сбить вал с подшипником. Или снимать спец-сьемником. В книжке показан первый способ. В принципе не сложно.
Внимание вопрос!
- что посоветуют опытные механики? Каким способом лучше и быстрее снять вал с подшипником с крышки?
- вопрос второй: как правильно посадить на этот же вал и крышку новый подшипник?
Самое сложное оказалось дальше: второй подшипник наглухо запресован в крышку картера (грубо говоря сделана выборка в метале в которую запресован подшипник. Между корпусом подшипника и крышкой есть зазор миллиметра в 2).
- Как снять его? Какой специнструмент для этого используют?
- как правильно посадить новый подшипник на место?
Еще вопрос: посоветуйте - кто точно знает - место, где купить новые подшипники, сальники (!) и прокладку редуктора на Дио 35 Ср
Прошу отвечать только по существу и без флуда - не хочу терять время и сделать все быстро и аккуратно.