Отправлено 09 Февраль 2008 - 19:14
Дио 18, обыная Дио с барабаничком.
Дио 25 Та-же 18-дцатая но с дисковым торомзом
Дио 27, другой дизайн, барабанный тормоз.
Дио 28ср внешне такая-же как и Дио 27 но + дисковый тормоз.
Дио 28зх, внешне такая как 27, но + спойлер, желтая фара (и если не сняли то и литые диски) у этой модели должен стоять варик под длинную втулку и широкий ремень, зедние швиквы больше. Другое предаточное отношение в редукторе, карб больше.
Дио 34, другой дизайн чем у предидущих, передний барабан.
дио 35 Цеста. Та-же 34-рка, только с корзинкой спереди
Дио 35ср, та-же 34-рка только с дисковым тормозом и с карбом большего диаметра.
Дио 35ст, 35-тка с дисковым торомзом и системой комбибрейк.
Дио 35зх, та-же 35-тка только со спойлером (литые диски если не сняли) (может желтая фара), могут быть с двмя типами гидравлических аморов, в зависимости от типа ЗХ (1-2-3 типы), дайтоновский комутатор (если не сняли), Варик с длинной втулкой под широкий ремешок, зедние швиквы больше, другой тип сцепления, разное предаточное отношение в редукторе. Карб больше.
ЧТо касательно типов весрий ЗХ, в зависимости от года выпуска Дио 35 ЗХ, ему присваивалса свой тип, отличасла он от преидущего начинкой, Замок зажигания, схема зажигания а, аморы, усиления картера, лепестоквый клапан, редуктор, сцепление, оптика. Вобщем много чем. Но это касательно только Дио 35 ЗХ, у 28ЗХ, нет типов, они одинаковые.
Ещё нА Дио 27 может быть толстый вал, на 28 на всех стоит.
Ну и на всех горизонталках (34-35) стоит толстый (14мм) вал.