MOTOUA.NET: Мультивар 2000 ВОПРОС!!! - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Мультивар 2000 ВОПРОС!!!

#1 Пользователь офлайн   monk 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 20:44

Вот посчастливилось достать через Петровича мультивар на свой скутер. Сегодня за пару часиков поменял это дело. С волнением сел за руль, завел, тронулся, ожидая невиданной досель динамики, мощи нереальной :D . И что же? УЖАСТЬ!!! Та же динамика пропала как и не было! Скутер стал очень вялым в разгоне, при той же скорости что раньше НАМНОГО возросли обороты. Я так думаю, здесь виноваты более легкие грузики (11 грамм против 14 старых). Максималка тоже упала на 10-15 км\ч. Может кто предположит, в чем может быть дело? (заменил подвижную щеку на переднем шкиву, ролики и заднюю пружину, в общем всё, что было в комплекте, полагая, что конструктивно всё расчитано и подобрано).

Сообщение отредактировал monk: 01 Сентябрь 2006 - 20:45

0


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#44 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 11:51

Кому интересно - добавок к Мультивару - Дельта Клач
http://motoua.net/forum/index.php?showtopi...=0&gopid=44712&
0

#45 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 18 Январь 2007 - 08:49

У кого какие наблюдения, после установки Мультивара!? Как отразилось на максималке? Как динамика разгона? Особенно прошу отзваться Петровича, а то личку наверное он не читает!
0

#46 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 02 Апрель 2007 - 18:01

Кому интересно раскажу о своих наблюдения относительно настройки комплекта из мультивара + дельтаклач. Наконец достиг желаемого результата!
0

#47 Пользователь офлайн   monk 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 02 Апрель 2007 - 18:17

 BOCHA (2.4.2007, 19:21) писал:

Кому интересно раскажу о своих наблюдения относительно настройки комплекта из мультивара + дельтаклач. Наконец достиг желаемого результата!

мне было бы интересно! Как раз приобрел дельтаклач но еще не устанавливал
0

#48 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 03 Апрель 2007 - 07:47

 BOCHA (2.4.2007, 17:21) писал:

Кому интересно раскажу о своих наблюдения относительно настройки комплекта из мультивара + дельтаклач. Наконец достиг желаемого результата!

BOCHA, давай рассказывай! Очень интересно как мультивар работает именно на этом моторе!
0

#49 Пользователь офлайн   Felix 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 24 Сентябрь 06

Отправлено 03 Апрель 2007 - 09:30

Бин вот сколько читал слышал "мультивар мультивар" да зачем он нужен! родное есть родное! а от тех же малоси и т.д. +15% к мощности!
Все скажут так тюнинг же так сколько тот тюниг добавит? если уже +15%.
Завод не дурак индивидуально значит индивидуально, а один варик и для всех это подозрительно!!! :D

Родной поставил и забыл! и за теже деньги! :D
0

#50 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Апрель 2007 - 11:04

 Felixxx (3.4.2007, 10:50) писал:

Завод не дурак индивидуально значит индивидуально, а один варик и для всех это подозрительно!!! :D

Родной поставил и забыл! и за теже деньги! :D

Вот тут ты не прав. Мультивар 2000, но для каждой можели он свой. :)
0

#51 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 03 Апрель 2007 - 11:14

Просмотр сообщенияVlad (3.4.2007, 12:24) писал:

... но для каждой можели он свой. :)


ага, и грузики придумали прогрессивные

Прикрепленный файл  kvadratnye.jpg (76,49К)
Количество загрузок:: 852
0

#52 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 03 Апрель 2007 - 12:13

Просмотр сообщенияFelixxx (3.4.2007, 10:50) писал:

Бин вот сколько читал слышал "мультивар мультивар" да зачем он нужен! родное есть родное! а от тех же малоси и т.д. +15% к мощности!
Все скажут так тюнинг же так сколько тот тюниг добавит? если уже +15%.
Завод не дурак индивидуально значит индивидуально, а один варик и для всех это подозрительно!!! :D

Родной поставил и забыл! и за теже деньги! :D

Пару замечаний:
+15% к мощности согласен нет, для этого нада вкидывать другую поршневую, карбюратор, выхлоп.
+15% к удовольствию от динамики разгона есть, я бы даже увеличил показатель в 4 раза до 60%.
Завод не делает "резкого движения" по многим причинам: моторесурс, безопасность движения (прикинь дедушку итальянца на Леньке с динамикой разгона от Мультивара), желание понравится большенству - усредненность.
Родной поставил и забыл! и за теже деньги! - не всегда! Зачастую Априлиевкий сток, стоит дороже тюнинга!
Ну и обещанные наблюдения!

И так мои частные мнения, наблюдения по поводу установки комплектов (легкий тюнинг) Мультивар 2000 + вентивар + ремень кевларовый + дельта клач (сразу забегу в перед + комплект пружинок разного цвета и соответственно разной жесткости). Все компоненты, как Вы представляете от Малости.
В хронологическом порядке все выглядело следующим образом:
Фаза №1 установка Мультивар 2000 + вентивар + ремень кевларовый. Какие были мнения, пожелания и т.д. я пропущу, потому что все мнения и пожелания в этом же топике нашли своё отражение. Не смотря на все крики о нулевом эффекте Мультивара 2000, об отсутствии острой необходимости менять вентивар и об неоправданной жесткости кевларового ремня от Малосси сразу скажу – не жалею ни об одном евро – потраченном на эти запчасти. Все это треп результат ощутимый и приятный. Итальянцы отработали каждый цент (хотя, если бы было все дешевле я не отказался).
Сравнивать было с чем, причем сравнения были не единичными.
У моего товарища Ленька 250, 1999 года выпуска, которая была куплена уже с установленным комплектом (за исключением ремня, у него стоял ТопПерфоменс, который в последствии так же был заменен на кевларовый от Малосси). Из всех Ленек, на которых мне в процессе выбора своего пришлось проехать, были на 100% стоковые запчасти. Что по моему мнению меняет комплект Мультивар 2000 – полностью меняется динамика движения (разгона), а именно желтая пружина на ведомую часть вариатора (более жесткая), более легкие грузики и траектория их движения (постели роликов в ведущей части вариатора) передвигают кривую работы двигателя в область оборотов на которых происходит максимальная отдача двигателя, по моим замерам 5700 – 6200, в то время как у стоковой Леньки основной диапазон (за исключением выхода на максимальную скорость) залегал в районе 4200 – 4800. На максимальной скорости обороты остаются теми же, как и на стоке в пределах 7500 – 7800 (цифровой тахометр МК-05). Остается вопрос, на сколько это скажется на общем ресурсе двигателя?
Итак, динамика разгона путем перевода двигателя в более высокие обороты достигнута, переходим к обоснованию покупки вентивара. Помимо разницы в диаметре с родной деталью (2 мм, соответственно 1 мм в радиусе) и количества оперения видимых различий не обнаружено. Вопрос о составе сплавов и траектории (угле движения) ремня не изучался в связи с отсутствием соответствующих измерительных приборов. Но и первых двух факторов для меня хватает. 2 мм. диаметра разницы для чего то были сделаны, скорей всего для того, что бы ремень вышел на 1мм выше. Количество оперения, естественно для увеличения воздушного потока и соответственно для снижения температурного режима, который явно повысился в связи с изменением диапазона оборотов. И не стоит забывать о наличии надписи МАЛОССИ на самом вентиваре. К сожалению понтов от этого не увеличилось (так как эта деталь хорошо спрятана от пыли и взглядов)!
Переходим к ремню. Да ремень жесткий, тут нечего спорить! Но он и более прочный и он не пробуксовывает если все настроено нормально (как это написано в обзорах ремней), а наоборот натянут как струна и ведет себя очень прилично. И наоборот ТопПерфоменс хоть и мягче, но в пробуксовку срывается намного раньше чем Малосиевский кевларовый и его в процессе работы колбасит из стороны в сторону. Единственный недостаток кевларового – шумный. Вот шумит тут и все. Не знаю, как Вам передать впечатления, но шум мне этот нравится.
ДельтаКлач, в принципе не рассматривался как необходимая покупка. Но мое сцепление было на грани издыхания и мне все равно пришлось бы его менять. Сравнив цены на сток и на ДельтаКлач, оказалось, что ДельтаКлач всего на 12 евро дороже. Вот тут, пришлось помучаться. Стандарт поставки ДельтаКлача средние настройки и белые пружинки по характеристике работы в сумме = стоковое сцепление. Регулировка натяжения пружинок и игра с грузиками сцепления без замены пружин особого эффекта не дали. И тут вмешался случай. Админ, по ошибке, прислал мне набор пружинок от малосси. Набор состоял из 3 комплектов пружин по 3 штуки, белые – желтые – красные. Как потом выяснилось, всего существует 6 цветов, расположенные по степени возрастания жесткости: белые (01,6) – зеленые (01,7) – желтые (01,8) – красные (02,0) – сиреневые (02,1) – черные (02,2) в каких-то одним Малосси известных единицах измерения. Исходя из функций этих пружинок, понятно, чем мягче пружина, тем раньше срабатывает сцепление при разгоне и позже отключается при торможении. Так же под цвет пружины меняется положение/наличие грузчиков на лапках сцепления и натяжение самих пружинок. Можно воспользоваться рекомендациями Малосси изображенными в инструкции по установке ДельтаКлача, а можно на все это наплевать и регулировать самому, исходя из своих пожеланий/наблюдений. Я, учитывая опыт Малосси решил действовать согласно инструкции. Из полученного комплекта белые были сразу же отправлены в архив, из-за того, что такие же шли в комплекте с ДельтаКлачем и с ними я уже наигрался. В связи с мягкостью белых пружин, на корню убиваются все прелести Мультивара. Сцепление срабатывает так быстро (1800 - 2000) (имеется ввиду полное сцепление с колоколом), что двигатель категорически не успевает выйти на нужные ему (мне) обороты 5700 – 6200. Перешел к желтому комплекту и соответствующим положениям грузиков и натяжителей. Что поменялось: сцепление стало включатся чуть позже (2100 - 2400) но приближенность к границе в 5700 – 6200 оборотов дарит сладостные впечатления динамичного разгона. Кроме того, эффект торможения двигателем, так же переместился, сцепление стало отключатся на тех же 2100 – 2400, что соответствовало 35 – 40 км/ч. На белых пружинах скорость отключения была 20-25 км/ч. Сразу вырвусь вперед, именно эта конфигурация настроек и осталась, как наиболее оптимальная к моим требованиям. Наличие третьего набора пружинок не давала спокойствия ровно неделю. И на очередных выходных был установлен оный, с внесением соответствующих настроек в ДельтаКлач (полностью убраны грузики и максимально натянуты пружины). Сцепление стало включаться жестко, в пределах 3000 – 3100 оборотов с немыслимым ускорением и практически мгновенно. Поведение Леньки можно охарактеризовать как наличие двух положений акселератора: ВКЛ/ВЫКЛ. Мотор, практически сразу выходил на нужные ему 5700 – 6200. Если при этом под задним колесом находится тротуарная плитка или другое ненадежное покрытие, колесо к зависти других владельцев скутеров, срывается в пробуксовку. При этом, учитывая особенности конструкции скутера, Ленька почти складывался пополам, подбрасывая меня вверх, как на американских горках. Отключалось сцепление уже на скорости 50-60 км/ч. Сначала меня такое поведение обрадовало, но пару дней движения в городском потоке в постоянном напряжении из-за такого поведения и практически невозможеность передвигаться в пробках, заставили меня сделать откат до предыдущего абзаца. Кроме того, упала максималка. Причем существенно – на 10 км/ч. Чем вызвано последнее, для меня до сих пор остается загадкой. Вот в принципе и все! Большинство фотографий есть в этой ветке. Если у кого есть ещё вопросы, рад буду поделится наблюдениями.
0

#53 Пользователь офлайн   Felix 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 24 Сентябрь 06

Отправлено 03 Апрель 2007 - 12:20

Просмотр сообщенияVlad (3.4.2007, 10:24) писал:

Вот тут ты не прав. Мультивар 2000, но для каждой можели он свой. ;)

:D признаюсь не знал!
но ведь об этом никто и не писал что для каждого скута он свой! :)
теперь буду знать!

да! и для ВОСНА 15% мощности без всякой замены поршневой! то отдельный разговор и еще +15%!

Сообщение отредактировал Felixxx: 03 Апрель 2007 - 12:34

0

#54 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 03 Апрель 2007 - 12:44

Просмотр сообщенияFelixxx (3.4.2007, 13:40) писал:

:D признаюсь не знал!
но ведь об этом никто и не писал что для каждого скута он свой! :)
теперь буду знать!

Для того, чтобы это понять, вполне достаточно сравнить каталожные номера для различных моделей скутеров
Для многих родственных моделей, они,кстати, действительно одинаковые, что навевает мысли о сходстве (или идентичности) установленых на них двигателей.
0

#55 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 03 Апрель 2007 - 14:28

Просмотр сообщенияksb (3.4.2007, 12:04) писал:

Для многих родственных моделей, они,кстати, действительно одинаковые, что навевает мысли о сходстве (или идентичности) установленых на них двигателей.

...Леонардо 250, Маджести 250, Кивей АТВ250...)))
0

#56 Пользователь офлайн   monk 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 03 Апрель 2007 - 17:22

BOCHA, РЕСПЕКТ!!! :rolleyes:
0

#57 Пользователь офлайн   gorya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 05 Сентябрь 06

Отправлено 19 Апрель 2007 - 22:43

...Леонардо 250, Маджести 250, Кивей АТВ250...)))


Забыл Мэдисон 250 и Пиаджо Вельвет 250

Кстати приятно встретить однопартийцев думал на таких максиках никого на форуме не осталось, БУДЕМ ДРУЖИТЬ!!!
0

#58 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 20 Апрель 2007 - 08:43

Так давайте и будем дружить! А то как кинешься икать кого либо с аналогичной техникой, аж страх берет! ТИШИНА! Мне немного полегче, у меня дружбан в соседнем доме на Леньке 250! Жаль, тока скорей всего распрощаюсь я со своей Ленькой! Ужой БМВ R1150R в гараже стоит, а деньги ещё не отдал, не хватает 2500 штуцера! Вот и приходится продовать любимую игрушку!
0

#59 Пользователь офлайн   gorya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 05 Сентябрь 06

Отправлено 24 Апрель 2007 - 19:27

так как только влился в ваши ряды, счастливых а может и нет обладателей YP 250, первый вопрос, где и по чем берем масло в двигатель, редуктор, вопрос второй ремень вариатора какой лучше и где, и на сегодня последнее, фильтр воздушный??? за ответы заранее спасибки!
0

#60 Пользователь офлайн   monk 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 24 Апрель 2007 - 20:39

Просмотр сообщенияgorya (24.4.2007, 20:47) писал:

так как только влился в ваши ряды, счастливых а может и нет обладателей YP 250, первый вопрос, где и по чем берем масло в двигатель, редуктор, вопрос второй ремень вариатора какой лучше и где, и на сегодня последнее, фильтр воздушный??? за ответы заранее спасибки!

масло лью обычное автомобильное Castrol 10W40, в редуктор - 75W90, ремень - или обычный Атена или кевлар малоси (последний эффективен совместно с мультиваром). Фильтр можно использовать TWIN AIR, ищи здесь http://www.on2wheels.de/shop/az.php , номер по каталогу 3083941 . Удачи!
0

#61 Пользователь офлайн   gorya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 05 Сентябрь 06

Отправлено 24 Апрель 2007 - 22:40

за маслице даже и незнаю, вообще здесь на форуме автомобильное нерекомендуют, непробывал. по ремню наверное всетаки кевлар но пока без мультивара. кстати уже кто-то наваривал колодки сцепления или знает где их взять?
вопросов ребята куча... но небуду напрягать.
0

#62 Пользователь офлайн   monk 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 25 Апрель 2007 - 14:21

Кевларовый ремень может "скушать" стандартный варик достаточно быстро :) , колодки сцепления не путай с тормозными, их восстановление путем наваривания не рекомендуется (температурный режим, плюс точный подбор веса), желательно ставить новые. Автомобильное масло лью второй сезон, проблем никаких.....впрочем, всё сказанное - ИМХО :)
0

#63 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 26 Апрель 2007 - 09:55

 gorya (25.4.2007, 0:00) писал:

за маслице даже и незнаю, вообще здесь на форуме автомобильное нерекомендуют, непробывал. по ремню наверное всетаки кевлар но пока без мультивара. кстати уже кто-то наваривал колодки сцепления или знает где их взять?
вопросов ребята куча... но небуду напрягать.

Я менял накладки и на сцеплении и на тормозных колодках! О первом забудь - аналог материала, который применяется в сцеплении на наших сутах не подберешь!
Тормозные можно клеить, клепть - но это вынужденная мера! Ездить надо с нормальными тормазами а не бдеть каждых 100 метров, что откажут тормаза, особенно на скуте!
0

#64 Пользователь офлайн   gorya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 05 Сентябрь 06

Отправлено 27 Апрель 2007 - 12:03

с monk полностью согласен беру Aral 10W40 4T у нас кастрол в основном подделка, по ремню еще вопросик какой и через кого брать?, тот же вопрос и по калодкам сцепления., BOCHA - как свое малятко всетаки продал?

Сообщение отредактировал gorya: 27 Апрель 2007 - 12:04

0

#65 Пользователь офлайн   KOKO 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 115
  • Регистрация: 22 Июнь 06

Отправлено 27 Апрель 2007 - 15:39

вопрос в тему работы варика и настройки
у мну на пыже стоит полностью стоковый варик
сцепление схватывает аж на 4500 что похоже на описанный выше режим квл/выкл - при резком откурчивании ручки газа скут срывается с места как от пинка под зад
при постепенном открытии газа он думает полчаса - даже девятки гудят нетерпеливо на светофорах - стыд да и только, а потом так же срывается с места и уносится вперед

оптимальная динамика - быстрый сброс-набор скорости попадает на диапазон 6500-8000 об, что не есть удобно в городском траффике

механик на илте говорит, что это и есть правильный режим для этой модели, что грузики ремень и колодки все в отличном состоянии

судя по всему стоят оч жесткие пружинки...
что можно сделать чтоб режим был помягче - старт на 3000-3500 об и дальше спокойный и ровный набор скорости, но без потери максималки??

оговорюсь сразу -волнует также ресурс ибо запчасти на моего коня по космическим ценам, сейчас стоит новая поршневая (цилиндр, поршень, кольца, палец) восстановлены клапана (гальваника) и обкатка уже практически закончена - на одометре 820, сегодня сменила масло и фильтр......думаю уменьшение жесткости пружинки должно положительно отразиться и ресурсе ведь?

по ходу прошу сразу сказать кто берется за работу (и за сколько) по установке и настройке всего, что говорит - илта этого делать не будет

Сообщение отредактировал Massike: 27 Апрель 2007 - 15:42

0

#66 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 27 Апрель 2007 - 16:00

 gorya (27.4.2007, 13:23) писал:

с monk полностью согласен беру Aral 10W40 4T у нас кастрол в основном подделка, по ремню еще вопросик какой и через кого брать?, тот же вопрос и по калодкам сцепления., BOCHA - как свое малятко всетаки продал?

Да не продал ещё и наверное уже не продам. Продажа была обусловленна необходимостью расчитаться за мотоцикл. Но такими темпами, я быстрее заработаю денег сам, чем получу деньги от продажи Леньки. В принципе я не так уж сильно и продавал. Кроме как объявлений в интернете нигде и не выставлял свою Леньку. Продавать за бесценок не хочу. При стоимости в 1750 + доставка из Житомира через Киев в Донецк + тюна на 400 евро - пусть лучьше жена на нем ездит, чем продам меньше чем за 2300! Да и сам, когда пива выпью уже за руль мотоцикла не полезу, а на Леньке запросто.

Massike
"оговорюсь сразу -волнует также ресурс ибо запчасти на моего коня по космическим ценам, сейчас стоит новая поршневая (цилиндр, поршень, кольца, палец) восстановлены клапана (гальваника) и обкатка уже практически закончена - на одометре 820, сегодня сменила масло и фильтр......думаю уменьшение жесткости пружинки должно положительно отразиться и ресурсе ведь?"
Советую, бери сразу комплект пружинок разных по жосткости и вперед. Оптимальный вариант сразу почуствуешь! Жесткие пружины - быстрый конец накладок сцепления, мягкие пружины - долгий их конец. И ещё, жесткость пружин сцепления никоем образом на максимальную скорасть не влияют, только на момент/режим включения/выключения сцепления.
0

#67 Пользователь офлайн   gorya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 05 Сентябрь 06

Отправлено 02 Май 2007 - 14:22

может кто-то даст ответ на мой пост выше???
0

#68 Пользователь офлайн   MR.Ru$$eL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 800
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 02 Май 2007 - 14:28

 gorya (2.5.2007, 15:42) писал:

может кто-то даст ответ на мой пост выше???

http://motoua.net/fo...?showtopic=3858
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей