MOTOUA.NET: Мультивар 2000 ВОПРОС!!! - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Мультивар 2000 ВОПРОС!!!

#1 Пользователь офлайн   monk 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 20:44

Вот посчастливилось достать через Петровича мультивар на свой скутер. Сегодня за пару часиков поменял это дело. С волнением сел за руль, завел, тронулся, ожидая невиданной досель динамики, мощи нереальной :D . И что же? УЖАСТЬ!!! Та же динамика пропала как и не было! Скутер стал очень вялым в разгоне, при той же скорости что раньше НАМНОГО возросли обороты. Я так думаю, здесь виноваты более легкие грузики (11 грамм против 14 старых). Максималка тоже упала на 10-15 км\ч. Может кто предположит, в чем может быть дело? (заменил подвижную щеку на переднем шкиву, ролики и заднюю пружину, в общем всё, что было в комплекте, полагая, что конструктивно всё расчитано и подобрано).

Сообщение отредактировал monk: 01 Сентябрь 2006 - 20:45

0


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#11 Пользователь офлайн   Петрович 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 648
  • Регистрация: 11 Март 06

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 22:57

Просмотр сообщенияmonk (1.9.2006, 23:48) писал:

Просмотр сообщенияПетрович (1.9.2006, 23:36) писал:

Просмотр сообщенияmonk (1.9.2006, 22:49) писал:

Ох уж эти ремни, как они меня достали! Завтра заеду в ----------- реклама запрещена -----------, закажу и щеку и ремень.

А щеку Вентивлар? Нафига, ты ж говорил шо она нормальная у тебя.

Ладно....))) Незабудь написать как прийдет, поставиш как впечатления . ОК?

Плюс подвижная щека мультивара УВЕЛИЧЕННОГО диаметра, я думаю наружная Вентивлар тож будет больше



:) :blink: Очень странно они должны быть одинакового диаметра!!!
0

#12 Пользователь офлайн   Петрович 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 648
  • Регистрация: 11 Март 06

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 23:03

Просмотр сообщенияИГОРЬ (2.9.2006, 0:09) писал:

Просмотр сообщенияПетрович (2.9.2006, 0:05) писал:

Просмотр сообщенияИГОРЬ (1.9.2006, 23:53) писал:

Щека - не при чём (экспериментировал на Минарелевском Мультиваре).


Ты ничего не путаеш?

Петровичь - это пример эксперимента, а не пособие на 250сс


Че т я не понял причем тут "пособие 250" :) Варик он и на 50 и 250 работает по одной схеме. Или ты думаеш у меня другое мнение? ....Мда.. <_<
0

#13 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 02 Сентябрь 2006 - 06:47

Просмотр сообщенияПетрович (2.9.2006, 0:23) писал:

... Варик он и на 50 и 250 работает по одной схеме.

только моща и крутящие моменты отличаются т.е. требуется подбор грузиков
0

#14 Пользователь офлайн   monk 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 02 Сентябрь 2006 - 08:52

Просмотр сообщенияПетрович (2.9.2006, 0:14) писал:

Просмотр сообщенияИГОРЬ (1.9.2006, 23:57) писал:

Просмотр сообщенияmonk (1.9.2006, 23:48) писал:

ОООООООООоооооо..........
так у тебя колокол синий - ремень проскальзывает, не раскручивает узел сцепления = не захватывают колодки


...Где логика...На старом варике с грузами 14 гр было все ок. Проблема появилась после установке тюненого варика.? А?

Соответсвенно проблему нада там искать. :)

Да, на колокол я тоже обратил внимание, но он был синий изначально, с момента покупки, еще на старом (родном) ремне. Колодки сцепления в порядке, подхват происходит плавненько, без рывков, я грешил на пружину, которая могла просесть и не прижимать должным образом ремень (потому проскальзывание и перегрев). Пружина мультивара ощутимо сильнее, может в этом тоже причина более слабого разгона (чтобы ремню выходить на меньший радиус требуется большее усилие, и более легкие грузики только усугубляют дело). А щека действительно большего диаметра, буквально на пару мм, вошла в варик с минимальным зазором. Честно говоря я думал что это сделано специально, чтобы ремень на переднем валу мог безболезненно выходить на больший радиус (возрастет максималка). Покатаюсь немного, пусть притрутся ремень-щёки, потом буду играться с грузиками.
0

#15 Пользователь офлайн   begemot 

  • спам в лс п.9.1
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Июнь 06

  Отправлено 02 Сентябрь 2006 - 09:17

Просмотр сообщенияmonk (2.9.2006, 10:12) писал:

Просмотр сообщенияПетрович (2.9.2006, 0:14) писал:

Просмотр сообщенияИГОРЬ (1.9.2006, 23:57) писал:

Просмотр сообщенияmonk (1.9.2006, 23:48) писал:

ОООООООООоооооо..........
так у тебя колокол синий - ремень проскальзывает, не раскручивает узел сцепления = не захватывают колодки


...Где логика...На старом варике с грузами 14 гр было все ок. Проблема появилась после установке тюненого варика.? А?

Соответсвенно проблему нада там искать. :)

Да, на колокол я тоже обратил внимание, но он был синий изначально, с момента покупки, еще на старом (родном) ремне. Колодки сцепления в порядке, подхват происходит плавненько, без рывков, я грешил на пружину, которая могла просесть и не прижимать должным образом ремень (потому проскальзывание и перегрев). Пружина мультивара ощутимо сильнее, может в этом тоже причина более слабого разгона (чтобы ремню выходить на меньший радиус требуется большее усилие, и более легкие грузики только усугубляют дело). А щека действительно большего диаметра, буквально на пару мм, вошла в варик с минимальным зазором. Честно говоря я думал что это сделано специально, чтобы ремень на переднем валу мог безболезненно выходить на больший радиус (возрастет максималка). Покатаюсь немного, пусть притрутся ремень-щёки, потом буду играться с грузиками.


ремень хороший поставь, и возможно пружинами сцепления надо поиграть, ну и грузами тоже... есть другие мнения?
0

#16 Пользователь офлайн   begemot 

  • спам в лс п.9.1
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 02 Сентябрь 2006 - 09:27

Просмотр сообщенияbegemot (2.9.2006, 10:37) писал:

Просмотр сообщенияmonk (2.9.2006, 10:12) писал:

Просмотр сообщенияПетрович (2.9.2006, 0:14) писал:

Просмотр сообщенияИГОРЬ (1.9.2006, 23:57) писал:

Просмотр сообщенияmonk (1.9.2006, 23:48) писал:

ОООООООООоооооо..........
так у тебя колокол синий - ремень проскальзывает, не раскручивает узел сцепления = не захватывают колодки


...Где логика...На старом варике с грузами 14 гр было все ок. Проблема появилась после установке тюненого варика.? А?

Соответсвенно проблему нада там искать. :)

Да, на колокол я тоже обратил внимание, но он был синий изначально, с момента покупки, еще на старом (родном) ремне. Колодки сцепления в порядке, подхват происходит плавненько, без рывков, я грешил на пружину, которая могла просесть и не прижимать должным образом ремень (потому проскальзывание и перегрев). Пружина мультивара ощутимо сильнее, может в этом тоже причина более слабого разгона (чтобы ремню выходить на меньший радиус требуется большее усилие, и более легкие грузики только усугубляют дело). А щека действительно большего диаметра, буквально на пару мм, вошла в варик с минимальным зазором. Честно говоря я думал что это сделано специально, чтобы ремень на переднем валу мог безболезненно выходить на больший радиус (возрастет максималка). Покатаюсь немного, пусть притрутся ремень-щёки, потом буду играться с грузиками.


ремень хороший поставь, и возможно пружинами сцепления надо поиграть, ну и грузами тоже... есть другие мнения?

0

#17 Пользователь офлайн   begemot 

  • спам в лс п.9.1
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 02 Сентябрь 2006 - 09:30

[quote name='begemot' date='2.9.2006, 10:37' post='25319']
[quote name='monk' post='25316' date='2.9.2006, 10:12']
[quote name='Петрович' post='25305' date='2.9.2006, 0:14']
[quote name='ИГОРЬ' post='25301' date='1.9.2006, 23:57']
[quote name='monk' post='25298' date='1.9.2006, 23:48']
[/quote]ОООООООООоооооо..........
так у тебя колокол синий - ремень проскальзывает, не раскручивает узел сцепления = не захватывают колодки
[/quote]

...Где логика...На старом варике с грузами 14 гр было все ок. Проблема появилась после установке тюненого варика.? А?

Соответсвенно проблему нада там искать. :)
[/quote]
Да, на колокол я тоже обратил внимание, но он был синий изначально, с момента покупки, еще на старом (родном) ремне. Колодки сцепления в порядке, подхват происходит плавненько, без рывков, я грешил на пружину, которая могла просесть и не прижимать должным образом ремень (потому проскальзывание и перегрев). Пружина мультивара ощутимо сильнее, может в этом тоже причина более слабого разгона (чтобы ремню выходить на меньший радиус требуется большее усилие, и более легкие грузики только усугубляют дело). А щека действительно большего диаметра, буквально на пару мм, вошла в варик с минимальным зазором. Честно говоря я думал что это сделано специально, чтобы ремень на переднем валу мог безболезненно выходить на больший радиус (возрастет максималка). Покатаюсь немного, пусть притрутся ремень-щёки, потом буду играться с грузиками.
[/quote]

Yamaha BW`s 100cc. я вот тоже себе мульт двушку поставил, правда сравнивать особо не с чем, так, как до этого стоял вар от полтиша. ехал 60-70, после установки динамика изменилась заметно в лучшую сторону максималка 90 установил весь комплект, вар, пружину желтую.. тока ремень у меня вместа 18 мм 15http://motoua.net/forum/style_images/1/folder_post_icons/icon1.gif
ремень хороший поставь, и возможно пружинами сцепления надо поиграть, ну и грузами тоже... есть другие мнения?
0

#18 Пользователь офлайн   Петрович 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 648
  • Регистрация: 11 Март 06

Отправлено 02 Сентябрь 2006 - 13:40

Просмотр сообщенияbegemot (2.9.2006, 10:50) писал:

.....есть другие мнения?


Я придерживаюсь мнения о том, что замена ремня и новая чека вариатора с крыльчаткой (Вентивлар) дадут ожидаемый результат.

Тоесть - Мультивлар 2000 - уже куплен в комплекте: грузы 11 гр, вариатор, втулка, пружина сцепления (желтая - более жесткая чем стандарт) - уже есть

Новый кевларовый ремень и вентивлар - щека вариатора с крыльчаткой нужно докупить.


PS Старй ремень Дайко со стороны вариатора на максимальный радиус выходит, а вот со стороны сцепления за счет жесткой пружины и за счеттого что он растягивается на минимальный радиус не выходит. Вот здесь помоему весь фикус и зарыт.

ИМХО

Сообщение отредактировал Петрович: 02 Сентябрь 2006 - 13:44

0

#19 Пользователь офлайн   monk 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 02 Сентябрь 2006 - 14:14

дык ремень тоже новый, поставил одновременно со сменой варика
0

#20 Пользователь офлайн   Петрович 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 648
  • Регистрация: 11 Март 06

Отправлено 02 Сентябрь 2006 - 16:28

Просмотр сообщенияmonk (2.9.2006, 15:34) писал:

дык ремень тоже новый, поставил одновременно со сменой варика

Эт понятно что новый. Вот тока мягкий он
0

#21 Пользователь офлайн   monk 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 23:06

Отчитываюсь, ПОСТАВИЛ новую щеку Вентивлар и ремень Малоси кевлар (спасибо Бегемоту за доставку :blink: ). Поведение скутера заметно изменилось, к моему облегчению в лучшую сторону. Скутер стал динамичнее набирать обороты, ремень не так колбасит как раньше. Максималка не выросла, тут, я полагаю, заложен общий заводской конструктив. Большей максималки мне в принципе и не нужно, подогревает только спортивный интерес, можно-ли увеличить? например заменой шестерен редуктора (благо запаса мощности хватит :P ). Еще вопрос по сцеплению. Ремень вродь не пробуксовывает, но старт туповат. Колодки маленько изношены, но не до металла :blink: . Колокол по-прежнему греется сильно. Что посоветуете? Заменить колодки? поставить более слабые пружинки, чтобы сцепление происходило на меньших оборотах? Вообще отражается-ли поведение скутера при разной жесткости пружинок во время езды или они играют роль только при старте?

Сообщение отредактировал monk: 04 Октябрь 2006 - 23:07

0

#22 Пользователь офлайн   begemot 

  • спам в лс п.9.1
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 09:22

Просмотр сообщенияmonk (5.10.2006, 0:26) писал:

Отчитываюсь, ПОСТАВИЛ новую щеку Вентивлар и ремень Малоси кевлар (спасибо Бегемоту за доставку ;) ). Поведение скутера заметно изменилось, к моему облегчению в лучшую сторону. Скутер стал динамичнее набирать обороты, ремень не так колбасит как раньше. Максималка не выросла, тут, я полагаю, заложен общий заводской конструктив. Большей максималки мне в принципе и не нужно, подогревает только спортивный интерес, можно-ли увеличить? например заменой шестерен редуктора (благо запаса мощности хватит :P ). Еще вопрос по сцеплению. Ремень вродь не пробуксовывает, но старт туповат. Колодки маленько изношены, но не до металла :rolleyes: . Колокол по-прежнему греется сильно. Что посоветуете? Заменить колодки? поставить более слабые пружинки, чтобы сцепление происходило на меньших оборотах? Вообще отражается-ли поведение скутера при разной жесткости пружинок во время езды или они играют роль только при старте?


мне кажется ждет тебя спид-драйв от малосии... ;) положительную роль в твоем деле сыграл ремешочек, узкий более...
ОСОБОЕ МНЕНИЕ
Так сложилось, что за три последних сезона эксплуатации скутера со 180-кубовым Piaggio Bigblock я перепробовал с десяток вариантов конфигурации и настроек вариатора. Почти перманентное (совмещенное в большинстве случаев с очередным ТО) экспериментаторство – плата за «накинутые» однажды пару «лошадок» на верхних частотах («верховой» глушитель, «домик» Malossi, апджеттинг карбюратора, спортивный коммутатор), что повлекло серьезное «проседание середины», которое я и компенсировал с помощью настроек вариатора.

Сразу укажу конфигурацию, к которой я пришел: торкдрайвер, чуть усиленная главная пружина (белого цвета), зеленые пружины сцепления (самые мягкие из набора), 11,5-граммовые грузики. Все – Malossi; детали Polini для этого мотора относятся больше к запчастям, нежели к тюнингу, узлы же Bettella появились в продаже только сейчас.

А теперь о том, что осталось за бортом. Вариатор Malossi Multivar прослужил (сначала в одиночку, затем в комплекте с торкдрайвером) порядка 17000 км. После чего стерся хром на его втулке, пришлось заменить «родным» узлом. Ухудшение динамики оказалось равным нулю! Разница была раньше, но установленный год назад торкдрайвер «сглаживает» кривую мощности куда эффективнее вариатора!

Так что думайте сами: стоит ли менять вариатор, когда эффективнее поменять главную пружину и торкдрайвер? Да, торкдрайвер дороже, но не так уж и намного!

Установка сцепления Malossi Delta Clutch даже не планировалась. Причина проста: мне попросту некогда возиться с тонкой настройкой. Несмотря на то, что необходимые обороты срабатывания здесь попали как раз в диапазон между относительно мягкими зелеными и более жесткими синими пружинами для «родного» сцепления. Выбрал зеленые: пусть троганье с места чуть «тормознутее», зато маневрирование в «пробках» и на стоянке намного легче. А главное – плавное троганье не раз выручало, когда приходилось добираться домой осенью в проливной дождь и даже в снег.

Наконец, о грузиках. Мой рецепт подбора следующий: добиться ровной работы мотора при разгоне – после чего установить ролики на полграмма легче. Появившийся в результате небольшой «подхват» улучшит динамику, но не прикончит «максималку».
Как видите, при умеренном тюнинге «наворачивание» вариатора по гоночной рецептуре – дело излишнее. Особенно, если вспомнить, что куда более форсированные моторы для европейского Runner Cup 180 зачастую обходятся стандартными трансмиссиями, в которых заменяются только пружинки (синие сцепления, желтая центральная – все Malossi) и грузики (9,5 граммов) да ремень на кевларовый.
. Stinger
взято: http://www.motorevie...s/2005/3/66.htm
0

#23 Пользователь офлайн   Петрович 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 648
  • Регистрация: 11 Март 06

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 14:09

Просмотр сообщенияmonk (5.10.2006, 0:26) писал:

Отчитываюсь, ПОСТАВИЛ новую щеку Вентивлар и ремень Малоси кевлар ........... Поведение скутера заметно изменилось, к моему облегчению в лучшую сторону. Скутер стал динамичнее набирать обороты, ремень не так колбасит как раньше.



Вот и славновот и хорошо..... По поводу колодокслышал что можно наварить..... <_< Вроде как Флай нашел какой то материал который подходит для наварки на колодки сцепления. Но я бы все же заказал колодки отдельно. Или даже в твоем варианте сцепление полностью..... Вопервых на щеках сцепления есть износ тоже- верно? Во вторых синий колокол - значит перегрев металлла - потеря свойств.....ИМХО
0

#24 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 14:22

Просмотр сообщенияПетрович (5.10.2006, 15:29) писал:

Вот и славновот и хорошо..... По поводу колодокслышал что можно наварить..... <_< Вроде как Флай нашел какой то материал который подходит для наварки на колодки сцепления. Но я бы все же заказал колодки отдельно. Или даже в твоем варианте сцепление полностью..... Вопервых на щеках сцепления есть износ тоже- верно? Во вторых синий колокол - значит перегрев металлла - потеря свойств.....ИМХО


Я по совету Топоркова тоже нажел дядьку, который наваривает и тормозные колодки и колодки сценления. Делает Хорошо. Адрес в услугах щас выложу.

Выложил http://motoua.net/fo...?showtopic=3519

Сообщение отредактировал DRUM: 05 Октябрь 2006 - 14:29

0

#25 Пользователь офлайн   monk 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 21:54

Остается открытым вопрос насчет пружинок. Можно-ли более слабыми пружинками компенсировать небольшой износ колодок?
0

#26 Пользователь офлайн   Петрович 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 648
  • Регистрация: 11 Март 06

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 20:39

 monk (5.10.2006, 23:14) писал:

Остается открытым вопрос насчет пружинок. Можно-ли более слабыми пружинками компенсировать небольшой износ колодок?


Более слабые пружинки - сцепление срабатывает на более низких оборотах - более плавный старт, более сильные пружинки - на более высоких - более резкий старт. Более бережный режим для счепления - более плавный старт на низких оборотах.
ИМХО - Игорь поправит если что.

Выбирай что тебе нужно.

Сообщение отредактировал Петрович: 06 Октябрь 2006 - 20:40

0

#27 Пользователь офлайн   monk 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 21:00

мне желательно чтобы колодки не проскальзывали при старте и разгоне)))
0

#28 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 07 Октябрь 2006 - 00:44

 Петрович (6.10.2006, 21:59) писал:

ИМХО - Игорь поправит если что.
Это мну? Что править, то? ВСЁ ВЕРНО

Лишь бы на "мягких" пружинках хватало мощи раскручивать "включенный" узел сцепления


 monk (6.10.2006, 22:20) писал:

мне желательно чтобы колодки не проскальзывали при старте и разгоне)))
колодки - расходный материал (если не настроена ВСЯ трансмиссия)
а уж на стертых - хоть не ставь вообще пружинки - не разойдуться они до диаметра колокола - вот и проскальзывают всегда (старт, разгон, постоянная скорость)
0

#29 Пользователь офлайн   begemot 

  • спам в лс п.9.1
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 07 Октябрь 2006 - 09:58

 monk (6.10.2006, 22:20) писал:

мне желательно чтобы колодки не проскальзывали при старте и разгоне)))


проскальзывать все= будут, тахометр нужен вам. тахометр для более точной настройки вариатора, сцепления...
0

#30 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 16:49

 begemot (7.10.2006, 12:18) писал:

проскальзывать все= будут, тахометр нужен вам. тахометр для более точной настройки вариатора, сцепления...

begemot, а где взять этот самый тахометр, чтобы он работал от "нашего" зажигания-CDI?
Я бы себе точно купил, но не знаю, где?! Помоги, если можешь...
0

#31 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 17:13

 Oleg__UА (11.10.2006, 18:09) писал:

begemot, а где взять этот самый тахометр, чтобы он работал от "нашего" зажигания-CDI?
Я бы себе точно купил, но не знаю, где?! Помоги, если можешь...

На Перова есть МК-05 питерской разработки(80грн.). Я себе на ДИО, а KSB на ГИР поставил. Теперь больше на него смотрю, чем на спидомитер. Но есть одно но: требеется маленькая доработка сабжа для скутерной катушки, а имено - выпаять один резистор, и перемкнуть другой. Если интересно стучись, выложу схемку и фото.
0

#32 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 17:44

 Vlad (11.10.2006, 19:33) писал:

На Перова есть МК-05 питерской разработки(80грн.). Я себе на ДИО, а KSB на ГИР поставил. Теперь больше на него смотрю, чем на спидомитер. Но есть одно но: требеется маленькая доработка сабжа для скутерной катушки, а имено - выпаять один резистор, и перемкнуть другой. Если интересно стучись, выложу схемку и фото.

интересно !!! Уже написал...
0

#33 Пользователь офлайн   Лёха 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 07:59

 Vlad (11.10.2006, 18:33) писал:

На Перова есть МК-05 питерской разработки(80грн.). Я себе на ДИО, а KSB на ГИР поставил. Теперь больше на него смотрю, чем на спидомитер. Но есть одно но: требеется маленькая доработка сабжа для скутерной катушки, а имено - выпаять один резистор, и перемкнуть другой. Если интересно стучись, выложу схемку и фото.

а выложить здесь схемку и фото для всех? :)
Как с показаниями? На сколько они точные?
0

#34 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 09:27

 Лёха (12.10.2006, 9:19) писал:

а выложить здесь схемку и фото для всех? :)
Как с показаниями? На сколько они точные?

По прзьбам жаждущих, выкладываю схемку Сергея Борисовичя (KSB) и свой скан.
Верхняя черная стрелка - выпаять. Нижняя черная - перемкнуть.
Перед установкой проверить.
Тахометр должен устойчиво работать от 1,5 -2 вольт напряжения 50 гц и показывать 3000 об. в мин.
Получить такой ток можно намотав на ЛАТЕР два витка любой проволки.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  MK_05_arrow.jpg (74,9К)
    Количество загрузок:: 776
  • Прикрепленный файл  mk_05s.jpg (10,4К)
    Количество загрузок:: 681

0

#35 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 11:09

 Vlad (12.10.2006, 11:47) писал:

По прзьбам жаждущих, выкладываю схемку Сергея Борисовичя (KSB) и свой скан.
Верхняя черная стрелка - выпаять. Нижняя черная - перемкнуть.
Перед установкой проверить.
Тахометр должен устойчиво работать от 1,5 -2 вольт напряжения 50 гц и показывать 3000 об. в мин.
Получить такой ток можно намотав на ЛАТЕР два витка любой проволки.

Только-что купил данную штуку. Еду ставить :D Очень вовремя выложили схемку включения!!!
Но! Куда включать в схему квадра??? Если можно, ответте сейчас!!!
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей