различия между Honda dio 18, 27, 28, 35...
#1
Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 20:52
Смешной вопрос.. но всё же...
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 21:04
Смешной вопрос.. но всё же...
Там где нечётная цифра, стоит дисковый тормоз, внешне они немного отличаются....моторы, по-моему, где-то горизонтальные, где-то вертикальные.....
вот тут кое что расписано...
#4
Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 09:58
Honda Dio AF (SR) 27 - двухтактный, воздушного охлаждения, вертикальный двигатель. Мощность - 7 л/с, крутящий момент - 0.73 кГм/6500 об. м., бензобак - 5 л, маслобак - 1.2 л., передняя вилка - телескопическая, тормоза барабанные. Начало производства - 1990 год. Снят с производства в 1998 г.
Honda Super Dio ZX AF28 - двухтактный, воздушного охлаждения, вертикальный двигатель. Мощность - 7 л/с, крутящий момент - 0.74 кГм/6750 об. м., бензобак - 5 л, маслобак - 1.2 л., передняя вилка - телескопическая, задние тормоза барабанные, передние - дисковые. Начало производства - 1992 год. Снят с производства в 1996 г.
Honda Live Dio AF 34 - двухтактный, воздушного охлаждения, горизонтальный двигатель. Мощность - 5.6 л/с, крутящий момент - 0.64 кГм/6000 об. м., бензобак - 6 л, маслобак - 1.2 л., передняя вилка - телескопическая, задние тормоза барабанные, передние - барабанные. Начало производства - 1994 год. Снят с производства в 1998 г.
Honda Dio AF 35 SR - двухтактный, воздушного охлаждения, горизонтальный двигатель. Мощность - 7.2 л/с, крутящий момент - 0.81 кГм/6250 об. м., бензобак - 5.3 л, маслобак - 1.3 л., передняя вилка - телескопическая, задние тормоза барабанные, передние - дисковые. Начало производства - 1995 год. Снят с производства в 1999 г.
Страйкерня прав - это я не правильно скопил

Сообщение отредактировал Михалыч: 05 Сентябрь 2006 - 13:38
#7
Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 12:17

Ну тогда добалю ток это
Существуют такие модели Дио... вокруг них всегда путаница... но мне знающий чел всё расписал...
18, 25ср, 27, 28ср, 28зх, 34, 35ср, 35зх и совсем новая начиная с 2000г. 35ст.
На всех Дио начиная с 18 до 28 стоят вертикальные двигатели АФ18Е, а на Дио от 34 до 35 горизонтальные АФ34Е
Сообщение отредактировал Strikernia: 05 Сентябрь 2006 - 12:19
#9
Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 18:03
Цитата
Конкретно сказать не могу, так как незнаю... но знаю то что потенциал у горизонталки больше... так даже если сравнивать дивжки, то горизонталки мощнее выходят...
#10
Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 18:13
Strikernia (5.9.2006, 19:23) писал:
Цитата
Конкретно сказать не могу, так как незнаю... но знаю то что потенциал у горизонталки больше... так даже если сравнивать дивжки, то горизонталки мощнее выходят...
Ето ж расположение поршня! У вертикалки поршень качает верх-вниз, а у горизонталки влево-вправо, и еше пара чего то там!
#14 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 07:28
DrVirus (6.9.2006, 3:42) писал:
... связь между мощностью и оборотами или крутящим моментом и оборотами. На оси Y показана мощность в лошадиных силах (PS) или киловаттах (Kw), а на правой стороне обозначен момент в Ньютонометрах (Nm). На оси X располагаются обороты. Кривая с точками – кривая крутящего момента. Кривая без точек – кривая мощности.

Читать
#16
Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 13:34
Прикрепленные файлы
-
11112.rtf (414,12К)
Количество загрузок:: 2131 -
markerovka.rtf (247,72К)
Количество загрузок:: 1393
Сообщение отредактировал Genia: 27 Сентябрь 2006 - 13:51