После подозрительных звуков в моторе решил рассмотреть всё детально. Когда снял пластик с двигла обнаружились подтёки масла на картере под цилиндром. Путём долгих рассматриваний обнаружил неплотность прокладки. Когда снял цилиндр, в глаза бросились свежие задиры на поршне напротив выпускного окна, а на самом цилиндре чисто. Подозреваю что через дырку в прокладке натянуло песка. Тут же залил на коленвал бензы и после нескольких прокрутов высосал резиновой грушей, так зделал несколько раз. Поставил новую прокладку, собрал, завёл... Слышится некое дребезжание (но не звон), нарастает с оборотами, на холостых иногда пропадает, когда резко сбрасываю газ звук остаётся, разгонялся з горки и выключал зажигание - всё та же картина, скут хреново заводиться стартером, но максималка осталась та же. Со стороны вариатора подёргал коленвал - люфта нет.
Обойдусь ли я заменой поршя или всё таки прийдётся колоть двигло?
Страница 1 из 1
Нарушена целостность прокладки под цилиндром, появились задиры на поршне Нужно ли колоть двигатель?
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 20 Июль 2006 - 08:27
А со стороны "генератора" - люфт не проверял - ?
Парадокс, но чаще летит правый подшипник.
Дребезжать может и сепаратор (проверь люфт поршня на шатуне) и сам шатун на колене
Парадокс, но чаще летит правый подшипник.
Дребезжать может и сепаратор (проверь люфт поршня на шатуне) и сам шатун на колене
#3
Отправлено 20 Июль 2006 - 08:33
Я бы колол ... и ужаснулся так как скорее всего там еже и провернутый подшипник...нелюблю я 90е лиды блин одна морока...
#4
Отправлено 20 Июль 2006 - 12:57
Подёргал вентилятор, вроде нет люфта. В цилиндр уже не хотел лезть так как всё собрано.
Как долго я смогу на этом ездить и чем это чревато?
Блин, так не хочу колоть, так как нет сьёмников и опыта подобных дел.
Единственный человек в нашем городе занимающийся скутерами после прослушки сказал что ты пока покатайся, а когда накроется - тогда будем что то думать.
Как долго я смогу на этом ездить и чем это чревато?
Блин, так не хочу колоть, так как нет сьёмников и опыта подобных дел.
Единственный человек в нашем городе занимающийся скутерами после прослушки сказал что ты пока покатайся, а когда накроется - тогда будем что то думать.
#5
Отправлено 20 Июль 2006 - 14:57
Не вижу смыска колоть картер.
Люфт в коренных подшипниках коленвала ты можешь проверить без разборки - дергаешь за выступающие части коленва - с обеих сторон - и точно определяешь есть люфт или нет.
Потоп люфт на соединении коленвал и шатун - цилиндр уже и так снял - так шатун пошатай и выясни есть что то или нет.
Если все в пределах нормы - смысла не вижу колоть картер.
Тебе надо думать про поршневую в данном случае.
Люфт в коренных подшипниках коленвала ты можешь проверить без разборки - дергаешь за выступающие части коленва - с обеих сторон - и точно определяешь есть люфт или нет.
Потоп люфт на соединении коленвал и шатун - цилиндр уже и так снял - так шатун пошатай и выясни есть что то или нет.
Если все в пределах нормы - смысла не вижу колоть картер.
Тебе надо думать про поршневую в данном случае.
#7
Отправлено 22 Июль 2006 - 22:13
Всё, разобрался, дребезжало не "оно", а разь...ный палец, диаметром в 11,8 мм, против 12 мм по книжке. Заодно поменял и всё остальное. Поршневая "MOTECH" - 65 грн (поршень, кольца, палец, стопорные кольца). С виду вполне аккуратно зделаная.
Обкатаю буду видеть.
Обкатаю буду видеть.
#11
Отправлено 29 Август 2006 - 18:02
Уже обкатал (700 км) проехал но ниразу не давал максималку. Позавчера дал - 95, правда на новом ремне. Проехал так около километра, остановился... всё нормально, будет жить
.

Поделиться темой:
Страница 1 из 1