Чел фрирайдить хочет Бывалые, помогайте советами
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 17:29

Вкратце - еду в Киев, на выходные B) .
Экипировка:
1.Куртка - лыжная красная со светоотражателями, наглухо застегиваеццо. как вариант - кожанка не косуха, рукава продувает.
2.Шлем - кейтайское дерьмо - защита от мух.
3.Перчатки - Кожаные без пальцев. На форуме байкеров(см ссылку что дал Серж) меня зафукали, думаю купить лыжные.
4.Обувь - кожанные кроссы или военные ботинки
5.Емкость для бензина - имеется канистра на 10л незнаю куда прицепить. Можно взять пласт бутылки, но в дороге в них не нальют бензина.
Боевой "конь":
Хонда Такт 30
цвет - малиновый

езжу на 95-м бензе
масло - синтетик ЭЛЬФ
Подробнее по ссылке в начале темы - еще раз спасибо sirogga!
Кто может подсказать маршрут - сто - точки в Киеве. А также встретить поселить накормить и быть угощенным пивом

#3
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 17:44

#4
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 18:35
#5
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 21:11
1. Куртка главное чтобы была не продуваемая, если выедешь рано утром, когда еще местами в ямах на трассе достаточно прохладно, советую одеть еще свитер с высоким воротом. И как это кожа продуваеться. Часам к 12 станет жарковато можно будет раздеться.
2. Шлем в принципе пойдет любой, только если будет полулицевой, тогда для нижней открытой части лица возьми кокой-нибудь шарфик или платок. Будет холодно, причину смотри выше.
3. Перчатки только мото, у них специальная форма для удобного обхвата, и защита в нужных местах. В лыжных будет неудобно, ну или не совсем комфортно, да и жарковато еще.
4. С мая месяца езжу в кедах, главное чтобы не продувалось, потому как даже боты вдоль шнуровки продувает и через 100-200 ноги реально замерзают. Еще что касаеться ног, если есть наколенники, пойдут даже роликовые одевай, коленки первое что замерзнет и не имеет значения сколько пододето теплого белья.
5. Заправки на трассах идут сейчас почти каждые 50-100 км., главное требование не заправляться на левых местечковых, бензин гамно полное, можешь вообще стать. Из неплохих Кло, АНП, ТНК могу ошибаться в букавах. Я заправляюсь по принципу нравиться заправка или нет, нет еду дальше. С собой вожу пластик на один литр от масла, выручал не раз и не только меня. Сливаешь в самом начале, потом заправляешь полный бак и возишь его пока ну очень не понадобиться.
Из инструмента возьми ключь свечной и запасную свечу, купи балончик антипрокола и насос.
Вспомню еще чего напишу

#6
Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 12:27
Кто знает где скачать подробную карту Киева?
Ребят я сейчас признаюсь в жутчайшем ламерстве - где в моем мопеде свечи????!!! И главное зачем они там?? 8-)
Я все-таки думаю взять канистру на 10литров чтоб спокойней быть. Кстати на ТНК бенз разбавляют керосином сцуки! Я заправляюсь на ОККО. :o

#7
Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 13:39
не скажу что это образчик для подражания, но если ты не знаешь, что где находится зачем тебе инструмент? если тебе кто-то будет помогать, то помогающие-умеющие со своим ездят
у меня в унитазе свечной ключик валяется с момента покупки - достался от прошлого хозяина и я его только перекладываю каждый раз т.к. процедур сложнее заглянуть вбак и попинать ногой кик делатьне умею - если ты в том же положении, то имхо инструмент - только мертвый груз
#8
Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 15:54
Ты совершенно прав - у меня нет перчаток с манжетами, но есть лыжная куртка с манжетами, в ней и собираюсь ехать. Альтернатива - кожа но это не косуха, она все время под попу леезт и мешает при езде.

#9
Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 16:15
А интсрумент бери... Хотя бы минимальный. Я вот был забыл отвертку, то пластик ракручивал чуть ли не забами ночью... А причина была пустяковая... Весь гараж ,конечно, не стоит брать...
Сообщение отредактировал Djon Wolf: 27 Сентябрь 2006 - 16:16
#10
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 11:22
по поводу инструмента джонни невнимательно прочитал - я говорила что имхо не имеет смысла брать то, чем не умеешь пользоваться (ты-то знаешь что делать с отверткой..гыыы....это и я знаю - сам видел, я даж знаю страшное ругательное слово - торцевой ключ на 14 и то, что на ямаховских зеркалах резьба левая)
все, что снаружи и я разбирала)) имхо - бери то, что знаешь зачем и как использовать и велкам на закрытие
#12
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 17:16
Massike (28.9.2006, 13:42) писал:
по поводу инструмента джонни невнимательно прочитал - я говорила что имхо не имеет смысла брать то, чем не умеешь пользоваться (ты-то знаешь что делать с отверткой..гыыы....это и я знаю - сам видел, я даж знаю страшное ругательное слово - торцевой ключ на 14 и то, что на ямаховских зеркалах резьба левая)
все, что снаружи и я разбирала)) имхо - бери то, что знаешь зачем и как использовать и велкам на закрытие
М-да, видел - интерументов пользоваться умеет. Приходилось раздевать плассмаску со скута... Кстати, отвертку я там то где т и забыл... За что поплатился у кинотеатра... Сегодня купил себе пару зачетных отверток... Надоело ковыряться чем-нибудь...
#13
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 08:40
Вместоподписи (27.9.2006, 13:47) писал:
Я все-таки думаю взять канистру на 10литров чтоб спокойней быть. Кстати на ТНК бенз разбавляют керосином сцуки! Я заправляюсь на ОККО. :o
Если хочешь заправляться на ОККО - см.здесь схему расположения их заправок:
10 литровая канистра - это, думаю, перебор, если брать - то литров на 5 максимум.
А вот капельница и шприц кубиков на 20 или поболее (изобретение ТОТО, мабуть

Если опасаешься за качество бенина на неизвестных заправках, доливай по литру, чтобы разбавить, не жди, пока бак опустеет.
Свеча обычно находится под свечным лючком унитаза. Без спецключа не выкрутишь нормально. На всякий случай, возьми с собой свечной ключ и запасную свечу той же марки, что установлена. Перед выездом проверь давление в шинах (можно на АЗС, если нет манометра). Не советую длительно двигаться больше 45-50 км/ч - расход бензина у тебя очень круто возрастет. В таком режиме я на дорогу Винница-Житомир и назад (на байкер-шоу) потратил ок. 7,3 литра (ок. 260км) (у меня бак 7,2л, по дороге один раз залил всего литр). Из инструмента с собой обычно вожу 2 отвертки (крест и обычную) и набор накидных ключей (обязательно - 8,10, 12, 14). Прихвати какой-нибудь универсальный ключ (типа газового). Также неплохо иметь ремкоплект для шин (жгутики), или антипрокол (но, после него, народ писал, могут быть проблемы с ремонтом в шиномонтаже), а то можешь долго стоять в чистом поле.
Не плохо бы взять с собой запасной ремень вариатора.
Да, если куртка продувается, возьми с собой каремат (сидушку) - я когда в х/б армейском на Житомир ехал (вообще без куртки) оценил - засовываешь под х/б на спину и песня - то, что доктор прописал


Сообщение отредактировал Gun Expert: 29 Сентябрь 2006 - 09:10
#14
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 08:56
#15
Отправлено 02 Октябрь 2006 - 10:31
