MOTOUA.NET: Установка опережения зажигания - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Установка опережения зажигания

#1 Пользователь офлайн   Owertus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Апрель 2006 - 06:49

Изменяется ли момент зажигания при изменении оборотов в скутерах. Конкретно интересует ЛИДа-90. И как вообще устанавливается опережение зажигания в этой модели. Я понял так, что такой возможности не имеется, а датчик установлен в единственном положении предусмотренном заводом (разработчиком). Или я не прав? В мануале нарисована картинка проверки опережения зажигания. А как изменить, ничего нет.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Апрель 2006 - 08:06

Просмотр сообщенияOwertus (4.4.2006, 8:09) писал:

Изменяется ли момент зажигания при изменении оборотов в скутерах. Конкретно интересует ЛИДа-90. И как вообще устанавливается опережение зажигания в этой модели. Я понял так, что такой возможности не имеется, а датчик установлен в единственном положении предусмотренном заводом (разработчиком). Или я не прав? В мануале нарисована картинка проверки опережения зажигания. А как изменить, ничего нет.

Момент с оборотами в стандартном исполнении не изменяется и = 17+-3 градуса. Это и есть одна из причин, что на большой скорости расход топлива начинает лавинообразно увеличиватся. Некоторые крутые комутатора имеют эту возможность.
0

#3 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Апрель 2006 - 08:41

Просмотр сообщенияVlad (4.4.2006, 9:26) писал:

Некоторые крутые комутатора имеют эту возможность.

На 2т моторах не встречал пока таких...
0

#4 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Апрель 2006 - 08:44

Просмотр сообщенияpidarkoff (4.4.2006, 10:01) писал:

Просмотр сообщенияVlad (4.4.2006, 9:26) писал:

Некоторые крутые комутатора имеют эту возможность.

На 2т моторах не встречал пока таких...

Олег а это не они? http://www.mokik.ru/...icleid-173.html
0

#5 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Апрель 2006 - 09:36

Просмотр сообщенияVlad (4.4.2006, 10:04) писал:

Просмотр сообщенияpidarkoff (4.4.2006, 10:01) писал:

Просмотр сообщенияVlad (4.4.2006, 9:26) писал:

Некоторые крутые комутатора имеют эту возможность.

На 2т моторах не встречал пока таких...

Олег а это не они? http://www.mokik.ru/...icleid-173.html

Насколько я знаю в этих угол (в некоторых из них) один для всей таблицы оборотов тоесть меняется но не для конкретных оборотов а для всех сразу. В других он изначально не такой как в стандарте (более ранний) но неизменяется.
0

#6 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Апрель 2006 - 09:50

Просмотр сообщенияpidarkoff (4.4.2006, 10:56) писал:

Насколько я знаю в этих угол (в некоторых из них) один для всей таблицы оборотов тоесть меняется но не для конкретных оборотов а для всех сразу. В других он изначально не такой как в стандарте (более ранний) но неизменяется.

Понятно Т.е. Цифровые CDI Daytona с изменяемым углом опереженя зажигания-те в которых регулируеш для своей манеры езды. А АНАЛОГОВЫЕ- просто выставлен угол для спортивной манеры езды. Ты немного занимаешся CDI. Как думаеш, есть-ли надежда о рождении CDI с динамически изменяемым углом.
0

#7 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Апрель 2006 - 10:11

Просмотр сообщенияVlad (4.4.2006, 11:10) писал:

Просмотр сообщенияpidarkoff (4.4.2006, 10:56) писал:

Насколько я знаю в этих угол (в некоторых из них) один для всей таблицы оборотов тоесть меняется но не для конкретных оборотов а для всех сразу. В других он изначально не такой как в стандарте (более ранний) но неизменяется.

Понятно Т.е. Цифровые CDI Daytona с изменяемым углом опереженя зажигания-те в которых регулируеш для своей манеры езды. А АНАЛОГОВЫЕ- просто выставлен угол для спортивной манеры езды. Ты немного занимаешся CDI. Как думаеш, есть-ли надежда о рождении CDI с динамически изменяемым углом.

В 4т моторах их применяют давно а в 2т мало смысла особенно в скутерных эфект слабый будет. Для скутера 50-70сс главное чтоб ехал резво для этого достаточно подобрать один угол на весь диапазон.
0

#8 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Апрель 2006 - 11:09

Просмотр сообщенияpidarkoff (4.4.2006, 11:31) писал:

В 4т моторах их применяют давно а в 2т мало смысла особенно в скутерных эфект слабый будет. Для скутера 50-70сс главное чтоб ехал резво для этого достаточно подобрать один угол на весь диапазон.

Я полагаю, что эфект всеже будет т.к. что 2т, что 4т более высокие обороты требуют большего угла опережения. И какраз в этом между двумя видами ДВС нет никакой разницы.
0

#9 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Апрель 2006 - 14:37

Просмотр сообщенияVlad (4.4.2006, 12:29) писал:

Просмотр сообщенияpidarkoff (4.4.2006, 11:31) писал:

В 4т моторах их применяют давно а в 2т мало смысла особенно в скутерных эфект слабый будет. Для скутера 50-70сс главное чтоб ехал резво для этого достаточно подобрать один угол на весь диапазон.

Я полагаю, что эфект всеже будет т.к. что 2т, что 4т более высокие обороты требуют большего угла опережения. И какраз в этом между двумя видами ДВС нет никакой разницы.

просто скутерный 2т мотор окончательно схватывает сцепление примерно на 5000 об а до этого соответственно до фанаря какой угол (тоесть по сути на низких он и не работает совсем) а при тюне этот порог еще выше ставят вот и вывод нужен на всем диапазоне разный угол или нет ...
в 4т около 3000 порог срабатывания сцепления...
0

#10 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Апрель 2006 - 15:56

Просмотр сообщенияpidarkoff (4.4.2006, 15:57) писал:

просто скутерный 2т мотор окончательно схватывает сцепление примерно на 5000 об а до этого соответственно до фанаря какой угол (тоесть по сути на низких он и не работает совсем) а при тюне этот порог еще выше ставят вот и вывод нужен на всем диапазоне разный угол или нет ...
в 4т около 3000 порог срабатывания сцепления...

Кое-чего проясняется. У меня сцепление схватывает на 4300, а на 7300 срабатывает ограничитель. Т.е. рабочий диапозон небольшой 3000. И достаточно выстввить угол оптимальный в этом диапазоне.
PS. Как дела с CDI AF35?
0

#11 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Апрель 2006 - 17:11

Просмотр сообщенияVlad (4.4.2006, 17:16) писал:

Просмотр сообщенияpidarkoff (4.4.2006, 15:57) писал:

просто скутерный 2т мотор окончательно схватывает сцепление примерно на 5000 об а до этого соответственно до фанаря какой угол (тоесть по сути на низких он и не работает совсем) а при тюне этот порог еще выше ставят вот и вывод нужен на всем диапазоне разный угол или нет ...
в 4т около 3000 порог срабатывания сцепления...

Кое-чего проясняется. У меня сцепление схватывает на 4300, а на 7300 срабатывает ограничитель. Т.е. рабочий диапозон небольшой 3000. И достаточно выстввить угол оптимальный в этом диапазоне.
PS. Как дела с CDI AF35?

Пока все дела заморожены (побился немного)...
З.Ы. Если бы не курта с защитой и шлем с перчатками к финишу только уши доехалиб мотайте на ус... правда скорость не скутерная 140...
0

#12 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Апрель 2006 - 17:19

Просмотр сообщенияpidarkoff (4.4.2006, 18:31) писал:

Пока все дела заморожены (побился немного)...
З.Ы. Если бы не курта с защитой и шлем с перчатками к финишу только уши доехалиб мотайте на ус... правда скорость не скутерная 140...

Сочуствую. :rolleyes: Куртка, шлем, перчатки-святое. Где, на гонках, или на дороге?
0

#13 Пользователь офлайн   Owertus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Апрель 2006 - 07:53

Просмотр сообщенияpidarkoff (4.4.2006, 10:56) писал:

Просмотр сообщенияVlad (4.4.2006, 10:04) писал:

Просмотр сообщенияpidarkoff (4.4.2006, 10:01) писал:

Просмотр сообщенияVlad (4.4.2006, 9:26) писал:

Некоторые крутые комутатора имеют эту возможность.

На 2т моторах не встречал пока таких...

Олег а это не они? http://www.mokik.ru/...icleid-173.html

Насколько я знаю в этих угол (в некоторых из них) один для всей таблицы оборотов тоесть меняется но не для конкретных оборотов а для всех сразу. В других он изначально не такой как в стандарте (более ранний) но неизменяется.

Почему появился данный вопрос.
На страничке http://www.moto.com....zona/el_zag.asp, посвященной изготовлению самодельного коммутатора зажигания, написано следующее: "Хотя общая мощность двигателя немного упадет из-за отсутствия в нем той же электронной системы опережения угла зажигания в зависимости от оборотов двигателя." В мануале по ЛИДам рекомендуется проверять момент опережения зажигания при 1400 об мин (за точность цифры не ручаюсь пишу по памяти, лень проверять). Данные утверждения наводят на мысль, что опережение зажигания в заводском коммутаторе присутствует.
Поэтому вторично задаю вопрос. Меняется ли опережение зажигания при изменении оборотов двигателя? Желательно услышать (прочитать) мнение людей, которые проверяли момент зажигания с стробоскопом. Только в этом случае, думаю, ответ будет объективным.
0

#14 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Апрель 2006 - 08:11

Просмотр сообщенияOwertus (5.4.2006, 9:13) писал:

Почему появился данный вопрос.
На страничке http://www.moto.com....zona/el_zag.asp, посвященной изготовлению самодельного коммутатора зажигания, написано следующее: "Хотя общая мощность двигателя немного упадет из-за отсутствия в нем той же электронной системы опережения угла зажигания в зависимости от оборотов двигателя." В мануале по ЛИДам рекомендуется проверять момент опережения зажигания при 1400 об мин (за точность цифры не ручаюсь пишу по памяти, лень проверять). Данные утверждения наводят на мысль, что опережение зажигания в заводском коммутаторе присутствует.
Поэтому вторично задаю вопрос. Меняется ли опережение зажигания при изменении оборотов двигателя? Желательно услышать (прочитать) мнение людей, которые проверяли момент зажигания с стробоскопом. Только в этом случае, думаю, ответ будет объективным.

Повторяюсь. Нет. Проверял стробоскопом на ДИО. Что при 2000, что при 7000 метка в одном, и том-же месте(у меня ~18 градусов от ВМТ).
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

6 человек читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей