Можно ли поставить глушак от другого скутера Глушак
#1
Отправлено 11 Август 2006 - 21:42
Протарахтев 2500км (под моею лично заднницей), выхлопная труба обломилась у основания, наполнив тихие московские скверики рёвом медведя, насилуемого слоном. В третий уже раз. Рядом с местами былой сварки.
В двух предыдущих случаях скутерных дел мастер всё расстраивался, что она совсем гнилая, и во второй раз даже наварил куски железа на место слома.
Нести ловэ в третий раз? Не жалко, конечно, для хорошего человека, но долго ли продлится радость?
Прикупил бы новый глушак уже после первого раза, но таких НЕТУ. Все закончились еще при Андропове.
А у чужих - УНИКАЛЬНЫЙ ИЗГИБ. То есть - исключительно уникальный. Отпечатки пальцев отдыхают...
Вот и родились у меня две бредовых идеи (может, пробовал кто?)
Первая - реально ли взять чужой НОВЫЙ глушак, и каким-то образом изогнуть енту трубу, как мне надо?
Вторая - можно ли взять обыкновенную водопроводную трубу, изогнуть ее как надо и
приварить с одной стороны петли крепления, а с другой - глушак? Будет ли это работать, или еще быстрее рассыпится?
Какая из них менее бредовая - подскажите. Заранее благодарен. Сижу без колес, а ездить надо...
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 11 Август 2006 - 22:00
Я бы не заморачивался с водопроводными трубами

#3
Отправлено 11 Август 2006 - 23:28
mentosha (11.8.2006, 23:02) писал:
Протарахтев 2500км (под моею лично заднницей), выхлопная труба обломилась у основания, наполнив тихие московские скверики рёвом медведя, насилуемого слоном. В третий уже раз. Рядом с местами былой сварки.
В двух предыдущих случаях скутерных дел мастер всё расстраивался, что она совсем гнилая, и во второй раз даже наварил куски железа на место слома.
Нести ловэ в третий раз? Не жалко, конечно, для хорошего человека, но долго ли продлится радость?
Прикупил бы новый глушак уже после первого раза, но таких НЕТУ. Все закончились еще при Андропове.
А у чужих - УНИКАЛЬНЫЙ ИЗГИБ. То есть - исключительно уникальный. Отпечатки пальцев отдыхают...
Вот и родились у меня две бредовых идеи (может, пробовал кто?)
Первая - реально ли взять чужой НОВЫЙ глушак, и каким-то образом изогнуть енту трубу, как мне надо?
Вторая - можно ли взять обыкновенную водопроводную трубу, изогнуть ее как надо и
приварить с одной стороны петли крепления, а с другой - глушак? Будет ли это работать, или еще быстрее рассыпится?
Какая из них менее бредовая - подскажите. Заранее благодарен. Сижу без колес, а ездить надо...
Э.... По своему опыту. У меня на такте труба родная, а банка от джога. Такой он мне достался. Какое-то время поездил, и в один прекрасный момент у меня срезается верхний болт крепления и труба на месте сварки с банкой обламывается. Чешу репу, привариваю трубу, ставлю новый болт. Через неделю труба ломается опять, но на этот раз отламывает кусок картера, на котором прилив кронштейна. Под приливом находится датчик зажигания, который срабатывает от прохождения выступа на магните генератора. Дело было на ходу, соответственно на ямке банка ушла вверх, стукнула через прилив по датчику, который выступом магнита разнесло к матери. Итог - 2 месяца искал новый датчик, варил крепление, придумывал новую систему крепления банки.
#4
Отправлено 15 Август 2006 - 20:08
Urod_Lee (12.8.2006, 1:48) писал:
Мне кажется, что здесь чужой глушак вообще не при чем. Просто не надо по ямам со свейаккуратнее ездить.
#5
Отправлено 15 Август 2006 - 20:23
Urod_Lee (12.8.2006, 1:48) писал:
Блин, нажал какую-то кнопку и послание у меня отправилось само...
Вторая попытка.
Мне кажется, чужой глушак тут вообще не при чем. Просто надо по колдоёбинам аккуратнее ездить.
А что с куском картера - так это вообще в кошмарном сне не приснится. Хорошо еще, что не с куском циллиндра. Гнилой, наверное, твой картер. Или досталось ему крепко от прежнего владельца. Смотри, поосторожнее.
А винты у глушака лучше шплинтовать. У меня тоже болт крепления отворачивался от вибрации. Так я вместо шестерки поставил восьмерку, просверлил у болта дырку поперек и просунул проволоку. А у винтов крепления к циллиндру просверлил шляпки, посадил их на натяжные шайбы и тоже просунул проволочку.
Правда, вот, хорошего получилось мало...
#6
Отправлено 15 Август 2006 - 20:56
Я бы не заморачивался с водопроводными трубами

Вчера заехал к еще одному мастеру и поспрашивал про варку, игзибание и водопровод. Заваривать он не взялся и в добавок выдал мне такое, что я сначала расстроился, а потом заподозрил, что он гонит пургу.
Во-первых, он сказал, что эта труба - не просто труба, а труба специальная, "коническая".
Я всю ночь не спал. Всё штангенциркулем эту трубу мерил. Нигде никаких конусов на ней не обнаружил! Труба, как труба.
Во-вторых, он сказал, что у нее этот изгиб - не просто изгиб, а изгиб специальный, специально рассчитаный, чтобы "создавалось давление"
Ага. Может, еще скажешь, формула есть у этого изгиба? Там на рынке хренова туча глушаков и у каждого разный изгиб. Вплодь до конкретно переломленного. Это всё что - множество решений одного дифференциального уравнения?
В-третьих он сказал, что ввиду двух вышеперечисленных пунктов, водопроводная труба, не вписываясь в характеристики данного скутера, у меня "просто не будет работать".
Да ты че, правда чтоли? Я тридцать километров ехал до дома после того случая. И вместо трубы с глушаком у меня там был огрызок длиной 5см. И всё работало.
Хотя и "немножко шумновато". Не знаю, как расход бензина, а максималка даже повысилась километра на 3. Или этот огрызок как раз вписывается?
Не, ну правда: что если взять какой-нибудь водопроводный фланец, привинтить нему латунную трубу (она гнется руками), с другой стороны вставить в нее остатки трубы от глушака, загерметировать чем-нибудь, закрепить все это дело как следует?...
Может - в патентное бюро уже пора бежать?
#7
Отправлено 16 Август 2006 - 21:08

Я не знаю можно ли латунну трубу присобачить, может она расплавится, или её давлением расплющит :D . Лучше поищи водопроводную.
#8
Отправлено 16 Август 2006 - 23:27
#9
Отправлено 19 Август 2006 - 20:21
SHADOW (17.8.2006, 1:47) писал:
"Идущий"... Тебе бы только каркать!
Насчет латуни - я уже понял, что был неправ.
А насчет водопровода - хорошо бы было родить эдакий переходник от цилиндра к другому глушаку (который в продаже ЕСТЬ). Просто, как день: два фланца с дырками под нужным углом, и между ними трубка с нужным изгибом. Проблема в том, что не видел пока водопроводных фланцев столь малого размера. Придется выпиливать из полосы
и приваривать.
Вот думаю, что дешевле - найти сваршика Дядю Васю, или самому купить сварочный аппарат и надрочиться варить.
А еще мне сказали, что есть некая ГОФРА (правда, для машин). Сверху
железо, а внутри азбест. Кто-нибудь видал такого зверя?
А вообще я постиг одну истину: надо иметь два мопеда - один чинишь, а на другом ездеешь на охоту за запчастями. Потом наоборот...
#11
Отправлено 19 Август 2006 - 21:08

#12
Отправлено 19 Август 2006 - 22:13
УХ НАСМЕШИЛ!!!!!!))))))))))))))))))Люди (самоучки тоже) учатся годами варить. Я не каркаю ,а предлагаю тебе один из выходов из ситуации.
#13
Отправлено 19 Август 2006 - 22:44
SHADOW (20.8.2006, 0:33) писал:
Так уж и годами? Не думаю - что все так серьезно. Даже высшее образование любого профиля при большом желании можно получить за пару месяцев. А тут - обыкновенное ремесло. Думаю - 100 трубок сваришь - на 801-й получится. Особенно, если еще книгу мудрую прикупить по этой сварке.
#15
Отправлено 20 Август 2006 - 02:26
#16
Отправлено 21 Август 2006 - 08:27
Я б тобі зробив, но де Я а де Ти
#17
Отправлено 22 Август 2006 - 07:42
Гофра состоит из оплетки (верхний слой) и гофрированная металлическая шланга внутри, может выгибатся по месту....
#18
Отправлено 23 Август 2006 - 09:22
mentosha (15.8.2006, 21:43) писал:
Вторая попытка.
Мне кажется, чужой глушак тут вообще не при чем. Просто надо по колдоёбинам аккуратнее ездить.
А что с куском картера - так это вообще в кошмарном сне не приснится. Хорошо еще, что не с куском циллиндра. Гнилой, наверное, твой картер. Или досталось ему крепко от прежнего владельца. Смотри, поосторожнее.
А винты у глушака лучше шплинтовать. У меня тоже болт крепления отворачивался от вибрации. Так я вместо шестерки поставил восьмерку, просверлил у болта дырку поперек и просунул проволоку. А у винтов крепления к циллиндру просверлил шляпки, посадил их на натяжные шайбы и тоже просунул проволочку.
Правда, вот, хорошего получилось мало...
Проблема в том, что джоговская банка в 3 раза тяжелее родной тактовской. А плечо там приличное. Вот и оторвало. А шплинты от срезания не спасают. Они спасают от откручивания..
#20
Отправлено 23 Август 2006 - 13:24
SHADOW (20.8.2006, 4:46) писал:
Да тороплюсь я. Просто ща, как назло, со свободным временем вилы. И со свободным баблом тоже. И еще хочется выработать наиболее универсальный, простой и добротный рецепт. Чтобы потом к этому больше не возвращаться.
Вот и "рассусоливаю".
А вообще - ведь, заразы косоглазые, знали же, что у основания этой трубы - самый жар. И что гореть лопаться она будет именно там. Да к тому же и встречные удары на нее приходятся. Так какого же чёрта было не сделать патрубок отдельно (потолще), а глушак отдельно (как у ЗИД-пилота)?! И один глушак для всех моделей выпустить?
Неужели себестоимость так сильно страдает?
#21
Отправлено 24 Август 2006 - 03:28
#22
Отправлено 27 Август 2006 - 21:02
Хрена.
Самое близкое, что нашел - это переходник с 2-х на 1-дюймовую трубу. Да и тот трубовшик мне не отдал, когда узнал, для чего. А вместо этого взял железную трубу и согнул мне ее на станке по форме моего глушака (хотя и весьма приблизительно).
И поведал, где на этом рынке тусуется самый суперпрофессиональный электросварщик.
Вместо сварщика, правда, нашел там только замок килограмма три весом.
Пойду в другой день, раз уж послали. Чем это кончится - боюсь думать.