Лидоводы ПОМОГИТЕ Вопрос к спецам по переднему вариатору
#1
Отправлено 11 Июль 2006 - 09:31
Поставлен новый ремень и грузики...
Но есть большое НО. ПОМОГИТЕ. У кого Honda Lead подскажите так ли у вас собран передний вариатор -
на валу двигателя надеты :
1. Шестерня для стартера.
2. Щека + крышка рариатора и грузики... ???? Почемуто нет кожуха!!!
3. Щека.
По доке на скут Щеку с корпусом вариатора и грузиками закрывает еще защитный кожух (крепиться тремя болтиками).
А у меня его нет.
И еще в доке показано что надо смазывать грузики. Но если нет защитного кожуха то смазка разбросается по отсеку где ремень - а это не гуд...
У меня подозрения что клинят грузики и не отбрасывается вариатор как надо... Может быть это из-за отсутствия этого кожуха. Вроде он как тока для защиты...
Или играет всетаки важную роль !!! Помогите пожалуста кто чем может в этом вопросе...Буду признателен...
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 11 Июль 2006 - 22:18

Теперь по второму: насколько я знаю грузики никогда не смазываются, ибо это чревато попаданием смазки на ремень и последующим выходом его из строя, и никакой кожух там не поможет. Смазывается только втулка по которой двигается подвижная щека (я просто тру промасленной тряпочкой), вот как раз она и может у тебя клинить после сбрасывания газа.
Грузики если сильно изношены то можеш немножко згладить острые углы наждачкой иди надфилем
#3
Отправлено 12 Июль 2006 - 08:22
Roma (11.7.2006, 23:38) писал:

Теперь по второму: насколько я знаю грузики никогда не смазываются, ибо это чревато попаданием смазки на ремень и последующим выходом его из строя, и никакой кожух там не поможет. Смазывается только втулка по которой двигается подвижная щека (я просто тру промасленной тряпочкой), вот как раз она и может у тебя клинить после сбрасывания газа.
Грузики если сильно изношены то можеш немножко згладить острые углы наждачкой иди надфилем
Есть так называемые "мокрые" вариаторы, в часности у 90-го лида такой встречается...
Так вот, этот вариатор разнится тем что имеет на шеке которая с грузиками проточку под резиновое уплотнительное колечко, на которое плотнетько садится тот самый кожух.
Сухие варики спокойно могут эксплуатироватся без кожуха, там он выполняет только фиксирующую функцию для удобства монтажа.
#4
Отправлено 12 Июль 2006 - 14:58
По поводу клина втулки - совсем не ясно... Как она может клинить...
Дока на Лиад 50 и 90кубовые у меня есть в электронном виде. Могу поделится кому надо...
#5
Отправлено 13 Июль 2006 - 00:43
Уважаемый Ogar Alexander
Когда метал скользит по металу между ними ДОЛЖНА быть смазка, потому что при отстутствии оной получаются задиры и скольжения как такового НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!, получается "затрудненное перемещение подвижной щеки из-за плохой смазки втулки." - цитата из "Технического обслуживания", вчера процитировать не смог так как инструкции на руках не было а наизусть я её не помню.

#6
Отправлено 13 Июль 2006 - 12:56
Подвижная щека ходит очень хорошо. Грузики смазал, правда немного боюсь за это дело. Нет все таки кожуха на варике и смазка может полететь на ремень.
Последствия - дефект почти исчез. Тока разгон увеличился сильно газануть надо - видать проскальзывают грузики по щеке...
#7
Отправлено 13 Июль 2006 - 13:03
Делаю вывод что все беды в износе канавок в подвижной щеке, где грузики ходят. Вопервых дают звут сильный и сильно влияют на процесс отключения сцепления и вообще на работу вариатора...
Может кто подскажет можно ли купить где на Лиду90 вариатор (например в Киеве, туда я как нибудь доеду).Или может что то подойдет другое, например от Лиада50, или еще вариант
заказать комплект - Малоси, правда не знаю есть ли на Лиад90 .
ПЛИЗ кто знает что подскажите по этой теме!!!
#8
Отправлено 14 Июль 2006 - 00:18
#9
Отправлено 14 Июль 2006 - 07:02
Вот и спрашиваю как выходят из этого положения другие.
Где можно достать б/у запчасти на Лиду90 (например оптимальные варианты в Киеве - туда 4 часа езды)...
#10
Отправлено 16 Июль 2006 - 23:38
не мог бы точно сказать вес роликов и полные размеры ремня которые ты поставил???
#11
Отправлено 17 Июль 2006 - 08:20
#12
Отправлено 17 Июль 2006 - 08:33
У моего скута Лиад 90
ремень 17,5х724 хотя надо кажись 18х730 по доке.
ролики сам взвешивал 13гр. - надл 9гр. по доке.
Да у меня есть книги по Лиадам на 50 и 90 в электронном виде, кому надо могу подсобить...
#13
Отправлено 17 Июль 2006 - 08:38
Нашел магазин у нас который под заказ привозит запчасти на мопеды
- так они мне привезли варик(150грн.) и сцепление(200грн.) новое.
Поставил, все окей теперь. Теперь только сильно ревет и звук трактора остался. Но это как я уже точно понял - от люфта в подшипниках на которых вал сидит. Люфт довольно значительный.
Буду пробивать что за подшипники и как их ставить - скоро отпуск так буду менять их.
Может кто знает типо размерр их - подскажите... Что бы заранее найти перед сборкой, ну и у токаря насадку выточить тож...
СПАСИБО ВСЕ КТО ПОМОГАЛ СОВЕТАМИ...
#14
Отправлено 20 Июль 2006 - 09:24
Ogar Alexander (17.7.2006, 9:53) писал:
ремень 17,5х724 хотя надо кажись 18х730 по доке.
ролики сам взвешивал 13гр. - надл 9гр. по доке.
Да у меня есть книги по Лиадам на 50 и 90 в электронном виде, кому надо могу подсобить...
Подкинь пожалуйста книгу по лиде 90-й
Вот давно спрашиваю народ, какой по стандарту для лиды 90-й должен быть размер ремня и роликов и какой вес роликов. Может знаешь?
#16
Отправлено 21 Июль 2006 - 13:17
Или могу скинуть - тока куда - объем все такие не меленький три архива по 1 метру.
А магазин как магазин (у нас в кКременчуге). Есть в наличие все на любые модели, покрайней мере все что я спрашивал - отвечали что есть... Запчасти тока новые - б/у не занимаются. Хотя цены мне кажутся завышенные - но ведь конкурентов нету...
Да узнал тип подшипников на кколенвале:
SC04BI9CS31PX2
или то что штангелем померял
внешний диаметр 52
внутр 20
толщина 12
Может кому поможет...
#17
Отправлено 21 Июль 2006 - 13:20
Подшип на коленвал - 90грн.
сальники туда же - 40 грн.
Прокладка на картер - 3грн
прок. на головку металическая - 6грн.
Коленвал 270-300грн.
Поршень в сборе (кольца+палец+стопор) - 140грн.
Цилиндр 230грн.
Сепаратор на цилиндр 15грн.
#20
Отправлено 25 Август 2006 - 09:32
К примеру-ролики купленные мною на авторынке стоили мне 80грн и оригенал ремня предлагали за 300грн,а в магазине на Бульваре верховного совета(олимпиец)ролики разные по граммам стоят 35грн ремень (не ориг)стоит 135,поршень 100грн(там же и кольца стопорные колечки) цилиндр стоит правда 295 вроде грн,вариатор около 130грн это все на 90ую ЛИДУ
думаю надо бы создать тему по ценам на разных точках,а то ой как не охота переплачивать перекупщикам,пусть лапу сосут!
согласны?
#21
Отправлено 25 Август 2006 - 11:20
К примеру-ролики купленные мною на авторынке стоили мне 80грн и оригенал ремня предлагали за 300грн,а в магазине на Бульваре верховного совета(олимпиец)ролики разные по граммам стоят 35грн ремень (не ориг)стоит 135,поршень 100грн(там же и кольца стопорные колечки) цилиндр стоит правда 295 вроде грн,вариатор около 130грн это все на 90ую ЛИДУ
думаю надо бы создать тему по ценам на разных точках,а то ой как не охота переплачивать перекупщикам,пусть лапу сосут!
согласны?
абсолютно... считаю будет очень полезно...