MOTOUA.NET: Итал Мото - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 3 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Итал Мото кидалы Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Илья 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 16 Март 06

  Отправлено 03 Апрель 2006 - 14:08

:) вот общался с парнем по поводу зап.частей
сначала все было ок!поговорили о наявности\цене,меня все устроило,(кстати цены не самые низкие...)как только разговор зашел о том,куда приехать\купить,сразу же начались шифры:типа я сейчас на Харьковском,приедь,я сейчас не могу,перезвони через час,короче все закончилось игнором ВСЕХ моих телефонных номеров.
мне это стоило убитых на ожидания выходных и ~7 грн. на мобильные разговоры(кстати парень,который менеджеррр,признался что у него БЕЗЛИМИТ,но сам мне ни разу не позвонил....
вот так,причина такой нашифрованности мне неизвестна....
очень жаль такие конторы,я был готов со старту оставить у них СВОИ КРОВНЫЕ 650-700 грн.....
0


  • 3 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#59 Пользователь офлайн   ShuriK 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 12:44

Просмотр сообщенияBOCHA (18.9.2006, 17:42) писал:

Ну не знаю господа у кого как, но у меня можно сказать все случилось без особых пока приключений! Приехал я в Киев, Алексей меня встретил, как и договаривались съездили в Житомир на его машине, там мне показали скутер, дали прокатиться (без какого либо залога), поснимал боковинки посмотрел на движок. Рассчитался с продавцами. Более чем уверен Алексей имеет что-то! Ну так и правильно, с какой стати ему что-то делать бесплатно для меня или кого-то другого! Сколько не известно! Да и не сильно интересно.
Отправились на ЖД Житомира! Там сказали, что прямого грузового вагона на Донецк нет, а без упаковки скут не примут. Алексей предложил отправится в Киев. Благо погодка была хорошей, своим ходом, я за рулем, Алексей на своей машине сзади отправились в Киев (за одно и аппарат проверил). 110 по спидометру едет и запас на ручке газа маленький оставался. Больше не ехал, так как был без шлема в бандане и очках. Бандану сдуло уже под Киевом, не возвращался за ней! В Киеве на ЖД вокзале, Алексей пожал руку дядьке на приемке, я оплатил официоз за 180 кг весу (что - то около 120 грн.) и 50 грн. на пиво и заехал на скуте прямо в вагон. Взяли без упаковки и без слива бензина.
Итого за 1650$ (50 баксов сторговал) я стал обладателем Aprilia Leonardo 250 ST, 2004 года выпуска с пробегом чуть более 13000, все родное, в том числе и лакокрасочное покрытие в более чем приемлемом состоянии, отработанным из города Верона, Италия (остались там всякие наклейки в багажнике, рамка от номерного знака и т.д.). Из дефектов аппарата или то, что не понравилось:
Вместо стандартного типа обтекателя - стояла огромная прозрачная (пенисня) в пол человеческого роста, с которой я не мог разогнаться более 90 км/час. Данная хрень была снята ещё в Житомире и отдана Алексею, которую Алексей обязался поменять на стандарт. Крепления уехали в Донецк (крепления стандартно были закреплены навороченными болтами под шестигранник которого у нас не оказалось). Отсутствовало правое зеркало, так же обещано Алексеем в течение данной недели. Трещина на переднем крыле, которую расширили грузчики в Донецке при разгрузке. Ну и в стандарте - отсутствие личинки замка зажигания (так же обещанная Алексеем). При этом как-то странно, ключ есть родной, который подходит и к родному замку бака и багажника. Ну и по мелочи, сгоревшая лампочка заднего тормоза и габарита (двух нитевая лампочка 2 грн. уже заменена), отсутствовали пару родных болтов крепежа пластика и один болт крепления поршней дискового тормоза сзади. Но, скорей всего болт открутился уже при мне, свежий не забрызганный след от болта об этом явно свидетельствует. Что ещё, ну грязные фильтра, родная свеча уже дает сбои, масло, кстати, в двигателе ещё нормальное!?
Пока все. Если что выплывет обязательно сообщу!


2001 или 2002 года у тебя аппарат, с 2004 идёт 250 SP с мини турбинкой.
У тебя на движке со стороны магнито (там, где маслянный щуп) есть трубка? прикреплённая прямо к крышке.
0

#60 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 14:05

Вау, ты меня озадачил!
"2001 или 2002 года у тебя аппарат, с 2004 идёт 250 SP с мини турбинкой.
У тебя на движке со стороны магнито (там, где маслянный щуп) есть трубка? прикреплённая прямо к крышке." Я то думал, что год определяется по табличке, которая под седлом приделанна и на основании индексов указанных в сервисной книжке. Там же определяется и комплектация и для какой страны делают и т.д. и т.п.
Насколько я знаю все Леньки после 2002 года получили индекс либо ST либо SP, и основные различия у них были в вариантах раскраски и карбюраторах. А что за минитурбинка!? Вот у меня есть официальная электронная версия техкнижки от априлия (версия от 05.2003г.) я все пересмотрел и не пойму о какой турбинке идет речь. Сегодня посмотрю конечно на наличие трубки, но помоемому её там нет!А может и не долно быть, ведь у меня ST!
0

#61 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 13:46

Да, ребята из Италмото (Алексей в частности) работают просто "отлично"!!! Слов нет! Хотел купить ремень Malossi Kevlar, намылил им 2-3 раза что интересуюсь. Недели через 2 (!) получил ответ, что мол если еще интересует ремень - звони сюда. Позвонил - сказали что Malossi нет, есть Athena - тоже кевларовый, цена - 120 грн., доставка за их счет. Ну вроде как нормально. Перевел деньги по Правексу, отослал код перевода. Позвонил - сказали что сегодня же вечером отправят ремень (была суббота) и чтоб я позвонил позже - узнать номер декларации!!! Такого я еще не слышал нигде - чтоб я сам звонил узнавать номер декларации на отправленный ими товар! Договорились что сбросят на мыло :) Сбросили во вторник. Поехал за ремнем - там говорят давай 11 грн. за доставку! Как потом выяснилось, ребята с Италмото просто забыли оплатить доставку :))) Такие вот забывчивые ребята ... Ну да ладно, открываю пакет - а там Dayco которому цена 70 грн. в базарный день! Такие вот пироги! А Алексей потом обьяснил что оказывается на мой скутер что Athena, что Dayco - один хрен и в одну цену, и что в Dayco тоже есть ЕЛЕМЕНТЫ КЕВЛАРА :))))))))) А за доставку - ну извините, сделаем вам скидку в следующий раз :-D Обязательно, пацаны. Очень расчитываю получить скидку!
0

#62 Пользователь офлайн   ShuriK 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 14:43

Просмотр сообщенияBOCHA (22.9.2006, 15:25) писал:

Вау, ты меня озадачил!
"2001 или 2002 года у тебя аппарат, с 2004 идёт 250 SP с мини турбинкой.
У тебя на движке со стороны магнито (там, где маслянный щуп) есть трубка? прикреплённая прямо к крышке." Я то думал, что год определяется по табличке, которая под седлом приделанна и на основании индексов указанных в сервисной книжке. Там же определяется и комплектация и для какой страны делают и т.д. и т.п.
Насколько я знаю все Леньки после 2002 года получили индекс либо ST либо SP, и основные различия у них были в вариантах раскраски и карбюраторах. А что за минитурбинка!? Вот у меня есть официальная электронная версия техкнижки от априлия (версия от 05.2003г.) я все пересмотрел и не пойму о какой турбинке идет речь. Сегодня посмотрю конечно на наличие трубки, но помоемому её там нет!А может и не долно быть, ведь у меня ST!


Объясняю, с 2004 года вариант СТ (спорт туризм) не выпускался, а выпускался вариант СП (спорт), тоесть с этой турбинкой как-раз.
http://motoua.net/forum/index.php?act=Atta...ype=post&id=222
Обрати внимание, на заднем плане СТ 2002, на переднем СП 2004 года, посмотри на движок, видишь чёрный шланг (под лапкой для пассажира) ?? это и есть мини-турбинка (+1,5-2 лс). И по раскраске заметь разницу.
А с 2005 года Выпускается только Леонардо 300.
0

#63 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 08:19

Интересно, а как работает эта минитурбинка!? Ну да ладно, её у меня все равно нет! Лучьше господа хорошие помогите мне найти и купить лобовичок родной априлиевский! А то тюнингованный снял из-за его явного несоответствия моим вкусовым качествам, ародной найти не могу! Будь те так любезны - помогите!
0

#64 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 08:26

в соответствующий раздел!
0

#65 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 16:16

Товарищи, у меня тоже проблемка с ними выплыла! Не послушался Ваших советов. Но проблемка не большая, всего в 200 баксов. В связи с этим есть дикое желание и возможность натравить на это Итал - мото, нашу доблестную милицию, а именно ОБЭПовцев. Но за свои 200 баксов прийдется их долго уговаривать (литраж пива и коньяка неограничен). В связи с этим, кому интересно, в личку Ваши проблемы с Итал-Мото, желательно с подробностями, суммами. А так же ваши координаты, телефоны и подтверждение возможности если что, повторить изложение проблемы в официальном документе (протоколе). Если создасться необходимая картина, ребята из ОБЭП возьмутся с большим интересом. Возврат денег, запчастей и возмещение морального ущерба не гарантирую, но напряг для Итал-Мотовцев (особенно для Алексея) обещаю.
Кроме того, если есть, дополнительная информация о нем (телефоны, адреса, номера машин и т.д.).
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей