MOTOUA.NET: ДТП: Киев, ул. Красноармейской - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Внимание!

Для сообщений касающихся безопасности на дорогах в целом существует ветка "ОБМЕН ОПЫТОМ и советы начинающим"



Пожалуйста публикуйте в данном разделе ТОЛЬКО:

- информацию о ДТП в Украине;

- просьбы о помощи в ДТП и его оформлении;

- поиск свидетелей ДТП.

Детальная информация о дате ДТП, его участниках желательна.


Избегайте ненужных эмоций и флуда в данном разделе.



В название темы ЧЕТКО УКАЗЫВАЙТЕ МЕСТО ДТП

(например: ДТП: Киев. ул.Крещатик/ул.Михайловская)
  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

ДТП: Киев, ул. Красноармейской И снова Езда без шлема. 2 ДТП за 3 дня.

#1 Пользователь офлайн   Nikita 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 130
  • Регистрация: 10 Май 06

  Отправлено 18 Август 2006 - 15:55

Да простит меня админ (кстати, Груз большое тебе спасибо за помощь и консультации), но это просто 3.14здец. За последние 3 дня, на ул. Красноармейской, буквально у меня возле офиса, произошло 2 ДТП.

В обоих случаях виноваты были водители автомобилей.
В обоих случаях они просто не заметили скутеристов.
В обоих случаях скутеристы были без шлемов. :)
В обоих случаях им просто фантастически повезло, что остались живы.

Итак позавчера часов в 6 вечера, скутериста, который собирался с Красноармейской свернуть на Щорса (поворот левый), не заметил водитель лексуса. В результате удар задним левым крылом, после чего скутерист, упав, оказывается на встречной.... Благо там никого не было. Пара царапин.

А сегодня, буквально несколько часов назад, скутериста, ехавшего возле бровки не заметил таксист. Они вообще, когда клиента видят - остальное пох. В результате он правым крылом, по касательной задевает скут. Водитель со скута благо вылетел, а вот скут по инерции залетает под припаркованную у бровки машину. У скута от этого удара сломался руль..... Скутериста забрала скорая. Сотрясение мозга и рана на голове...

Я повторяю еще раз. Это были 2 потенциальных трупа.. Что самое интересное, сегодняшний чел был в защитной куртке, но БЕЗ ШЛЕМА... :blink:

Я прям не знаю КАК агитировать бесшлемных...
ГОЛОВА - это самое уязвимое и трудновосстановимое место, повреждение которой чревато самыми тяжелыми последствиями.
Даже несерьезная травма головы, в будущем может обернуться проблемами.

Подумайте еще раз о семье, друзьях и любимых людях.
ПОДУМАЙТЕ. ПОКА ЕСТЬ ЧЕМ...

Шлем за 100 - 150 баков способен хорошо защитить Вашу голову. Эта сумма все равно несравненно меньше чем стоимость лечения. Я уж не говорю о более печальных вариантах.
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   Gun Expert 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 15 Май 06

Отправлено 22 Август 2006 - 13:53

Еще один нюанс - у меня, например, сила света (и без того хреновая) зависит от оборотов двигателя :unsure:, я так понимаю, схема стабилизации генератора на холостых не особо хороша :rolleyes:

Сообщение отредактировал Gun Expert: 22 Август 2006 - 14:01

0

#27 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 22 Август 2006 - 17:08

Просмотр сообщенияGun Expert (22.8.2006, 15:13) писал:

... сила света (и без того хреновая) зависит от оборотов двигателя :unsure:, я так понимаю, схема стабилизации генератора на холостых не особо хороша :rolleyes:
лампа фары питается переменкой напрямую от генератора, без стабилизации
0

#28 Пользователь офлайн   trelony 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 04 Май 06

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 07:49

Просмотр сообщенияGun Expert (19.8.2006, 10:51) писал:

Возможно, с юридической точки зрения виноваты и водители автомобилей, НО все ли возможное сделал скутерист, чтобы избежать ДТП (я имею ввиду для безопасности себя любимого и окружающих)?
Полностью согласен с ИГОРЕМ. А все ли сделал скутерист, чтобы его заметили:
- ФАРЫ - у меня они горят почти постоянно - это ОЧЕНЬ влияет на заметность табурета на дороге, как другими водилами, так и пешеходами, особенно в сумерки;
- ОДЕЖДА - она должна быть контрастной и яркой (на черном скутере в черной коже - не лучший вариант);
- ПОВОРОТЫ - пользоваться ими нужно ПРИ ЛЮБЫХ МАНЕВРАХ, в т.ч. перестроениях и обгонах, да и включать их нужно заблаговременно;
- ТОРМОЗА - при движении в городе одна рука должна быть на тормозе...
- ЗЕРКАЛА - в них тоже нужно смотреть (сейчас, когда сажусь на велик после табурета, сначала чувствую 2 неудобства: 1) что-то я высоковато сижу :( ; 2) где мои зеркала?);
- ВНИМАНИЕ - по сторонам тоже нужно смотреть
- ДИСТАНЦИЯ - если впереди маршрутка или такси (или любой другой транспорт), то, возможно, они будут останавливаться довольно резко?
- МОЗГИ - их тоже нужно включать постоянно, если пешеход стоит на краю тротуара, то может он надумает выйти мне под колеса?

А то получается, что вся безопасность тупо сводится к наличию шлема.
Видел я однажды, как девушка в мотокуртке и шлеме поворачивала налево из правого ряда - безусловно они ей пригодятся, но спасут ли?
Я никогда не утверждал, что шлем будет лишним, но шлем никогда не заменит наличие головы на плечах.


Ещё надо делать скидку на придурков за рулём. Если хош повернуть, а он не сбавляет скорости, чтобы тебя пропустить или жми сигнал до последнего(у них нервы сдают, и они пропускают), или пропусти - живее будешь.

Включённая фара, Шлем, 2 исправных тормоза, мозги, хорошая реакция. Если одна из этих составляющих отсутствует, мопедом управлять НЕЛЬЗЯ!!!
0

#29 Пользователь офлайн   trelony 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 04 Май 06

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 07:56

Вообще, скутеристы делятся на 2 типа:

1. Ездят спокойно(не более 45 км/ч), у обочины, всех пропускают, между машинами не ездят, терпеливо ждут зелёного света.

2. Ездят на полностью вжатой ручке, бесконечное перестраивание из ряда в ряд, Игнорирование светофора, ездят между движущимися авто. В общем, выпендрёж. Наличие пассажира тактику езды не меняет...

Замечено, что первые, это те, у кого мозгов достаточно, или уже попадал в ДТП. Вторые, ещё никуда не попадали.
Миграция возможна только из второй категории в первую. Мне хватило лёгкого сотрясения мозга, чтобы перейти в первую. Но законченных придурков только могила исправит. Как правило, это малолетки, рассказывающие друг другу, какие они крутые, и как они "строят" автомобилистов на дороге.

Сообщение отредактировал trelony: 28 Сентябрь 2006 - 07:57

0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей