Я еду около 45 км/ч, И на слух слышно как двигатель работает на достаточно высоких оборотах, ручку газа я не до конца выворачиваю, тахометра у меня нет. Чем это чревато? И как долго можно так ехать? Какие обороты считаются для скутера максимальными, после которых может прихватить поршень?
Страница 1 из 1
Максимальные обороты Чем это чревато?
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 15 Август 2006 - 13:39
Максимальные обороты на простом движке около 7500-8500. Обычно на высшие обороты ставиться ограничитель. Хотя если тюнингованый двигатель, дорогая износоустойчивая поршневая, то достигаються и большие обороты. Например у меня на KYMCO максимум 9000, хотя на тахометре 10500 и после 9000 срабатывает електронный ограничитель т.к. дальше движок пойдет вразнос.
Если нормальный бензин и масло то поршень не обязательно должно прихватить, просто идет повышеный износ коленвала, поршня, цилиндра...
Если на той же скорости со временем повысились обороты и упала максималка, то скорере всего поизносился вариатор (ремень, ролики). Тоесть при тех же оборотах меньше передаточное число вариатора и меньше скорость.
Знаю ребята ставили на обычный двигатель дорогой дайтоновский комутатор. Он раскручивал движок порядочно. И максималка повышалась и прием. Но поршневая начинала звенеть через пол сезона.
Я сам пользуюсь и рекомендую синтетичесское масло ХАДО
, а лутше вообще сначала обработать движок спец. гелем ХАДО
-покрывает поверхности металокерамичесским слоем с повышеной износоустойчивостю
и меньшим коефициентом трения
. Так поршневая меньше изнашиваеться при жестком использовании. B)
Если нормальный бензин и масло то поршень не обязательно должно прихватить, просто идет повышеный износ коленвала, поршня, цилиндра...
Если на той же скорости со временем повысились обороты и упала максималка, то скорере всего поизносился вариатор (ремень, ролики). Тоесть при тех же оборотах меньше передаточное число вариатора и меньше скорость.
Знаю ребята ставили на обычный двигатель дорогой дайтоновский комутатор. Он раскручивал движок порядочно. И максималка повышалась и прием. Но поршневая начинала звенеть через пол сезона.
Я сам пользуюсь и рекомендую синтетичесское масло ХАДО




#3
Отправлено 15 Август 2006 - 23:18
Хадо конечно хорошо но ты заьл добавить что после того как зальёшь хадо,жужик становится наркоманом,зальёшь хадо поедет,не зальёшь хадо не поедет.
Уже сколько случаев было то что читал,да и на опыте безалаберного друга убедился тоже.
Уже сколько случаев было то что читал,да и на опыте безалаберного друга убедился тоже.
#4
Отправлено 16 Август 2006 - 05:53
А долго ли можно ехать где-нибудь на 6000-7000 об/мин? На обычном движке, без всякого тюнинга.
#5
Отправлено 16 Август 2006 - 10:55
Николай (15.8.2006, 14:59) писал:
Я сам пользуюсь и рекомендую синтетичесское масло ХАДО
, а лутше вообще сначала обработать движок спец. гелем ХАДО
-покрывает поверхности металокерамичесским слоем с повышеной износоустойчивостю
и меньшим коефициентом трения
. Так поршневая меньше изнашиваеться при жестком использовании. B)




Николай, дАрАгой, на этом форуме, так уж повелось, принято давать добрые и дельные советы. А "ЧУДО-ХАДО" добрым делом для скутинки не назовёшь. Ты попробуй после "ХАДО" в свой аппарат залить чаво-нить другое. Думаю, не сладко ему будет

Двигло действительно становится ХАДОзависимым подобием наркомана.
#6
Отправлено 16 Август 2006 - 11:45
Как по мне, то Хадо, и наверное Ельф либо липовое у нас продают, либо это такое масло :huh: ну не может нормальная синтетика стоить 50-55 грн за литр, когда любое другое - 75-120 грн
B)

#7
Отправлено 16 Август 2006 - 14:19
Николай (15.8.2006, 14:59) писал:
Я сам пользуюсь и рекомендую синтетичесское масло ХАДО
, а лутше вообще сначала обработать движок спец. гелем ХАДО
-покрывает поверхности металокерамичесским слоем с повышеной износоустойчивостю
и меньшим коефициентом трения
. Так поршневая меньше изнашиваеться при жестком использовании. B)




Николай, дАрАгой, на этом форуме, так уж повелось, принято давать добрые и дельные советы. А "ЧУДО-ХАДО" добрым делом для скутинки не назовёшь. Ты попробуй после "ХАДО" в свой аппарат залить чаво-нить другое. Думаю, не сладко ему будет

Двигло действительно становится ХАДОзависимым подобием наркомана.
Совет даю не от фонаря, а имея немалый опыт.



Если на вашем опыте слесарь Вася пользовался ХАДО и с широкой душой не пожалел денег (больше зальеш лутше будет или чего еще) то после этого он имел соответствующий результат. Или, к примеру, невозможно восстановить сложную форму маслосъемных колец, тоесть если двиг. брал масло, то после обработки так и останеться, хотя компресия возрастет. И тот же автослесарь Вася несет блок на расточку, а фиг :o - металокерамика все-таки. Хотя есть четкие строгие инструкции

А насчет нарко-зависимости

Насчет подделок, то пока не встречал т.к. фирма производитель из Харькова (это старые советские военные технологии B) ).
Как по мне, то за более менее нормальнуе синтетику ELF 55 грн. нормально (если точно не подделка, а натур. франция). Да, конечно, оригинальный CASTROL может и 150 грн. за литр стоить, но это бренд и качество на несколько порядков выше.

#8 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 16 Август 2006 - 20:04
Уважаемые ! ! !
вопрос стоял: "Максимальные обороты, Чем это чревато?" - а не реклама/антиреклама оного Х...
- на 2-х тактниках ?
- т.е. смысм - в чём ?
- и именно военные технологии применимы для режимов и условий 2-х тактных двигателей ? :D
- ото ж.
вопрос стоял: "Максимальные обороты, Чем это чревато?" - а не реклама/антиреклама оного Х...
Николай (16.8.2006, 15:39) писал:
Совет даю не от фонаря, а имея немалый опыт. 

Цитата
Со временем этот слой сотреться и все будет как до обработки,
Цитата
... фирма производитель из Харькова (это старые советские военные технологии B) ).
Цитата
... но это бренд и качество на несколько порядков выше. 

Поделиться темой:
Страница 1 из 1