MOTOUA.NET: Максимальные обороты - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Максимальные обороты Чем это чревато?

#1 Пользователь офлайн   ckypt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 06 Май 06

Отправлено 15 Август 2006 - 13:10

Я еду около 45 км/ч, И на слух слышно как двигатель работает на достаточно высоких оборотах, ручку газа я не до конца выворачиваю, тахометра у меня нет. Чем это чревато? И как долго можно так ехать? Какие обороты считаются для скутера максимальными, после которых может прихватить поршень?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Николай 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 19 Июль 06

Отправлено 15 Август 2006 - 13:39

Максимальные обороты на простом движке около 7500-8500. Обычно на высшие обороты ставиться ограничитель. Хотя если тюнингованый двигатель, дорогая износоустойчивая поршневая, то достигаються и большие обороты. Например у меня на KYMCO максимум 9000, хотя на тахометре 10500 и после 9000 срабатывает електронный ограничитель т.к. дальше движок пойдет вразнос.
Если нормальный бензин и масло то поршень не обязательно должно прихватить, просто идет повышеный износ коленвала, поршня, цилиндра...
Если на той же скорости со временем повысились обороты и упала максималка, то скорере всего поизносился вариатор (ремень, ролики). Тоесть при тех же оборотах меньше передаточное число вариатора и меньше скорость.
Знаю ребята ставили на обычный двигатель дорогой дайтоновский комутатор. Он раскручивал движок порядочно. И максималка повышалась и прием. Но поршневая начинала звенеть через пол сезона.
Я сам пользуюсь и рекомендую синтетичесское масло ХАДО :blink: , а лутше вообще сначала обработать движок спец. гелем ХАДО :) -покрывает поверхности металокерамичесским слоем с повышеной износоустойчивостю :) и меньшим коефициентом трения ;) . Так поршневая меньше изнашиваеться при жестком использовании. B)
0

#3 Пользователь офлайн   Kaval 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 15 Август 2006 - 23:18

Хадо конечно хорошо но ты заьл добавить что после того как зальёшь хадо,жужик становится наркоманом,зальёшь хадо поедет,не зальёшь хадо не поедет.
Уже сколько случаев было то что читал,да и на опыте безалаберного друга убедился тоже.
0

#4 Пользователь офлайн   ckypt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 06 Май 06

Отправлено 16 Август 2006 - 05:53

А долго ли можно ехать где-нибудь на 6000-7000 об/мин? На обычном движке, без всякого тюнинга.
0

#5 Пользователь офлайн   VAL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 16 Август 2006 - 10:55

Просмотр сообщенияНиколай (15.8.2006, 14:59) писал:

Я сам пользуюсь и рекомендую синтетичесское масло ХАДО :) , а лутше вообще сначала обработать движок спец. гелем ХАДО :) -покрывает поверхности металокерамичесским слоем с повышеной износоустойчивостю :blink: и меньшим коефициентом трения :angry: . Так поршневая меньше изнашиваеться при жестком использовании. B)

Николай, дАрАгой, на этом форуме, так уж повелось, принято давать добрые и дельные советы. А "ЧУДО-ХАДО" добрым делом для скутинки не назовёшь. Ты попробуй после "ХАДО" в свой аппарат залить чаво-нить другое. Думаю, не сладко ему будет :wacko:
Двигло действительно становится ХАДОзависимым подобием наркомана.
0

#6 Пользователь офлайн   Mario 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 16 Август 2006 - 11:45

Как по мне, то Хадо, и наверное Ельф либо липовое у нас продают, либо это такое масло :huh: ну не может нормальная синтетика стоить 50-55 грн за литр, когда любое другое - 75-120 грн :) B)
0

#7 Пользователь офлайн   Николай 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 19 Июль 06

Отправлено 16 Август 2006 - 14:19

Просмотр сообщенияVAL (16.8.2006, 11:15) писал:

Просмотр сообщенияНиколай (15.8.2006, 14:59) писал:

Я сам пользуюсь и рекомендую синтетичесское масло ХАДО :) , а лутше вообще сначала обработать движок спец. гелем ХАДО :) -покрывает поверхности металокерамичесским слоем с повышеной износоустойчивостю :angry: и меньшим коефициентом трения :wacko: . Так поршневая меньше изнашиваеться при жестком использовании. B)

Николай, дАрАгой, на этом форуме, так уж повелось, принято давать добрые и дельные советы. А "ЧУДО-ХАДО" добрым делом для скутинки не назовёшь. Ты попробуй после "ХАДО" в свой аппарат залить чаво-нить другое. Думаю, не сладко ему будет :wacko:
Двигло действительно становится ХАДОзависимым подобием наркомана.



Совет даю не от фонаря, а имея немалый опыт. :) Ремонтным составом обрабатывал на заказ двигатели тягачей УРАГАН, где за одно нажатие газа сгорает ведро солярки :) . У движка ресурс поднимался с 15-20 тыс. км до 35 000-40 000 км. Про легковые я уже не говорю. В городе куча маршруток на хадо присажены (при их режимах роботы обычно приходят за следующей дозой где-то через 150 000 км, но это при условии использования масла синтетики-просто синтетики, а не ХАДО) :) .
Если на вашем опыте слесарь Вася пользовался ХАДО и с широкой душой не пожалел денег (больше зальеш лутше будет или чего еще) то после этого он имел соответствующий результат. Или, к примеру, невозможно восстановить сложную форму маслосъемных колец, тоесть если двиг. брал масло, то после обработки так и останеться, хотя компресия возрастет. И тот же автослесарь Вася несет блок на расточку, а фиг :o - металокерамика все-таки. Хотя есть четкие строгие инструкции :) .
А насчет нарко-зависимости :blink: , то это из тех же баек. Ну покрыты поверхности трения износоустойчивым слоем и что? Это совсем не означает что надо лить масло ХАДО. Со временем этот слой сотреться и все будет как до обработки, а дальше это твое дело обработать движок опять или нет. Кстате к справке масло ХАДО не восстанавливает поверхность, а только очень качествено защищает в отличии от многочисленных ремонтных составов ХАДО (бенз. дв., диз. дв, коробок, мостов, гидравлики...). Вобщем есть сайт, там все очень подробно описано кому интересно. :D


Насчет подделок, то пока не встречал т.к. фирма производитель из Харькова (это старые советские военные технологии B) ).

Как по мне, то за более менее нормальнуе синтетику ELF 55 грн. нормально (если точно не подделка, а натур. франция). Да, конечно, оригинальный CASTROL может и 150 грн. за литр стоить, но это бренд и качество на несколько порядков выше. ;)
0

#8 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 16 Август 2006 - 20:04

Уважаемые ! ! !
вопрос стоял: "Максимальные обороты, Чем это чревато?" - а не реклама/антиреклама оного Х...


Просмотр сообщенияНиколай (16.8.2006, 15:39) писал:

Совет даю не от фонаря, а имея немалый опыт. :)
- на 2-х тактниках ?


Цитата

Со временем этот слой сотреться и все будет как до обработки,
- т.е. смысм - в чём ?


Цитата

... фирма производитель из Харькова (это старые советские военные технологии B) ).
- и именно военные технологии применимы для режимов и условий 2-х тактных двигателей ? :D


Цитата

... но это бренд и качество на несколько порядков выше. ;)
- ото ж.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей