Вчера при установке нового 68сс цилиндра, пришлось снять лепестковый клапан, установленный в прошлом году.
Клапан тюнинговый карбоновый Polini P2130050. Цилиндр 68 сс Malossi М317237. По привычке глянул на клапан на просвет, для проверки плотности прилегания лепестков к седлу клапана и буквально обалдел от удивления. Один из лепестков короче второго на 5 мм, имеет "обгрызаные" края, да еще имеется треугольное отверстие заходящее в зону окна с эквивалентным диаметром 4 мм. При это скут (Ямаха-GEAR 4KN) запускался с полтычка, и вообще работал без нареканий.
Единственый замеченый недостаток - довольно большое попадание смеси в воздушный фильтр.
В связи с обнаруженым событием возникает несколько вопросов:
1. Как согласуется дыра в лепестке с утверждением, бытующем на страницах форумов о том, что даже попадание крупной песчинки под лепесток, способно полностью парализовать не только запуск двигателя, но и всю его работу?
2. Возникают большие сомнения в качестве тюнинговых деталей Polini.
3. Встречался ли кто еще с подобными случаями?
Страница 1 из 1
Лепестковый клапан
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 24 Июль 2006 - 12:47
1. Как согласуется дыра в лепестке с утверждением, бытующем на страницах форумов о том, что даже попадание крупной песчинки под лепесток, способно полностью парализовать не только запуск двигателя, но и всю его работу?
и доказывает.
2. Возникают большие сомнения в качестве тюнинговых деталей Polini.
#3
Отправлено 25 Июль 2006 - 22:30
Полини всегда качеством плохим страдала, нет нет да и проскочит чтото в форумах из разлетевшихся деталек и имя ему часто полини....
Но и карбонитовые (они не карбоновые их только обзывают так) лепестки и у малосси бывает разбивает однако это не говорит о том что лепестки плохие а скорее говорит от том что лепесток неравномерно прилегал к домику и получал при работе неравномерное распредиление нагрузки оттопыреный кончик клапана страдает чаще всего. именно поэтому я притираю домик (стандарт) на стекле перед установкой таких клапанов. (у меня на стандартном домике великолепно работали подрезаные лепестки полини изначально шедшие для пиаджиковского мотора а теперь трудятся лепестки из комплекта поршневой атена 50сс)
Ну а насчет работоспособности или неработоспособности мотора ввиду дефекта клапана скажу просто все зависит от мотора и его состояния... на моей первой Дио отгиб одного лепестка не позволил ехать дальше а на джоге зазоры когда я его купил были около 3 мм (погнутые) но ямаха все равно ехала.
Но и карбонитовые (они не карбоновые их только обзывают так) лепестки и у малосси бывает разбивает однако это не говорит о том что лепестки плохие а скорее говорит от том что лепесток неравномерно прилегал к домику и получал при работе неравномерное распредиление нагрузки оттопыреный кончик клапана страдает чаще всего. именно поэтому я притираю домик (стандарт) на стекле перед установкой таких клапанов. (у меня на стандартном домике великолепно работали подрезаные лепестки полини изначально шедшие для пиаджиковского мотора а теперь трудятся лепестки из комплекта поршневой атена 50сс)
Ну а насчет работоспособности или неработоспособности мотора ввиду дефекта клапана скажу просто все зависит от мотора и его состояния... на моей первой Дио отгиб одного лепестка не позволил ехать дальше а на джоге зазоры когда я его купил были около 3 мм (погнутые) но ямаха все равно ехала.
#4
Отправлено 16 Август 2006 - 07:57

Количество загрузок:: 451
Вчера при установке нового 68сс цилиндра, пришлось снять лепестковый клапан, установленный в прошлом году.
Клапан тюнинговый карбоновый Polini P2130050. Цилиндр 68 сс Malossi М317237. По привычке глянул на клапан на просвет, для проверки плотности прилегания лепестков к седлу клапана и буквально обалдел от удивления. Один из лепестков короче второго на 5 мм, имеет "обгрызаные" края, да еще имеется треугольное отверстие заходящее в зону окна с эквивалентным диаметром 4 мм. При это скут (Ямаха-GEAR 4KN) запускался с полтычка, и вообще работал без нареканий.
Единственый замеченый недостаток - довольно большое попадание смеси в воздушный фильтр.
В связи с обнаруженым событием возникает несколько вопросов:
1. Как согласуется дыра в лепестке с утверждением, бытующем на страницах форумов о том, что даже попадание крупной песчинки под лепесток, способно полностью парализовать не только запуск двигателя, но и всю его работу?
2. Возникают большие сомнения в качестве тюнинговых деталей Polini.
3. Встречался ли кто еще с подобными случаями?
Клапан тюнинговый карбоновый Polini P2130050. Цилиндр 68 сс Malossi М317237. По привычке глянул на клапан на просвет, для проверки плотности прилегания лепестков к седлу клапана и буквально обалдел от удивления. Один из лепестков короче второго на 5 мм, имеет "обгрызаные" края, да еще имеется треугольное отверстие заходящее в зону окна с эквивалентным диаметром 4 мм. При это скут (Ямаха-GEAR 4KN) запускался с полтычка, и вообще работал без нареканий.
Единственый замеченый недостаток - довольно большое попадание смеси в воздушный фильтр.
В связи с обнаруженым событием возникает несколько вопросов:
1. Как согласуется дыра в лепестке с утверждением, бытующем на страницах форумов о том, что даже попадание крупной песчинки под лепесток, способно полностью парализовать не только запуск двигателя, но и всю его работу?
2. Возникают большие сомнения в качестве тюнинговых деталей Polini.
3. Встречался ли кто еще с подобными случаями?
В продолжение темы.
Установлеый карбонитовый лепесток от Малосси, проработал 1,5 месяца и посыпался точно также ка и предыдущий. Внимательно осмотрел седло клапана (от тюнингового клапана Полини- пластиковое), котрое было притерто микронкой на стекле еще при первоначальной установке, замечаний нет. Установил штатный стальной лепесток, благо я не езжу на оборотах выше 8200, и горько жалею о том дне, когда подарил родной клапан товарищу на МБК вместо его погрызаного пластмассового.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1