MOTOUA.NET: Лепестковый клапан - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Лепестковый клапан

#1 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 24 Июль 2006 - 11:26

Вчера при установке нового 68сс цилиндра, пришлось снять лепестковый клапан, установленный в прошлом году.
Клапан тюнинговый карбоновый Polini P2130050. Цилиндр 68 сс Malossi М317237. По привычке глянул на клапан на просвет, для проверки плотности прилегания лепестков к седлу клапана и буквально обалдел от удивления. Один из лепестков короче второго на 5 мм, имеет "обгрызаные" края, да еще имеется треугольное отверстие заходящее в зону окна с эквивалентным диаметром 4 мм. При это скут (Ямаха-GEAR 4KN) запускался с полтычка, и вообще работал без нареканий.
Единственый замеченый недостаток - довольно большое попадание смеси в воздушный фильтр.
В связи с обнаруженым событием возникает несколько вопросов:
1. Как согласуется дыра в лепестке с утверждением, бытующем на страницах форумов о том, что даже попадание крупной песчинки под лепесток, способно полностью парализовать не только запуск двигателя, но и всю его работу?
2. Возникают большие сомнения в качестве тюнинговых деталей Polini.
3. Встречался ли кто еще с подобными случаями?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 24 Июль 2006 - 12:47

Просмотр сообщенияksb (24.7.2006, 12:46) писал:

1. Как согласуется дыра в лепестке с утверждением, бытующем на страницах форумов о том, что даже попадание крупной песчинки под лепесток, способно полностью парализовать не только запуск двигателя, но и всю его работу?
Ни как, практика показывает ...
и доказывает.



Просмотр сообщенияksb (24.7.2006, 12:46) писал:

2. Возникают большие сомнения в качестве тюнинговых деталей Polini.
Я поставил Малоссивский (тюн за 39 EUR), в котором прилегание на изгибе - щель до 0,5 мм
0

#3 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Июль 2006 - 22:30

Полини всегда качеством плохим страдала, нет нет да и проскочит чтото в форумах из разлетевшихся деталек и имя ему часто полини....
Но и карбонитовые (они не карбоновые их только обзывают так) лепестки и у малосси бывает разбивает однако это не говорит о том что лепестки плохие а скорее говорит от том что лепесток неравномерно прилегал к домику и получал при работе неравномерное распредиление нагрузки оттопыреный кончик клапана страдает чаще всего. именно поэтому я притираю домик (стандарт) на стекле перед установкой таких клапанов. (у меня на стандартном домике великолепно работали подрезаные лепестки полини изначально шедшие для пиаджиковского мотора а теперь трудятся лепестки из комплекта поршневой атена 50сс)
Ну а насчет работоспособности или неработоспособности мотора ввиду дефекта клапана скажу просто все зависит от мотора и его состояния... на моей первой Дио отгиб одного лепестка не позволил ехать дальше а на джоге зазоры когда я его купил были около 3 мм (погнутые) но ямаха все равно ехала.
0

#4 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 16 Август 2006 - 07:57

Прикрепленный файл  lepestok1.jpg (193,87К)
Количество загрузок:: 451

Просмотр сообщенияksb (24.7.2006, 12:46) писал:

Вчера при установке нового 68сс цилиндра, пришлось снять лепестковый клапан, установленный в прошлом году.
Клапан тюнинговый карбоновый Polini P2130050. Цилиндр 68 сс Malossi М317237. По привычке глянул на клапан на просвет, для проверки плотности прилегания лепестков к седлу клапана и буквально обалдел от удивления. Один из лепестков короче второго на 5 мм, имеет "обгрызаные" края, да еще имеется треугольное отверстие заходящее в зону окна с эквивалентным диаметром 4 мм. При это скут (Ямаха-GEAR 4KN) запускался с полтычка, и вообще работал без нареканий.
Единственый замеченый недостаток - довольно большое попадание смеси в воздушный фильтр.
В связи с обнаруженым событием возникает несколько вопросов:
1. Как согласуется дыра в лепестке с утверждением, бытующем на страницах форумов о том, что даже попадание крупной песчинки под лепесток, способно полностью парализовать не только запуск двигателя, но и всю его работу?
2. Возникают большие сомнения в качестве тюнинговых деталей Polini.
3. Встречался ли кто еще с подобными случаями?

В продолжение темы.
Установлеый карбонитовый лепесток от Малосси, проработал 1,5 месяца и посыпался точно также ка и предыдущий. Внимательно осмотрел седло клапана (от тюнингового клапана Полини- пластиковое), котрое было притерто микронкой на стекле еще при первоначальной установке, замечаний нет. Установил штатный стальной лепесток, благо я не езжу на оборотах выше 8200, и горько жалею о том дне, когда подарил родной клапан товарищу на МБК вместо его погрызаного пластмассового.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей