Сёдня чистили с друганом карб моего пиаджика.
Был приятно удивлён что стоит делорото 17,5 при дальнейшем тюнинге уже секономлю)
Сначала по незнанию конечно облились антифризом,нес могли понять куда там столько трубок,оказывается через карб циркулируется антифриз,
но то всё фигня, сабж собственно вот в чём:
На карбе со стороны воздухана стоит медня прокладка с 5 круглыми отверстиями,наверно для уменьшения воздуха?
Вынули её скут начал глохнуть на холостых,вобще не держал,как ни крутили винты ничего не получалось, поставили обратно и всё стало на свои места.
Нужна ли там эта душилка, так как скут 50сс, или её нужно снимать тогда когда поставлю 70сс?
Если всё таки сейчас снять её и настроить карб что оно мне даст?
Страница 1 из 1
Душилка или нет? сабж
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 25 Июль 2006 - 23:58
Kaval (26.7.2006, 1:14) писал:
Сёдня чистили с друганом карб моего пиаджика.
Был приятно удивлён что стоит делорото 17,5 при дальнейшем тюнинге уже секономлю)
Сначала по незнанию конечно облились антифризом,нес могли понять куда там столько трубок,оказывается через карб циркулируется антифриз,
но то всё фигня, сабж собственно вот в чём:
На карбе со стороны воздухана стоит медня прокладка с 5 круглыми отверстиями,наверно для уменьшения воздуха?
Вынули её скут начал глохнуть на холостых,вобще не держал,как ни крутили винты ничего не получалось, поставили обратно и всё стало на свои места.
Нужна ли там эта душилка, так как скут 50сс, или её нужно снимать тогда когда поставлю 70сс?
Если всё таки сейчас снять её и настроить карб что оно мне даст?
Был приятно удивлён что стоит делорото 17,5 при дальнейшем тюнинге уже секономлю)
Сначала по незнанию конечно облились антифризом,нес могли понять куда там столько трубок,оказывается через карб циркулируется антифриз,
но то всё фигня, сабж собственно вот в чём:
На карбе со стороны воздухана стоит медня прокладка с 5 круглыми отверстиями,наверно для уменьшения воздуха?
Вынули её скут начал глохнуть на холостых,вобще не держал,как ни крутили винты ничего не получалось, поставили обратно и всё стало на свои места.
Нужна ли там эта душилка, так как скут 50сс, или её нужно снимать тогда когда поставлю 70сс?
Если всё таки сейчас снять её и настроить карб что оно мне даст?
Смотрим тут
и понимаем что таки душилка :D
но для того чтобы скутер работал после ее снятия и повысил мощность после снятия душилки карб придется перенастроить и без замене жиклера на больший конечно не обойтись.
#3
Отправлено 26 Июль 2006 - 00:09
Хорошо второй вопрос какой нужен жиклёр и где его купить можно?
Как настроить? или лучше приехать к тебе)))
Как настроить? или лучше приехать к тебе)))
Поделиться темой:
Страница 1 из 1