Попался еще один скут. По словам друга у энтой Априлки перебрали каждую детальку. Ну и само собой красов покрасили (сразу видно %) )
Поездил я немного на ней и подумал что таки действительно перебрали каждую детальку. не к чему придратся. Красиво и мощно (как для 50сс ).
Тоесть сам старт юодрый, разгон и динамика тоже отличная.
но случилась на днях какаято бяка. Зашел я к нему (ногами хожу редко)) и мы вместе поехали на его работу.
При старте у меня сложилось впечатление что скут не прогрет... Провалы мощьности... Еле выехали на маленький подьем.. Тут же остановились.. Оказалось скут прогрет и должен нормально ехать. Сел он один и проблемы как не бывало. Только он берет пасажира и сразу начинаются провалы. Особенно если сразу открыть газ на максимум... Провалы сопровождаются изменением звука работы двигателя. Если кто может, подскажете пожалйуста!
						
						
						
					
					
				
		
	Страница 1 из 1
			
	
Aprilia SR50 Sporter неисправность. [HELP!]
				
	Страница 1 из 1
				
			
			Другие ответы в этой теме
				
						#3
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 12 Август 2006 - 00:53
						Да, но раньше такого небыло... Почему же случилось? Это насчет карба...
А с фильтром завтра посотрю...
						
					
					
				А с фильтром завтра посотрю...
#4 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 12 Август 2006 - 06:37
 DemaN (12.8.2006, 2:13) писал:
DemaN (12.8.2006, 2:13) писал:
Да, но раньше такого небыло... Почему же случилось? Это насчет карба...
потому, что находится в эксплуатации и с "чистым" бензином
каналы в карбе очень, очень тоненькие и забиваются
а настройки (правильная работа) - хоть каждый день - под разные погодные и эксплуатационные условия
				
						#5
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 12 Август 2006 - 12:40
 ИГОРЬ (12.8.2006, 7:57) писал:
ИГОРЬ (12.8.2006, 7:57) писал:
 DemaN (12.8.2006, 2:13) писал:
DemaN (12.8.2006, 2:13) писал:
Да, но раньше такого небыло... Почему же случилось? Это насчет карба...
потому, что находится в эксплуатации и с "чистым" бензином
каналы в карбе очень, очень тоненькие и забиваются
а настройки (правильная работа) - хоть каждый день - под разные погодные и эксплуатационные условия
Конечно, карб лучше полюбому прочистить... но у него эта проблема как я понял только, если он с пассажиром, поэтому странно.... ну... наверно всё-таки карб, типо от доп. массы угол наклона карба чуть меняется и плузабитый жиклёр не справляется, думаю что-то типо того там
 
						
						
				
						#6
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 13 Август 2006 - 15:28
						Сейчас немогу найти все нужние инстурменты.. Закинул его в свой свой гараж. Как только разберусь обязательно напишу  
						
						
						
					
					
				 
						
						Поделиться темой:
	
	Страница 1 из 1
	
	

 
								  
								
								
							 Помощь
 Помощь
 Тема закрыта
 Тема закрыта












