Проблемы с проводкой? Глохнет при подключении аккума.
#1
Отправлено 03 Апрель 2006 - 10:29
работающем двигателе подключаю аккум глохнет. Поделитесь своим мнением, советом. Заранее благодарен.
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 03 Апрель 2006 - 10:57
panas (3.4.2006, 10:49) писал:
работающем двигателе подключаю аккум глохнет. Поделитесь своим мнением, советом. Заранее благодарен.
+ и - не перепутал?
Да не не перепутал. Стандартный штекер на проводке все садится на свои места. Пробовал другие аккумы (рабочие 100%) таже фигня.

#3
Отправлено 03 Апрель 2006 - 11:02
panas (3.4.2006, 11:49) писал:
работающем двигателе подключаю аккум глохнет. Поделитесь своим мнением, советом. Заранее благодарен.
Проблемка, конечно архистранная.
1. Какой аккумулятор?
2. Не перепутал ли ты полярность.
3. Поставь старый и проверь не повторяются ли симптомы.
4. Прозвони + к аккуму и массу.
#4
Отправлено 03 Апрель 2006 - 11:15
panas (3.4.2006, 11:49) писал:
работающем двигателе подключаю аккум глохнет. Поделитесь своим мнением, советом. Заранее благодарен.
Токма непонятно, накой на заведённом производить подключение?!

Ты на заглушеном подключи, да заводись.
#5
Отправлено 03 Апрель 2006 - 11:31
panas (3.4.2006, 11:49) писал:
работающем двигателе подключаю аккум глохнет. Поделитесь своим мнением, советом. Заранее благодарен.
Проблемка, конечно архистранная.
1. Какой аккумулятор?
2. Не перепутал ли ты полярность.
3. Поставь старый и проверь не повторяются ли симптомы.
4. Прозвони + к аккуму и массу.
1. Аккум пробовал и гелевый и родной японский и с рабочего скутера (на другом скутере работают все аккумы).
2. Полярность не перепутал 100%.
3. Старый пробовал тот же результат.
4. + не прозванивал попробую.
#6
Отправлено 03 Апрель 2006 - 11:34
Sembar (3.4.2006, 12:35) писал:
panas (3.4.2006, 11:49) писал:
работающем двигателе подключаю аккум глохнет. Поделитесь своим мнением, советом. Заранее благодарен.
Токма непонятно, накой на заведённом производить подключение?!

Ты на заглушеном подключи, да заводись.
В том то и дело при подключенном аккуме даже с кика не заводится. Отключаю все нормально.
#7
Отправлено 03 Апрель 2006 - 11:41
Потом ты его заглушил и сразу подключил аккум и киком его дернул и он не завелся??? я правильно понял, и даже если 20 киков сделать с выключенным зажиганием, потом его включить и он опять не заводиться???
А что при этом происходит??? когда ты поставил аккум (он у тебя вообще заряжен?) у тебя светотехника работает???
#9
Отправлено 03 Апрель 2006 - 13:26
Потом ты его заглушил и сразу подключил аккум и киком его дернул и он не завелся??? я правильно понял, и даже если 20 киков сделать с выключенным зажиганием, потом его включить и он опять не заводиться???
А что при этом происходит??? когда ты поставил аккум (он у тебя вообще заряжен?) у тебя светотехника работает???
Завел работает. При рабочем двигателе подключаю аккум глохнет.
При подключенном аккуме не заводится. Отключаю аккум с пол кика.
#11
Отправлено 03 Апрель 2006 - 13:28



И попробуй поменять предохранитель, может ты таким путем его спалил.
#12
Отправлено 03 Апрель 2006 - 13:50
Вот-вот. Правильное направление мысли.
При заряженном аккуме посмотри, работают ли повороты, сигнал и т.д.
Ещё вариант. При выключенном зажигании воткни в цепь аккума амперметр.
Не снимая внимательного взгляда с амперметра, включи зажигание.
Ну и покикай ешо, всё также глядя на амперметр. Шукать причину засора нуно...
#14
Отправлено 03 Апрель 2006 - 14:03
Sembar (3.4.2006, 15:10) писал:
Вот-вот. Правильное направление мысли.
При заряженном аккуме посмотри, работают ли повороты, сигнал и т.д.
Ещё вариант. При выключенном зажигании воткни в цепь аккума амперметр.
Не снимая внимательного взгляда с амперметра, включи зажигание.
Ну и покикай ешо, всё также глядя на амперметр. Шукать причину засора нуно...
При заряженном аккуме не работает ничего.
При выключенном зажигании подключаю аккум а он искрит на контактах (как буд-то бы замыкание), но без аккума все работает. Аккум проверил все ОК.
#15
Отправлено 03 Апрель 2006 - 14:12
panas (3.4.2006, 15:23) писал:
При выключенном зажигании подключаю аккум а он искрит на контактах (как буд-то бы замыкание), но без аккума все работает. Аккум проверил все ОК.
М-да, невесёлая картина. Очь невесёлая.
Нужна схема электрическая принципиальная и разобраный мотык.
Ну и логически пытаться вычислить узел, который коротит.
Проверь сопротивление стартера.
#16
Отправлено 03 Апрель 2006 - 14:14
Sembar (3.4.2006, 15:32) писал:
panas (3.4.2006, 15:23) писал:
При выключенном зажигании подключаю аккум а он искрит на контактах (как буд-то бы замыкание), но без аккума все работает. Аккум проверил все ОК.
М-да, невесёлая картина. Очь невесёлая.
Нужна схема электрическая принципиальная и разобраный мотык.
Ну и логически пытаться вычислить узел, который коротит.
Проверь сопротивление стартера.
Понимаешь в чем дело, работало до зимы все. Да и работает все но блин без аккума. А дыркать не хочется, привык чтобы было все ОК.

#17
Отправлено 03 Апрель 2006 - 14:22
panas (3.4.2006, 15:34) писал:

Хе, привык...
Чтобы было всё ок, когда что-то не ок, нужно руцями, да и головой поработать.
Если ты говоришь, что искрит, то НУЖНО вычислять, что ж его коротит.
А искрит ли если мотык заглушеный, а зажигание включено?
#18
Отправлено 03 Апрель 2006 - 15:15
panas (3.4.2006, 15:23) писал:
Sembar (3.4.2006, 15:10) писал:
Вот-вот. Правильное направление мысли.
При заряженном аккуме посмотри, работают ли повороты, сигнал и т.д.
Ещё вариант. При выключенном зажигании воткни в цепь аккума амперметр.
Не снимая внимательного взгляда с амперметра, включи зажигание.
Ну и покикай ешо, всё также глядя на амперметр. Шукать причину засора нуно...
При заряженном аккуме не работает ничего.
При выключенном зажигании подключаю аккум а он искрит на контактах (как буд-то бы замыкание), но без аккума все работает. Аккум проверил все ОК.
Слушай так и сказал бы что искрит.
Сегодня на свой поставил аккум, забыл какой стороной правильно. Ну и как обычно сначало подключил не правильно.
Так вот я подключил на плюсовую клемму минус, а когда пытался подключить плюс на минусовую клемму он у меня начинал искрить.
ТАК ВОТ ПОДКЛЮЧИ ПРОВОДА НА ДРУГИЕ КЛЕММЫ И НИЧЕГО ИСКРИТЬ НЕ БУДЕТ
Пы.Сы.
И хватит издеваться над скутинкой B)
#19
Отправлено 03 Апрель 2006 - 15:25
panas (3.4.2006, 15:23) писал:
Sembar (3.4.2006, 15:10) писал:
Вот-вот. Правильное направление мысли.
При заряженном аккуме посмотри, работают ли повороты, сигнал и т.д.
Ещё вариант. При выключенном зажигании воткни в цепь аккума амперметр.
Не снимая внимательного взгляда с амперметра, включи зажигание.
Ну и покикай ешо, всё также глядя на амперметр. Шукать причину засора нуно...
При заряженном аккуме не работает ничего.
При выключенном зажигании подключаю аккум а он искрит на контактах (как буд-то бы замыкание), но без аккума все работает. Аккум проверил все ОК.
Слушай так и сказал бы что искрит.
Сегодня на свой поставил аккум, забыл какой стороной правильно. Ну и как обычно сначало подключил не правильно.
Так вот я подключил на плюсовую клемму минус, а когда пытался подключить плюс на минусовую клемму он у меня начинал искрить.
ТАК ВОТ ПОДКЛЮЧИ ПРОВОДА НА ДРУГИЕ КЛЕММЫ И НИЧЕГО ИСКРИТЬ НЕ БУДЕТ
Пы.Сы.
И хватит издеваться над скутинкой B)
Народ я полярность пересмотрел раз сто. Подключение перепутать невозможно так-как штекер ентот односторонний. Не просто два контакта геде можно перепутать местами.
#20
Отправлено 03 Апрель 2006 - 15:28
Кароче поменял задню лампочку вытащил на улицу.. на заводиццо... Думаю что-то напортачил как токо включаю в положение "ОН" тут-же перегорает предохранитель... я в шоке... кароче провозилса целый день ... скут нафиг разобрал уже нифига не соображаю... И тут случайно!!! Заметил что цоколь передней фары пережал проводку подсветки спидометра и замнул её... а у 35-ой Дио как-то включаеш зажигание - загораеться подсветка приборов... вот так вот...
Попробуй найти причину в самом непредсказуемом месте... иногда помогает... =)
#21
Отправлено 03 Апрель 2006 - 15:45
#22
Отправлено 03 Апрель 2006 - 15:58
вообще самый верный способ нахождения подобной поломки (метод тыка) - откидать все по частям, в смысле отсоединять провода ,если "силен" конечна.
Отпиши обязательно что там было...интересно больно
#23
Отправлено 03 Апрель 2006 - 16:09
#24
Отправлено 05 Апрель 2006 - 09:04
panas (3.4.2006, 17:29) писал:
Попробуй еще проверить, есть ли напряжение на проводах, которые идут на аккумулятор, при отключенном аккумуляторе. Т.е. есть ли зарядка. Желательно также определить постоянное оно или переменное. Если переменное, то, возможно, накрылся выпрямитель. В этом случае генератор будет закорачиваться аккумулятором. Можно замерить сопротивление на тех же проводах в одном и другом направлении. В одном оно должно быть близко к нулю, в другом близко к бесконечности.
#25
Отправлено 05 Апрель 2006 - 10:40
Хотя причину так и не нашел.
Пересмотрел всю проводку, перечистил все контакты и о чудо. ВСЕ РАБОТАЕТ.