MOTOUA.NET: Aprilia SR50 Sporter - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Aprilia SR50 Sporter неисправность. [HELP!]

#1 Пользователь офлайн   DemaN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 07 Август 06

Отправлено 11 Август 2006 - 22:34

Попался еще один скут. По словам друга у энтой Априлки перебрали каждую детальку. Ну и само собой красов покрасили (сразу видно %) )
Поездил я немного на ней и подумал что таки действительно перебрали каждую детальку. не к чему придратся. Красиво и мощно (как для 50сс ).
Тоесть сам старт юодрый, разгон и динамика тоже отличная.

но случилась на днях какаято бяка. Зашел я к нему (ногами хожу редко)) и мы вместе поехали на его работу.
При старте у меня сложилось впечатление что скут не прогрет... Провалы мощьности... Еле выехали на маленький подьем.. Тут же остановились.. Оказалось скут прогрет и должен нормально ехать. Сел он один и проблемы как не бывало. Только он берет пасажира и сразу начинаются провалы. Особенно если сразу открыть газ на максимум... Провалы сопровождаются изменением звука работы двигателя. Если кто может, подскажете пожалйуста!
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 11 Август 2006 - 23:52

Просмотр сообщенияDemaN (11.8.2006, 23:54) писал:

... Особенно если сразу открыть газ на максимум... Провалы сопровождаются изменением звука работы двигателя.

фильтрик (воздушный) и настройка карба
0

#3 Пользователь офлайн   DemaN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 07 Август 06

Отправлено 12 Август 2006 - 00:53

Да, но раньше такого небыло... Почему же случилось? Это насчет карба...
А с фильтром завтра посотрю...
0

#4 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 12 Август 2006 - 06:37

Просмотр сообщенияDemaN (12.8.2006, 2:13) писал:

Да, но раньше такого небыло... Почему же случилось? Это насчет карба...

потому, что находится в эксплуатации и с "чистым" бензином
каналы в карбе очень, очень тоненькие и забиваются
а настройки (правильная работа) - хоть каждый день - под разные погодные и эксплуатационные условия
0

#5 Пользователь офлайн   ShuriK 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 12 Август 2006 - 12:40

Просмотр сообщенияИГОРЬ (12.8.2006, 7:57) писал:

Просмотр сообщенияDemaN (12.8.2006, 2:13) писал:

Да, но раньше такого небыло... Почему же случилось? Это насчет карба...

потому, что находится в эксплуатации и с "чистым" бензином
каналы в карбе очень, очень тоненькие и забиваются
а настройки (правильная работа) - хоть каждый день - под разные погодные и эксплуатационные условия


Конечно, карб лучше полюбому прочистить... но у него эта проблема как я понял только, если он с пассажиром, поэтому странно.... ну... наверно всё-таки карб, типо от доп. массы угол наклона карба чуть меняется и плузабитый жиклёр не справляется, думаю что-то типо того там ;)
0

#6 Пользователь офлайн   DemaN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 07 Август 06

Отправлено 13 Август 2006 - 15:28

Сейчас немогу найти все нужние инстурменты.. Закинул его в свой свой гараж. Как только разберусь обязательно напишу :)
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей