p.s. нужно было сразу, по приезду разобрать, уже бы катався
Страница 1 из 1
Suzuki Sepia ZZ вскрытие после Тараски
#1
Отправлено 22 Июнь 2006 - 11:19
Наконец-то появилось время добраться то этого чуда японской техники, так неожиданно отказавшего на Тараске. Разбирать пришлось прям на стоянке, так как весь инструмент с собой, операция предстояла простая и тащиться в гараж не хотелось. Под удивленными взглядами стояночников быстренько открутил и выкатил двигатель, снял защиту и вот она поршневая .... поршень выпал легко, косвенно подтвердив отсутствие колец, но о чудо
)) кольца есть и даже целы, вот только намертво засели в канавках, сразу выковырять их не удалось, замочил на пол часика в бензе и только после этого аккуратно расшатав вытащил. Помыв, почистив нагар собираю все назад. Пробую заводить .... завелся, но нет холостого ... двиг работает и заводиться только с выкрученной на 2/3 ручкой газа, но даже так едет
)) Подозреваю что карб забит, сегодня попробую разобрать продуть, а заодно и лепестковый проверю...
p.s. нужно было сразу, по приезду разобрать, уже бы катався
p.s. нужно было сразу, по приезду разобрать, уже бы катався
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 23 Июнь 2006 - 15:35
Вчера почистил, карб все проверил. Результат пока без измененией - холостого нет, заводиться только с выкрученной ручкой газа, разгоняеться еле еле, потом правда едет нормально
"....будем искать....."
#3
Отправлено 13 Июль 2006 - 22:33
Проверь прокладки между карбом и лепестковым клапаном.А также, нижнюю прокладку цилиндра. А ещё лучше - посадить её на герметик...
#4
Отправлено 14 Июль 2006 - 15:56
Neko а ты хорошо разбираешся в такой технике?
как давно у тебя суза?
где живешь?
как давно у тебя суза?
где живешь?
#5
Отправлено 14 Июль 2006 - 17:49
Все оказалось банальней
компрессия была 6, заменил поршень, игольчатый ну и все прокладки, раз уж разобрал. Комрпрессия после обкатки 10, вернусь с Шешор померяю еще раз
#7
Отправлено 11 Август 2006 - 22:22
Продолжаем тему поршневых
СМ прошла 3500 и после перегрева на скорости 50-55 выплюнула кольца. Вскрытие покажет что там еще. Сегодня снял родную японамать поршню, та что прошла 2000 тысячи на первое мая по Крыму. Ахрененный нагар на выпускном, перейду все таки наверно на мотюль. Кольца слегка болтаються, особенно первое, но думаю на 250 км ее хватит. Завтра едем с Феликсом утром, он за своей Форзой я за Сепией, вернусь отпишусь
))
Поделиться темой:
Страница 1 из 1

Помощь
Тема закрыта












