Проблема такова: Можно до потери сознания крутить стартером или ногой - ноль эмоций, разобрал - собрал карб, все тчатьельно от..пи..вал, ничего и просто так заткнул подачу воздуха, он зачихал и завелся. Заглушил завел все ОК. На следующий день та же история. Заткнул воздухан - работаем. Что это, помогите
Страница 1 из 1
Очень странно заводится
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 16 Январь 2008 - 23:08
Скорее всего у тебя плохая подача топлива, попробуй поменять топливный фильтр, почистить насос.
Да! и вот что ещё, перенастрой потом карб, и возможно у тебя где-то ещё подсасует воздух и получается обеднённая смесь. Посмотри на свечу... на цвет..
Да! и вот что ещё, перенастрой потом карб, и возможно у тебя где-то ещё подсасует воздух и получается обеднённая смесь. Посмотри на свечу... на цвет..
#3
Отправлено 16 Январь 2008 - 23:13
Это говорит о том, что у тебя очень бедная смесь. Такими действиями ты резко обогащаешь её.
Возможные неисправности: неотстроенный карбюратор, низкая компрессия, подсос воздуха, неисправное пусковое устройство.
Какого цвета свеча после того как поездишь?
Какой у тебя пусковой обогатитель - электрический или механический?
Возможные неисправности: неотстроенный карбюратор, низкая компрессия, подсос воздуха, неисправное пусковое устройство.
Какого цвета свеча после того как поездишь?
Какой у тебя пусковой обогатитель - электрический или механический?
#4
Отправлено 17 Январь 2008 - 10:01
Обогатитель електрический, кстати а как он должен себя вести при подаче ЭЛектричества?
#5
Отправлено 17 Январь 2008 - 10:08
По мере прогрева золотник с иглой опускается и перекрывает каналы воздуха и топлива
#7
Отправлено 17 Январь 2008 - 14:39
По опыту знаю, очень зависит от температуры окружающей среды. Чем холоднее тем труднее завести на холодную. Рекомендую сделать 10-15 киков без включения зажигания, потом кикать с вкюченным. Никогда зимой (даже осенью при температуре ниже 0 град) не завожу стартером.
#8
Отправлено 17 Январь 2008 - 21:26
Подведу черту: проверить подачу топлива (кран, фильтр, ещё раз карбюратор, в нем обязательно обрати внимание на положение дроссельной иглы, если что поставь тупо в среднее положение), целостность прокладок (вполне вероятен подсос воздуха, если сомневаешся в них - промажь АБРОвским герметиком, хуже не будет), если есть чем - померяй компрессию. Также обязательно оцени состояние свечи и нам отпиши.
Как вариант - вполне возможно пропускание масла маслонасосом. За время стоянки масло заполняет поплавковую камеру и мешает потом запуску. Это можно оценить по сильной дымности после принудительного запуска или слить утром бензин из поплавковой камеры в посудину и посмотреть на его цвет. Не знаю, как на Ямахах, а на Хондах такая болезнь встречается часто.
Отпиши по этим пунктам, если не поможет - будем думать дальше.
Как вариант - вполне возможно пропускание масла маслонасосом. За время стоянки масло заполняет поплавковую камеру и мешает потом запуску. Это можно оценить по сильной дымности после принудительного запуска или слить утром бензин из поплавковой камеры в посудину и посмотреть на его цвет. Не знаю, как на Ямахах, а на Хондах такая болезнь встречается часто.
Отпиши по этим пунктам, если не поможет - будем думать дальше.
#9
Отправлено 20 Январь 2008 - 20:34
У меня два варианта:
1.Карб неправильно настроен
2.Где то нехило сосёт воздух
1.Карб неправильно настроен
2.Где то нехило сосёт воздух
Поделиться темой:
Страница 1 из 1