MOTOUA.NET: Подсобите подобрать оптимальный глушак на Daelim s5 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Подсобите подобрать оптимальный глушак на Daelim s5 главный критерий-прирост крутящего момента

#1 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

  Отправлено 08 Август 2006 - 14:22

Вопчем стало мне совсем невесело ездить 20кмч под горку и совсем достало высаживать пассажира на крутом подьеме, хочу ездить по человечески.
посему не стану ждать следующего сезона и истока гарантии, уверен что этот сезон откатаю без проблем, брака не заметил нигде...
Короче ищу глушак желательно не саксофон, чтоб поднял крутящий момент... желательно на возможный максимум...
еще желательно чтоб цена не перевалила за 600 грн... можно немножко бу, но в идеальном состоянии... еще желательно чтоб не пришлось переваривать колено, крепление к картеру не так важно, можно и переделать... ну и совсем желательно-сначала потестить, потом купить...
уровень шума не имеет значения... даже наоборот, чем громче тем лучше... если еще придумаю какие предпочтения-скажу позже... а пока все... если у кого есть готовый вариант-предлагайте, у кого есть мысли-делитесь, буду благодарен...
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Mario 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 08 Август 2006 - 14:38

Как по мне - то лучше быть не может :) Сайт
Изображение
0

#3 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Август 2006 - 14:46

я очень непротив поставить себе такую красотищу... но главнее все-таки прирост мощности чем внешний вид...
Топоркофф, к тебе как к профи вопрос: знаешь ли ты что нибудь о таких моделях:
1: http://scooter-center.com/catalog/product_...roducts_id=7329
2: http://scooter-center.com/catalog/product_...roducts_id=7324

3: http://scooter-center.com/catalog/product_...roducts_id=7335
4: http://scooter-center.com/catalog/product_...roducts_id=7340

интересует оправданность цены, прирост крутящего момента в процентах и обороты работы глушака...
предпочтения-максимальный прирост момента на наиболее низких оборотах (хочется максимально сохранить ресурс)

Сообщение отредактировал Vovan: 08 Август 2006 - 15:01

0

#4 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Август 2006 - 15:22

Просмотр сообщенияVovan (8.8.2006, 16:06) писал:

я очень непротив поставить себе такую красотищу... но главнее все-таки прирост мощности чем внешний вид...
Топоркофф, к тебе как к профи вопрос: знаешь ли ты что нибудь о таких моделях:
1: http://scooter-center.com/catalog/product_...roducts_id=7329
2: http://scooter-center.com/catalog/product_...roducts_id=7324

3: http://scooter-center.com/catalog/product_...roducts_id=7335
4: http://scooter-center.com/catalog/product_...roducts_id=7340

интересует оправданность цены, прирост крутящего момента в процентах и обороты работы глушака...
предпочтения-максимальный прирост момента на наиболее низких оборотах (хочется максимально сохранить ресурс)

Я бы взял технигас некс р.
Нельзя назвать его верховым так как он до 8000 об мотор крутит но прирост самый боьшой по мощности и моменте у него (среди списка)
+ еще то что он специально для 50сс и в комплекте обычно идут грузы.
0

#5 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Август 2006 - 15:38

Пасиба дохтор за ценную инфу...
теперь вопрос не только к тебе а ко всем: кто и почем сможет ее раздобыть для меня? (вариант 3) есть ли другие варианты (получше или хотя бы подешовше но по характеристикам так же)
еще раз акцентирую внимание на: согласен на легкое бу... а так же возможны варианты с идентичным креплением к цилиндру, но к картеру крепление нужно переделать... чтоб не грызть колено, и тем самым не нарушать заводских настроек глушака...

Сообщение отредактировал Vovan: 08 Август 2006 - 15:40

0

#6 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Август 2006 - 15:42

Просмотр сообщенияVovan (8.8.2006, 16:58) писал:

Пасиба дохтор за ценную инфу...
теперь вопрос не только к тебе а ко всем: кто и почем сможет ее раздобыть для меня? есть ли другие варианты (получше или хотя бы подешовше но по характеристикам так же)
еще раз акцентирую внимание на: согласен на легкое бу... а так же возможны варианты с идентичным креплением к цилиндру, но к картеру крепление нужно переделать... чтоб не грызть колено, и тем самым не нарушать заводских настроек глушака...

сомнительно что ты найдеш ее б/у так как даелимов немного и без тюна...
ну а превезти Некот может или ----------- реклама запрещена -----------... (в других каталогах я вобще не нашел труб на него [attachment=3071:attachment] )
0

#7 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Август 2006 - 15:45

понял... значит бу отпадает :) а другие варианты? например с каких то горизонталок у которых похоже крепление к цилиндру (типа чтоб к цилиндру прикручивалась по лбому и под правильным углом, чтоб не торчала в колесо или вверх... крепление к картеру я смогу переделать, это не проблема...
0

#8 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Август 2006 - 11:11

короче грузов нет в комплекте и тяги он добавил 5%...
0

#9 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Август 2006 - 11:25

Просмотр сообщенияVovan (18.8.2006, 12:31) писал:

короче грузов нет в комплекте и тяги он добавил 5%...

Теперь надо все настроить...
вес роликов подобрать.
Карб перенастроить (ведь с такой трубой может подбеднить смесь). Я бы еще фильтр бокс проверил на наличие узкой горловины входа воздуха и если она есть то снял бы а жиклер главный поставил побольше.

Если я говорю что на настройку тюна уходит много сил и времени то это не потому что понтонутся хочу, а потому что так и есть, чудеса бывают редко, когда поставил и оно сразу валит :rolleyes:
[attachment=3622:attachment]
0

#10 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Август 2006 - 11:58

дык задача глушака-вернуть свежую смесь обратно в цилиндр, кабр как готовил смесь так и должен готовить... откуда он возьмет лишний воздух? чет я не допонимаю...
0

#11 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Август 2006 - 12:23

Просмотр сообщенияVovan (18.8.2006, 13:18) писал:

дык задача глушака-вернуть свежую смесь обратно в цилиндр, кабр как готовил смесь так и должен готовить... откуда он возьмет лишний воздух? чет я не допонимаю...

че тут непонятного чем меньше обороты тем меньше резонансный эфект и тем больше смеси на низких оборотах вылетает в трубу.
поэтому под резонатор ставят легкие ролики чтобы поднять стартовые обороты немного. Ну а мощи без увеличения массы топливно воздушной смеси никак не добавить. Поэтому и предлогаю ролики легче и перенастроить карб.
0

#12 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Август 2006 - 12:29

ролики легче я по любому поставлю... но максималка от этого останется какая есть... и мощность тоже... карб говоришь обогатить надо? попробую поднять иглу на 1 деление... если поможет-буду продолжать...
0

#13 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Август 2006 - 16:38

Просмотр сообщенияVovan (18.8.2006, 13:49) писал:

ролики легче я по любому поставлю... но максималка от этого останется какая есть... и мощность тоже... карб говоришь обогатить надо? попробую поднять иглу на 1 деление... если поможет-буду продолжать...

Мы с тобой как на разных планетах с языковым барьером.
карб не тупо забагатить а увеличить обьем топливно-воздушной смеси... тоесть воздуха тоже дать больше (доработав фильтр бокс)
максималка и мощность должны стать больше если вес роликов будет определен верно.
0

#14 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Август 2006 - 16:53

то есть надо прямоток? ок, седня попробую для начала свисток вынуть с коробки фильтра... ну и бензы добавить...
0

#15 Пользователь офлайн   Нечупара 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 310
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 18:22

уровень шума не имеет значения... даже наоборот, чем громче тем лучше...

Распатрашить глушак от всякой требухи, надеть ушанку,завязать уши и вперед....
0

#16 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 08:25

Просмотр сообщенияНечупара (14.11.2006, 18:42) писал:

уровень шума не имеет значения... даже наоборот, чем громче тем лучше...

это пока сам не попробуешь - так можно говорить
0

#17 Пользователь офлайн   Нечупара 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 310
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 18:22

Цитата

уровень шума не имеет значения... даже наоборот, чем громче тем лучше...

Ето не мое утверждение,а утверждение автора, а я всего-лиш предложил!
0

#18 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 18:45

Просмотр сообщенияНечупара (15.11.2006, 18:42) писал:

Ето не мое утверждение,а утверждение автора, а я всего-лиш предложил!

так и цитируй автора

Просмотр сообщенияНечупара (15.11.2006, 18:42) писал:




и попробуй как звучит двигатель без глушителя - сам
и сопоставь предположения с реальностью
0

#19 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 00:43

Просмотр сообщенияИГОРЬ (15.11.2006, 19:05) писал:

так и цитируй автора
и попробуй как звучит двигатель без глушителя - сам
и сопоставь предположения с реальностью


Ага, еще попробуй как он (2Т двигатель) едет без трубы. Тогда станет понятно, зачем она на 2Т нужна. И ездить без нее желания не будет.
0

#20 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 07:13

Просмотр сообщенияArmen (16.11.2006, 1:03) писал:

... И ездить без нее желания не будет.
Armen,
что ? пробовал ? :lol: :lol: :lol:
0

#21 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 07:23

Просмотр сообщенияArmen (16.11.2006, 1:03) писал:

Ага, еще попробуй как он (2Т двигатель) едет без трубы. Тогда станет понятно, зачем она на 2Т нужна. И ездить без нее желания не будет.


+1
доказано грузом
0

#22 Пользователь офлайн   begemot 

  • спам в лс п.9.1
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Июнь 06

  Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 10:46

Просмотр сообщенияArmen (16.11.2006, 1:03) писал:

Ага, еще попробуй как он (2Т двигатель) едет без трубы. Тогда станет понятно, зачем она на 2Т нужна. И ездить без нее желания не будет.


я пробовал, эффект чумовой. на 100 сс. разница не так и велика, но она есть. может это звук очущения притупил :lol:
0

#23 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 14:34

Господа, насколько я помню на 2х тактниках труба не просто так стоит, она кроме шумоподавления является продолжением двигателя в части правильного отвода отроботанных газов (системы газораспределения). Да сами элементы шумоподавления играют на понижение мощности, но тупо снимать выхлопную трубу вцелом, ниесть хорошо! Более того, насколько я помню, есть угроза подгоранию краев выпускных окон, юбки поршня и колец при полностью снятой трубе. Поэтому, если и хотите поэксперементировать с трубой, просто болгаркой срезать заднюю часть, вытащить или максимально уменьшить колличество элементов шумоподавления и прекрутить по принцыпу глушителей в яве или преварить наместо ранее отрезанную часть , если уверенны в достигнутом результате. Срузу скажу, если глушитель был стандартный (без душилки) то разница до и после будет слабозаметной и уйдет в область впечатлений от звука
0

#24 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 15:25

замена глушителя на тюновый по статистике должна давать от 10% прироста мощности (двухтакт)
0

#25 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 15:31

Просмотр сообщенияadmin (16.11.2006, 15:45) писал:

замена глушителя на тюновый по статистике должна давать от 10% прироста мощности (двухтакт)

проверено ИГОРЕМ
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей