Планирую в ближайшее время провести вскрытие для проверки работы термостата, замены охлаждающей и общей диагностики. В мануале рекомендуют заливать дистилированную воду пополам с антифризом. А если на зимний период залить чистый антифриз, мало ли как в феврале, а вдруг морозы? У кого какие соображения?
Смотря что подразумевать под словом антифриз. Если это отечественный антифриз, то он идет уже разбавленный до нужной концентрации и расчитан на температуру, указанную на нем (-30 или -40). А то что написано в мануале расчитано на зарубежный антифриз, который продается в форме концентрата. Именно этот концентрат и надо разводить дистилированной водой до нужной плотности, которая соответствует нужной температуре. На банке с таким концентратом есть таблица где написано в какой пропорции бадяжить и что в конечном результате получится. Например я брал Ликви Моли, и если его мешать 1:1 с водой то получится антифриз до -40. Я так и делал и думаю что для нашего климата этого достаточно.
to malaguti У тебе воно теж темне вийшло? Я наче і розбавив 1:1, але у пляшці пластиковій мені моя "бодяга" такою темною здавалася (майже чорною), а коли почав лити у горло бачка, то вона у маленьких кількостях (струйка, що витікає із пляшки) синенька, як концентрат у банці.
Я наче і розбавив 1:1, але у пляшці пластиковій мені моя "бодяга" такою темною здавалася (майже чорною)
Я так зрозумів що рідина в тебе потемніла? Навіть не знаю чого б це могло таке статися. Можливо оптичний обман? В мене такого не було, але мій концентрат був червоний.
Все очь просто.Достаточно померять плотность данного сабжа.Kind Admin,дарагой ой :D ,блин да у меня есть чем померять,токи я совсем забыл какая должна быть плотность данного продукта.Короче,ты узнай какая плотность антифриза на какую максимальную температуру(т.е.минимальную-морозную),а в субботу,в гараже когда бум менять жидкость,если нуно будет разбодяжить дистилятом,возмеш мопэдку на которой я счас катаюсь и купиш дистилят.Вот
ПыСыМы же могли это обсудить по телехфону.Блин у мя как обычно :P
Я так зрозумів що рідина в тебе потемніла? Навіть не знаю чого б це могло таке статися. Можливо оптичний обман? В мене такого не було, але мій концентрат був червоний.
Отож... Оптичний обман: у пляшці темно-темн-синій, а струя ллється синенька Десь я читав, що червоний концентрат не рекомендується лити у скути, бо у ньього інша основа
Десь я читав, що червоний концентрат не рекомендується лити у скути, бо у ньього інша основа
Може не дуже уважно читав, але там антипоказань до червоного не знайшов. Хоча може бути й так, але це вже, як на мене, з тої області де і "спеціальне масло для скутерів". Тобто різниця є, але вона мінімальна і більше знаходиться в області маркетингу аніж технологій.
Я так зрозумів що рідина в тебе потемніла? Навіть не знаю чого б це могло таке статися. Можливо оптичний обман? В мене такого не було, але мій концентрат був червоний.
Vzhyk (23.1.2007, 17:19) писал:
Отож... Оптичний обман: у пляшці темно-темн-синій, а струя ллється синенька Десь я читав, що червоний концентрат не рекомендується лити у скути, бо у ньього інша основа
Красный концентрат это G12 или G12+
Темносиний.. это G11..
Просто надо мануалку на скут и посмотреть рекомендации по охл. жидкости.