
Количество загрузок:: 461Делать было нечего, солнце уже село, а на приборке километраж так и не работал. Новая приборка , в смысле б.у., на разборке год назад стоила в раёне100-120 грн. Отдавать кровных не хотелось. Значит вывод – разобрать, устранить, и продолжать радоваться жизни. И вот наконец то добрался до стрелочек рис. 1 Но сниматься они, как и в прошлый раз – отказывались. Читал, что кто-то снимал сильным рывком, кто-то кувалдой, а кто мозгами. У меня никак. И было принято решение под стрелкой скорости сделать пазик. Благо для стрелки топлива заводской пазик имелся. И главное, пазики сверху прикрываются, дополнительно, темным кожухом. Так что неаккуратного разреза видно не будет.
Паяльником, в несколько хирургических движений. И мешающий участок – ампутирован. Для снятия циферблата и доступа к заветным неработающим циферкам. То что вышло как на рис.1 сделанный пазик в кружочке под стрелкой скорости. Далее опля и снимается циферблатка. Рас. 2 Блочок с циферками крепится снизу тремя винтиками. Два из них крепят проводки, если не ошибаюсь, это на приборке лампочка скорости помигивает если скорость превышает 35 км\ч или сколько там дозволено в Японии. Последний винтик крепит корпус.
Значит, причина отказа прокручивания циферок крылась в первом колесике рис.3 указано стрелкой. Не пойму как туда попала влага, довольно плотно всё прилегало, в смысле колпак сверху. Но колесико прикипело, если так можно выразиться, к штифту на котором вращается. Вручную не прокручивалось. Благо опыт относительно с WD-40 и игровых пластмассовых потенциометров имелся. И посему произведен впрыск вышеупомянутой жидкости на проблемное место. Потом дрелькой, с помощью деревянного штифтика, накрутил пару километров. Чем и привел в рабочее состояние девайс, коий отсчитывает жизнь моего коня.
Почему стрелка не снималась. С другого конца, относительно её конца который показывает скорость, снизу есть металлическая пластинка. рис. 3 левая сторона стрелки, снизу немного видно ту самую пластинку. Металлическая пластинка как бы врезается в штифт, на который стрелка насажена. Скорее всего в штифте есть пазик куда заходит пластинка.. И как не тяни стрелку она не снимется. Вырвать конечно силы хватит, но…Это всего лишь версия, так как пластинку с стрелки не снимал
P.S. о надежности японцев только наслышан, и вот пришлось встретится на практике. рис. 4 Весь прошлый сезон, это 3-4тыс. км, вертикальный штифт, передача вращения на зубчатое колесико которое было застопорено, соскакивал. Место указано стрелкой. По идее, пластмасска должна была раскрошиться или съестся на худой конец. Но следов выработки не видно.