2006: Думаю купить ATV-250 KEEWAY
#1
Отправлено 01 Август 2006 - 23:22
Б/У японцы только под заказ и цены ломят неимоверные (новый KEEWAY выходит в два раза дешевле).
Вопрос собственно в чём. Подскажите, плз,кто ездит на этой модели какие у них недостатки.
С ув. Олег.
Другие ответы в этой теме
#131
Отправлено 03 Октябрь 2006 - 17:00
Oleg__UА (3.10.2006, 18:01) писал:
Очередные выходные отъездил "на ура". Прёт как немой. Стал заметно тише работать ( в смысле вибрации). Заметно меньше ест топлива. (только - 92-ой). Одного бака -9литр. хватает на выходные., раньше хватало только канистры...
Немного упала максималка, 55 км/ч. на закрученн. газе. И " не так" в худшем смысле, стал трогаться, ускорятся...
Наверно ремень или грузики... Но пробега то всего 250км

Хорошо работает велокомп, теперь хоть ясно, сколько проехал, сколько времени работает мотор, какая средн. скорость, а какая максималка была на данном участке, и т. д.
Удачи!
скорее всего это из-за того, что пробега всего 250км, а ты его уже юзал и в хвост и в гриву... обкатывать надо было
#132
Отправлено 03 Октябрь 2006 - 19:07
Oleg__UА (3.10.2006, 18:01) писал:
Очередные выходные отъездил "на ура". Прёт как немой. Стал заметно тише работать ( в смысле вибрации). Заметно меньше ест топлива. (только - 92-ой). Одного бака -9литр. хватает на выходные., раньше хватало только канистры...
Немного упала максималка, 55 км/ч. на закрученн. газе. И " не так" в худшем смысле, стал трогаться, ускорятся...
Наверно ремень или грузики... Но пробега то всего 250км

Хорошо работает велокомп, теперь хоть ясно, сколько проехал, сколько времени работает мотор, какая средн. скорость, а какая максималка была на данном участке, и т. д.
Удачи!
Возможно засорился воздушный фильтр. Надо бы ТО сделать ...
#133
Отправлено 03 Октябрь 2006 - 20:16
А воздухан таки надобы почистить, ведь не по асфальту езжу... Но там с этим такой гемор! Гдето 17-18 резьбовых соединений надо открутить, снять весь задний пластик, аккум., задний багажник...
Часа два.
#137
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 07:48
А нагар в камере сгорания я после обкатки удалю с помощью той же химии Ликви М. И мотор разбирать не нужно. А вот свечку прийдётся таки поменять на новую, для надёжности, а старую в запас.
#138
Отправлено 09 Октябрь 2006 - 21:45
Поднял на домкрат -открылся люфт в шаровых опорах обоих колёс (4 штуки...) и люфт одного из сайлент- блоков. Не приятно однако. Завтра постараюсь подъехать в Адвенчер -Ленд, посмотрю, что они скажут.
#139
Отправлено 17 Октябрь 2006 - 15:31
+1
Даже не знаю, с чего и начать... Эмоции переполлняют над прагматизмом.
Установил я на свой квадр второй "комп". Жалею, конечно, что не взял цифровик ( обязуюсь выложить фотки в будущем),
Мк05, спасибо Vladу за инфориацию, теперь у меня "открыты глаза" на всё ( почти) всё. что происходит с моим квадриком. Подробнее напишу позже, с фотками, ничего перепаивать не пришлось ( слава Богу), работает в штатном режиме.
Тут другое... Нет холостых оборотов!!!... В пятницу провёл "ТО", Почистил воздухан, Свечу ( Цвет изолятора: светло-коричневый, почти белый!, но, был нагар.) Всё почистил, фильтр помыл, пропитал, поставил, но ничего не помогло. Холодный прогревается на "пусковом" как и положено, затем глохнет. Нет холостых...
И ещё... Я в мототехнике (современной) не так давно, может и ошибаюсь.., но, чтобы не было регулировки карба (винты качества, количества)

#142
Отправлено 17 Октябрь 2006 - 16:22
Did Xaruton (17.10.2006, 18:06) писал:
по городу я не езжу.
Квадр у меня в Лютеже. (25км. от Оболони), там классные леса...проходила оборона Киева в 1943 году.
сохранилось "кольцо" ДЗОТов, построенных в 39-ом году для обороны города. Два из них разбиты прямым попаданием снаряда в центр. ( похожи на раскрывшийся цветок). Да и много других мест, например пойма речки "Ирпень", начиная от первого шлюза и до "перекачки" в Киевское водохр. Там такие места...
А по асфальту ездить нельзя. Резина оч. дорогая... Но есть и шоссейная резина для квадров, только у нас нет

#143
Отправлено 18 Октябрь 2006 - 00:59
Oleg__UА (10.10.2006, 0:05) писал:
Поднял на домкрат -открылся люфт в шаровых опорах обоих колёс (4 штуки...) и люфт одного из сайлент- блоков. Не приятно однако. Завтра постараюсь подъехать в Адвенчер -Ленд, посмотрю, что они скажут.
Так что там с твоими люфтами? Починил? Что на сервисе сказали?
#145
Отправлено 18 Октябрь 2006 - 10:59
Oleg__UА (18.10.2006, 8:58) писал:
по проблеме шаровых готовим рекламацию на завод, еще у некоторых 250сс квадриков плохо живут вентиляторы на радиаторах но мы держим связь с заводом и все замеченные недостатки будут удалены в новых партиях. Поскольку техника АТВ не комплектовалась адометрами то на нее хотели зделать полугодовую гарантию однако это решение в силу так и не вступило а значит твоя гарантия 1 год. Надеюсь что в будующем к производству атв китайцы отнесутся отвецтвеннее, так как завод выпускающий скутера и мотоциклы кивей делает контроль качества гораздо лучше чем завод выпускающий атв.
#146
Отправлено 18 Октябрь 2006 - 11:21
П. С. Я тож не видел, чтобы мой вентилятор заработал хоть раз, но и лампочка "перегрева" тоже "не включалась" ниразу. Я думаю, просто я не доводил до такой температуры мотор...
П. П. С. А одометр у меня стоит, и показывает точно, ну может чуть в перёд крутит (на компе выставлено- 21", а в реале колесо-162см., по окружности, а это в свою очередь-20"). Но я специально так оставил.
Сейчас пробег: 505км.
#147
Отправлено 19 Октябрь 2006 - 18:12
#149
Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 15:54
Опять я со своим квадриком. Ездит... Пробег-800км. Купил ему 95-ый бензин. Сразу ощутимая разница! Движок как бритва, даже глушить не хочется =)). Но вариатор похоже подизносился ((, думаю на ремень но может и сцепление, грузики? Трогаться стал не так резво, а главное когда на подьём идёшь, мотор крутит но скорость уже не та, что была раньше.
И ещё новый трабл- стала слетать цепь! Когда здаёшь назад. Подтянул, всёравно на следующий день слетела. Опять подтянул (уже иногда начинает цеплять за железяку), вроде перестала слетать. Но маневра для натяжки осталось совсем не много =(. Плохой ресурс для цепи... и что его делать???
#151
Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 18:23
2 Oleg__UА - а карб у тебя настроен как надо для зимнего времени суток?

#152
Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 19:49
Oleg__UА (19.11.2006, 17:14) писал:
Опять я со своим квадриком. Ездит... Пробег-800км. Купил ему 95-ый бензин. Сразу ощутимая разница! Движок как бритва, даже глушить не хочется =)). Но вариатор похоже подизносился ((, думаю на ремень но может и сцепление, грузики? Трогаться стал не так резво, а главное когда на подьём идёшь, мотор крутит но скорость уже не та, что была раньше.
И ещё новый трабл- стала слетать цепь! Когда здаёшь назад. Подтянул, всёравно на следующий день слетела. Опять подтянул (уже иногда начинает цеплять за железяку), вроде перестала слетать. Но маневра для натяжки осталось совсем не много =(. Плохой ресурс для цепи... и что его делать???
Тебе явно с этим экземпляром не повезло, все время какието проблемы! Менять надо. А то фигня постоянно будет какая небуть.
#153
Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 20:25
Hind (19.11.2006, 20:43) писал:
2 Oleg__UА - а карб у тебя настроен как надо для зимнего времени суток?

Hind, я его не убиваю, он ещё на обкатке. Про ресурс ответить ничего не могу, сам не встречал такой информации нигде.
А карб у меня настраивали ещё рисовые братья =). Но к нему у меня вопросов нет.
#155
Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 20:36
admin (19.11.2006, 18:36) писал:
я в шоке
admin, да, на первый взгляд 800км. это не много, но это не совсем те обычные 800км., к которым все привыкли и которые при желании можно намотать за недельку.
На квадре если 35-50км. за день намотаешь, уже ничего не хочется. Причём это не только моё мнение...
Нагрузки вцелом выше и на ходовую в частности.