MOTOUA.NET: После замены поршня небольшие траблы - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

После замены поршня небольшие траблы

#1 Пользователь офлайн   ova 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 10 Май 06

Отправлено 25 Июль 2006 - 07:48

Произведены работы: расточен цилиндр, заменен поршень и кольца. Наблюдается следующее: во-первых несколько громче стал работать, во-вторых сейчас езжу до 30 км/ч, так вот если еду или по ровной дороге или если чуть-чуть спуск, то наблюдаются провалы, как движок на холостую работает, т.е. еду тяга есть потом бац как будто движок на холостую работает, потом опять зацепился и тянет, при этом звук холостой работы такой дыркающий и довольно громкий, наподобие как наши советские мотоциклы работают. Раньше у меня сцепление проводало когда я под горку ехал довольно крутую, причем было равномерно, то есть сцепления нет, или ручку выкрутил или спуск закончился - сцепление появилось, сейчас происходит даже на ровной, причем именно дергается, то сцепление есть то его нет, мне кажется что даже со стороны видно что еду небольшими рывками. Подскажите что такое может быть, поменял свечу думал из-за нее, не помогло.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 25 Июль 2006 - 08:09

Просмотр сообщенияova (25.7.2006, 9:08) писал:

... сцепления нет, ...
- сцепление появилось,
... то сцепление есть то его нет, ...

вариант №1 - стерты колодки сцепления;
вариант №2 - проскальзывает ремень;
вариант №3 - .... надо снимать крышку и смотреть/щупать
0

#3 Пользователь офлайн   apaser 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 07 Апрель 06

Отправлено 25 Июль 2006 - 08:12

дело в варике.....
хотя может не обкатал до конца(но это на тягу повлияет,на разгон,расход)....а тут явно вариатор...
0

#4 Пользователь офлайн   ova 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 10 Май 06

Отправлено 25 Июль 2006 - 08:23

Просмотр сообщенияИГОРЬ (25.7.2006, 9:29) писал:

Просмотр сообщенияova (25.7.2006, 9:08) писал:

... сцепления нет, ...
- сцепление появилось,
... то сцепление есть то его нет, ...

вариант №1 - стерты колодки сцепления;
вариант №2 - проскальзывает ремень;
вариант №3 - .... надо снимать крышку и смотреть/щупать

Просто странно что такое стало именно после ремонта поршневой.
Тогда еще немного дорасскажу, а Вы если можно свое мнение. В прошлом году порвался ремень, менял его путем откручивания именно колокола сцепления, инструмента специального не было, поэтому сначала пробовал колесо зажимать, потом понял что ни к чему хорошему это не приведет, кое как прикрутил к колоколу пруток, в общем открутил, поставил. Потом стало наблюдаться такое, на скорости более 40 км/ч появляется периодический гул (с периодом 1-3 с), то нарастает, то спадает, но гул не металлический, на скорости более 50 может такое пройти, открыл крышку, ремень вроде в порядке даже после 500 км такой езды, следов стирания нет, остается одно - сцепление? А редуктор такие выкрытасы не может давать?
0

#5 Пользователь офлайн   ova 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 10 Май 06

Отправлено 25 Июль 2006 - 08:26

Просмотр сообщенияapaser (25.7.2006, 9:32) писал:

дело в варике.....
хотя может не обкатал до конца(но это на тягу повлияет,на разгон,расход)....а тут явно вариатор...

Сейчас в процессе обкатки, проехал 200 км, скорость до 30 км/ч и ниже, масло как положено, расход бензина чуть больше чем был до замены, где-то до 3,5 л на 100 км, разгон и тяга вроде в норме.
0

#6 Пользователь офлайн   ova 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 10 Май 06

Отправлено 25 Июль 2006 - 08:34

Ну однозначно с заменой поршня не связано? Правильно?
0

#7 Пользователь офлайн   Derec 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 02 Июнь 06

Отправлено 25 Июль 2006 - 08:40

У меня было похожая ситуация, просто отрегулировал карбюратор и все стало работать ок...может дело в етом.
0

#8 Пользователь офлайн   ova 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 10 Май 06

Отправлено 25 Июль 2006 - 09:03

Просмотр сообщенияDerec (25.7.2006, 10:00) писал:

У меня было похожая ситуация, просто отрегулировал карбюратор и все стало работать ок...может дело в етом.

Сегодня попробую, просто карб отрегулировал как написано в статьях, попробую покрутить немного.
0

#9 Пользователь офлайн   ova 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 10 Май 06

Отправлено 27 Июль 2006 - 12:53

Просмотр сообщенияDerec (25.7.2006, 10:00) писал:

У меня было похожая ситуация, просто отрегулировал карбюратор и все стало работать ок...может дело в етом.

Подкрутил карб, добавил бензина, все стало ок. Только звук мне по прежнему не нравится - сильно громко работает, до ремонта не тихо работал, думал после ремонта станет лучше, а оно стало еще хуже.
0

#10 Пользователь офлайн   Tank 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 28 Март 06

Отправлено 01 Август 2006 - 07:28

Просмотр сообщенияova (27.7.2006, 14:13) писал:

Просмотр сообщенияDerec (25.7.2006, 10:00) писал:

У меня было похожая ситуация, просто отрегулировал карбюратор и все стало работать ок...может дело в етом.

Подкрутил карб, добавил бензина, все стало ок. Только звук мне по прежнему не нравится - сильно громко работает, до ремонта не тихо работал, думал после ремонта станет лучше, а оно стало еще хуже.


те надо колечко уплатнительное заменить
точто между фланцем выхлопухи и цилиндромж
и будет тебе счастье.

ссвищ дето
0

#11 Пользователь офлайн   ova 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 10 Май 06

Отправлено 01 Август 2006 - 08:05

Просмотр сообщенияTank (1.8.2006, 8:48) писал:

Просмотр сообщенияova (27.7.2006, 14:13) писал:

Просмотр сообщенияDerec (25.7.2006, 10:00) писал:

У меня было похожая ситуация, просто отрегулировал карбюратор и все стало работать ок...может дело в етом.

Подкрутил карб, добавил бензина, все стало ок. Только звук мне по прежнему не нравится - сильно громко работает, до ремонта не тихо работал, думал после ремонта станет лучше, а оно стало еще хуже.


те надо колечко уплатнительное заменить
точто между фланцем выхлопухи и цилиндромж
и будет тебе счастье.

ссвищ дето

Кстати да, давече разобрал, кроме прочих траблов обнаружил что что-то в том районе течет, сначала думал про маслонасос (его я тоже разбирал), потом пригляделся из выхлопа течет, ну я его переустановил, я на герметик сажу, нету прокладок родных, пока было все нормально, просто наверное неудачно поставил первый раз, пока еще не запускал, как запущу доложусь.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей