Страница 1 из 1
После замены поршня небольшие траблы
#1
Отправлено 25 Июль 2006 - 07:48
Произведены работы: расточен цилиндр, заменен поршень и кольца. Наблюдается следующее: во-первых несколько громче стал работать, во-вторых сейчас езжу до 30 км/ч, так вот если еду или по ровной дороге или если чуть-чуть спуск, то наблюдаются провалы, как движок на холостую работает, т.е. еду тяга есть потом бац как будто движок на холостую работает, потом опять зацепился и тянет, при этом звук холостой работы такой дыркающий и довольно громкий, наподобие как наши советские мотоциклы работают. Раньше у меня сцепление проводало когда я под горку ехал довольно крутую, причем было равномерно, то есть сцепления нет, или ручку выкрутил или спуск закончился - сцепление появилось, сейчас происходит даже на ровной, причем именно дергается, то сцепление есть то его нет, мне кажется что даже со стороны видно что еду небольшими рывками. Подскажите что такое может быть, поменял свечу думал из-за нее, не помогло.
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 25 Июль 2006 - 08:12
дело в варике.....
хотя может не обкатал до конца(но это на тягу повлияет,на разгон,расход)....а тут явно вариатор...
хотя может не обкатал до конца(но это на тягу повлияет,на разгон,расход)....а тут явно вариатор...
#4
Отправлено 25 Июль 2006 - 08:23
ИГОРЬ (25.7.2006, 9:29) писал:
Просто странно что такое стало именно после ремонта поршневой.
Тогда еще немного дорасскажу, а Вы если можно свое мнение. В прошлом году порвался ремень, менял его путем откручивания именно колокола сцепления, инструмента специального не было, поэтому сначала пробовал колесо зажимать, потом понял что ни к чему хорошему это не приведет, кое как прикрутил к колоколу пруток, в общем открутил, поставил. Потом стало наблюдаться такое, на скорости более 40 км/ч появляется периодический гул (с периодом 1-3 с), то нарастает, то спадает, но гул не металлический, на скорости более 50 может такое пройти, открыл крышку, ремень вроде в порядке даже после 500 км такой езды, следов стирания нет, остается одно - сцепление? А редуктор такие выкрытасы не может давать?
#5
Отправлено 25 Июль 2006 - 08:26
apaser (25.7.2006, 9:32) писал:
дело в варике.....
хотя может не обкатал до конца(но это на тягу повлияет,на разгон,расход)....а тут явно вариатор...
хотя может не обкатал до конца(но это на тягу повлияет,на разгон,расход)....а тут явно вариатор...
Сейчас в процессе обкатки, проехал 200 км, скорость до 30 км/ч и ниже, масло как положено, расход бензина чуть больше чем был до замены, где-то до 3,5 л на 100 км, разгон и тяга вроде в норме.
#7
Отправлено 25 Июль 2006 - 08:40
У меня было похожая ситуация, просто отрегулировал карбюратор и все стало работать ок...может дело в етом.
#9
Отправлено 27 Июль 2006 - 12:53
Derec (25.7.2006, 10:00) писал:
У меня было похожая ситуация, просто отрегулировал карбюратор и все стало работать ок...может дело в етом.
Подкрутил карб, добавил бензина, все стало ок. Только звук мне по прежнему не нравится - сильно громко работает, до ремонта не тихо работал, думал после ремонта станет лучше, а оно стало еще хуже.
#10
Отправлено 01 Август 2006 - 07:28
Derec (25.7.2006, 10:00) писал:
У меня было похожая ситуация, просто отрегулировал карбюратор и все стало работать ок...может дело в етом.
Подкрутил карб, добавил бензина, все стало ок. Только звук мне по прежнему не нравится - сильно громко работает, до ремонта не тихо работал, думал после ремонта станет лучше, а оно стало еще хуже.
те надо колечко уплатнительное заменить
точто между фланцем выхлопухи и цилиндромж
и будет тебе счастье.
ссвищ дето
#11
Отправлено 01 Август 2006 - 08:05
Derec (25.7.2006, 10:00) писал:
У меня было похожая ситуация, просто отрегулировал карбюратор и все стало работать ок...может дело в етом.
Подкрутил карб, добавил бензина, все стало ок. Только звук мне по прежнему не нравится - сильно громко работает, до ремонта не тихо работал, думал после ремонта станет лучше, а оно стало еще хуже.
те надо колечко уплатнительное заменить
точто между фланцем выхлопухи и цилиндромж
и будет тебе счастье.
ссвищ дето
Кстати да, давече разобрал, кроме прочих траблов обнаружил что что-то в том районе течет, сначала думал про маслонасос (его я тоже разбирал), потом пригляделся из выхлопа течет, ну я его переустановил, я на герметик сажу, нету прокладок родных, пока было все нормально, просто наверное неудачно поставил первый раз, пока еще не запускал, как запущу доложусь.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1