Honda SH150i
#1
Отправлено 31 Июль 2006 - 21:33
И воообще, если у кого есть какая нибудь интересная документация на эту модельку, поделитесь плиззззз!!!!!
Вот шоп-мануалы ну или шота типа того...:
А вот переделаный (мною ;-)) спидометр:
Другие ответы в этой теме
#6
Отправлено 03 Август 2006 - 21:50
#8
Отправлено 04 Август 2006 - 22:02
Цитата
Расскажи как снимал стрелки, чтоб отсканить приборку???
У меня на крбюраторном хрен снимешь...
Я просто уперся по сельнее и отодрал их.... но главное не переборщить, потому как у меня товарищ на Хонде @150 так увлекся отрыванием стрелок, что пообламывал их внутри, теперь показывает только скорость, а бензиновый и температурный не работают....
Знакомый на карбюраторной СШке со спидометром долго не парился, просто наклейкой "Honda" заклеял все что дальше 80 и так катается!!! ;-)
Сообщение отредактировал Arded-bej: 04 Август 2006 - 22:03
#9
Отправлено 06 Август 2006 - 20:56
Сообщение отредактировал Arded-bej: 06 Август 2006 - 21:00
#11
Отправлено 10 Август 2006 - 14:29
Цитата
Таки да, наверное шота не так, но вот ШО????
#13
Отправлено 10 Август 2006 - 15:54
если ореально 150 то надо сменить свечу и почистить форсунку.
[/quote]
а если 125 то 100 она набирает с трудом, а если ещё и бензин плохой то ой
#14
Отправлено 11 Август 2006 - 22:16
Цитата
если ореально 150 то надо сменить свечу и почистить форсунку.
На горшке написано 153...
Ндяяя, да и свеча вроде бы наманая, не мокрая, не загаженая...
#15
Отправлено 11 Август 2006 - 22:23
Цитата
Бензин хорошый (относительно...) на таком все мои знакомые ездят...
Скут розганяется до 80 очень легко, а дальше ну никак... и запас на ручке газа есть, но хоть крути его, хоть нет, всеравно 80!!!
Может это так инжектор настроен, а где его можно покрутить????
Сообщение отредактировал Arded-bej: 11 Август 2006 - 22:25
#16
Отправлено 12 Август 2006 - 02:34
Arded-bej (11.8.2006, 23:43) писал:
Цитата
а если 125 то 100 она набирает с трудом, а если ещё и бензин плохой то ой
Бензин хорошый (относительно...) на таком все мои знакомые ездят...
Скут розганяется до 80 очень легко, а дальше ну никак... и запас на ручке газа есть, но хоть крути его, хоть нет, всеравно 80!!!
Может это так инжектор настроен, а где его можно покрутить????
Мдя... что-то у тебя в натеру не то((
Инжектор 150 должен разгоняться реально 115 или хотябы 110... до 95 нормально, а после постепенно, но у кого как, у кого максималка вообще 105, но это ещё куда ни шло по сравнению с 85..., я вот еду по Молдове на евробензине, 115 легко, н украинском уже 110 с трудом....
#17
Отправлено 19 Август 2006 - 16:08
решил проэкспериментировать и начал доливать в бензин жидкость для очистки инжекторов.
Мне попалась в магазине Ликви моль(35 гривен), но есть и другие. Упаковка 300гр. заливал 30гр на полный бак
по мнструкции.
Через 2-3 заправки около 500-600км пробега и на второй день с начала эксперимента
скорость восстановилась(115км\час). Собственно всем инжекторным движкам
на нашем бензине это не повредит периодически.
#20
Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 10:45
Arded-bej (5.9.2006, 22:54) писал:
Видел намедни мануал в комплекте с "новой" Сашкой на продажу.
На итальянском языке. Это именно мануал: где какие приборы, как пользоваться,
когда менять свечу, масло. По ремонту ничего.
Увы, просить отсканить язык не повернулся. так как тачка может продаться в любой момент.
Или уже продана. Думаю, если человеку нужен мануал, то лучше обращаться к спецам по ремонту.
Им мануал не нужен. А инжекторную Сашку лучше без надобности не трогать, она и так ездит.
А ТО можно и без мануала сделать.
Но всё равно вначале у специалистов.
Сообщение отредактировал Merlin: 06 Сентябрь 2006 - 10:46
#21
Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 10:58
Но снимать её отказался наотрез и без коментариев. Наверное потому, что я эксплуатирую
свою тачку на максималке,-угроблю движок за месяц.
#22
Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 20:27
Merlin (6.9.2006, 12:18) писал:
Но снимать её отказался наотрез и без коментариев. Наверное потому, что я эксплуатирую
свою тачку на максималке,-угроблю движок за месяц.
Вывенчивал свечю - как новая, да и с других мопедиков (хонда СШ150 и Хонда 150@) перекидывал, тоже самое... Открывал крышку вариатора: ремень супер, ролики кругленькие, штатные... ну короче все как только с конвеера.... наливал и очеститель для инжекторов, всеравно больше 90 не разгоняется хоть тресни.....
Бензин заливаю такой как все остальные, на одной и тойже заправке...
А твой механик не может намекнуть где эта душилка может находиться????? В спидометре, в инжекторе на программном уровне или както гдето чегото стоит???!
Ндя, я вытянул с заднего вариатора пластмасовое кольцо, динамика разгона намного улучшилась!!!
Сообщение отредактировал Arded-bej: 11 Сентябрь 2006 - 20:38
#23
Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 11:43
1.Доездился до пустого бака (заглох).
Заправился: реальный обьём 8 литров
2.По трассе отжигая по полной(115-120) на полном баке
проезжаю 210км. Т.е. расход 3,8 литра на 100.
3. А в смешанном цикле при скоростях на трассе до 100, а в среднем
по городу 80-90 проехал 270 километров. Т.е. расход
3 литра на 100км.
ВЫвод: оказывается если не сходить с ума, очень даже можно экономить. B)
TO Arded-bej: получается ты на своих 90 км/ч с полного бака можеш проехать
почти 300 км.
Кстати, а воздушный фильтр чистил?
А чем ты мерял скорость? у нас спидометр врёт.
А ты уверен что тебе продали 150сс, можкт это 125сс ?
Сообщение отредактировал Merlin: 12 Сентябрь 2006 - 11:59
#24
Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 20:19
Merlin (12.9.2006, 13:03) писал:
1.Доездился до пустого бака (заглох).
Заправился: реальный обьём 8 литров
2.По трассе отжигая по полной(115-120) на полном баке
проезжаю 210км. Т.е. расход 3,8 литра на 100.
3. А в смешанном цикле при скоростях на трассе до 100, а в среднем
по городу 80-90 проехал 270 километров. Т.е. расход
3 литра на 100км.
ВЫвод: оказывается если не сходить с ума, очень даже можно экономить. B)
TO Arded-bej: получается ты на своих 90 км/ч с полного бака можеш проехать
почти 300 км.
Кстати, а воздушный фильтр чистил?
А чем ты мерял скорость? у нас спидометр врёт.
А ты уверен что тебе продали 150сс, можкт это 125сс ?
150ка это точно... ну или так написано на движке: 153!
Фильтр стирал.
Я свой замерял, при скорости 75-85 на 100 км у меня схавал 2,8 литра по трасе, в городском режиме гдето 3,4 литра...
Дык некто и не желает жечь резину при скорости в 120км/ч... это нужно при езде в городе, обогнать машинку, успеть проехать на зеленый... ну короче приимуществ куча! Ну а восновном то ездешь конечно же не на максимуме... я последнее время замечаю что основная моя скорость по городу 40 км/ч...
тцююю
Ндя, а скорость замерял с несколькими машинками.
Да и стыдно, прикупил такой аппарат, а моя бывшая Сузука Аддресс V100 обгоняет
А за мануал не забывай!!!!!!!! Берешь цифровик и фотаешь все странички пока продавец мопеда пьет купленое тобой ему пиво, отсылаешь их мне, я их верстаю, перевожу и выкладываем в нет на всеобщее обозрение! :P
#25
Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 10:17
я слышал что существует в физике закон сохранения энергии: ничего не берётся из ничего.
Ну или в других эзотерических дисциплинах: что-бы что-то получить, надо чем-то
равноценным пожертвовать.
Вывод-вопрос: ты уверен, что приобретя динамику на старте, ты не потерял максималку?
#26
Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 20:10
Merlin (13.9.2006, 11:37) писал:
я слышал что существует в физике закон сохранения энергии: ничего не берётся из ничего.
Ну или в других эзотерических дисциплинах: что-бы что-то получить, надо чем-то
равноценным пожертвовать.
Вывод-вопрос: ты уверен, что приобретя динамику на старте, ты не потерял максималку?
Да не, колечко я вынул только недавно, а вот скорость нефига не изменилась, какая была, такая и осталась...
Кольцо стояло для того чтобы пружину сделать жоще, скут стартовал с бОльших оборотов... это наверное сделано было для облегчения жизни движку.... ну короче точно я не знаю, но стало лучше!
Это не пречина пониженой скорости
#27
Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 08:16
как наш коллега с аналогичной проблеммой разобрался.
Смотри 9-й меседж.
#29
Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 21:01
Цитата
но я всё же её поменял на действительно новую.
И лошадка побежала значительно лучше.
Та я и новую пробывал
Не поменялось аж ничего...
И с других мопедиков перекидывал, даже хужэе..!
#30
Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 21:39
Залей полный бак 95 премиум, добавь туда жидкость для прочистки инжекторных топливных систем
и дуй за город. катушку на полную и пока не выжгеш 2 бака. иначе инжекторные форсунки не промыть.
У меня промыло через 500 км(2 бака). Теперь летаю под 120, а в июле и 80 не тянул.
Чудес не бывает. если по ходовой всё в порядке, значит терзай инжектор.

Помощь
Тема закрыта
















