Страница 1 из 1
ситуация дтп скутера с пассажиром
#1
Отправлено 31 Март 2006 - 10:58
Вот назрел такой вопрос - падение на скуте, если передвинаешься один, ясно. Подальше от скута. По енерции успеешь убрать ноги , чтоб не придавило. Благо есть куда. Ну и все остальное конкретно каждой ситуации дтп.
А вот если с пассажиром падаешь... Каковы предупредительные действия должны быть у последнего? Ведь как имхо - ему всетаки больше может достаться или я ошибаюсь? Например придавить боком скута ногу ну и вообще. Если водитель заранее прослеживает ситуацию наперед, зная что падение неизбежно (тут конечно многое зависит от каждого индивидуально), то пассажир опаздывает. Я изредка поглядывал на дорогу если был в роли последнего. Да и зачем следить куда поворачивать и че там впереди, наслаждался движением...
Короче вопрос:
1. Каковы главные действия пассажира? при неизбежности падения(в какую сторону от движения падать и т.д.
2. Может кто поделится уже бывалым примером. Какие ошибки могут быть допущены, а какие можно предупредить.
понимаю конечно, что в каждом случае ситуация крайне индивидуальна, но все же. Может можно провести какой то стандарт...
А вот если с пассажиром падаешь... Каковы предупредительные действия должны быть у последнего? Ведь как имхо - ему всетаки больше может достаться или я ошибаюсь? Например придавить боком скута ногу ну и вообще. Если водитель заранее прослеживает ситуацию наперед, зная что падение неизбежно (тут конечно многое зависит от каждого индивидуально), то пассажир опаздывает. Я изредка поглядывал на дорогу если был в роли последнего. Да и зачем следить куда поворачивать и че там впереди, наслаждался движением...
Короче вопрос:
1. Каковы главные действия пассажира? при неизбежности падения(в какую сторону от движения падать и т.д.
2. Может кто поделится уже бывалым примером. Какие ошибки могут быть допущены, а какие можно предупредить.
понимаю конечно, что в каждом случае ситуация крайне индивидуальна, но все же. Может можно провести какой то стандарт...
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 31 Март 2006 - 22:50
Вот назрел такой вопрос - падение на скуте, если передвинаешься один, ясно. Подальше от скута. По енерции успеешь убрать ноги , чтоб не придавило. Благо есть куда. Ну и все остальное конкретно каждой ситуации дтп.
А вот если с пассажиром падаешь... Каковы предупредительные действия должны быть у последнего? Ведь как имхо - ему всетаки больше может достаться или я ошибаюсь? Например придавить боком скута ногу ну и вообще. Если водитель заранее прослеживает ситуацию наперед, зная что падение неизбежно (тут конечно многое зависит от каждого индивидуально), то пассажир опаздывает. Я изредка поглядывал на дорогу если был в роли последнего. Да и зачем следить куда поворачивать и че там впереди, наслаждался движением...
Короче вопрос:
1. Каковы главные действия пассажира? при неизбежности падения(в какую сторону от движения падать и т.д.
2. Может кто поделится уже бывалым примером. Какие ошибки могут быть допущены, а какие можно предупредить.
понимаю конечно, что в каждом случае ситуация крайне индивидуальна, но все же. Может можно провести какой то стандарт...
А вот если с пассажиром падаешь... Каковы предупредительные действия должны быть у последнего? Ведь как имхо - ему всетаки больше может достаться или я ошибаюсь? Например придавить боком скута ногу ну и вообще. Если водитель заранее прослеживает ситуацию наперед, зная что падение неизбежно (тут конечно многое зависит от каждого индивидуально), то пассажир опаздывает. Я изредка поглядывал на дорогу если был в роли последнего. Да и зачем следить куда поворачивать и че там впереди, наслаждался движением...
Короче вопрос:
1. Каковы главные действия пассажира? при неизбежности падения(в какую сторону от движения падать и т.д.
2. Может кто поделится уже бывалым примером. Какие ошибки могут быть допущены, а какие можно предупредить.
понимаю конечно, что в каждом случае ситуация крайне индивидуальна, но все же. Может можно провести какой то стандарт...
1. Как правило при падении стараешься положить скут на правый бок, не знаю почему но так удобнее...
2. Мне кажеться что пассажира должно выкинуть дальше чем тебя, у меня был такой опыт на ИЖ Юпитер, но тут вопрос в развесовке, массе аппарата и пр., по этому сложно судить о такой ситуации на скуте.
3. Лучше быть внимательнее и не падать вообще. чего и всем желаю!!! B)
#3
Отправлено 01 Апрель 2006 - 00:31
Ехали 2 года назад по патону с друганом и у меня спустило колесо переднее мгновенно,упали налевыйбок на скорости примерно 40,я так как уже предвидел падение зажал ногу друга и он упал нf колено я упал тоже но коленки более менее целые только кожу с рук поснимал.Он хотел спрыгнуть со скута назад но не сложилось.
А вобще упали очень быстро так что тут очень сложно что-то предпринять.
Есть ещё отдельная категория падения када оба и пасажир и водитель пьяные и накуреные в дымину,но обычно скорость 10-15 при этом и падения не на асфальте(на даче)Тут уж сложно что то посоветовать)
А вобще упали очень быстро так что тут очень сложно что-то предпринять.
Есть ещё отдельная категория падения када оба и пасажир и водитель пьяные и накуреные в дымину,но обычно скорость 10-15 при этом и падения не на асфальте(на даче)Тут уж сложно что то посоветовать)
#4
Отправлено 02 Апрель 2006 - 17:24
тоже думаю что трудно что-то посоветовать.
Все происходит слишком уж быстро и если ты уже имеешь опыт езды и падений, то сможешь еще что-то предпринять.
А сзади обычно сидит человек который врядли такой каскадер как ты, и поэтому ему приходиться хуже.
Меня сбили как-то на скуте, сзади была девушка удар пришлолся в правый бок, скут как ни странно упал на туже сторону.
На счастья отделались лишь царапинами. скорость на момент удара приблизительно 30км-ч.
Все происходит слишком уж быстро и если ты уже имеешь опыт езды и падений, то сможешь еще что-то предпринять.
А сзади обычно сидит человек который врядли такой каскадер как ты, и поэтому ему приходиться хуже.
Меня сбили как-то на скуте, сзади была девушка удар пришлолся в правый бок, скут как ни странно упал на туже сторону.
На счастья отделались лишь царапинами. скорость на момент удара приблизительно 30км-ч.
#5
Отправлено 02 Апрель 2006 - 22:22
тоже думаю что трудно что-то посоветовать.
Все происходит слишком уж быстро и если ты уже имеешь опыт езды и падений, то сможешь еще что-то предпринять.
А сзади обычно сидит человек который врядли такой каскадер как ты, и поэтому ему приходиться хуже.
Меня сбили как-то на скуте, сзади была девушка удар пришлолся в правый бок, скут как ни странно упал на туже сторону.
На счастья отделались лишь царапинами. скорость на момент удара приблизительно 30км-ч.
Все происходит слишком уж быстро и если ты уже имеешь опыт езды и падений, то сможешь еще что-то предпринять.
А сзади обычно сидит человек который врядли такой каскадер как ты, и поэтому ему приходиться хуже.
Меня сбили как-то на скуте, сзади была девушка удар пришлолся в правый бок, скут как ни странно упал на туже сторону.
На счастья отделались лишь царапинами. скорость на момент удара приблизительно 30км-ч.
Посоветую одно!
Скут вссегда лучше ложить на бок, особенно если неизбежно лобовое столкновение, и точно не успеешь остановиться!
#6
Отправлено 04 Апрель 2006 - 08:53
Может кто поделится уже бывалым примером. Какие ошибки могут быть допущены, а какие можно предупредить.
Делюсь своим опытом.
Опыт 1-й.
Ехали с брательником по тёмной улице. В свете фары нарисовался торчащий люк. Тормоз с заваливанием на левый бок.
Мы с братом поздоровались с асфальтом, мотык с люком. Итог - побитый пластик и подраная кожа на руках.
Опыт 2-й.
Ехали с барышней. Она сзади. Попросила руль. Опыт у неё был. Но, видимо, со зрением тогда не сложилось..
Перекрёсток, стоящая под углом 90грд к направлению нашего движения бэха (пятёрка

Скорость 60. Когда я понял, что барышня бэху не видит, было уже поздно....
Вошли в левое крыло. С точки зрения травматизма, - хорошо, что не завалили скут на бок.
Помню прекрасный момент полёта над бехой. Летели вдвоём, приземлились в одном месте.
Итог - замена рамы, вилки и переднего диска у мотыка, у меня зашитая бровь,
у барышни ушиб переносицы и колена.
Насчёт допущеных ошибок.
В обоих случаях все были "навеселе".
Насчёт предупреждения ошибок.
а) Не пить за рулём.
б) Не давать руль даме, даже при всём к ней уважении. Как грится, "за рулём 3,14.да - это не езда!"
...Хотя, если были бы как стекло в случае с бэхой, кто его знает, какие бы ещё травмы получили.. :D
#7
Отправлено 04 Апрель 2006 - 09:53
Обмен опытом
Пассажиром при падении мне довелось быть, за рулем скутера был мужчЫна
Ранним утром, нас сбила непроснувшиеся блондинка.
Дело в том, что когда происходит ДТП и вообще случаются какие-то непредвиденные тобой ситуации на дороге, думать на какую сторону падать некогда
На какую упадешь, так и будет.
Мы рухнули на левую сторону. Я вообще вылетела на несколько метров, спасло от переломов падение на "4 лапы". Правда досталось много другого. А вот мой "водитель", из-за того что не отпустил руль во время падения, заработал перелом плеча в трех местах
Так что вывод можно сделать один - свободное падение. Не стоит впиваться в руль, седло или еще в кого. B) если уж паадешь, падай легко.

Пассажиром при падении мне довелось быть, за рулем скутера был мужчЫна

Дело в том, что когда происходит ДТП и вообще случаются какие-то непредвиденные тобой ситуации на дороге, думать на какую сторону падать некогда

Мы рухнули на левую сторону. Я вообще вылетела на несколько метров, спасло от переломов падение на "4 лапы". Правда досталось много другого. А вот мой "водитель", из-за того что не отпустил руль во время падения, заработал перелом плеча в трех местах

Так что вывод можно сделать один - свободное падение. Не стоит впиваться в руль, седло или еще в кого. B) если уж паадешь, падай легко.
#8
Отправлено 04 Апрель 2006 - 10:06
Дзвінка (4.4.2006, 11:13) писал:
Обмен опытом
за рулем скутера был мужчЫна

за рулем скутера был мужчЫна

Уж простите меня, многоуважаемая Дзвiнка, за мои резкие слова в адрес
женской части населения...

..Под впечатлением просто

А насчёт "свободного" падения совершенно согласен. Может именно раслабленное состояние
и уберегло нас тогда от более серъёзных травм..
#10
Отправлено 08 Апрель 2006 - 18:43
Цитата
Если водитель заранее прослеживает ситуацию наперед, зная что падение неизбежно (тут конечно многое зависит от каждого индивидуально), то пассажир опаздывает. Я изредка поглядывал на дорогу если был в роли последнего. Да и зачем следить куда поворачивать и че там впереди, наслаждался движением...
ИМХО , пассажир такой же участик движения как и водитель, только с более ограниченными возможностями.Но это не только не позволяет ему расслабится и глазеть по сторонам, а наоборот, заставляет отслеживать ситуацию на дороге еще более тщательно - водитель ведь тоже может проморгать опасность.
Из собственного опыта:
Падала неоднократно и на разных скоростях (от 30 км/час до 90км/ч) и в качестве пассажира и в качестве водителя. Мои действия обычно такие
0. На протяжении всего времени поездки высматриваю удобное место для "приземления" и контролирую ситуацию на дороге, как если бы сама была за рулем. ("Спасение утопающих дело рук самих утопающих")
1. Освободиться(оттолкнуться) и оказаться как можно дальше от скута и его водителя.
2. Падать в сторону тротуара (если это возможно), дабы избежать наезда едущих сзади машин.
3. Тело, во время падения как можно более расслаблено.
Анализ потертостей на куртке и шлеме, образовавшихся после падений показал, что падаю я не направый\левый бок, а вперед ...
Вот. Главное не терять бдительности !
Правда, не случалось такого, чтоб нас сбивали (ТТТ), мы сами падали ...но думаю схема действий была бы, по возможности, та же .
#11
Отправлено 08 Апрель 2006 - 20:35
Короче вопрос:
1. Каковы главные действия пассажира? при неизбежности падения(в какую сторону от движения падать и т.д.
1. Каковы главные действия пассажира? при неизбежности падения(в какую сторону от движения падать и т.д.
Главные действия пассажира - одеть защиту!
Как минимум - нормальный шлем, куртку, перчатки - чтоб не ободрать ладошки.. Я - за полную защиту, но посколько большинство скутеристов в этом убедить просто нереально, то хоть шлемы надевайте! И нажопницы ваши пусть надевают.
#12
Отправлено 08 Апрель 2006 - 21:45
два раза падал с пассажиром,первый раз--около 50-ти км\ч,второй-70.
замечена тенденция:пассажир оказывается верхом на водителе скута и "едет" на нем по асфальту,в результате этого травмы получаемые водителем увеличиваются в два раза(за счет увеличения веса прижимающего водителя к дорожному покрытию),травмы пассажира почти равны нулю...
и еще советик,была ситуация---ехали поздно вечером по окружной,фара(дальний свет)+противотуманка были включены,ехали в крайнем правом,возле сфетофора---прямо перед нами---с обочины срывается ОПЕЛЬ(выключенные габариты,не показал свои намерения путем включения левого поворота) и в наш ряд,пришлось валить скут на бочину,отделались беспонтовыми ссадинами.....
собственно совет:обращайте внимание на таких тихо стоящих,в любой момент могут вырулить вам под колеса.имейте в запасе как можно больше пространства для маневра....
ЗЫ:кстати,оба раза падал именно на правый бок.
ЗЫЗЫ:не пейте за рулем!!!!!ангел на плечо садится пъяному,проверено)))но вот фарт может и не прийти рано или поздно.....буде горэ,не дай БОГ,тьфу-тьфу-тьфу...
замечена тенденция:пассажир оказывается верхом на водителе скута и "едет" на нем по асфальту,в результате этого травмы получаемые водителем увеличиваются в два раза(за счет увеличения веса прижимающего водителя к дорожному покрытию),травмы пассажира почти равны нулю...
и еще советик,была ситуация---ехали поздно вечером по окружной,фара(дальний свет)+противотуманка были включены,ехали в крайнем правом,возле сфетофора---прямо перед нами---с обочины срывается ОПЕЛЬ(выключенные габариты,не показал свои намерения путем включения левого поворота) и в наш ряд,пришлось валить скут на бочину,отделались беспонтовыми ссадинами.....
собственно совет:обращайте внимание на таких тихо стоящих,в любой момент могут вырулить вам под колеса.имейте в запасе как можно больше пространства для маневра....
ЗЫ:кстати,оба раза падал именно на правый бок.
ЗЫЗЫ:не пейте за рулем!!!!!ангел на плечо садится пъяному,проверено)))но вот фарт может и не прийти рано или поздно.....буде горэ,не дай БОГ,тьфу-тьфу-тьфу...
Поделиться темой:
Страница 1 из 1