Езжу на Леаде 90 с апреля. Опыта практически нет. По советам бывалых добавляю немного масла в бензин.
Перед первой дальной поездкой решил проверить состояние поршневой и нагара в цилиндре. Сам это делать не решился и обратился по рекомендации, как это оказалось позднее, к малоквалифицированному "спецу". Тот посоветовал поменять сальники на коленвале, что затем и сделал.
Вечером при мне он аппарат дособрал и, не проехавшись и метра, я помчался домой (30 км в один конец). По дороге движок стал глохнуть из-за перегрева. На десятый раз я (баран) определил, что не работает маслонасос. Пришлось на глаз добавить масло в бензобак и двинуться дальше. На следующий день "спец" прокачал маслонасос и выставил натяжной тросик по меткам.
Что-то совсем пропало у меня доверие к маслонасосу: ведь он уже очень стар.
В О П Р О С:
1. Что я потеряю, когда полностью откажусь от услуг маслонасоса, если не считать разбавления масла в бензине вручную (ведь все равно же немного масла добавляю)?
2. Стоит ли смотреть цилиндр-поршень после случившегося, если особых изменений в поведении двигателя я не замечаю?
3. Готовить рабочую смесь 1:50 (езжу на АИ 92, масло синтетика: по памяти - не помню)?
Страница 1 из 1
Езжу на Леаде 90 с апреля. Опыта практически нет. По советам бывалых добавляю немного масла в бензин.
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 31 Июль 2006 - 09:57
О Т В Е Т:
1. Что я потеряю, когда полностью откажусь от услуг маслонасоса - ничего не потеряешь, можешь его заглушить смело!
2. Стоит ли смотреть цилиндр-поршень после случившегося, если особых изменений в поведении двигателя я не замечаю - нет, просто поезди километров 100-200 в режиме обкатки и повысь количество масла в бензине, например 1:20
3. Готовить рабочую смесь 1:30, и перейди лучше на 95й бензин.
1. Что я потеряю, когда полностью откажусь от услуг маслонасоса - ничего не потеряешь, можешь его заглушить смело!
2. Стоит ли смотреть цилиндр-поршень после случившегося, если особых изменений в поведении двигателя я не замечаю - нет, просто поезди километров 100-200 в режиме обкатки и повысь количество масла в бензине, например 1:20
3. Готовить рабочую смесь 1:30, и перейди лучше на 95й бензин.
#3
Отправлено 29 Август 2006 - 08:26
Serega® (motoua.net team) (31.7.2006, 11:17) писал:
О Т В Е Т:
2. Стоит ли смотреть цилиндр-поршень после случившегося, если особых изменений в поведении двигателя я не замечаю - нет, просто поезди километров 100-200 в режиме обкатки и повысь количество масла в бензине, например 1:20
3. Готовить рабочую смесь 1:30, и перейди лучше на 95й бензин.
2. Стоит ли смотреть цилиндр-поршень после случившегося, если особых изменений в поведении двигателя я не замечаю - нет, просто поезди километров 100-200 в режиме обкатки и повысь количество масла в бензине, например 1:20
3. Готовить рабочую смесь 1:30, и перейди лучше на 95й бензин.
Обоснуй, пожалуйста, свои предложения.
2. Почему рекомендуешь смешивать бензин с маслом в пропорции 1:20. Современная синтетика (полусинтетика) предполагает пропорции 1:50. Ты советуешь увеличить пропорцию масла более, чем в два раза. Это по принципу: - "кашу маслом не испортишь"? Это получается, что ты советуешь на каждую тысячу километров переплачивать около 60 гривень. И это не единственный минус твоего предложения. При использовании минеральных масел пропорция должна быть 1:25 при нормальной езде и 1:20 при обкатке. Если ты имеешь в виду миниралку, то так и надо писать. Но сейчас никто не пользуется миниралдьными маслами, для скутеров рекомендуется синтетика и полусинтетика.
3. Объясни, пожалуйста, чем 95 бензин лучше для использования на ЛИД-90. В технических характеристиках ЛИД-90 написано, что степень сжатия у него 6,3. При такой степени сжатия рекомендуется бензин А-76 (АИ-80). Бензин АИ-92 (АИ-93) рекомендуется применять при степени сжатия более 8 - 9. Основным показателем соответствия октанового числа данному двигателю является отсутствие детонации при работе двигателя. Применение бензинов с большим октановым числом приводит к более сильному нагреву двигателя. Так что же ты советуешь? Еще переплачивать (зря) за бензин порядка 15 - 20 гривень и смириться с тем, что двигатель будет сильнее греться.
Твои советы из области вредных советов.
Я с марта этого года езжу на бензине А-76 (АИ-80), проехал за это время около 5000 км, замечаний по работе двигателя нет. И не вижу объективной причины использовать бензин с большим октановым числом. Масло в бензин не добавляю, маслонасос справляется сс своей работой нормально, даже по моим расчетам подает его больше, чем 1:50.
#5
Отправлено 29 Август 2006 - 11:16
1. Заглушил маслонасос: ведь все равно добавлял масло в бензин.
2.Масло (полусинтетика Elf) разбавляю 1:40 (50г на 2 л).
3. Бензин - 92. Но думаю прислушаться к мнению других АССОВ - ЛИДОВОДОВ на счет 80-го.
У меня пару месяцев тому назад накрылса коммутатор.
Хотел починить родной самостоятельно, но не смог найти аналог микросхемы, что стоит для установки угла опережения зажигания. С другими коммутаторами - на больших оборотах двигателя появляется рокот в выхлопной. Замучил движок и замучился ездить.
Но вот на днях привезли с Одессы почти родной CDI (GK8 CF 488).
Не езда - а песня! И, причем, что с грузом, что на подъем - одно удовольствие.
Так бы всегда и всем Вам гого-же!
2.Масло (полусинтетика Elf) разбавляю 1:40 (50г на 2 л).
3. Бензин - 92. Но думаю прислушаться к мнению других АССОВ - ЛИДОВОДОВ на счет 80-го.
У меня пару месяцев тому назад накрылса коммутатор.
Хотел починить родной самостоятельно, но не смог найти аналог микросхемы, что стоит для установки угла опережения зажигания. С другими коммутаторами - на больших оборотах двигателя появляется рокот в выхлопной. Замучил движок и замучился ездить.
Но вот на днях привезли с Одессы почти родной CDI (GK8 CF 488).
Не езда - а песня! И, причем, что с грузом, что на подъем - одно удовольствие.
Так бы всегда и всем Вам гого-же!
Поделиться темой:
Страница 1 из 1