MOTOUA.NET: ремень для лиды - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

ремень для лиды

#1 Пользователь офлайн   edvi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 21 Май 06

Отправлено 22 Июнь 2006 - 15:58

Народ, можно ли на лиду поставить ремень с генератора автомобиля, а то конкретно для мотороллеров он стоит на порядок выше.

У меня Лида90
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Июнь 2006 - 16:00

нельзя, нет подходящих... надо чтоб он геометрически был идентичным хотя бы... а по хорошему-надо чтоб еще и по параметрам гибкости и прочности был одинаковый... ведь есть же разница, крутить генератор машины или тащить 150кг веса как минимум? кстати, лучше даже не пытайся его туда всунуть, чревато очень серьезным и денежным ремонтом! после того как неподходящий ремень скрутит и порвет-придется заменить весь двигатель целиком. будет согнут коленвал, весь вариатор, редуктор...

Сообщение отредактировал Vovan: 22 Июнь 2006 - 16:03

0

#3 Пользователь офлайн   edvi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 21 Май 06

Отправлено 23 Июнь 2006 - 06:32

Спасибо за совет. :( Буду куркулится на нормальный ремень :D .
0

#4 Пользователь офлайн   Owertus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Июль 2006 - 13:22

Просмотр сообщенияVovan (22.6.2006, 17:20) писал:

нельзя, нет подходящих... надо чтоб он геометрически был идентичным хотя бы... а по хорошему-надо чтоб еще и по параметрам гибкости и прочности был одинаковый... ведь есть же разница, крутить генератор машины или тащить 150кг веса как минимум? кстати, лучше даже не пытайся его туда всунуть, чревато очень серьезным и денежным ремонтом! после того как неподходящий ремень скрутит и порвет-придется заменить весь двигатель целиком. будет согнут коленвал, весь вариатор, редуктор...

Это проверено экспериментально или предположения? Особенно впечатляют последствия от применения "НЕ ТЕХ РЕМНЕЙ". Мощность двигателя 90 сс не более 10 л.с. - что равно около 7 квт. А не приходилось ли уважаемый Vovan, наблюдать как ОБЫЧНЫЙ клиноремень передает крутящий момент от электродвикателя 10 и более квт? А посмотричем приводятся в движение режущие ножи у электрорубанка (мощность двигателя 2 и более квт) - там ремешок шириной 4-5 мм. И совсем не логично выглядит:- "...неподходящий ремень скрутит и порвет-придется заменить весь двигатель целиком. будет согнут коленвал, весь вариатор, редуктор..." Если он не в состоянии "тащить 150 кг веса как минимум"
Уважаемый Vovan?, мне кажется я уже не в первый раз обращаю Ваше внимание на то, что до пользователей нужно доводить только то, в чем уверен на 100 (хотябы на 90%).
Нагрузка, которую межет передавать ремень зависит от его ширины (профиля), чем шире ремень, тем большую нагрузку (крутящий момент) он может передать. Учитывая, что основной материал для их изготовления - резина, ремни одинакового профиля приблизительно будут одинаковыми и в эксплуатации. В СССР в минувшие года очень применялась система стандартизации. Т.е. еслибы эти жужики были производства СССР, то ремни, подшипники, сальники и т.д. можно былобы подобрать из стандартной линейки. Забугрянские производители чаще выдумывают свои комплектующие (неохота делить прибыли). Простой пример зарядные устройства к мобильным телефонам - каждая фирма имеет свой специфический разъм, имеет на него патент и по законам, такую зарядку не имеет права выпускать никто другой. Нет конкуренции, следовательно цены диктует производитель. Поэтому подшипники, сальники и т.п. отечественного производства на порядок дешевле импортных, а по качеству зачастую превосходит ИХ аналоги.
Поэтому я считаю, что если подберете ремень с параметрами для Вашего скутера, он работать будет.

Сообщение отредактировал Owertus: 03 Июль 2006 - 13:41

0

#5 Пользователь офлайн   Кастян 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 03 Апрель 06

Отправлено 11 Июль 2006 - 16:52

Цитата

Нагрузка, которую межет передавать ремень зависит от его ширины (профиля), чем шире ремень, тем большую нагрузку (крутящий момент) он может передать. Учитывая, что основной материал для их изготовления - резина, ремни одинакового профиля приблизительно будут одинаковыми и в эксплуатации. В СССР в минувшие года очень применялась система стандартизации. Т.е. еслибы эти жужики были производства СССР, то ремни, подшипники, сальники и т.д. можно былобы подобрать из стандартной линейки. Забугрянские производители чаще выдумывают свои комплектующие (неохота делить прибыли). Простой пример зарядные устройства к мобильным телефонам - каждая фирма имеет свой специфический разъм, имеет на него патент и по законам, такую зарядку не имеет права выпускать никто другой. Нет конкуренции, следовательно цены диктует производитель. Поэтому подшипники, сальники и т.п. отечественного производства на порядок дешевле импортных, а по качеству зачастую превосходит ИХ аналоги.
Поэтому я считаю, что если подберете ремень с параметрами для Вашего скутера, он работать будет.


Всё бы в этом хорошо,но есть одна проблема, ремна генераторов боятся проскальзывания которое присутствует в вариаторе, а в итоге два исхода:
1- если повезёт, порванный ремень
2- если не везёт, порванный ремень и убитое колено ))
0

#6 Пользователь офлайн   Owertus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 08:16

Просмотр сообщенияКастян (11.7.2006, 18:12) писал:

Всё бы в этом хорошо,но есть одна проблема, ремна генераторов боятся проскальзывания которое присутствует в вариаторе, а в итоге два исхода:
1- если повезёт, порванный ремень
2- если не везёт, порванный ремень и убитое колено ))

Откуда взято, что ремни для генераторов боятся проскальзывания. Проскальзывание присутствует при работе любого ремня в любом механизме. В принципе все ремни его боятся, поэтому при работе ширина ремня постепенно уменьшается от износа (а износ от проскальзывания).
0

#7 Пользователь офлайн   begemot 

  • спам в лс п.9.1
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Июнь 06

  Отправлено 09 Октябрь 2006 - 08:45

Просмотр сообщенияOwertus (9.10.2006, 9:36) писал:

Откуда взято, что ремни для генераторов боятся проскальзывания. Проскальзывание присутствует при работе любого ремня в любом механизме. В принципе все ремни его боятся, поэтому при работе ширина ремня постепенно уменьшается от износа (а износ от проскальзывания).


разница, в том что на генере ремень статичен, а на варе он бегаеть...
0

#8 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 16:12

Я думаю что проблема тут в другом. Просто врядли чел сумеет подобрать ВСЕ параметры "дешёвого" ремня, чтобы они подходили
точь в точь с Лидовским.
0

#9 Пользователь офлайн   John Ripper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 28 Июнь 06

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 16:34

Вообще то разница в ремнях в рабочей поверхности. У вариатора боковые, у генератора нижняя. ТАк же идет кордовое усиление. Если на ремне от генератора стереть боковины, то он просто лопнет.
Для того чтобы заказать ремень в автомаге. идем туда с размерами ремня, открываем каталог. Ищем по размерам. НА больштнство ремней производитель предлагает обе версии. другое дело что автомаги их не держат. Но заказать такой ремень всегда можно. неделя срока и он ваш.
Когда то был такой заказан на Дио. привезли за 54 грн. Ремень прошел 4 тысчи и был продан вместе со скутом.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей