ремень для лиды
#1
Отправлено 22 Июнь 2006 - 15:58
У меня Лида90
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 22 Июнь 2006 - 16:00
Сообщение отредактировал Vovan: 22 Июнь 2006 - 16:03
#4
Отправлено 03 Июль 2006 - 13:22
Vovan (22.6.2006, 17:20) писал:
Это проверено экспериментально или предположения? Особенно впечатляют последствия от применения "НЕ ТЕХ РЕМНЕЙ". Мощность двигателя 90 сс не более 10 л.с. - что равно около 7 квт. А не приходилось ли уважаемый Vovan, наблюдать как ОБЫЧНЫЙ клиноремень передает крутящий момент от электродвикателя 10 и более квт? А посмотричем приводятся в движение режущие ножи у электрорубанка (мощность двигателя 2 и более квт) - там ремешок шириной 4-5 мм. И совсем не логично выглядит:- "...неподходящий ремень скрутит и порвет-придется заменить весь двигатель целиком. будет согнут коленвал, весь вариатор, редуктор..." Если он не в состоянии "тащить 150 кг веса как минимум"
Уважаемый Vovan?, мне кажется я уже не в первый раз обращаю Ваше внимание на то, что до пользователей нужно доводить только то, в чем уверен на 100 (хотябы на 90%).
Нагрузка, которую межет передавать ремень зависит от его ширины (профиля), чем шире ремень, тем большую нагрузку (крутящий момент) он может передать. Учитывая, что основной материал для их изготовления - резина, ремни одинакового профиля приблизительно будут одинаковыми и в эксплуатации. В СССР в минувшие года очень применялась система стандартизации. Т.е. еслибы эти жужики были производства СССР, то ремни, подшипники, сальники и т.д. можно былобы подобрать из стандартной линейки. Забугрянские производители чаще выдумывают свои комплектующие (неохота делить прибыли). Простой пример зарядные устройства к мобильным телефонам - каждая фирма имеет свой специфический разъм, имеет на него патент и по законам, такую зарядку не имеет права выпускать никто другой. Нет конкуренции, следовательно цены диктует производитель. Поэтому подшипники, сальники и т.п. отечественного производства на порядок дешевле импортных, а по качеству зачастую превосходит ИХ аналоги.
Поэтому я считаю, что если подберете ремень с параметрами для Вашего скутера, он работать будет.
Сообщение отредактировал Owertus: 03 Июль 2006 - 13:41
#5
Отправлено 11 Июль 2006 - 16:52
Цитата
Поэтому я считаю, что если подберете ремень с параметрами для Вашего скутера, он работать будет.
Всё бы в этом хорошо,но есть одна проблема, ремна генераторов боятся проскальзывания которое присутствует в вариаторе, а в итоге два исхода:
1- если повезёт, порванный ремень
2- если не везёт, порванный ремень и убитое колено ))
#6
Отправлено 09 Октябрь 2006 - 08:16
Кастян (11.7.2006, 18:12) писал:
1- если повезёт, порванный ремень
2- если не везёт, порванный ремень и убитое колено ))
Откуда взято, что ремни для генераторов боятся проскальзывания. Проскальзывание присутствует при работе любого ремня в любом механизме. В принципе все ремни его боятся, поэтому при работе ширина ремня постепенно уменьшается от износа (а износ от проскальзывания).
#7
Отправлено 09 Октябрь 2006 - 08:45
Owertus (9.10.2006, 9:36) писал:
разница, в том что на генере ремень статичен, а на варе он бегаеть...
#8
Отправлено 11 Октябрь 2006 - 16:12
точь в точь с Лидовским.
#9
Отправлено 11 Октябрь 2006 - 16:34
Для того чтобы заказать ремень в автомаге. идем туда с размерами ремня, открываем каталог. Ищем по размерам. НА больштнство ремней производитель предлагает обе версии. другое дело что автомаги их не держат. Но заказать такой ремень всегда можно. неделя срока и он ваш.
Когда то был такой заказан на Дио. привезли за 54 грн. Ремень прошел 4 тысчи и был продан вместе со скутом.