MOTOUA.NET: Зазоры клапанов на Dio Af-56 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Зазоры клапанов на Dio Af-56 Какие должны быть?

#1 Пользователь офлайн   Alexsey 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 19 Февраль 09

Отправлено 28 Июль 2009 - 19:28

Подскажите пожалуйста, двигло стоит разобранное, нужно собирать...
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   GhostAF56 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 27 Июль 09

Отправлено 28 Июль 2009 - 20:31

А в чем проблема?
0

#3 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Июль 2009 - 08:01

 GhostAF56 (28.7.2009, 21:51) писал:

А в чем проблема?

Проблема в том, что человек не знает "Какие должны быть Зазоры клапанов на Dio Af-56". Если знаеш, то подскажи.
Орентировочно гдето 0.05 впусной, и 0.1 выпускной(так на китайцах).
0

#4 Пользователь офлайн   GhostAF56 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 27 Июль 09

Отправлено 29 Июль 2009 - 21:03

Vlad
цифры правильные, ты прав. Встречал такие данные: впускной- 0,05...0,07; выпуск:- 0,08...0,1.На AF56 регулируются шайбами (стоят между "носком" коромысла и клапаном)- вернее толщиной шайб. Стачиваются на наждаке. Шайбы мзносостойкие, отсюда туго поддаются стачиванию. Сам пока не регулировал, но читал гдето на форуме один чел отписывался что стачивать запарился, но своего добился.
0

#5 Пользователь офлайн   GhostAF56 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 27 Июль 09

Отправлено 29 Июль 2009 - 21:13

Проблема и у мну с клапанами и ЦПГ. Можт кто в курсе? - выработка в направляющих клапанов- меняются ли направляющие? и стоит ли растачивать гильзу на японце AF56?(есть ли оригинальные ремонтные поршня-кольца)
0

#6 Пользователь офлайн   Alexsey 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 19 Февраль 09

Отправлено 31 Июль 2009 - 18:34

Насчет оригинальных ремонтных поршней и колец - это врятле... пока не слышал. Есть оригинальные стоковые, это точно. Собрали мой мопед, компрессия бешеная, теперь перегревается и нужно обкатывать. Зазоры сделали 0,85 впуск 0,1 выпуск. Поршневая и коленвал в нормальном состоянии, их не трогали, только расточили клапана и выточили под них таблетки, еще натяжитель цепи взяли и адаптировали с какого-то китайца (родной сдох). Больше 40 пока ездить нельзя, чувствуется что из-за большой компрессии ему тяжело. Сегодня пока еще не знал что нужно обкатывать (так как поршневую не трогали), дал ненадолго газу до 60, несколько минут ездил 50-60. Встал на одном светофоре и когда трогаться нужно было, даю газу - а он давится, не набирает обороты, стоит на месте и желтая лампочка перегрева замигала. Я его заглушил, откотил на обочину, подождал пока остыл, поехал потехоньку... Тосол в норме, за ним слежу. Радиатор снизу хорошо теплый, сверху оч. гарячий, докоснуться нельзя, снизу вверх плавно переходит тепловая гамма, интересно так и должно быть?
0

#7 Пользователь офлайн   GhostAF56 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 27 Июль 09

Отправлено 01 Август 2009 - 22:38

Alexsey
Походу так и должно быть.Радиатор значит охлаждает-охл. жидкость подается в верхний бачек, в нижнем получается охлажденная.Одно непонятно:если ЦПГ не трогал, даж кольца не менял,как я понял, откуда тогда большая компрессия и перегрев??
зазоры еще раз повторюсь: впуск-0,05-0,07;выпуск-0,08-01. Но не 0,85 для впускного!!!
Клапана где брал? или старые подправил-притер?
0

#8 Пользователь офлайн   Alexsey 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 19 Февраль 09

Отправлено 02 Август 2009 - 07:56

 GhostAF56 (1.8.2009, 23:58) писал:

Alexsey
Походу так и должно быть.Радиатор значит охлаждает-охл. жидкость подается в верхний бачек, в нижнем получается охлажденная.Одно непонятно:если ЦПГ не трогал, даж кольца не менял,как я понял, откуда тогда большая компрессия и перегрев??
зазоры еще раз повторюсь: впуск-0,05-0,07;выпуск-0,08-01. Но не 0,85 для впускного!!!
Клапана где брал? или старые подправил-притер?

притер старые клапана
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей