Страница 1 из 1
Инжекторный скут
#1
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 22:01
На сколько хорош и практичен инжекторный скут??
те кто ездил на инжекторе - что скажете??
на сколько он экономней карбоса?
те кто ездил на инжекторе - что скажете??
на сколько он экономней карбоса?
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 11:33
Цитата
топовые скуты
точно, у версачи и бентли - нет карбовых скутов.
#4
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 12:13
[quote name='Администратор' timestamp='1323338008' post='223154']
точно, у версачи и бентли - нет карбовых скутов.
[/quoteЖ
Не знаю как ты - -я ездю на акуенном, звездатом , топовом скутере от Хонды.
Хотя видимо все зависит от цвета...
точно, у версачи и бентли - нет карбовых скутов.
[/quoteЖ
Не знаю как ты - -я ездю на акуенном, звездатом , топовом скутере от Хонды.


#13
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 12:32
Цитата
Suzuki
- куме, ви чули, як одесiти нашi "Карпати" називають?
- як?
- су-зюю-кi!!!
- повбивав би!!!
#14
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 15:10
Думаю, что нет разницы в производительности, есть разница связаная с гемороем который обусловлен настройкой, ремонтом и т.о. карба.
#15
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 19:28
Aller (27 Декабрь 2011 - 15:10) писал:
Думаю, что нет разницы в производительности, есть разница связаная с гемороем который обусловлен настройкой, ремонтом и т.о. карба.
Ну если ты про разницу в мощности, то я бы сказал, что 2Т пока что порезвее чем 4Т. Однако это важно для тех кто хочет на два с половиной километра максималку иметь больше...
#16
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 09:08
Всем привет. Имел Suzuki Lets4 Pallet 2005г. Инжектор - всё устраивало, пока не ввели новые ПДД.
Завёл - поехал, за 2 года никогда небыло проблем. Но потом места в гараже не хватало, пришлось отдать
Завёл - поехал, за 2 года никогда небыло проблем. Но потом места в гараже не хватало, пришлось отдать

#19
Отправлено 04 Февраль 2012 - 09:16
Инжектор поэкономнее будет, но его чистка обходится гораздо дороже, чем чистка карбюратора. По настройке не скажу, не знаю. Свой карбюратор прошу настраивать мастера, пока доволен.
#20
Отправлено 04 Февраль 2012 - 10:08
Только чистить его не часто приходится.. мне вот пока вообще не доводилось...
#21
Отправлено 04 Февраль 2012 - 10:34
Цитата
но его чистка обходится гораздо дороже, чем чистка карбюратора
аж 50грн за форсунку раз в два года. и никакого гимароя весной (после зимней спячки) и перестроек под погоду.
#22 Гость_Stasmor_*
Отправлено 15 Февраль 2012 - 10:09
Если инжекторный 2т, то только Aprilia Sr50 c Пиаджевским моторм!!!!
Мегакомфорт, мегапроизводительность, мегаэкономичность, мегадизайн!!!
Мегакомфорт, мегапроизводительность, мегаэкономичность, мегадизайн!!!
Поделиться темой:
Страница 1 из 1