Год выпуска 2006 (было написано в справке-счет, при постановке на учет эксперт в МРЕО почемуто поменял на 2005)
Пробег 12300
Я первый хозяин
Все расходники менялись вовремя, Масло в моторе (Хадо Мотоциклетное) и редукторе (Хадо трасмисионка), ремень, ролики
- Ксенон (в одной фаре на ближний) во второй фаре штатная галогенка на дальний
- газовое амортизаторы сзади
- Штатный фильтр заменен на ФНС и перенесен к карбу (ФНС ипользовался только со специальным маслом для ФНС)
- На руль вынесены кнопка "Спасибо (аварийка)" и "моргнуть дальним"
- Сигнализация двухсторонняя с двухуровневым датчиком удара, двухуровневым датчиком приближения, датчик открытия багажника (сидение)
- изменина форма сидушки, для более удобной посадки
- прямоток. Был оккуратно распакован штатный глушитель, установлена перфорированная труба, плотно обмотана минеральной ватой. Звук вышел только чуть громче штатного, но низкочастотный и красивый
- большинство электрических соединений (фишек) смазаны специальной литиевой смазкой, чтобы не окислялись при возможных попаданиях влаги
- вся подсветка панели приборов на белыхсветодиодах
- В прошлом сезоне ставился новый аккум (2010)
- Реле-регулятор переделан, так сказать эксклюзив), делал электронщик, очень хороший специалист. РР сделано на более мощных теристорах чем штатное
- задний кофр
Дето на днях выложу фото, просто надо поснимать при дневнм свете, это могу организовать только на выходные)
Вопросы по телефону или на почту
097-953-ноль4-6четыре Дмитрий
jonson0684@gmailточкаcom
Мот в отличном состоянии, эксплуатировался очень бережно, живет в гараже
причина продажи - повышение кубатуры
прошу 7000грн. Куда же без торга))
Сообщение отредактировал jonson: 26 Декабрь 2011 - 20:56