Daelim. Тюнинг наоборот(звучит глупо, но оч. надо)
#1
Отправлено 09 Июль 2006 - 20:39
Я ваще больше на машине привык, а на мотоцыкле всегда хоте, но руки не доходят. Надо мото права, а времени и желания тратить деньги нет пока. Да, забыл- живу в Мюнхене и на всё, шо больше 50сс в обьёме, надо мотоправа, а на скутере мона и с автомобильными. Ваще без прав низя. Это не так плохо- люди хоть ездить умеют поголовно (за исключением полных идиотов).
Так я купил скутер- 2колеса и мои права катят. Купил я Рекс. Он был 2001 года. Рвал с места как мото, и 65 бежал, а дальше дроссель не пускал(ограничитель.) Почему дроссель? А у нас тогда скутера то до 60 могли+ 10% терпимости. Но вышел новый закон- их теперь до 45 дросселят, но терпят под 60 негласно, да и старых много, т.е. на 60 ограниченных. А я свой старый разбил(раз пьяныи сбил меня, сам падал пару раз т.к. зимой прикалывался) и продал. Купил се Даелим С-5. Оч хорошо о нём в журналах отзывались, и внешне мне нравится +2 года гарантии, а цена 1500 евро- отличная.
Теперь к сути.
У меня он на 45 ограничен.,но 55 едет и аж задыхается. Хочу скорость как у старого- 65 макс. и тягу хорошую. Больше ничего. У них тут штрафы сильно большие. Забирают роллер- если подозрение, разбирают, а ты платишь. Ток за ето можеш в 600 евро попасть.Но ет тоже учитывая вероятность допустимый риск, но у меня ещё одна херня- у меня права уже 2 раза, за скорость и за алкоголь забирали. И если ещё раз- на 3 года лишат, гады. Мне попадать под статью незя. На немецких форумах спрашивал, а они мне зажигание комплет ентдроссельн советуют. Т.е. снять для начала дроссель с Си.Ди.Ай., ето електронное управление зажиганием. Оно стоит 49 евро. Но он тада буит до 80 бежать. А мне ето опасно. Как мне его опять до 65 укротить и шоб тяга(динамика) была, а то не езда а почти пешком получаеца. вот чё они мне насоветовали-перевод
Neue Tuning CDI (Zündsteuergerät)
ohne Drehzahlbegrenzung- Новый СиДиАй(упр. зажиганием)без огр. оборотов.
!!! ORIGINAL DAELIM ERSATZTEIL !!!- Оригинальная Даелим запчасть
für einen Daelim S-FIVE ( Typ: SJ 50)-Дла твоего С-5
Und so ist der S-Five noch gedrosselt:-А тут твой с-5 еще ограничен
- Anschlagscheibe in der Variomatik -Шайба в Вариоматике
- Auspuffkrümmer mit Blinddarm und Querschnitsverengung Изгиб глушака
- Hauptdüse 72 Euro I bzw. 65 Euro II ( wenn ein offener Auspuffkrümmer verbaut wird, sollte die Hauptdüse mindestens auf 80 vergrößert werden)
- Reglerrollen mit 12 Gramm ( besser 10 gr. oder 8,5 gr.) Грузики 12гр, а лучше 10 или 8
- Die serien - CDI begrenzt die Drehzahl auf 8500 1/min. - а тут пишут- серийный СиДиАй ограничивает обороты до 8500 в мин.
Я им пишу - а как мне на 65 стать, а они- а на хрена?
я- грю шоб по дороге ездть, а они -так незя , или рискуй или по правилам. Мож не знают просто. Тут все мастера любят блоками менять, а не изобретать.
Мож мне наши умельцы чё посоветуют. Просьба не прикалываться, знаю сам шо дурная идея, но такая у меня ситуация.
Спасибо за внимание. Я кстати родом с Киева.
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 09 Июль 2006 - 21:14
потом можно удалить апендикс с трубы а дырку заварить (а еще лучше потом на завареную дырку вернуть апендикс дабы полицаи не просекли)
Комутаторы в даелимах не ограничивают так что сидиай (комутатор) менять не надо.
Еще для улучшения динамики можно ролики поменять с 12гр на 10гр (для стандартного мотора менее 8 будет мало) или 8гр
#3
Отправлено 09 Июль 2006 - 21:59
pidarkoff (motoua.net team) (9.7.2006, 21:34) писал:
потом можно удалить апендикс с трубы а дырку заварить (а еще лучше потом на завареную дырку вернуть апендикс дабы полицаи не просекли)
Комутаторы в даелимах не ограничивают так что сидиай (комутатор) менять не надо.
Еще для улучшения динамики можно ролики поменять с 12гр на 10гр (для стандартного мотора менее 8 будет мало) или 8гр
Вот спасибо! Наконец-то толковый ответ. Тока поспорю про комутатор-
вопервых-...в магазине сказали, а во вторых я ж цитату из письма добавил шо новый комутатор за 49 евро якобы сразу скорость до 80 подымит. Может на Германию они таки комутаторы тоже задушенные делают? А то этому магазину и смысла нет меня прикалывать- я ведь его обратно пошлю(комутатор) а они деньги вернут.
второе-........какой апендикс, ето где газы выходят? А куда ж им деваться? Других апндиксов я не вижу. Разве шо если в глушак заглянуть, там после езды катализатор красным тлеет.
три-.............по роликам всё ясно-спасибо.
четыре-.......как они, даелимы ваще к тюнингу? Я читал шо в них хондовские улучшенные моторы стоят, а все пишут шо хонда не тюница хорошо.
пять-...........вопрос про 65 км в час при хорошей тяге. Если все сделаю как ты написал, а он быстрее 65 будет- как его до етой скорости обратно задавить без потери динамики?
#4
Отправлено 09 Июль 2006 - 22:15
UdSSR (9.7.2006, 23:19) писал:
pidarkoff (motoua.net team) (9.7.2006, 21:34) писал:
потом можно удалить апендикс с трубы а дырку заварить (а еще лучше потом на завареную дырку вернуть апендикс дабы полицаи не просекли)
Комутаторы в даелимах не ограничивают так что сидиай (комутатор) менять не надо.
Еще для улучшения динамики можно ролики поменять с 12гр на 10гр (для стандартного мотора менее 8 будет мало) или 8гр
Вот спасибо! Наконец-то толковый ответ. Тока поспорю про комутатор-
вопервых-...в магазине сказали, а во вторых я ж цитату из письма добавил шо новый комутатор за 49 евро якобы сразу скорость до 80 подымит. Может на Германию они таки комутаторы тоже задушенные делают? А то этому магазину и смысла нет меня прикалывать- я ведь его обратно пошлю(комутатор) а они деньги вернут.
второе-........какой апендикс, ето где газы выходят? А куда ж им деваться? Других апндиксов я не вижу. Разве шо если в глушак заглянуть, там после езды катализатор красным тлеет.
три-.............по роликам всё ясно-спасибо.
четыре-.......как они, даелимы ваще к тюнингу? Я читал шо в них хондовские улучшенные моторы стоят, а все пишут шо хонда не тюница хорошо.
пять-...........вопрос про 65 км в час при хорошей тяге. Если все сделаю как ты написал, а он быстрее 65 будет- как его до етой скорости обратно задавить без потери динамики?
Снятие шайбы между щеками вариатора неухутшит разгон и прибавит максимальную скорость.
апендикс это ответвление от колена глушителя (если его нет то и резать нечего)
комутатор можно не покупать за бешеные деньги а найти от старой хонды такт лохматых годов на разборке хотя я очень сомневаюсь что он режет обороты.
мотор там только цилиндром ипоршнем схож с хондой Дио остальное мало совместимо (хондовский мотор был только отправной точкой но никак не эталоном для слизывания.) поэтому трубы для дио придется переварить немного чтобы поставить на даелим.
ну а тюнется нетюнется ... тут думать нечего ямаха и пиаджио конечно для этого намного лучше.
#5
Отправлено 09 Июль 2006 - 22:49
pidarkoff (motoua.net team) (9.7.2006, 22:35) писал:
UdSSR (9.7.2006, 23:19) писал:
pidarkoff (motoua.net team) (9.7.2006, 21:34) писал:
потом можно удалить апендикс с трубы а дырку заварить (а еще лучше потом на завареную дырку вернуть апендикс дабы полицаи не просекли)
Комутаторы в даелимах не ограничивают так что сидиай (комутатор) менять не надо.
Еще для улучшения динамики можно ролики поменять с 12гр на 10гр (для стандартного мотора менее 8 будет мало) или 8гр
Вот спасибо! Наконец-то толковый ответ. Тока поспорю про комутатор-
вопервых-...в магазине сказали, а во вторых я ж цитату из письма добавил шо новый комутатор за 49 евро якобы сразу скорость до 80 подымит. Может на Германию они таки комутаторы тоже задушенные делают? А то этому магазину и смысла нет меня прикалывать- я ведь его обратно пошлю(комутатор) а они деньги вернут.
второе-........какой апендикс, ето где газы выходят? А куда ж им деваться? Других апндиксов я не вижу. Разве шо если в глушак заглянуть, там после езды катализатор красным тлеет.
три-.............по роликам всё ясно-спасибо.
четыре-.......как они, даелимы ваще к тюнингу? Я читал шо в них хондовские улучшенные моторы стоят, а все пишут шо хонда не тюница хорошо.
пять-...........вопрос про 65 км в час при хорошей тяге. Если все сделаю как ты написал, а он быстрее 65 будет- как его до етой скорости обратно задавить без потери динамики?
Снятие шайбы между щеками вариатора неухутшит разгон и прибавит максимальную скорость.
апендикс это ответвление от колена глушителя (если его нет то и резать нечего)
комутатор можно не покупать за бешеные деньги а найти от старой хонды такт лохматых годов на разборке хотя я очень сомневаюсь что он режет обороты.
мотор там только цилиндром ипоршнем схож с хондой Дио остальное мало совместимо (хондовский мотор был только отправной точкой но никак не эталоном для слизывания.) поэтому трубы для дио придется переварить немного чтобы поставить на даелим.
ну а тюнется нетюнется ... тут думать нечего ямаха и пиаджио конечно для этого намного лучше.
Бо-ольшое спасибо!
Может ты мне при случае ответишь на тот вопрос про 65, как его опять можно будет до етой мерки притормозить, если я сниму заглушки как ты сказал, а скорость бует под 80?
ПРОСЬБА К ДАЕЛИМ-ЩИКАМ!
ЕСЛИ ЕСТЬ КАКИЕ ЗНАНИЯ ИЛИ СОВЕТЫ ПО МОЕМУ ВОПРОСУ И ДАЕЛИМУ ВООБЩЕ- НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
СПАСИБО ВСЕМ!
Я мой с-5 пока обкатываю. Ток 560 пробежал и всё с заглушками на максимум 55 км в ч.
Сообщение отредактировал UdSSR: 09 Июль 2006 - 22:52
#6
Отправлено 09 Июль 2006 - 23:42
#7
Отправлено 10 Июль 2006 - 09:51
#8
Отправлено 10 Июль 2006 - 11:57
UdSSR (10.7.2006, 11:11) писал:
Так выглядит шайба вариатора.(поэтапно разборка вариатора и снятие шайбы).
[attachment=2446:attachment]
[attachment=2447:attachment]
[attachment=2448:attachment]
[attachment=2449:attachment]
А так выглядит апендикс на глушителе.
[attachment=2450:attachment]
#9
Отправлено 10 Июль 2006 - 12:20