В Киеве автомобильное движение с левого берега на правый в сторону моста Патона будет перекрыто с 10 часов утра 16 августа по 21 августа т.г. включительно в связи с продолжением строительных работ.
Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе Юго-Западной железной дорогой (ЮЗЖД), являющейся заказчиком строительства.
Согласно сообщению, на железнодорожно-автомобильном мостовом переходе через Днепр в Киеве продолжается работа по строительству автомобильного съезда с левого берега на правый в сторону Конча-Заспы.
«В связи со строительно-монтажными работами по съезду с левого берега на правый в сторону Конча-Заспы, для заезда строительной техники, подвоза асфальта и укладки асфальтового покрытия, заезд с левого берега на правый в сторону моста Патона будет закрыт с 10 часов утра 16 августа по 21 августа 2011 года включительно», - отметили в ведомстве.
Как сообщал УНИАН, 17 декабря 2010 г. было открыто автомобильное движение по Дарницкому мосту через Днепр с левого на правый берег. 31 марта 2011 г. - открыто автомобильное движение с правого на левый берег. В мае также был открыт автомобильный проезд с правого берега на левый, с заездом со стороны моста Патона. Для завершения строительства осталось открыть еще один заезд с левого на правый берег - в направлении Конча-Заспы.
Уже этой осенью в центре хотят вдвое сократить количество маршруток, а к концу года построить подземные паркинги, чтобы авто не парковались на обочине.
Кроме того, для общественного транспорта будут делать «карманы», а некоторые улицы сделают односторонними (см. графику). Как заявил замглавы КГГА Руслан Крамаренко, все это позволит увеличить среднюю скорость по городу в час пик. Например, до 2015 года с 13 км/час до 25 км/час, а к 2025 году - до 40 км/час.
ОСЕНЬЮ.
Изменения в мэрии обещают уже в начале октября. Осенью планируют сделать односторонними ряд улиц и выделить спецполосу для транспорта на 60 дорогах (некоторые из них - в графике). Машины ездить в одну сторону будут в основном по узким улицам Подола - Ильинская, Сковороды, Спасская, Хоревая, Волошская, Почайнинская, Ярославская, Щекавицкая, Введенская, Оболонская, Юрковская, Еленовская, Константиновская. Кроме того, по словам Крамаренко, во всем старом Киеве (Подол, Куреневка, центр) будут применять опыт Одессы, пишет Сегодня.
Там, напомним, без строительства мостов и развязок удалось существенно разгрузить дороги. «Там просто некоторые улицы сделали односторонними, где-то запретили левый поворот, поменяли дорожные знаки. Это существенно разгрузило город», - сказал Крамаренко. Правда, автомобилисты считают, что улицы с односторонним движением не сильно спасут от пробок. «У нас есть пример односторонних улиц Саксаганского, Жилянской. Там незначительно сократились пробки за счет разделения потоков, но проблема осталась на перекрестках. Ведь в этих местах водители нарушают ПДД, выезжая на перекресток во время затора, тем самым создавая еще большую пробку. Намного более полезная мера - убрать на некоторых улицах левые повороты. Например, на пересечении ул. Боженко и Федорова», - сказал нам эксперт по перевозкам Богдан Аганин.
Выделенную полосу для общественного транспорта он назвал бесполезной, так как автомобилисты будут также заезжать на нее. «В Европе водители легковушек не заезжают на эту полосу из-за того, что на всех автобусах есть камеры, которые снимают нарушителей. У нас же будут ехать, чувствуя безнаказанность», - говорит Аганин. А вот идею с «карманами» для транспорта он считает правильной. Ведь сейчас именно из-за троллейбусов и маршруток и возникают во многих местах пробки.
ПОЕДЕМ НА АВТОБУСАХ
Количество маршруток в центре хотят существенно сократить, а вместо них пустить крупные автобусы. «Например, только через площадь Победы ездит 12 маршрутов, это слишком много, от этого тут и пробки. Мы пересмотрим и выберем самый оптимальный вариант. Количество маршрутов существенно сократится», - сказал нам начальник главка транспорта Евгений Водовозов.
Так из 2,5 тыс. маршруток, которые сейчас ездят по центру, в ближайшее время уберут больше тысячи. Через год власти планируют уменьшить количество маршруток еще вполовину и оставить лишь те, которые будут подвозить людей к основным транспортным развязкам - например, из спальных районов к станциям метро.
НА БУЛ. Л. УКРАИНКИ СУПЕРАСФАЛЬТ И ФОНТАН
Сегодня в Киеве день дорожных открытий. Сначала запустят последний съезд с моста Кирпы в сторону Конча-Заспы, затем откроют новые эстакады на Столичном шоссе (на пересечении с проспектом Науки) и возле ст. м. «Днепр». После премьер-министр Николай Азаров и руководство города поедут смотреть на новенький бул. Л. Украинки, который уже сейчас облюбовали киевляне.
БУЛЬВАР. После полной реконструкции бул. Л. Украинки не узнать, а водители приятно удивлены новым асфальтом и говорят, что никогда по такому качественному покрытию не ездили. «Асфальт просто настолько ровный, что я не вспомню, когда в последний раз в Киеве катался по такому», - говорит таксист Алексей. Кстати, запустят на самом бульваре и фонтан. «Вчера закончили работы по фонтану. Водная чаша там была предусмотрена еще в конце 70-х, но никаких коммуникаций не было подведено. То есть фонтан и все. Мы сделали приямки, подвели электроэнергию, воду. Фонтан запустят сегодня», - рассказывает нам замглавы КГГА Михаил Кучук.
По его словам, на самой улице поменяли асфальтное покрытие. Аналогичное по качеству стелят на пр-те Бажана. Его срок эксплуатации около 15 лет. К примеру, в среднем асфальт на столичных дорогах выдерживает 5-7 лет. Также под самой улицей перестелили коммуникации. Пешеходную часть бульвара полностью разобрали, и на период ремонта она напоминала катакомбы. Теперь здесь новые фонари, гранитные пешеходные дорожки, лавочки и урны.
А вот реконструкцию бул. Шевченко начнут, похоже, весной. Сейчас дорожники заняты заменой всех коммуникаций и не хотят перед зимой втягиваться в ремонт самого бульвара. Напомним, там грядет аналогичная реконструкция, как и бул. Л. Украинки. Правда, там еще создадут световую иллюминацию, как на Крещатике. А осенью начнут реконструкцию Андреевского спуска. «Там гнилые все коммуникации, и мы их начнем менять. Также покрытие из брусчатки, которое сейчас напоминает осколки, мы также обновим», - рассказывает Кучук.
РАЗВЯЗКИ.
Что касается дорожной инфраструктуры, благодаря запускам развязок сегодня в столице станет значительно меньше пробок. Больше всего это касается развязки возле ст. м. «Днепр», строительство которой вот уже полгода тормозит движение на самом мосту и на Набережном шоссе. Открытие перенесли на сегодня, поскольку строители не успели закончить отделочные работы вокруг.
Эта эстакада позволит рассоединить потоки машин, которые двигаются с моста Метро и по Набережному шоссе. Раньше пробки создавал светофор, который теперь убрали. Кстати, столичные водители волнуются, что не смогут, как раньше, поворачивать на Парковую аллею, двигаясь со стороны Подола. Так вот, поворот сохранился и остался в том же месте, где и был. Также, используя этот поворот, можно развернуться и выехать на мост Метро в сторону левого берега.
Подразделения ГАИ МВД Украины проводят перепись всех людей, которые передвигаются по автодорогам с 23 часов ночи до 6 часов утра. Об этом заявил народный депутат Геннадий Москаль.
Он отметил, что сотрудники ГАИ после 23 часов неоднократно останавливали его автомобиль на стационарных постах ДПС ГАИ и, ссылаясь на указание руководства МВД Украины, проводили перепись всех пассажиров авто.
«Они объяснили, что по указанию руководства вынуждены проводить перепись всех людей, которые передвигаются по автомобильным путям с 23 часа ночи до 6 часа утра», - рассказал он.
Депутат попросил Генпрокуратуру принять необходимые меры реагирования и отменить данное распоряжение МВД.
С 13 августа 2011 года вступил в силу нашумевший Закон № 8397 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно устранения избыточного государственного регулирования в сфере автомобильных перевозок" от 15.04. 2011 года. Напомним, что данным документом отменен государственный технический осмотр личных транспортных средств. В то же время для ТС, используемых с целью получения прибыли, введен так называемый обязательный техконтроль. Законом также отменены доверенности на право управления ТС, дорожные (маршрутные) листы и документы на перевозимый груз. Согласно внесенным в Закон "О дорожном движении" поправкам владельцам частных авто официально вменена обязанность содержать свои ТС в исправном состоянии. Вместе с техосмотром упразднены и талоны ТО — подтверждением допуска транспортного средства к эксплуатации теперь будет стикер "автогражданки" под лобовым стеклом. ГАИ полностью отстранили от процедуры техконтроля и выдачи каких-либо документов, связанных с ней.
Отныне столичные автомобилисты при регистрации машины в МРЭО могут выбрать номерной знак с понравившимся сочетанием символов. Данное новшество действует с 1 августа этого года пока только в столичных МРЭО. В будущем планируют ввести его в остальных регионах страны.
Теперь при регистрации или перерегистрации транспортного средства владелец может выбрать номер из общего списка знаков, имеющихся в распоряжении каждого МРЭО города. Как рассказал начальник МРЭО № 5 Валерий Деликатный, постоянно в работе находится около 40 номерных знаков, причем у каждого из столичных МРЭО есть свой архив номеров.
Смотри на экран
Данная процедура проходит открыто — над окнами приема документов в МРЭО установлены большие экраны, на которые выводится информация о доступных на данный момент номерах, и владелец легкового или грузового автомобиля может самостоятельно сделать выбор (хозява двухколесной техники и прицепов пока такой возможности не имеют). Выбирать могут как частники, так и юридические лица.
Бывает и дороже
Каких-либо доплат за понравившийся номерной знак делать не нужно, все номера стоят одинаково — 112 грн. Это не касается "платных" комбинаций — из четырех одинаковых цифр. Такие стоят от 7,5 тыс. до 20 тыс. грн. (см. табл.). Эти тарифы официально утверждены Приказом МВД № 432 от 29.10. 2007 г.
На те же мониторы выводится информация о наличии бланков специальной продукции (номеров на мопеды, мотоциклы, прицепы, временных талонов, пластиковых техпаспортов и пр.).
В пресс-службе Управления ГАИ г. Киева нам сообщили, что в будущем процедура выбора номеров будет усовершенствована — с помощью мини-терминала, установленного в МРЭО, владелец сможет не только самостоятельно выбрать номерной знак, но и сразу же закрепить его за собой, внеся данные в электронный образец заявления на регистрацию/перерегистрацию.
Управление ГАИ МВД Украины в ответ на многочисленные обращения обнародовало на своем сайте все основания для остановки работниками ГАИ транспортных средств.
Согласно положениям пункта 21-1 статьи 11 Закона Украины «О милиции» (с изменениями, внесенными Законом Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно устранения избыточного государственного регулирования в сфере автомобильных перевозок») исключительными основаниями для остановки работниками Госавтоинспекции транспортных средств являются:
1. нарушение правил дорожного движения водителями;
2. отсутствие номерного знака на транспортном средстве или наличие номерного знака, который не соответствует установленным требованиям, закреплен в не установленном для этого месте, закрыт другими предметами или загрязнен, что не позволяет четко определить символы номерного знака с расстояния 20-ти метров;
3. наличие признаков, свидетельствующих о технической неисправности транспортного средства;
4. наличие данных, свидетельствующих о причастности транспортного средства, его водителя, пассажиров или груза к совершению ДТП, преступления или административного правонарушения;
5. пребывание транспортного средства в розыске;
6. наличие данных об использовании транспортного средства с противоправной целью;
7. необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, преступления или административного правонарушения, свидетелями которого они являются или могли быть;
8. необходимость привлечения водителя транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции или как свидетеля при оформлении протоколов об административных правонарушениях или материалов ДТП;
9. проведение целевых мероприятий (операции, отработки, оперативные планы) для проверки документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство;
10. выполнение решений об ограничении или запрете движения, принятых уполномоченными на это государственными органами;
11. если способ закрепления груза на транспортном средстве создает опасность для других участников дорожного движения;
12. нарушение определенного порядка установления и использования на транспортном средстве специальных световых или звуковых сигнальных устройств.
Управление ГАИ МВДУ особенно подчеркивает, что работник ГАИ должен сообщить водителю о причине остановки транспортного средства, сути совершенного правонарушения.
Не допускается необоснованная остановка работниками ГАИ транспортных средств для проверки их технического состояния при отсутствии признаков об их технической неисправности.
В Украине сегодня, 18 сентября, вступил в силу закон о внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины по дорожно-транспортным происшествиям и выплатах страхового возмещения
Закон был подписан президентом Украины Виктором Януковичем 11 марта 2011 года.
Отныне предоставляется право самостоятельно оформлять материалы ДТП при согласии водителей, если в результате аварии никто не травмировался и не погиб, или если авария повлекла незначительные повреждения (до 10 тысяч гривен). В таких случаях учасникам ДТП необходимо уведомить только страховую компанию о том, что произошло автопроисшествие.
Кроме того, уведомлять лишь страховиков можно и тогда, когда в результате ДТП нет травмированных, погибших людей и: 1) у всех участников нет признаков алкогольного, наркотического опьянения или пребывания под воздействием лекарственных препаратов; 2) все участники ДТП присутствовали на месте происшествия; 3) все участники ДТП застраховали свою ответственность; 4) все участники ДТП согласны с причиной ДТП, то есть отсутствуют спорные моменты.
Согласно закону, если соблюдены все вышеперечисленные условия, участники ДТП не привлекаются к ответственности по статье 124 Кодекса об административных правонарушениях за осуществление ДТП.
Закон регулирует те случаи, в которых была обоюдная вина участников ДТП. При наличии вины нескольких участников ущерб возмещается в равных частях пропорционально.
Также согласно закону будет возмещаться только тот ущерб, который был причинен транспортному средству потерпевшего. В случае, если он хочет получить возмещение еще за какое-либо имущество, то он должен будет вызывать ГАИ.
Японская компания-производитель сантехнического оборудования, в частности, унитазов, изготовила в рекламных целях трайк с толчком вместо седла.
Не многие поняли такой пиар-ход, особенно непонятным осталось, что хотели этим сказать авторы творения - что их техника способна ездить на отходах или на газу, который выпускает человек, у которого проблемы с желудком.
Сами создатели заявили, что их детище под названием Toilet Bike Neo Project было сделано в попытке усилить в обществе степень озабоченности по поводу экологического воздействия туалетов и ванн, и призвать людей экономить воду и грамотно утилизировать отходы жизнедеятельности.
В пропагандистских целях трайк, сделанный для производителя туалетов компании TOTO, отправится в месячное путешествие по Японии из штаб-квартиры компании в Кюсюа в направлении Токио.
Критики идеи уже отметили, что у этого аппарата в пути, видимо, явно не будет санитарных остановок.