MOTOUA.NET: Нужен ремонт или так и нужно? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Нужен ремонт или так и нужно?

#1 Пользователь офлайн   CybJunior 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 04 Июнь 06

Отправлено 04 Июнь 2006 - 18:04

Добрый день,
Объясните пожалуйсте, что значит красная лампочка "Speed" на панели приборов? Если она загораеться это значит что нужно скорость сбросить или можно ехать с ней? Просто странно получаеться максимум могу разогнаться до 30-35 а потом она начинает мигать. Он и дальше хорошо разгоняеться, но эта лампочка меня пугает...
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 04 Июнь 2006 - 18:40

Просмотр сообщенияCybJunior (4.6.2006, 19:24) писал:

Добрый день,
Объясните пожалуйсте, что значит красная лампочка "Speed" на панели приборов? Если она загораеться это значит что нужно скорость сбросить или можно ехать с ней? Просто странно получаеться максимум могу разогнаться до 30-35 а потом она начинает мигать. Он и дальше хорошо разгоняеться, но эта лампочка меня пугает...

Это значит, что тебе ПОВЕЗЛО со скутом. У меня эта лампочка перестала загораться уже через месяц моей езды (как ты сам говоришь "...дальше хорошо разгоняеться")

У япошек были введены ограничения на скорость перемещения таких транспортных средств (30 км/ч), вот производители и подсуетили включение лампочки при превышении таковой скорости.

Скутер ездивший по этим японским правилам - проедит еще лет 10-15 в таком же режиме. Но ты ведь не можешь или не хочешь ехать так - значит и уменьшаешь ресурс (особенно двигателя).
0

#3 Пользователь офлайн   usafa 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 235
  • Регистрация: 09 Апрель 06

Отправлено 05 Июнь 2006 - 08:03

Цитата

уменьшаешь ресурс (особенно двигателя).

и лампочки !
0

#4 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 05 Июнь 2006 - 12:47

Просмотр сообщенияusafa (5.6.2006, 9:23) писал:

Цитата

уменьшаешь ресурс (особенно двигателя).

и лампочки !

тоже :D
0

#5 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Июнь 2006 - 14:48

вообще вопрос уже поднимался.
у японцев действительно есть ограничение в 30кмч на езду в городе (!) и лампочка предупреждает о превышении скорости в городе.

вопреки заблуждению, что эта лампочка является сигналом об опасных для двигателя оборотах.

но благодаря этим японским правилам десятилетний японский скутер ходит лучше, чем трехлетний+1 год эксплуатации и отжига "газ в полик" в условиях Украины :)))

в общем не пугайся и пользуйся.
рассматривай сигнал этой лампочки как сигнал о том, что пора ноги с асфальта поднимать
0

#6 Пользователь офлайн   apaser 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 07 Апрель 06

Отправлено 07 Июнь 2006 - 08:15

а еще сигнал говорит о том,что увеличился расход бензы.....и он составляет уже не 2,-2,5 штатных литра на 100км.а более...отсюда и удивления людей,ездящих постоянно на максимуме...типа все новое,откапиталенное,а скут жрет 3-5 и более на 100...
0

#7 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Июнь 2006 - 08:26

Цитата

а еще сигнал говорит о том,что увеличился расход бензы.....и он составляет уже не 2,-2,5 штатных литра на 100км.а более


Не согласен... у меня лампа загораеться на 35 км\ч. НО обороты двигателя что на 35, что на 45 одинаковые... тоесть двиг расходует столько-же бензы как и на 35....
0

#8 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 07 Июнь 2006 - 08:45

Просмотр сообщенияStrikernia (7.6.2006, 9:46) писал:

... НО обороты двигателя что на 35, что на 45 одинаковые...

Как это у тебя получается?
За счет чего ты набираешь 10 км/ч - ? Если работа вариатора (соотв. и скорость) прямопропорционально зависит от оборотов двигателя.
0

#9 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Июнь 2006 - 09:08

Просмотр сообщенияИГОРЬ (7.6.2006, 10:05) писал:

Просмотр сообщенияStrikernia (7.6.2006, 9:46) писал:

... НО обороты двигателя что на 35, что на 45 одинаковые...

Как это у тебя получается?
За счет чего ты набираешь 10 км/ч - ? Если работа вариатора (соотв. и скорость) прямопропорционально зависит от оборотов двигателя.

И я тоже не саглашусь. Из-за вариатора скорость не прямопропорциональна оборотам, но и изменить скорость на 10км/ч один вариатор без повышения оборотов не может. У меня стоит тахометер-проверено.
0

#10 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 07 Июнь 2006 - 09:18

ОтО Ж :o
0

#11 Пользователь офлайн   Victorius 

  • Кандидат в депутаты
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 23 Март 06

Отправлено 07 Июнь 2006 - 10:45

У мене стоїть ця лампочка, але канавка на варіаторі в районі максимальних обертів. Мабуть вони все таки не дуже притримуються тих правил, або на моєму скут їздили за містом.
0

#12 Пользователь офлайн   TariQ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 07 Июнь 2006 - 11:05

Просмотр сообщенияadministrator (motoua.net team) (5.6.2006, 16:08) писал:

в общем не пугайся и пользуйся.
рассматривай сигнал этой лампочки как сигнал о том, что пора ноги с асфальта поднимать

Убрать шасси! Идем на взлет!
В Европе тоже ж есть ограничения там всякие(вродь 50кмэч) чё ж они не ставят лампочки?
Наверное душилок им хватает с головой :(
0

#13 Пользователь офлайн   Кастян 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 03 Апрель 06

Отправлено 08 Июнь 2006 - 12:32

Просмотр сообщенияCybJunior (4.6.2006, 19:24) писал:

Добрый день,
Объясните пожалуйсте, что значит красная лампочка "Speed" на панели приборов? Если она загораеться это значит что нужно скорость сбросить или можно ехать с ней? Просто странно получаеться максимум могу разогнаться до 30-35 а потом она начинает мигать. Он и дальше хорошо разгоняеться, но эта лампочка меня пугает...

В японии на 50 кубиках по правилам можно ездить не более 30 км/ч, у них даже на машинах для внутреннего пользования есть такая лампочка, тока мигает после 80 :-)
0

#14 Пользователь офлайн   Anet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 14 Июнь 06

Отправлено 17 Июнь 2006 - 18:49

Лампочка "выкинь двигаель" :)
0

#15 Пользователь офлайн   apaser 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 07 Апрель 06

Отправлено 17 Июнь 2006 - 19:19

Просмотр сообщенияVlad (7.6.2006, 7:28) писал:

Просмотр сообщенияИГОРЬ (7.6.2006, 10:05) писал:

Просмотр сообщенияStrikernia (7.6.2006, 9:46) писал:

... НО обороты двигателя что на 35, что на 45 одинаковые...

Как это у тебя получается?
За счет чего ты набираешь 10 км/ч - ? Если работа вариатора (соотв. и скорость) прямопропорционально зависит от оборотов двигателя.

И я тоже не саглашусь. Из-за вариатора скорость не прямопропорциональна оборотам, но и изменить скорость на 10км/ч один вариатор без повышения оборотов не может. У меня стоит тахометер-проверено.



ага,интересно,как можно определить кол-во оборотов....на слух чтоли??? :) :D
0

#16 Пользователь офлайн   InfIniTy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 23 Май 06

Отправлено 22 Июнь 2006 - 00:48

И у меня на Такте есть... загорается на 30-40... неплохая вещь... часто, если мигает, появляется подсознательное желание уменьшить скорость...
0

#17 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 06 Июль 2006 - 06:50

Я например разгоняюсь на Хонде дио 27 с 25 до 40 км/ч на одних и тех же оборотах, в это время просто вариатор выходит на максимальный радиус, не обязательно обороты должны всегда повышаться !!!
0

#18 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 06 Июль 2006 - 07:38

Просмотр сообщенияpoison (6.7.2006, 8:10) писал:

Я например разгоняюсь на Хонде дио 27 с 25 до 40 км/ч на одних и тех же оборотах, в это время просто вариатор выходит на максимальный радиус, не обязательно обороты должны всегда повышаться !!!

Так происходит при неправильной настройке варика
0

#19 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 06 Июль 2006 - 08:19

Просмотр сообщенияИГОРЬ (6.7.2006, 8:58) писал:

Просмотр сообщенияpoison (6.7.2006, 8:10) писал:

Я например разгоняюсь на Хонде дио 27 с 25 до 40 км/ч на одних и тех же оборотах, в это время просто вариатор выходит на максимальный радиус, не обязательно обороты должны всегда повышаться !!!

Так происходит при неправильной настройке варика

Если верить мнению специалистов известной тюнинговой фирмы Scooter-attack, то описывая словами график, приведенный в бумажном каталоге за 04/05 годы стр 112, набор скорости с 0 до 20 км/час (должен)происходит с ростом оборотов до уровня оборотов максимальной мощности, затем разгон идет при постоянных оборотах (на рисунке до 7000) равных оборотам максимальной мощности до 70 км/час и только дальнейший рост скорости обеспечивается ростом оборотов выше оборотов максимальной мощности.
По их мнению задача вариатора как раз и состоит в том, чтобы быстрее вывести двигатель на обороты максимальной мощности (разные у разных двигателей) обеспечить разгон оставаясь на оборотах максимальной мощности и только когда вариатор полностью отработает свой диапазон передаточных отношений - т.е. ремень выйдет на максимальный радиус ведущего шкива, дальнейший рост скорости будет прямо связан с оборотами двигателя.
По моему личному мнению, как и всякий идеальный закон регулирования реально может быть выполнен только с той или иной степенью приближения, так и в случае регулировки вариатора, возможны отклонения от этого идеального графика. Эти отклонения не имеют сколько -нибудь сильного влияния для штатных выхлопных или так называемых "моментных" труб поскольку "ширина" диапазона оборотов в пределах которого мощность двигателя близка к максимальной у них гораздо шире чем у "резонансных" рейсинговых труб с острой настроечной характеристикой. Для случая чисто спортивных двигателей с рейсинговыми трубами сохранение оборотов максимальной мощности, задача очень сложная и штатные вариаторы с ней не справляются. Их приходится менять на тюнинговые типа Мультивар и как крайний случай на Over Range MHR.
0

#20 Пользователь офлайн   Вольный птиц 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 09 Май 06

Отправлено 06 Июль 2006 - 08:25

А у меня лампочка иногда может разок мигнуть при пересечении порога в 30 км/ч. Но если я выжимаю из скута максимум и движок просто ревет, лампочка начинает навязчиво мигать. Такое ощущение, что там действительно есть некое подобие встроенного тахометра (но только для лампочки).
0

#21 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 07 Июль 2006 - 08:08

Просмотр сообщенияВольный птиц (6.7.2006, 9:45) писал:

А у меня лампочка иногда может разок мигнуть при пересечении порога в 30 км/ч. Но если я выжимаю из скута максимум и движок просто ревет, лампочка начинает навязчиво мигать. Такое ощущение, что там действительно есть некое подобие встроенного тахометра (но только для лампочки).

Если вскроешь свою приборку и доберешься до "кишек" спидометра, то увидишь, что все гораздо проще. Чистая механика.
0

#22 Пользователь офлайн   Смеющийся Владимир /_wqwa/ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 11 Май 06

Отправлено 07 Июль 2006 - 11:22

Просмотр сообщенияksb (6.7.2006, 9:39) писал:

Если верить мнению специалистов известной тюнинговой фирмы Scooter-attack, то описывая словами график, приведенный в бумажном каталоге за 04/05 годы стр 112, набор скорости с 0 до 20 км/час (должен)происходит с ростом оборотов до уровня оборотов максимальной мощности, затем разгон идет при постоянных оборотах (на рисунке до 7000) равных оборотам максимальной мощности до 70 км/час и только дальнейший рост скорости обеспечивается ростом оборотов выше оборотов максимальной мощности.
По их мнению задача вариатора как раз и состоит в том, чтобы быстрее вывести двигатель на обороты максимальной мощности (разные у разных двигателей) обеспечить разгон оставаясь на оборотах максимальной мощности и только когда вариатор полностью отработает свой диапазон передаточных отношений - т.е. ремень выйдет на максимальный радиус ведущего шкива, дальнейший рост скорости будет прямо связан с оборотами двигателя.

Звыняй, с чисто физической точки зрения, я никак не могу взять в толк, как варик может изменить передаточное число при постоянных оборотах движка?
При заданных оборотах, скажем, 7000 об/мин, грузики выходят на некий радиус, дальше которого их не пускает натяжение троса, которое поддерживается пружиной на заднем шкиве. Сила прудины и центробежная сила грузиков уравновешиваются. Что дальше? Как мы можем достигнуть роста с 20 км/ч до 70 без роста оборотов ведущего шкива?
0

#23 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 07 Июль 2006 - 12:32

Просмотр сообщенияСмеющийся Владимир (7.7.2006, 12:42) писал:

Просмотр сообщенияksb (6.7.2006, 9:39) писал:

Если верить мнению специалистов известной тюнинговой фирмы Scooter-attack, то описывая словами график, приведенный в бумажном каталоге за 04/05 годы стр 112, набор скорости с 0 до 20 км/час (должен)происходит с ростом оборотов до уровня оборотов максимальной мощности, затем разгон идет при постоянных оборотах (на рисунке до 7000) равных оборотам максимальной мощности до 70 км/час и только дальнейший рост скорости обеспечивается ростом оборотов выше оборотов максимальной мощности.
По их мнению задача вариатора как раз и состоит в том, чтобы быстрее вывести двигатель на обороты максимальной мощности (разные у разных двигателей) обеспечить разгон оставаясь на оборотах максимальной мощности и только когда вариатор полностью отработает свой диапазон передаточных отношений - т.е. ремень выйдет на максимальный радиус ведущего шкива, дальнейший рост скорости будет прямо связан с оборотами двигателя.

Звыняй, с чисто физической точки зрения, я никак не могу взять в толк, как варик может изменить передаточное число при постоянных оборотах движка?
При заданных оборотах, скажем, 7000 об/мин, грузики выходят на некий радиус, дальше которого их не пускает натяжение троса, которое поддерживается пружиной на заднем шкиве. Сила прудины и центробежная сила грузиков уравновешиваются. Что дальше? Как мы можем достигнуть роста с 20 км/ч до 70 без роста оборотов ведущего шкива?

Сразу видно, что у тебя не установлен тахометр, я , например, во время движения больше смотрю не на спидометр, а на тахометр. Дело в том, что работа вариатора связана не только с оборотами двигателя, а и с нагрузкой на ведомый шкив, поэтому при РАЗГОНЕ массы скутера происходит снижение нагрузки на ведомый шкив, связаный через редуктор с колесом, именно это позволяет ремню занимать новое положение на шкивах, ролики вариатора не смогут занять новое положение пока ремень не "разрешит" это сделать. Процесс сложный рассматривать его нужно в динамике. К нему имеет отношение и угол наклона прорези в торкдрайве (подвижной щеке ведомого шкива), которая ,как ты знаешь, идет под определенным углом к оси шкива, и при раздвигании щек происходит поворот подвижной щеки относительно неподвижной.
Так что конечно постоянство оборотов это идеальный случай, реальная жизнь вносит свои коррективы.
Например у меня разгон с 20 до 65 происходит при изменении оборотов с 7250 до 7450. нет так много, согласись.
0

#24 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Июль 2006 - 12:45

Просмотр сообщенияksb (7.7.2006, 13:52) писал:

Просмотр сообщенияСмеющийся Владимир (7.7.2006, 12:42) писал:

Просмотр сообщенияksb (6.7.2006, 9:39) писал:

Если верить мнению специалистов известной тюнинговой фирмы Scooter-attack, то описывая словами график, приведенный в бумажном каталоге за 04/05 годы стр 112, набор скорости с 0 до 20 км/час (должен)происходит с ростом оборотов до уровня оборотов максимальной мощности, затем разгон идет при постоянных оборотах (на рисунке до 7000) равных оборотам максимальной мощности до 70 км/час и только дальнейший рост скорости обеспечивается ростом оборотов выше оборотов максимальной мощности.
По их мнению задача вариатора как раз и состоит в том, чтобы быстрее вывести двигатель на обороты максимальной мощности (разные у разных двигателей) обеспечить разгон оставаясь на оборотах максимальной мощности и только когда вариатор полностью отработает свой диапазон передаточных отношений - т.е. ремень выйдет на максимальный радиус ведущего шкива, дальнейший рост скорости будет прямо связан с оборотами двигателя.

Звыняй, с чисто физической точки зрения, я никак не могу взять в толк, как варик может изменить передаточное число при постоянных оборотах движка?
При заданных оборотах, скажем, 7000 об/мин, грузики выходят на некий радиус, дальше которого их не пускает натяжение троса, которое поддерживается пружиной на заднем шкиве. Сила прудины и центробежная сила грузиков уравновешиваются. Что дальше? Как мы можем достигнуть роста с 20 км/ч до 70 без роста оборотов ведущего шкива?

Сразу видно, что у тебя не установлен тахометр, я , например, во время движения больше смотрю не на спидометр, а на тахометр. Дело в том, что работа вариатора связана не только с оборотами двигателя, а и с нагрузкой на ведомый шкив, поэтому при РАЗГОНЕ массы скутера происходит снижение нагрузки на ведомый шкив, связаный через редуктор с колесом, именно это позволяет ремню занимать новое положение на шкивах, ролики вариатора не смогут занять новое положение пока ремень не "разрешит" это сделать. Процесс сложный рассматривать его нужно в динамике. К нему имеет отношение и угол наклона прорези в торкдрайве (подвижной щеке ведомого шкива), которая ,как ты знаешь, идет под определенным углом к оси шкива, и при раздвигании щек происходит поворот подвижной щеки относительно неподвижной.
Так что конечно постоянство оборотов это идеальный случай, реальная жизнь вносит свои коррективы.
Например у меня разгон с 20 до 65 происходит при изменении оборотов с 7250 до 7450. нет так много, согласись.

KSB - снимаю шляпу :blink:)))
0

#25 Пользователь офлайн   Смеющийся Владимир /_wqwa/ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 11 Май 06

Отправлено 07 Июль 2006 - 13:36

Просмотр сообщенияKind Admin (7.7.2006, 14:05) писал:

KSB - снимаю шляпу ;))))

Я тоже =)
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей