Нужен ремонт или так и нужно?
#1
Отправлено 04 Июнь 2006 - 18:04
Объясните пожалуйсте, что значит красная лампочка "Speed" на панели приборов? Если она загораеться это значит что нужно скорость сбросить или можно ехать с ней? Просто странно получаеться максимум могу разогнаться до 30-35 а потом она начинает мигать. Он и дальше хорошо разгоняеться, но эта лампочка меня пугает...
Другие ответы в этой теме
#2 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 04 Июнь 2006 - 18:40
CybJunior (4.6.2006, 19:24) писал:
Объясните пожалуйсте, что значит красная лампочка "Speed" на панели приборов? Если она загораеться это значит что нужно скорость сбросить или можно ехать с ней? Просто странно получаеться максимум могу разогнаться до 30-35 а потом она начинает мигать. Он и дальше хорошо разгоняеться, но эта лампочка меня пугает...
Это значит, что тебе ПОВЕЗЛО со скутом. У меня эта лампочка перестала загораться уже через месяц моей езды (как ты сам говоришь "...дальше хорошо разгоняеться")
У япошек были введены ограничения на скорость перемещения таких транспортных средств (30 км/ч), вот производители и подсуетили включение лампочки при превышении таковой скорости.
Скутер ездивший по этим японским правилам - проедит еще лет 10-15 в таком же режиме. Но ты ведь не можешь или не хочешь ехать так - значит и уменьшаешь ресурс (особенно двигателя).
#5
Отправлено 05 Июнь 2006 - 14:48
у японцев действительно есть ограничение в 30кмч на езду в городе (!) и лампочка предупреждает о превышении скорости в городе.
вопреки заблуждению, что эта лампочка является сигналом об опасных для двигателя оборотах.
но благодаря этим японским правилам десятилетний японский скутер ходит лучше, чем трехлетний+1 год эксплуатации и отжига "газ в полик" в условиях Украины

в общем не пугайся и пользуйся.
рассматривай сигнал этой лампочки как сигнал о том, что пора ноги с асфальта поднимать
#6
Отправлено 07 Июнь 2006 - 08:15
#7
Отправлено 07 Июнь 2006 - 08:26
Цитата
Не согласен... у меня лампа загораеться на 35 км\ч. НО обороты двигателя что на 35, что на 45 одинаковые... тоесть двиг расходует столько-же бензы как и на 35....
#9
Отправлено 07 Июнь 2006 - 09:08
#11
Отправлено 07 Июнь 2006 - 10:45
#12
Отправлено 07 Июнь 2006 - 11:05
administrator (motoua.net team) (5.6.2006, 16:08) писал:
рассматривай сигнал этой лампочки как сигнал о том, что пора ноги с асфальта поднимать
Убрать шасси! Идем на взлет!
В Европе тоже ж есть ограничения там всякие(вродь 50кмэч) чё ж они не ставят лампочки?
Наверное душилок им хватает с головой

#13
Отправлено 08 Июнь 2006 - 12:32
CybJunior (4.6.2006, 19:24) писал:
Объясните пожалуйсте, что значит красная лампочка "Speed" на панели приборов? Если она загораеться это значит что нужно скорость сбросить или можно ехать с ней? Просто странно получаеться максимум могу разогнаться до 30-35 а потом она начинает мигать. Он и дальше хорошо разгоняеться, но эта лампочка меня пугает...
В японии на 50 кубиках по правилам можно ездить не более 30 км/ч, у них даже на машинах для внутреннего пользования есть такая лампочка, тока мигает после 80 :-)
#15
Отправлено 17 Июнь 2006 - 19:19
ага,интересно,как можно определить кол-во оборотов....на слух чтоли???

#16
Отправлено 22 Июнь 2006 - 00:48
#17
Отправлено 06 Июль 2006 - 06:50
#19
Отправлено 06 Июль 2006 - 08:19
Если верить мнению специалистов известной тюнинговой фирмы Scooter-attack, то описывая словами график, приведенный в бумажном каталоге за 04/05 годы стр 112, набор скорости с 0 до 20 км/час (должен)происходит с ростом оборотов до уровня оборотов максимальной мощности, затем разгон идет при постоянных оборотах (на рисунке до 7000) равных оборотам максимальной мощности до 70 км/час и только дальнейший рост скорости обеспечивается ростом оборотов выше оборотов максимальной мощности.
По их мнению задача вариатора как раз и состоит в том, чтобы быстрее вывести двигатель на обороты максимальной мощности (разные у разных двигателей) обеспечить разгон оставаясь на оборотах максимальной мощности и только когда вариатор полностью отработает свой диапазон передаточных отношений - т.е. ремень выйдет на максимальный радиус ведущего шкива, дальнейший рост скорости будет прямо связан с оборотами двигателя.
По моему личному мнению, как и всякий идеальный закон регулирования реально может быть выполнен только с той или иной степенью приближения, так и в случае регулировки вариатора, возможны отклонения от этого идеального графика. Эти отклонения не имеют сколько -нибудь сильного влияния для штатных выхлопных или так называемых "моментных" труб поскольку "ширина" диапазона оборотов в пределах которого мощность двигателя близка к максимальной у них гораздо шире чем у "резонансных" рейсинговых труб с острой настроечной характеристикой. Для случая чисто спортивных двигателей с рейсинговыми трубами сохранение оборотов максимальной мощности, задача очень сложная и штатные вариаторы с ней не справляются. Их приходится менять на тюнинговые типа Мультивар и как крайний случай на Over Range MHR.
#20
Отправлено 06 Июль 2006 - 08:25
#21
Отправлено 07 Июль 2006 - 08:08
Вольный птиц (6.7.2006, 9:45) писал:
Если вскроешь свою приборку и доберешься до "кишек" спидометра, то увидишь, что все гораздо проще. Чистая механика.
#22
Отправлено 07 Июль 2006 - 11:22
По их мнению задача вариатора как раз и состоит в том, чтобы быстрее вывести двигатель на обороты максимальной мощности (разные у разных двигателей) обеспечить разгон оставаясь на оборотах максимальной мощности и только когда вариатор полностью отработает свой диапазон передаточных отношений - т.е. ремень выйдет на максимальный радиус ведущего шкива, дальнейший рост скорости будет прямо связан с оборотами двигателя.
Звыняй, с чисто физической точки зрения, я никак не могу взять в толк, как варик может изменить передаточное число при постоянных оборотах движка?
При заданных оборотах, скажем, 7000 об/мин, грузики выходят на некий радиус, дальше которого их не пускает натяжение троса, которое поддерживается пружиной на заднем шкиве. Сила прудины и центробежная сила грузиков уравновешиваются. Что дальше? Как мы можем достигнуть роста с 20 км/ч до 70 без роста оборотов ведущего шкива?
#23
Отправлено 07 Июль 2006 - 12:32
Смеющийся Владимир (7.7.2006, 12:42) писал:
По их мнению задача вариатора как раз и состоит в том, чтобы быстрее вывести двигатель на обороты максимальной мощности (разные у разных двигателей) обеспечить разгон оставаясь на оборотах максимальной мощности и только когда вариатор полностью отработает свой диапазон передаточных отношений - т.е. ремень выйдет на максимальный радиус ведущего шкива, дальнейший рост скорости будет прямо связан с оборотами двигателя.
Звыняй, с чисто физической точки зрения, я никак не могу взять в толк, как варик может изменить передаточное число при постоянных оборотах движка?
При заданных оборотах, скажем, 7000 об/мин, грузики выходят на некий радиус, дальше которого их не пускает натяжение троса, которое поддерживается пружиной на заднем шкиве. Сила прудины и центробежная сила грузиков уравновешиваются. Что дальше? Как мы можем достигнуть роста с 20 км/ч до 70 без роста оборотов ведущего шкива?
Сразу видно, что у тебя не установлен тахометр, я , например, во время движения больше смотрю не на спидометр, а на тахометр. Дело в том, что работа вариатора связана не только с оборотами двигателя, а и с нагрузкой на ведомый шкив, поэтому при РАЗГОНЕ массы скутера происходит снижение нагрузки на ведомый шкив, связаный через редуктор с колесом, именно это позволяет ремню занимать новое положение на шкивах, ролики вариатора не смогут занять новое положение пока ремень не "разрешит" это сделать. Процесс сложный рассматривать его нужно в динамике. К нему имеет отношение и угол наклона прорези в торкдрайве (подвижной щеке ведомого шкива), которая ,как ты знаешь, идет под определенным углом к оси шкива, и при раздвигании щек происходит поворот подвижной щеки относительно неподвижной.
Так что конечно постоянство оборотов это идеальный случай, реальная жизнь вносит свои коррективы.
Например у меня разгон с 20 до 65 происходит при изменении оборотов с 7250 до 7450. нет так много, согласись.
#24
Отправлено 07 Июль 2006 - 12:45
Смеющийся Владимир (7.7.2006, 12:42) писал:
По их мнению задача вариатора как раз и состоит в том, чтобы быстрее вывести двигатель на обороты максимальной мощности (разные у разных двигателей) обеспечить разгон оставаясь на оборотах максимальной мощности и только когда вариатор полностью отработает свой диапазон передаточных отношений - т.е. ремень выйдет на максимальный радиус ведущего шкива, дальнейший рост скорости будет прямо связан с оборотами двигателя.
Звыняй, с чисто физической точки зрения, я никак не могу взять в толк, как варик может изменить передаточное число при постоянных оборотах движка?
При заданных оборотах, скажем, 7000 об/мин, грузики выходят на некий радиус, дальше которого их не пускает натяжение троса, которое поддерживается пружиной на заднем шкиве. Сила прудины и центробежная сила грузиков уравновешиваются. Что дальше? Как мы можем достигнуть роста с 20 км/ч до 70 без роста оборотов ведущего шкива?
Сразу видно, что у тебя не установлен тахометр, я , например, во время движения больше смотрю не на спидометр, а на тахометр. Дело в том, что работа вариатора связана не только с оборотами двигателя, а и с нагрузкой на ведомый шкив, поэтому при РАЗГОНЕ массы скутера происходит снижение нагрузки на ведомый шкив, связаный через редуктор с колесом, именно это позволяет ремню занимать новое положение на шкивах, ролики вариатора не смогут занять новое положение пока ремень не "разрешит" это сделать. Процесс сложный рассматривать его нужно в динамике. К нему имеет отношение и угол наклона прорези в торкдрайве (подвижной щеке ведомого шкива), которая ,как ты знаешь, идет под определенным углом к оси шкива, и при раздвигании щек происходит поворот подвижной щеки относительно неподвижной.
Так что конечно постоянство оборотов это идеальный случай, реальная жизнь вносит свои коррективы.
Например у меня разгон с 20 до 65 происходит при изменении оборотов с 7250 до 7450. нет так много, согласись.
KSB - снимаю шляпу
