MOTOUA.NET: Honda Lead HF05->AF20 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda Lead HF05->AF20 переделка движка для регистрации

Опрос: стоит этим заниматься???? (2 пользователей проголосовало)

стоит этим заниматься????

  1. ничего не выйдет (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. а вдруг прокатит, у меня прокатило (1 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  3. пробовать (1 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

Голосовать

#1 Пользователь офлайн   mazur 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Регистрация: 31 Октябрь 07

Отправлено 25 Май 2011 - 23:30

Нужен совет знающих: с целью регистрации Honda Lead HF05 хочу перебрать двигатель и сделать из него Honda Lead AF20.
Планирую заменить:
- ЦПГ на 50сс,
- коленвал поставить от 50сс
- менять коренные подшипники (оригинал--JAPAN X Y NTN SC04827CS24PX1 - (20x52x12)аналоги
SKF BB1B-447205-A (полиамидные сепараторы)
SKF BB1-3055B (металл сепараторы)
NTN SC04A47CS24px1. Левый и правый подшипники одинаковы.
- сальники, наверное придется поменять
(Левый сальник--- 33 NOK GA 7 AE 8250 H----20х31х7
Правый сальник--- A 5 SD8 15 25,5 7 NS ---15х25,5х7)
- главный жиклёр карбюратора с №83 на №78, жиклёр ХХ №35 остаётся.

Читал что ЦПГ подходит от ДИО 18, кто что по этому поводу знает??? Там же читал что немного размеры юбки разные.
Да и ещё, найти бы где то крышку редуктора от Honda Lead AF20 (если у кого то есть, готов купить.) У меня есть от 18 движка, но не уверен что станет.

Да и вообще, кто что ещё посоветует? Говорить о том, что номер рамы из диапазона 90сс не надо, и сам знаю, привезу в МРЕО пусть меряют обьём, но буду рад купить шильдик от рамы Honda Lead AF20

Сообщение отредактировал mazur: 25 Май 2011 - 23:33

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   mazur 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Регистрация: 31 Октябрь 07

Отправлено 26 Май 2011 - 09:57

И ещё, кто знает, на Honda Lead HF05 вот такой съёмник ротора генератора подойдёт? Изображение это с БегеМото

Съемник ротора генератора M24х1 Honda/Peugeot/Kymco, 4-тактные 50-80 куб. китайцы с двигателем 139QMB

Сообщение отредактировал mazur: 26 Май 2011 - 09:58

0

#3 Пользователь офлайн   CELTIC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 26 Май 2011 - 19:39

Лучше поменять двигатель в сборе.
0

#4 Пользователь офлайн   mazur 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Регистрация: 31 Октябрь 07

Отправлено 01 Июнь 2011 - 21:16

Итак, подведём итог, заменил раму, нашёл движёк от 50сс, теперь у отца честный полтинник, и уде отдал доки на регистрацию. Осталось дождаться номеров и техталона:)))

Тему можно закрывать, да, и ещё, кто решит повторить мой подвиг по подмене деталей 90сс жвижка, Вас ждёт следущее:
Из переписки с братьями словянами...

Привет! Это проблемно сделать то что ты написал с двигателем!
1.если ты поставишь колено от 50 в картер 90 (у 90 щеки коленвала намного больше) в картере образуется пустота! это не допустимо.
2.Вариаторы вообще разные (на колено 50 от 90 не пойдет!)
3.у 90 первичный вал редуктора длиннее и все сцепление вынесено наружу а у 50 колено короче - несоосность шкивов будет!)
4.Мое мнение дешевле купить мотор от 50 у вас на украине!
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей