MOTOUA.NET: АВАРИИ - фото, видео - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

АВАРИИ - фото, видео слабохарактерным не смотреть Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   ronin 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 07 Апрель 06

Отправлено 15 Май 2006 - 12:59

:o
НЕ ДАЙ БОГ!!!! :blink: :) :o

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  motoav.jpg (104,42К)
    Количество загрузок:: 4799

Сообщение отредактировал ronin: 17 Май 2006 - 13:38

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Balu® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 261
  • Регистрация: 14 Апрель 06

Отправлено 15 Май 2006 - 13:03

:blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink:

Это где? :blink: :blink:

:( :( :( :( :(
0

#3 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Май 2006 - 13:33

я бы попросил бояны ТАКОГО содержанияне публиковать больше
0

#4 Пользователь офлайн   ronin 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 07 Апрель 06

Отправлено 15 Май 2006 - 14:00

Просмотр сообщенияBalu® (motoua.net team) (15.5.2006, 11:23) писал:

:blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink:

Это где? :blink: :blink:

:( :( :( :( :(



это в Риге,мазда 323 разворачивалась через двойную осевую.......райдер сузы отделался травмой ноги.......БОГ спас!!100%!!!
0

#5 Пользователь офлайн   Balu® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 261
  • Регистрация: 14 Апрель 06

Отправлено 15 Май 2006 - 14:16

Цитата

это в Риге,мазда 323 разворачивалась через двойную осевую.......райдер сузы отделался травмой ноги.......БОГ спас!!100%!!!


В защите родился под счастливой звездой.

Я аварию Д.Янкевича вспомнил :blink: :blink: :blink:
0

#6 Пользователь офлайн   Вольный птиц 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 09 Май 06

Отправлено 15 Май 2006 - 14:25

Просмотр сообщенияBalu® (motoua.net team) (15.5.2006, 15:36) писал:

Я аварию Д.Янкевича вспомнил :blink: :blink: :blink:

Да, у него тоже Сузуки был. И ситуация та же.
0

#7 Пользователь офлайн   ronin 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 07 Апрель 06

Отправлено 15 Май 2006 - 14:40

http://home1.gte.net/res0ak9f/bike.htm
слабонервным и чувствительным людям не смотреть!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал ronin: 15 Май 2006 - 14:47

0

#8 Пользователь офлайн   ronin 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 07 Апрель 06

Отправлено 15 Май 2006 - 15:07

http://www.zone-videos.net/video-photo/mot...s-accidents.php


видео
0

#9 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Май 2006 - 09:21

Просмотр сообщенияronin (15.5.2006, 16:27) писал:


мля даже меня пробрало :huh: :huh: :huh: начинаю складывать деньгу на шлем за 200 баксов пробайкер теперь не кажется крепким...
0

#10 Пользователь офлайн   ronin 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 07 Апрель 06

Отправлено 17 Май 2006 - 09:46

http://www.magnolia....06-05-17/moped/

:rolleyes:((

Цитата

В Шевченковском районе столицы на мопеде разбился 18-летний юноша.

г. Киев, ул. Борщаговская

Во вторник около 10:15 на ул. Борщаговской произошло ДТП: 18-летний водитель мопеда "Honda" не вписался в поворот и врезался в бровку. По предварительным данным на момент аварии скорость перемещения мопеда не превышала 35 км/час.

Как сообщает корреспондент Magnolia-TV.com с места события, в результате удара юноша пролетел 5 метров и ударился головой об асфальт. С черепно-мозговой травмой его госпитализировала карета "скорой".


Прикрепленный файл  1.jpg (28,68К)
Количество загрузок:: 1572 Прикрепленный файл  2.jpg (38,85К)
Количество загрузок:: 1745 Прикрепленный файл  moped.3.jpg (4,33К)
Количество загрузок:: 89

Для тех, кто ездит без шлемов, посмотрите и подумайте, пока есть чем думать...

2 ronin: ты не против такой редакции?
Balu®


2 Balu:никак нет.

Сообщение отредактировал ronin: 17 Май 2006 - 13:39

0

#11 Пользователь офлайн   ronin 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 07 Апрель 06

Отправлено 17 Май 2006 - 09:53

http://motoby.com/Avarii.htm
0

#12 Пользователь офлайн   ronin 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 07 Апрель 06

Отправлено 17 Май 2006 - 10:13

http://motodtp.narod.ru/


прикольно написанная статейка с массой полезной информации.
0

#13 Пользователь офлайн   ronin 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 07 Апрель 06

  Отправлено 26 Июнь 2006 - 09:44

авария на перекрестке....
чел по-ходу без защиты вообще....
жесть!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  sub_14865.wmv (596,67К)
    Количество загрузок:: 625

0

#14 Пользователь офлайн   apaser 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 07 Апрель 06

Отправлено 20 Июль 2006 - 13:37

....

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  crash_001.jpg (41,1К)
    Количество загрузок:: 1372
  • Прикрепленный файл  crash_004.jpg (46,96К)
    Количество загрузок:: 1387

0

#15 Пользователь офлайн   apaser 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 07 Апрель 06

Отправлено 20 Июль 2006 - 14:02

мне кажется 150-170 достаточно....
0

#16 Пользователь офлайн   Victorius 

  • Кандидат в депутаты
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 23 Март 06

Отправлено 20 Июль 2006 - 23:36

Блін, ну сам мотоцикл у шматках. Правда я взагалі не хрозумів у що цей мотоцикл впилявся чи що впилялося у нього.
0

#17 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 21 Июль 2006 - 12:39

да...где-то в мозге закрадывается мысль:"поездка на 50ти км\ч тоже отличный вариант".
Наверное полыхало красным пламенем тело
0

#18 Пользователь офлайн   apaser 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 07 Апрель 06

Отправлено 24 Июль 2006 - 11:43

Хоть и старая статья,и не сосвсем про НАШУ страну,все-же,надеюсь,хоть кому-то пользу принесет.

Причины аварий на мотоциклах и способы их избежать.

Выдержки из отчёта Центра Безопасности Движения Университета Южная Калифорния.
Лос-Анжелес, Калифорния, 1981 г.


1. Приблизительно 3\4 мото - аварий происходят по причине столкновения с другим автомобилем, чаще всего с пассажирским.

2. Приблизительно 1\4 мото - аварий происходит по причине наезда мотоцикла на какое-либо препятствие.

3. Менее 3% мото - аварий происходит по причине неисправности мотоцикла, и преимущественно по причине потери управляемости из-за спущенных покрышек.

4. Ошибка водителя - причина 2\3 мото - аварий без участия других транспортных средств. Типичные ошибки - соскальзывание и падение из-за резкого торможения или прохождение поворота по увеличенной кривой из-за излишней скорости или низкой боковой реакции колёс.

5. Дефекты дорожного полотна (неровности, ямы) - причины 2% аварий, животные - причины 1% аварий.

6. В случаях столкновения с другими транспортными средствами, причина столкновения в 2\3 случаев - игнорирование водителем другого транспортного средства права мотоциклиста на проезд.

7. Основная причина мотто - аварий это то, что другие водители не видят и не опознают мотоцикл. Водители других транспортных средств не видели мотоцикл до аварии или видели его слишком поздно.

8. Специальные злонамеренные действие водителей других транспортных средств являются очень редкой причиной мотто - аварий. Типичная конфигурация аварии - внезапный левый поворот автомобиля перед движущимся мотоциклом.

9. Самое вероятное место мото - аварии - перекрёсток, где водители других транспортных средств нарушают право преимущественного проезда мотоцикла или игнорируют сигнал светофора.

10. Погода - не причина 98% мото - аварий.

11. Большинство аварий случаются во время коротких поездок (магазины, приятели, отдых) и чаще всего в самом начале маршрута.

12. Плохая видимость на дороге мотоцикла или другого транспортного средства по причине ослепления водителей или помехи видимости другим автомобиля - причина почти половины мото - аварий.

13. Видимость мотоцикла - критический фактор. Аварийность была бы значительно ниже при включенных днём фарах или при ношении мотоциклистом яркой жёлтой, оранжевой или ярко-красной куртки.

14. После мото - аварии в 62% случаев отмечалось вытекание топлива. Повышенный риск пожара.

15. Средняя предаварийная скорость - 45 км.ч. Средняя аварийная скорость - 30 км.ч. В одном случае из тысячи аварийная скорость 130 км.ч.

16. Ограничение периферийного зрения в шлеме не является причиной типичных аварий. Более чем 3/4 всех причин аварии находятся в секторе 45 градусов от взгляда "прямо".

17. Видимость мотоцикла особенно критична для фронтальных поверхностей мотоциклиста и мотоцикла.

18. Неисправности мотоцикла - редкая причина аварий. К таким неисправностям в основном относятся недостаточное или некачественное техобслуживание мотоцикла.

19. Мотоциклисты в возрасте от 16 до 24 попадают в аварии существенно чаще, от 30 до 50 существенно реже. Хотя большинство аварийных мотоциклистов (96%) - мужчины, женщины гораздо чаще появляются в сводках аварий.

20. Рабочие, студенты и безработные составляют основную часть мотоциклистов, попавших в аварии. Меньшинство - это профессионалы в различных областях и бизнесмены.

21. Мотоциклисты с недавним опытом ДТП чаще попадают в аварии.

22. Большинство аварийных мотоциклистов не обучались специально. 92% - самоучки или их учили друзья или родственники. Обучение уменьшает аварийность и, как следствие, травматизм.

23. Более половины аварийных мотоциклистов имели опыт вождения именно этого мотоцикла менее 5 месяцев, хотя общий стаж вождения мотоцикла был около 3 лет.

24. Недостаток внимания к задачам вождения - частая причина аварий.

25. Алкоголь присутствовал почти в половине смертельных случаев.

26. Мотоциклисты во время аварии обнаруживали значительные проблемы с возможностью избежать аварии. Большинство мотоциклистов склонны блокировать заднее колесо и слабо тормозить передним, тем самым сильно уменьшая необходимое снижение скорости. В основном отсутствует умение маневрировать рулём.

27. Типичная ситуация при мото - аварии даёт мотоциклисту только 2 секунды на выполнения всех действий по избежанию аварий.

28. Мотоциклисты с пассажирами реже попадают в аварию.

29. Водители других транспортных средств, столкнувшихся с мотоциклом, не принадлежат к каким-либо категориям, кроме того факта, что преимущество составляют водители в возрасте от 20 до 29 лет и старше 65 лет. Водители автомобилей в целом не знакомы с мотоциклом.

30. В аварии редко попадают большие, тяжелые мотоциклы, но если попадают, уровень травматизма обычно существенно выше.

31. Связь цвета мотоцикла и аварийности не установлена. Цвет, вероятно, не очень важен т.к. во время аварии водитель другого транспортного средства чаще всего ведет фронтальную поверхность мотоцикла.

32. Мотоциклы с ветровыми стёклами и защитой реже попадают в аварии, вероятно за счёт того, что их лучше видно на дороге и мотоциклисты чаще более опытные.

33. Аварийные мотоциклисты в основном не имеют открытой категории в правах, не имеют прав вообще или их права отобраны.

34. Мотоциклы в силовых модификациях (получоппер, кафе-рейсер) существенно преобладают в авариях.

35. Вероятность травмы чрезвычайно высока в этих авариях - 98% при столкновении с другим транспортным средством и 96% при одиночной аварии. В 45% случаев травмы тяжелые.

36. Половина травм приходится на травмы лодыжки, голени, колена и бедра.

37. Защитные дуги не являются эффективной мерой защиты. Травматизм лодыжек снижается, но повышается травматизм бедра, колена и голени.

38. Использование тяжелой обуви, курток, перчаток и т.п. снижает травматизм от ссадин и ран, что происходит довольно часто, но не помогает от тяжелых повреждений.

39. Паховые раны случаются в 13% аварий при фронтальном ударе в другое транспортное средство при более чем средней скорости.

40. Тяжесть травм увеличивается со скоростью, размером мотоцикла и наличием алкоголя.

41. 73% аварийных мотоциклистов не имели защиты глаз и вероятно, что ветер в незащищённых глазах может снижать скорость определения опасной дорожной ситуации.

42. Около 50% мотоциклистов используют шлемы, но только 40% мотоциклистов были в шлемах во время аварии.

43. Использование шлема аварийными мотоциклистами существенно ниже среди необученных и молодых мотоциклистов, в жаркие дни и в коротких поездках.

44. Наиболее тяжелые травмы в мото - авариях - травмы головы и груди.

45. Шлем - единственное, что может спасти голову.

46. Шлем не заглушает важных дорожных звуков, не сокращает сектор обзора в аварийной ситуации, не снижает внимания и никогда не был причиной аварии.

47. Водители и пассажиры в шлемах показывают существенно более низкий уровень травматизма шеи и нижней части головы для всех типов и тяжестей травм.

48. Шлемы-интегралы существенно увеличивают степень защиты и снижают вероятность травмы лица.

49. Водители в шлемах подвержены меньшему риску травмы шеи.

50. 60% мотоциклистов не имели шлема во время аварии. Из них: 26% сказали, что не носят шлема т.к. это некомфортабельно и неудобно и 53% сказали, что они и думать не могли что попадут в аварию.

51. Менее 10% аварийных мотоциклистов имели какую-либо страховку (медицинскую или на мотоцикл).

Сообщение отредактировал apaser: 24 Июль 2006 - 11:45

0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей