Стекло на Сильвер GIVI
#1
Отправлено 31 Март 2011 - 12:23
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 31 Март 2011 - 12:33

стоит брать.
заказать можно здесь-
#3
Отправлено 31 Март 2011 - 13:24
новое = 131 евро в поло
бу такое же за 100 евро могу отдать (у меня их несколько)
бывает еще такое, регулируемое
но оно уже в 200 евро обойдется, не меньше
#4
Отправлено 31 Март 2011 - 14:22
J O R D A N (31 Март 2011 - 12:33) писал:

стоит брать.
заказать можно здесь-
понял спасибо, содержательно )
#5
Отправлено 08 Апрель 2011 - 16:40

а вот такое стеклышко кто-то использовал? насколько оно лучше\хуже того которое обсуждается выше, целесообразно ли его покупать немного переплачивая?
#6
Отправлено 08 Апрель 2011 - 22:49
не вижу смысла, оно уступает тому, которое за 100+ евро, стоит вдвое дороже и больше подвержено возможной поломке.
проще короткое стекло для города и длинное на дальняк держать.
замена 10 минут, зато ничего не разлетится в дороге от тряски/ударов.
#7
Отправлено 11 Апрель 2011 - 18:14
Администратор (08 Апрель 2011 - 22:49) писал:
не вижу смысла, оно уступает тому, которое за 100+ евро, стоит вдвое дороже и больше подвержено возможной поломке.
проще короткое стекло для города и длинное на дальняк держать.
замена 10 минут, зато ничего не разлетится в дороге от тряски/ударов.
в данный момент разница 400 грн. обычное Givi 1400? а это 1800...
хотя я, в принципе, тоже сторонник того, что чем проще конструкция тем надежнее
просто взял себе сильвер который пришел из японии с коротким черным стеклышком, стокового нет вот и задумался о покупке
хотя я с этим мини-стеклышком из Ровенской области в Киев при мокром снеге добрался))
поездки в основном в городе, есть ли смысл менять короткое на большое Givi, передвигаясь по городу?
#8
Отправлено 11 Апрель 2011 - 18:46
Цитата
где?
Цитата
хотя бы на родное
я сейчас по приколу езжу с коротким, чтобы уговорить себя ездить пока холода 60кмч, но с туринговым это физически невозможно будет, слишком комфортно )
#9
Отправлено 11 Апрель 2011 - 19:38
Администратор (11 Апрель 2011 - 18:46) писал:
ссылку бросил в приват
Администратор (11 Апрель 2011 - 18:46) писал:
я сейчас по приколу езжу с коротким, чтобы уговорить себя ездить пока холода 60кмч, но с туринговым это физически невозможно будет, слишком комфортно )
я сильвер как раз для комфорта и брал) по этому он на первом месте, но все же по собственным наблюдениям, раз есть опыт использования разных стекол... разница в динамике\расходе есть какая-то между туринговым и коротким?
#10
Отправлено 11 Апрель 2011 - 19:42
цена действительно вкусная, для желающих экспериментировать
в динамике разница есть, максималку оно тоже ворует, но комфорт того стоит в обоих случаях.
скорость с ним чувствуется меньше и хочется откручивать чаще )
#11
Отправлено 11 Апрель 2011 - 20:04
не уверен, что хочу экспериментировать не имея такой информации, в ином случае задумался бы над его покупкой более серьезно, а пока больше склоняюсь к обычному
единственное, что мне кажется можно утверждать, что регулируемое стекло шумнее будет, верно или не факт?
#12
Отправлено 12 Апрель 2011 - 14:56
Заметил огромную разницу в аэродинамике при наличии кофра и при его отсутствии - во втором случае сильно дует в спину.
На какой скорости вы идёте по трассе? У меня разница по комфорту между 100 и 130 - минимум в два раза.
#13
Отправлено 12 Апрель 2011 - 15:32
по бургам - отдельная тема, если нету - создавай
#15
Отправлено 13 Апрель 2011 - 13:28
оригинал
в общем мнения:
1. красиво
2. непрочно, стопроцентно не для наших дорог и вибраций
3. меньше по площади, чем цельное гиви
по всем характеристикам в обзоре оно примерно схоже с цельным гиви, за исключением того, что двухкомпонентное 3,8мм / 3мм, т.е. более хрупкий верх.
если бы ты проехал на 160 с цельным гиви - ты бы понял какая нагрузка удерживается им на скорости (прогиб), поэтому чтобы сравнивать - нужно ехать самому. проверять. сравнивать.