Страница 1 из 1
легкий городской мотард до 5000$
#1
Отправлено 23 Март 2011 - 18:20
Всем привет!
Хочу купить легкий мотард для поездок на работу. Бюджет до 5000$. Кубатура не менее 250.
Кто что знает об этих вариантах: , , , кто из них более надежный? Может кто знает где можно купить б.у. в хорошем состоянии до 5000$?
Хочу купить легкий мотард для поездок на работу. Бюджет до 5000$. Кубатура не менее 250.
Кто что знает об этих вариантах: , , , кто из них более надежный? Может кто знает где можно купить б.у. в хорошем состоянии до 5000$?
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 23 Март 2011 - 20:02
Lamoboy (23 Март 2011 - 18:20) писал:
Всем привет!
Хочу купить легкий мотард для поездок на работу. Бюджет до 5000$. Кубатура не менее 250.
Кто что знает об этих вариантах: , , , кто из них более надежный? Может кто знает где можно купить б.у. в хорошем состоянии до 5000$?
Хочу купить легкий мотард для поездок на работу. Бюджет до 5000$. Кубатура не менее 250.
Кто что знает об этих вариантах: , , , кто из них более надежный? Может кто знает где можно купить б.у. в хорошем состоянии до 5000$?
Все варианты плохие (((
лучше б/у Япония чем новый Китай.Удачи в поиске.
#4
Отправлено 24 Март 2011 - 09:17
На сегодняшний день оптимальным по запрашиваемым параметрам является Kawasaki D-Tracker 250 (начиная с 1995 г.в.)^
- водянка, двухраспредвальный мотор, полная аналогия с эндуриком Kawasaki KLX 250, за исключением колес. Есть несколько вариантов - сам подискивал, могу поделиться. Пиши в личку.
ИМХО легче всего найти. Но если есть 5к то лучше напрячься и взять ДРЗ-ку помойму...
- водянка, двухраспредвальный мотор, полная аналогия с эндуриком Kawasaki KLX 250, за исключением колес. Есть несколько вариантов - сам подискивал, могу поделиться. Пиши в личку.
ИМХО легче всего найти. Но если есть 5к то лучше напрячься и взять ДРЗ-ку помойму...
Сообщение отредактировал kasyan: 24 Март 2011 - 09:18
#6
Отправлено 24 Март 2011 - 11:53
Всем большое спасибо за ответы!
Есть примеры положительного опыта с этим мотом? В Киеве есть сервис, гарантия?
Мне, как-то, довелось поездить на нем месяц, в рамках тестирования. Мот мне очень понравился, вот только коробка ужасно глючила... Мало того что нейтраль найти было проблематично, так еще и во время езды бывало выбивало передачу! Особенно это раздражало (и пугало), когда это случалось во время маневра (обгон, поворот). Мне сказали, что это мол был единичный случай и от других владельцев таких жалоб не поступало. Вот только Я никогда не видел этих "других владельцев"...
Спасибо за наводку на D-Tracker, а вот DRZ, по-моему, тяжеловат, хочется что-то полегче...
Кстати, если взять эндурик , что нужно для того что бы сделать из него полноценный мотард? Разве на него можно поставить колеса одинакового размера не меняя при этом переднюю вилку? Мне, кстати, очень хочется инжектор, что бы постоянно не заниматься сексом с карбюратором.
Саныч (23 Март 2011 - 22:23) писал:
СРI 250 отличный вариант
Есть примеры положительного опыта с этим мотом? В Киеве есть сервис, гарантия?
Мне, как-то, довелось поездить на нем месяц, в рамках тестирования. Мот мне очень понравился, вот только коробка ужасно глючила... Мало того что нейтраль найти было проблематично, так еще и во время езды бывало выбивало передачу! Особенно это раздражало (и пугало), когда это случалось во время маневра (обгон, поворот). Мне сказали, что это мол был единичный случай и от других владельцев таких жалоб не поступало. Вот только Я никогда не видел этих "других владельцев"...
kasyan (24 Март 2011 - 09:17) писал:
На сегодняшний день оптимальным по запрашиваемым параметрам является Kawasaki D-Tracker 250 (начиная с 1995 г.в.)^
- водянка, двухраспредвальный мотор, полная аналогия с эндуриком Kawasaki KLX 250, за исключением колес. Есть несколько вариантов - сам подискивал, могу поделиться. Пиши в личку.
ИМХО легче всего найти. Но если есть 5к то лучше напрячься и взять ДРЗ-ку помойму...
- водянка, двухраспредвальный мотор, полная аналогия с эндуриком Kawasaki KLX 250, за исключением колес. Есть несколько вариантов - сам подискивал, могу поделиться. Пиши в личку.
ИМХО легче всего найти. Но если есть 5к то лучше напрячься и взять ДРЗ-ку помойму...
Спасибо за наводку на D-Tracker, а вот DRZ, по-моему, тяжеловат, хочется что-то полегче...
Кстати, если взять эндурик , что нужно для того что бы сделать из него полноценный мотард? Разве на него можно поставить колеса одинакового размера не меняя при этом переднюю вилку? Мне, кстати, очень хочется инжектор, что бы постоянно не заниматься сексом с карбюратором.
#9
Отправлено 26 Март 2011 - 17:30
За такие деньги, у нас в городе парнишка взял DRZ 400 в идеале с комплектом "злых" колёс. При таком бюджете, в сторону Китая смотреть не стоит даже. Удачи.
Да, по весу Дээрзэшка (со слов хазяина) такой же как и Дракон, 130 кг. А вот в управлении намного легче.
Да, по весу Дээрзэшка (со слов хазяина) такой же как и Дракон, 130 кг. А вот в управлении намного легче.
Сообщение отредактировал The WITCHER: 26 Март 2011 - 17:33
#10
Отправлено 28 Март 2011 - 00:14
The WITCHER (26 Март 2011 - 17:30) писал:
За такие деньги, у нас в городе парнишка взял DRZ 400 в идеале с комплектом "злых" колёс. При таком бюджете, в сторону Китая смотреть не стоит даже. Удачи.
Да, по весу Дээрзэшка (со слов хазяина) такой же как и Дракон, 130 кг. А вот в управлении намного легче.
Да, по весу Дээрзэшка (со слов хазяина) такой же как и Дракон, 130 кг. А вот в управлении намного легче.
Но ведь на рынке БУ нет ни однозначной цены ни наличия ни состояния. Может и найдется что-то удовлетворяющее покупателя... Кто зна...
- ← Предыдущая тема
- ВЫБОР МОТОТЕХНИКИ: (обсуждение и выбор мотоцикла, скутера, квадроцикла)
- Следующая тема →
Поделиться темой:
Страница 1 из 1

Помощь
Тема закрыта
















