Бюджетный тюнинг DIO 34 Как за минимальные деньги получить махимальный результат?
#1
Отправлено 06 Июль 2006 - 21:19
Есть Honda Dio 34, 1992 г. , горизонтальный мотор,в хорошем состоянии, хочу попробовать его затюнить
чтобы поучится чтоли, так как в дальнейшем планирую купить AEROX и занятся им серьезно. На твое мнение какой бюдетный тюнинг можно втулить на Honda: вариат 1 - на 200 грн(ну там +/- 10%) и вариант 2 на 500 грн.
P.S. ... ну может третий вариант до 1000 грн?
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 07 Июль 2006 - 07:46

З.Ы. Не первый, ни второй вариант, ни даже третий тебе не помогут.
Лучше обслужи нормально и поменяй расходники, если они подношены (ролики, ремень, колодки).
#3
Отправлено 07 Июль 2006 - 09:19
Если интерестно в личку--->
#4
Отправлено 10 Июль 2006 - 09:13

#5
Отправлено 10 Июль 2006 - 18:13

...писал что мотор в хорошем состоянии, сглазил
зашумел подшипник со стороны генератора. Шум появляется
при обороотах когда схватывает сцепление и выше.Собственно
вопрос: сколько я еще проезжу на этом подшипнике?
Т.к сезон в разгаре ремонтировать очень нехочется.
И второй вопрос - какие подшипники купить
для замены(маркировка,производитель,цена)?
#7
Отправлено 13 Июль 2006 - 08:59
ILIUXA (6.7.2006, 22:39) писал:
Есть Honda Dio 34, 1992 г. , горизонтальный мотор,в хорошем состоянии, хочу попробовать его затюнить
чтобы поучится чтоли, так как в дальнейшем планирую купить AEROX и занятся им серьезно. На твое мнение какой бюдетный тюнинг можно втулить на Honda: вариат 1 - на 200 грн(ну там +/- 10%) и вариант 2 на 500 грн.
P.S. ... ну может третий вариант до 1000 грн?
1 Вариант) Ремень Дайко на 18 (№7173)+ грузики варика на 1,2г. легче + раздушка комутатора(скорй всего, что у тебя CI649), которая заключается в перепайке одного кондёра.
2 Вариант) К варианту 1 прибавить резину 90/90-10 и карбоновый лепесток
Если все остальные узлы жужика в порядке получиш 75км/ч
#8
Отправлено 13 Июль 2006 - 09:58
Vlad (13.7.2006, 10:19) писал:
ILIUXA (6.7.2006, 22:39) писал:
Есть Honda Dio 34, 1992 г. , горизонтальный мотор,в хорошем состоянии, хочу попробовать его затюнить
чтобы поучится чтоли, так как в дальнейшем планирую купить AEROX и занятся им серьезно. На твое мнение какой бюдетный тюнинг можно втулить на Honda: вариат 1 - на 200 грн(ну там +/- 10%) и вариант 2 на 500 грн.
P.S. ... ну может третий вариант до 1000 грн?
1 Вариант) Ремень Дайко на 18 (№7173)+ грузики варика на 1,2г. легче + раздушка комутатора(скорй всего, что у тебя CI649), которая заключается в перепайке одного кондёра.
2 Вариант) К варианту 1 прибавить резину 90/90-10 и карбоновый лепесток
Если все остальные узлы жужика в порядке получиш 75км/ч
мне кажется 1.2гр многовато на стандартный выхлоп... мотор будет перекручивать...
облегчение роликов без изменения выхлопа часто делает хуже нежеле лучше у ямахи этот вес 6.5гр и при стандартном выхлопе его можно варировать +- не более 0.5 гр иначе будет только хуже.
#9
Отправлено 13 Июль 2006 - 10:51
pidarkoff (motoua.net team) (13.7.2006, 11:18) писал:
облегчение роликов без изменения выхлопа часто делает хуже нежеле лучше у ямахи этот вес 6.5гр и при стандартном выхлопе его можно варировать +- не более 0.5 гр иначе будет только хуже.
Не забывай, что увеличиваем(с 15.5 до 18), и удленяем ремень, что на стандартном варике равно умньшению динамики, и отдаваемой мощности на срдних оборотах. Поборотся с этим можно поставив более легкие грузы, хотя, как вариант, более жосткие пружинки сцепления. Я, вместо стандартных 8.5г, поставил 7.5г, и чуствую, что надо 7г, или 6.5г. В моей конфигурации максималка до 75км/ч, динамика упала, но не сильно, а вот на крутую горку (с Корчеватого на Проспект НАУКИ) больше 30км/ч не прет.
#10
Отправлено 13 Июль 2006 - 20:23
У меня стоит ремень Daico 7171(15.3 мм, сине-черно-красная упаковка) и ролики
Roller Set dio AF 18(больше ничего на коробке не написано),гонялся с 2106 и 2109
с обьемом 1300 - до 50-55 я выигрывал! А максималка где-то 65 км/ч.
2) Поменяв старый ремень (Honda-Bando 23100-GG2-7500, 14,5 мм стерся!) на вышеописанный,
появился выбег ремня довольно заметный при старте!? А ты не менял пружину
в сцеплении на более жесткую?
Что интересно на старом ремне выбег тоже был, но менее заметный.
3)...комутатора(скорй всего, что у тебя CI649), которая заключается в перепайке одного кондёра.
А не расскажеш поподробнее какой конденсатор и куда перепаивать?!
Я думаю это интернесно будет не только мне!
Вобще вариант интересный я так понял, что раздушивая коммутатор-поднимаем обороты двигателя-
устанавливая легкие ролики-смещаем рабочую область на более высокие обороты-ну а широкий ремень должен
поднять максималку, хотелось бы не в ущерб динамике.
#11
Отправлено 14 Июль 2006 - 08:39
ILIUXA (13.7.2006, 21:43) писал:
У меня стоит ремень Daico 7171(15.3 мм, сине-черно-красная упаковка) и ролики
Roller Set dio AF 18(больше ничего на коробке не написано),гонялся с 2106 и 2109
с обьемом 1300 - до 50-55 я выигрывал! А максималка где-то 65 км/ч.
2) Поменяв старый ремень (Honda-Bando 23100-GG2-7500, 14,5 мм стерся!) на вышеописанный,
появился выбег ремня довольно заметный при старте!? А ты не менял пружину
в сцеплении на более жесткую?
Что интересно на старом ремне выбег тоже был, но менее заметный.
3)...комутатора(скорй всего, что у тебя CI649), которая заключается в перепайке одного кондёра.
А не расскажеш поподробнее какой конденсатор и куда перепаивать?!
Я думаю это интернесно будет не только мне!
Вобще вариант интересный я так понял, что раздушивая коммутатор-поднимаем обороты двигателя-
устанавливая легкие ролики-смещаем рабочую область на более высокие обороты-ну а широкий ремень должен
поднять максималку, хотелось бы не в ущерб динамике.
Динамика упала не значительно, т.к. все среднекубатурные коробки со светафора отдыхают. Пружину не менял, но она при покупке была жоще стандартной.
Про раздушку комутатора, чтоб не плагиатить, читай