MOTOUA.NET: Насколько эффективны тюнинговые глушаки на 4-тактники? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Насколько эффективны тюнинговые глушаки на 4-тактники? в частности LeoVince Touring на Majesty 250

#1 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 13:16

Всем привет!

Собственно возник такой вопрос. Если с 2-тактниками принцип работы резонансного глушака мне понятен и положительно опробован на личном опыте, то с 4-тактниками не очень. Слышал о таком понятии как "прямоток" с автомобильной тематики. По идее на 4-тактный скут тоже должен быть прямоток, или я не прав? Также читал о использовании в автомобилях резонатора, который тоже настраивается на определенные обороты и работает в момент когда оба (или точнее сказать ВСЕ) клапана открыты. Но этот момент открытия клапанов тоже достигается дополнительным тюном ГРМ.

Теперь собственно вопрос - по какому принципу работает LeoVince Touring и будет ли какой-то положительный эффект при его установке на Majesty 250 (рост динамики, максималки)? Если же эффект будет минимальным то что еще должно подвергнутся тюну в первую очередь для повышения эффекта от глушака?

И еще прошу учесть тот факт что глушак собираюсь покупать не новый а БУ за 80-100 у.е., тоесть расчитываю на соответственную отдачу.

Прикрепленный файл  leo_touring.jpg (22,46К)
Количество загрузок:: 241
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 13:27

мультивар+леовинче 4road
0

#3 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 14:05

Перекрытие клапанов - 1. Одновременное открытие впускных и выпускных клапанов цилиндра поршневого двигателя внутреннего сгорания при опережении начала впуска и (или) запаздывании конца выпуска.
2. Часто употребляемое название периода перекрытия впуска н выпуска при клапанном газораспределении, широко применяемом в поршневых двигателях внутреннего сгорания, в т. ч. в подавляющем большинстве авиационных поршневых двигателей.

Существует и в стандартном исполнении современных 4т моторах мотоциклов и скутеров. Чем дольше оба клапана открыты при фазе впуска тем лучше на высоких оборотах камера згорания будет наполнятся свежей смесью и тем больше будет мощность на высоких оборотах но на низких оборотах большой диапазон перекрытия даст противоположный эфект так как часть свежей смеси успеет покинуть камеру згорания через открытый выпускной клапан. Для того что бы мотор работал хорошо и на низких и на высоких оборотах для 4т моторов разрабатывают выпускные системы с резонатором улучшающие характеристики моторов на низких оборотах но немного обрезающие верха. При тюнинге 4т скутеров глушитель меняют на прямоток и немного улучшают отдачю мотора на верхах теряя в низах. Далее переводят сцепление в рабочий диапазон соответствующий характеристикам мотора, делается это более жесткими пружинами и потери на низких оборотах становятся незаметными так как старт происходит на более высоких оборотах нежелев стандарте. Потом вариатор несоответствующий характеристикам тюнингового мотора меняют на улучшеный или как минимум подбирают более оптимальный вес роликов. Все это обычно не очень радует отдачей относительно вложений (расход бензина с прямотоком неумолимо выростает а отдачя вырастает минимально так как карбюратор, зажигание с огр оборотов и ГРМ остались стандартными) и далее меняют карбюратор на больший (еще больше увеличивая расход), зажигание на неограничивающее обороты и ГРМ в состав которой входят более острые распредвалы изменяющие фазы газораспределения (увеличивая длительность перекрытия в том числе) и дающие возможность мотору набрать больше мощности на максимальных оборотах и также увеличить эти самые максимальные обороты для этих распредвалов естественно нужны более прочные (титановые иногда) клапана и более жесткие клапанные пружины. Со всем этим уже можно ездить на последних местах европейских чемпионатов крупнокубатурных скутеров имея при этом довольно низкий ресурс около 10000км (если до тюнинга все детали были без износа) или проболжить тюнинг заменой поршневой коленвала итд... Вам это надо? тогда вперед!!! на мой взгляд 150-250сс 4т скутер изначально очень хорош в городском ритме жизни (если конечно не убит пробегом в 40000км и 20 годами жизни на дорогах планеты Земля). И имеет бюовольно низкий расход топлива по сравнению с 2т скутером едущим теже 110 км/ч ... Но если желание осталость то милости просим B) большенство европейских скутеров 4т 125-500сс очень запросто тюнингуются за очень немалые вложения :)
0

#4 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 15:17

Цитата

мультивар+леовинче 4road


Только проблема в том что есть возможность взять бу по нормальной цене именно Туринг, а выбрасывать кучу денег на новое не хочется :)

Цитата

... Вам это надо? тогда вперед!!! на мой взгляд 150-250сс 4т скутер изначально очень хорош в городском ритме жизни (если конечно не убит пробегом в 40000км и 20 годами жизни на дорогах планеты Земля). И имеет бюовольно низкий расход топлива по сравнению с 2т скутером едущим теже 110 км/ч ... Но если желание осталость то милости просим большенство европейских скутеров 4т 125-500сс очень запросто тюнингуются за очень немалые вложения


Именно, что мене это совсем не надо, просто подвернулся случай прикупить трубу по хорошей цене. Как я понял толку от трубы будет ноль, или 0,001 в лутшем случае :) Поэтому спасибо за детальный ответ, покупка отменяется т.к. своя труба еще в полном порядке.
0

#5 Пользователь офлайн   Felix 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 24 Сентябрь 06

Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 16:18

Просмотр сообщенияmalaguti (28.11.2006, 15:37) писал:

покупка отменяется т.к. своя труба еще в полном порядке.

Я с тобой не соглошусь: если провсти аналогию, то тогда тебе и вторые туфли, рубашки и т.д. покупать не надо???
Понятно что это предмет не первой необходимости, но ведь это для души! даже тот звук который не как у всех Маджест это тоже большой плюс! :D
Трубу стоит купить! а свою продай, таких ведь скутов много!!! :)
0

#6 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 21:22

Цитата

даже тот звук который не как у всех Маджест это тоже большой плюс!


Да, но платить только за звук 100 баксов для меня закруто. Да к тому же на сайте Леовинчи написано что этот глушак является "отличной заменой оригинальному при даже более низком уровне шума!!!". Тоесть чтоб услышат этот божественный 100-баксовый звук придется докупить фонендоскоп :unsure:
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей