Собственно возник такой вопрос. Если с 2-тактниками принцип работы резонансного глушака мне понятен и положительно опробован на личном опыте, то с 4-тактниками не очень. Слышал о таком понятии как "прямоток" с автомобильной тематики. По идее на 4-тактный скут тоже должен быть прямоток, или я не прав? Также читал о использовании в автомобилях резонатора, который тоже настраивается на определенные обороты и работает в момент когда оба (или точнее сказать ВСЕ) клапана открыты. Но этот момент открытия клапанов тоже достигается дополнительным тюном ГРМ.
Теперь собственно вопрос - по какому принципу работает LeoVince Touring и будет ли какой-то положительный эффект при его установке на Majesty 250 (рост динамики, максималки)? Если же эффект будет минимальным то что еще должно подвергнутся тюну в первую очередь для повышения эффекта от глушака?
И еще прошу учесть тот факт что глушак собираюсь покупать не новый а БУ за 80-100 у.е., тоесть расчитываю на соответственную отдачу.

Количество загрузок:: 241