MOTOUA.NET: ОККО - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Правила публикации обьявлений в разделе

Внимание!

Раздел предназначен для продажи личных: мототехники, деталей, экипировки и аксессуаров, а так же предложения услуг, не носящих коммерческого характера.

В объявлении обязательно указывать:

- цену каждого товара, который предлагается;
- телефон для связи;
- в объявлениях о продаже техники кубатурой больше 50cc - наличие (отсутствие) регистрационных документов ГАИ.


Запрещается:

- повторная публикация объявления и подъем активности в теме раньше, чем через две недели.
- флуд в теме


Размещение коммерческой информации предварительно оговаривается с администрацией форума.

За нарушение правил публикации нарушителям будет блокирован доступ к форуму!
  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

ОККО

#1 Пользователь офлайн   ОККО 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 16 Февраль 11

Отправлено 16 Февраль 2011 - 12:01

Добрый день!
Данная тема предназначена для информации об акциях и новостях сети заправок ОККО.
Кроме того, здесь Вы можете задавать интересующие Вас вопросы о роботе заправок, бензине и прочем.


Последние новости:
«Концерн Галнафтогаз» придбав дві нові пересувні лабораторії
Изображение
«Концерн Галнафтогаз» закупив дві нові мобільні лабораторії для оперативного контролю якості пального у своїй мережі АЗК «ОККО» на додаток до двох, що уже працюють у структурі компанії. Після оснащення автомобілів усіма необхідними технічними засобами та лабораторним обладнанням, мобільні лабораторії пройдуть атестацію у Держстандарті. А вже у другому кварталі вони розпочнуть перевірки на АЗК мережі «ОККО».
Подробнее здесь.
0


  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#76 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Март 2011 - 09:48

Цитата

как результаты отзывов Тайных клиентов/звонков

"здравствуйте, меня сегодня очень хорошо и высококультурно заправили" ?

если кассиров еще можно идентифицировать и отблагодарить таким образом, то как это выглядит в случае заправщиков, которых и в лицо-то не запомнишь толком.
как оно с заправщиками в действительности?
можно поразвернутей?
0

#77 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Март 2011 - 12:58

свежая новость: только что разговаривал с товарищем, который как и я очень любил заправляться на ОККО.

на прошлой неделе ему (азс на Ватутина) вместо бензина залили дизель, естественно в далеко не дешевую и совсем не русскую машину типа джип.
в ответ на предложение компенсировать сервисное обслуживание по причиненному ущербу он был послан в красивой форме чиниться самостоятельно.
мотивация - "что вы просили - то вам и залили".
как заправщик умудрился воткнуть дизельный пистолет в бензиновую горловину - история умалчивает.
сказать, что я разочаровался в ОККО - мягко говоря ничего не сказать.

для себя сделал выводы - если окко даже в цивильном киеве набирает заправщиками подобных дебилов, то дела у них определенно идут очень плохо.
что касается культуры обслуживания клиентов - делаю аналогичные выводы, потому как компания, которая не может за свои ошибки отвечать (ведь провести расследование не составило бы труда), а подобным образом посылает клиента - то о каких-то преимуществах этой компании на рынке предоставления услуг разговаривать бессмысленно.
исходя из вышеизложенного, доверять пустым заявлениям о качестве бензина такой компании - беспочвенно, т.к. о честности компании речи больше не идет.

ну и последний вывод - лично я заправляться на ОККО теперь буду только в самом крайнем случае, и другим не посоветую.
0

#78 Пользователь офлайн   WWW 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 169
  • Регистрация: 26 Сентябрь 08

Отправлено 28 Март 2011 - 14:42

Был у мамы случай на Лукойле!Она пошла в кассу,сказала на 100грн 92-й!Села в машину,и мы ждем пока заправщик заправит!Тут такая фраза пистолетчика,- больше не влазит!Вылетает оператор,держится за голову!Он в панике,говорит что как то случайно,упала пачка сигарет,и выбил не на 100грн, а 100литров!Чек мама не ждала,а сразу в мышину!Ну довезла деньги на следующи день!разчиталась за то что влили!примерно литров 50!Или просто развод,или в провду случайность!После такого случая,я уже стал дожидатся чек,а потом на выход!)))))
0

#79 Пользователь офлайн   maikl555 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 29 Сентябрь 09

Отправлено 28 Март 2011 - 14:54

Не случайность,а оператор протормозил.Был бы чек на руках про оплату тогдабы он сам платил.А Вы просто поступили по человечески.Он должин был Вас отблагодарить за свой промах.
0

#80 Пользователь офлайн   Denis33 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 01 Март 10

Отправлено 28 Март 2011 - 15:46

Цитата

вместо бензина залили дизель, естественно в далеко не дешевую и совсем не русскую машину типа джип

да, это надо уметь.

Цитата

он был послан в красивой форме чиниться самостоятельно.

теперь понял, как могут нахамить.

Цитата

как заправщик умудрился воткнуть дизельный пистолет в бензиновую горловину - история умалчивает.

теоретически, заправщик мог надышаться паров бензина, невыспаться, а водила - нечётко сказать, что ему нужно. никого не обвиняю и не защищаю, но ведь народ у нас какой бывает: "я крутой на своей иномарке, а вы все - дерьмо".

а вообще, я, честно говоря, не совсем понимаю, как народ на дорогих машинах доверят заправлять их посторонним людям, которым на всё плевать. ремонтировать машину кому попало не даём, кататься на ней кому попало не даём, а заправлять - пожалуйста.

Цитата

для себя сделал выводы - если окко даже в цивильном киеве набирает заправщиками подобных дебилов, то дела у них определенно идут очень плохо.

ну так на работу заправщика интелектуал работать не пойдёт... да и несмотря на все те бонусы и премии, подозреваю, что то всё в теории, а реально получка у них совсем небольшая. сам посуди: за что платить человеку, который несколько раз в день просто вставляет пистолет в бак? тем более, что текучесть кадров высокая. если бы была нормальная ЗП - каждый держался бы зубами за своё место. как думаешь, если бы платили заправщику 10000грн (не важно реально этот или нет, речь не об этом) он бы позволил себе такое? я бы за такие бабки и сам в заправщики пошёл и шоколадки клиентам раздавал:)

Цитата

исходя из вышеизложенного, доверять пустым заявлениям о качестве бензина такой компании - беспочвенно, т.к. о честности компании речи больше не идет.

т.е. из-за того, что тупой заправщик перепутал пистолеты бензин на ОККО теперь резко стал плохим? :)

Цитата

лично я заправляться на ОККО теперь буду только в самом крайнем случае, и другим не посоветую.

а вот так, как этим "и другим не посоветую", ОККО на этом форуме не били ни Kimura, ни я... круто всё обернулось со стороны администрации. и неожиданно.

Цитата

упала пачка сигарет,и выбил не на 100грн, а 100литров!

очень похоже на развод. что ж там пачка сигарет могла переключить? передвинула курсор мыши не на ту кнопку и сама нажала? беспредел какой-то.

вот вам и продуктивная беседа :)
0

#81 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Март 2011 - 16:17

Цитата

за что платить человеку, который несколько раз в день просто вставляет пистолет в бак?

заправка - место повышенной опасности и то что компания набирает на работу дибилов уже говорит о многом.
сомневаюсь, что за сэкономленные деньги они делают подарки водителям в виде уменьшения стоимости бензина.

Цитата

т.е. из-за того, что тупой заправщик перепутал пистолеты бензин на ОККО теперь резко стал плохим? :)

мне о многом говорит стратегия компании в разруливании конфликтов.
историй с заправками было немало, все-таки катаюсь тоже не первый день.

приведу для примера одну историю:
в свое время на авиасе (вощвращался из одессы, одесская трасса за 50км от киева, примерно, сейчас это шеллы) нетрезвый заправщик перелил мне около литра бензина выше вместительности бака, естественно все это разлив кудапопало.
как рядовой гражданин по звонку в горячую линию я получил извинения и мгновенное решение неприятной ситуации, которое меня вполне устроило. на следующий день так же получил извинения из хедофиса. уже после того как все было разрулено.
плюс заправщик был уволен естественно.

в данной же ситуации налицо очень показательный для меня случай, который объединяет не только обычную халатность персонала, но и отношение компании к набору персонала (то что это киев - для меня показательно, в городе неслабая безработица и то, что люди не боятся потерять работу даже такую говорит о том, что уровень зарплаты и системы поощрений/наказаний достаточно низок).

повторяю. не в заправщике дело, а в комании и том, как она разрулила ситуацию.

люди не обделенные достатком в этой ситуации просто делают выводы и перераспределяют приоритеты.
заправок на сегодняшний день много, качество бензина примерно одинаковое у всех лидеров, все возможности для этого есть.
0

#82 Пользователь офлайн   ОККО 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 16 Февраль 11

Отправлено 28 Март 2011 - 16:27

Просмотр сообщенияАдминистратор (28 Март 2011 - 09:48) писал:

"здравствуйте, меня сегодня очень хорошо и высококультурно заправили" ?
если кассиров еще можно идентифицировать и отблагодарить таким образом, то как это выглядит в случае заправщиков, которых и в лицо-то не запомнишь толком.
как оно с заправщиками в действительности?
можно поразвернутей?

Те кто часто заправляется на одной и той же заправке, между прочем, знают заправщиков по имени. А вообще бывают похвалы в адрес смены, то есть клиенту не обязательно знать имя работника.
Не так давно Автовизио проводили эксперимент, пробовали себя в роли заправщиков:
http://autovisio.com...iew/0-4-46.html
Может будет интересно.

Просмотр сообщенияАдминистратор (28 Март 2011 - 12:58) писал:

свежая новость: только что разговаривал с товарищем, который как и я очень любил заправляться на ОККО.

на прошлой неделе ему (азс на Ватутина) вместо бензина залили дизель, естественно в далеко не дешевую и совсем не русскую машину типа джип.
в ответ на предложение компенсировать сервисное обслуживание по причиненному ущербу он был послан в красивой форме чиниться самостоятельно.
мотивация - "что вы просили - то вам и залили".
как заправщик умудрился воткнуть дизельный пистолет в бензиновую горловину - история умалчивает.
сказать, что я разочаровался в ОККО - мягко говоря ничего не сказать.

для себя сделал выводы - если окко даже в цивильном киеве набирает заправщиками подобных дебилов, то дела у них определенно идут очень плохо.
что касается культуры обслуживания клиентов - делаю аналогичные выводы, потому как компания, которая не может за свои ошибки отвечать (ведь провести расследование не составило бы труда), а подобным образом посылает клиента - то о каких-то преимуществах этой компании на рынке предоставления услуг разговаривать бессмысленно.
исходя из вышеизложенного, доверять пустым заявлениям о качестве бензина такой компании - беспочвенно, т.к. о честности компании речи больше не идет.

ну и последний вывод - лично я заправляться на ОККО теперь буду только в самом крайнем случае, и другим не посоветую.


Прошу не делать Вас поспешных выводов. Я сейчас попробую разобраться в этой ситуации.
0

#83 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Март 2011 - 16:46

Цитата

Не так давно Автовизио проводили эксперимент

год назал где-то читал, но не у них, статья была широко растиражирована в интернете.

Цитата

Прошу не делать Вас поспешных выводов.

у меня есть ряд знакомых, мнению которых, особенно не беспочвенному я склонен доверять.
это не эмоциональный рассказы в стиле "представляешь что случилось?", а в разговоре совершенно случайно было упомянуто моим товарищем и деловым партнером, как факт, который имел место неприятно скрасить концовку недели.
0

#84 Пользователь офлайн   Denis33 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 01 Март 10

Отправлено 28 Март 2011 - 16:47

Цитата

заправка - место повышенной опасности и то что компания набирает на работу дибилов уже говорит о многом.

тут согласен, дебилам огнеопасную смесь под давлением давать опасно :)

Цитата

мне о многом говорит стратегия компании в разруливании конфликтов.

конечно, у солидной компании должно быть всё солидно.

и я бы для солидности прекратил эти акции "заправь 100 баков - получил бесплатно печенье". это точно не солидно :)
0

#85 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Март 2011 - 17:00

Цитата

это точно не солидно

это такой себе мелкорозничный популизм, на который клюют именно те, которые очень привязываются за печенюшку. их немало кстати. такой себе киндер-сепрайз. возможно неправильно подали его.

кстати о неправильной подаче.
то же сельпо сменило стратегию - вместо обычной скидочной карточки они ввели какие-то бонусы и возвращения денег, типа накупил на сумму - получил чеков - обменяй их на товар. это унизительно как минимум, даже если бы это было сделано автоматически - было бы гораздо правильнее, без жлобских обменов на кассе.

или может это ими позиционируется как бесплатный пакет в супермаркете, где ты покупаешь продуктов на штуку гривен, и пакеты бесплатные.
это сервис. а когда тебе продают эти 3-4 пакета за гривну каждый - немного отдает иронией.
честно скажу в свое время, когда вдруг они стали платные обратил внимание на это жлобство, а потом забил. не европа мы, и нечего требовать недостижимого. но стремиться нужно, да!
0

#86 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 28 Март 2011 - 19:03

Просмотр сообщенияKimura (26 Март 2011 - 22:03) писал:

Совесть не мучает ?

Нет не мучает )))
Человек приехал оставить у них (на АЗС) свои кровные деньги,а она собакаженщина разговаривает по своему мобильнику и даже не думает про то что у нее клиент,тоесть ей пох..!(человек ждал ее более 5ти мин.) Я все понимаю звонят дети родители и все такое,но не нужно забывать про работу!!! Заправь бак отпусти человека и звони хоть на луну.

Просмотр сообщенияWWW (28 Март 2011 - 14:42) писал:

Был у мамы случай на Лукойле!Она пошла в кассу,сказала на 100грн 92-й!Села в машину,и мы ждем пока заправщик заправит!Тут такая фраза пистолетчика,- больше не влазит!Вылетает оператор,держится за голову!Он в панике,говорит что как то случайно,упала пачка сигарет,и выбил не на 100грн, а 100литров!Чек мама не ждала,а сразу в мышину!Ну довезла деньги на следующи день!разчиталась за то что влили!примерно литров 50!Или просто развод,или в провду случайность!После такого случая,я уже стал дожидатся чек,а потом на выход!)))))

кажись пахнет разводом! я бы не платил )))

Сообщение отредактировал J O R D A N: 28 Март 2011 - 19:10

0

#87 Пользователь офлайн   CELTIC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 28 Март 2011 - 19:06

В случае с моим товарищем ХАМИЛА КАССИР АЗС,а не нещастный пистолетчик.Мы с братом зайдя как-то в магазин купить пива и чипсов заметили,пиво которое мы хотели-ВСЕ ПРОСРОЧЕННОЕ!!! Позвали менеджера заставили убрать весь холодильник,взяли другое пиво идем за чипсами... ВСЕ ПРОСРОЧЕНЫЕ!!! Зовем опять менеджера,а нам говорят-ненравится не берите. ИТОГ-разбросав ВСЕ чипсы на полу мы спокойно удалились НИЧЕГО НЕ КУПИВ!!! Нестоит терпеть,кого то жалеть,и проглатывать все это хамство.
0

#88 Пользователь офлайн   Denis33 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 01 Март 10

Отправлено 29 Март 2011 - 08:48

Ну, Груз, тебя прорвало, после инцидента с твоим корешом :)

По поводу бесплатных пакетов, бонусов и прочей фигни - народ на это, оказывается, здорово реагирует. Жена говорит когда у нас Кинг Кросс в час ночи сделал скидки то народ съехался со всей области. И ещё прикол рассказала. Работает на пивзаводе. Говорит, собрались менять форму бутылки. Только форму, но не само пиво. И в рекламе тоже говорится, что новая только бутылка. Замена бутылки - процесс далеко не дешёвый. Но все эти затраты окупаются и приносят прибыль, потому что старое пиво в ДРУГОЙ БУТЫЛКЕ расходится на ура! Вот что в голове у этих людей творится?

Говоришь, унизительно менять чеки на баллы? А на заправке, просто залив бензин в бак, не унизительно кричать "И ещё прокомпостируйте мне карточку!" ? Но для людей это святое...

На ВОГе призовые баллы были (не знаю, что сейчас) что-то типа за потраченные 100 грн получаешь 1 грн. Т.е. заправляешь 100 баков - 101-й бесплатно. Знаю человека, который собирает баллы. Объясняю, что бесплатный будет только один 101-й бак! Непробиваемый...

К чему я это? К тому, что прекращаю иронию относительно глупых акций и бесплатных носовых салфеток. Всё это действительно тщательно просчитанно и имеет смысл. Солиднее было бы деньги, потраченные на подарки, потратить на зарплаты заправщикам, на снижение цен на бензин, на качество бензина. Но народу это не нужно, ему нужны фишки. Как индейцы меняли золото на блестящие зеркальца :) И ОККО в этом, конечно, не виновато.

Ну а с хамством и разговорами по телефону когда ждёт клиент - с этим надо что-то решать.
0

#89 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Март 2011 - 09:26

Цитата

Но для людей это святое...

jedem das seine!
0

#90 Пользователь офлайн   ОККО 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 16 Февраль 11

Отправлено 30 Март 2011 - 14:25

Просмотр сообщенияАдминистратор (28 Март 2011 - 12:58) писал:

на прошлой неделе ему (азс на Ватутина) вместо бензина залили дизель, естественно в далеко не дешевую и совсем не русскую машину типа джип.
в ответ на предложение компенсировать сервисное обслуживание по причиненному ущербу он был послан в красивой форме чиниться самостоятельно.
мотивация - "что вы просили - то вам и залили".
как заправщик умудрился воткнуть дизельный пистолет в бензиновую горловину - история умалчивает.
сказать, что я разочаровался в ОККО - мягко говоря ничего не сказать.

На основании Вашего комментария попробовали разобраться в ситуации. Привлекли руководителей АЗС, директора киевского регионального отделения - на проспекте Генерала Ватутина есть 3 АЗК «ОККО». За последнее 2 недели там не было зафиксировано ни единого такого случая - пересмотрели записи камер видеонаблюдения, общались с персоналом...

Мы могли бы провести более детальное служебное расследование, если бы Вы или Ваш знакомый дали больше информации - которая из заправок: пр-т Генерала Ватутина, 5; пр-т Генерала Ватутина, 2-А или пр-т Генерала Ватутина, 32? И точную или хотя бы приблизительную дату заправки? Ориентировочное время - чтоб мы знали где искать - потому что интервал в 2 недели времени, да ещё на 3-х заправках, в этом будет сложно разобраться.
0

#91 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 30 Март 2011 - 22:07

Просмотр сообщенияАдминистратор (28 Март 2011 - 12:58) писал:

свежая новость: только что разговаривал с товарищем, который как и я очень любил заправляться на ОККО.

на прошлой неделе ему (азс на Ватутина) вместо бензина залили дизель, естественно в далеко не дешевую и совсем не русскую машину типа джип.
в ответ на предложение компенсировать сервисное обслуживание по причиненному ущербу он был послан в красивой форме чиниться самостоятельно.
мотивация - "что вы просили - то вам и залили".
как заправщик умудрился воткнуть дизельный пистолет в бензиновую горловину - история умалчивает.
сказать, что я разочаровался в ОККО - мягко говоря ничего не сказать.

для себя сделал выводы - если окко даже в цивильном киеве набирает заправщиками подобных дебилов, то дела у них определенно идут очень плохо.
что касается культуры обслуживания клиентов - делаю аналогичные выводы, потому как компания, которая не может за свои ошибки отвечать (ведь провести расследование не составило бы труда), а подобным образом посылает клиента - то о каких-то преимуществах этой компании на рынке предоставления услуг разговаривать бессмысленно.
исходя из вышеизложенного, доверять пустым заявлениям о качестве бензина такой компании - беспочвенно, т.к. о честности компании речи больше не идет.

ну и последний вывод - лично я заправляться на ОККО теперь буду только в самом крайнем случае, и другим не посоветую.


Слушай товарищь не на инкасаторской машине был ?

Может это тенденция такая весенняя - коллега на работе рассказала - на прошлой неделе была очевидцем , когда в бензиновую машину инкасаторской службы залили литров 15 дизеля... Утро. Солнце. У мужика работа по клиентам ехать бабло везти - а у него в баке 15 литров дизеля в перемежку с 95-ым... :wacko: Чо делать??? - он бегает вокруг машины ,матерится, а заправщик тупо с обреченным видом медитирует на лючок бензобака. :lol: В принципе ничего страшного - -не завелся ведьи не поехал на смеси - муть сольют из бака на СТО за 200 гривен и.... "каждое утро я огурцом!", вот только кто заплатит за убытки и расходы по транспортировке, промывке и упущеной прибыли ... Я вот только не уточнил чо за заправка...

Дело житейское - мне кто-то рассказывал что дизелистам часто льют бензин - -на автомате, дело не в дебильстве,человеческий фактор.. И не помагает ничего - - ни наклейка дизель на пробке, ни цвет пробки.. НИЧЕГО... Бывает... неприятно...Но не смертельно... Не повод для развода.
А чо собственно с пистолетчиком ругаться - -я например не люблю когда меня заправляют- -не доверяю. И заправляю я под пробку - а пистолетчики -- до отщелкивания, у меня после них еще литр влазит, но надо поупражнятся... Мне очень понравилась заправка перед Леруа Мерлен на Оболони (не окко, кажется Онион) - заправщик увидел замызганные грязью стекла и помыл их по своей инициаиве. За что был отдарен рублем... А просто так я на чай не даю. Наверное потому что я жлоб и мне на чай не дают если я на работу прихожу и делаю ее... :hello:

Сообщение отредактировал Kimura: 30 Март 2011 - 22:22

0

#92 Пользователь офлайн   ОККО 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 16 Февраль 11

Отправлено 31 Март 2011 - 14:27

Просмотр сообщенияАдминистратор (28 Март 2011 - 09:48) писал:

"здравствуйте, меня сегодня очень хорошо и высококультурно заправили" ?
если кассиров еще можно идентифицировать и отблагодарить таким образом, то как это выглядит в случае заправщиков, которых и в лицо-то не запомнишь толком.
как оно с заправщиками в действительности?
можно поразвернутей?

+ по этому вопросу:
Тайный покупатель проверяет работу персонала заправки по определенным четким критериям. Например, заехал на заправку, пистолетчик на рабочем месте(+), пистолетчик отсутствует на рабочем месте (-), пистолетчик занят заправкой другого автомобиля, но устновил с вами зрительный контакт :) - тоже "+". Вы вышли из машины - поздоровался ли с вами? спросил ли какой бензин? напомнил ли номер колонки? дал ли рекламный флаер (во время акции на ОККО), предложил ли протереть стекло и фары? Каждый ответ это "+" или "-". Так оценивается робота персонала по обслуживанию клиента. На основе этих оценок мы понимаем, как работает персонал. По дате и времени визита, по чеку и имени касира знаем рабочую смену, которую оценивали. Если заправк плучила 100 баллов по анкете - значит и пистолетчик хорошоработает, и оператор, и, пардон, в туалете убрано. Народ получает премии.
Сейчас работаем над тем, чтобы клиенты Фишки могли за дополнительные баллы оценивать заправку по нескольким основным критериям. И результаты этих отзывов будут влиять на общий рейтинг заправок, премии персонала В тоже время, мы будем оперативно узнавать о проблемах и сможем устранять их более оперативно. "Тестируем" сейчас такой опрос на сотрудниках. У нас можна указать, какой сотрудник заправки понравился/не понравился в обслуживании и чем.

[i] И у нас сегодня после реконструкции под брендом «ОККО» начала работать АЗС в г. Сумы, ул. Роменская, 100.
0

#93 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 31 Март 2011 - 16:44

АЗС ОККО перед заездом на Московский мост
насколько я понимаю, это пр-т Генерала Ватутина, 5

22-го марта, около 19:00, колонка левая внешняя, красный NISSAN XTRAIL, н.з АА97**** .
деньги давались в руки заправщику, который по факту получения и заправлял бензиновую машину дизелем.

проблема кривой заправки понятное дело проявилась уже на московском мосту, через сотню-другую метров, после чего автомобиль был остановлен и эвакуирован на СТО, где диагноз был подтвержден, а проблема и ее последствия устранены.

во время ожидания эвакуатора сервиса был сделан звонок на один из телефонов АЗС на Ватутина, которые указаны на сайте (на ватутина 5 как раз информации по сайту никакой, значит на номер одной из двух других ватутинских АЗС).
там, как я уже отписался, человек был послан фразой "что вы просили - то вам и залили".



и вот теперь мне действительно интересно увидеть развязку этой истории.
0

#94 Пользователь офлайн   ОККО 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 16 Февраль 11

Отправлено 01 Апрель 2011 - 11:35

Просмотр сообщенияАдминистратор (31 Март 2011 - 16:44) писал:

АЗС ОККО перед заездом на Московский мост
насколько я понимаю, это пр-т Генерала Ватутина, 5


Спасибо за информацию! Уже передал её. Буду информировать о дальнейшем ходе расследования.

Сегодня у нас стартовала акция связанная с Pulls:
ЗАПРАВЛЯЙ PULLS ВИГРАВАЙ VOLVO C30
Изображение
"Починаючи з 1 квітня 2011 року до 31 травня 2011 року заправляй пальне нового покоління Pulls 95 або Pulls Diesel на АЗК «ОККО» та отримай шанс виграти автомобіль VOLVO C30."
Детальніше тут.
0

#95 Пользователь офлайн   ОККО 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 16 Февраль 11

Отправлено 01 Апрель 2011 - 14:22

Передали поручение управляющему Киевского офиса. Если можно, дайте контакт "потерпевшего" (в ЛС или как удобней), чтоб можно было с ним созвониться для выяснения подробностей.
Спасибо.
0

#96 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Апрель 2011 - 14:51

ушло в личку
0

#97 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 01 Апрель 2011 - 18:49

ждем развязки )))
0

#98 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 03 Апрель 2011 - 22:30

Просмотр сообщенияОККО (01 Апрель 2011 - 11:35) писал:

Спасибо за информацию! Уже передал её. Буду информировать о дальнейшем ходе расследования.

Сегодня у нас стартовала акция связанная с Pulls:
ЗАПРАВЛЯЙ PULLS ВИГРАВАЙ VOLVO C30
Изображение
"Починаючи з 1 квітня 2011 року до 31 травня 2011 року заправляй пальне нового покоління Pulls 95 або Pulls Diesel на АЗК «ОККО» та отримай шанс виграти автомобіль VOLVO C30."
Детальніше тут.

Аааа! Зашибись - - колеса уже 30 комплектов выиграл... :blink: ... Угу... Фигурально... ;-)Сча начну зарабатывать очки ина Вольво заправляться... Ааааа... куда ж я ее поставлю... :wacko:

На днях (в пятничку) на днепровской набережной ОККО напротив ОСОКОРКИ Прикол!!! - Просрал минут 30 у кассы...
Предистория :

Приехал, заказал полный бак ,отстояв в очереди - так просто ОККО не заряжает , надо отстоять минимум 2 человек , пока тебя услышат и отпустят к пистолету вопросы решать. (в процессе очереди отмечаю , к левой кассе стоит тело женского рода - такая себе тупая (собакоженщин)а с недоброй рожей).. Стоит пля и молчить.. не хорошо!... Ну дождался своей очереди..Заказал. Сбегал... Заправил. Возвращаюсь к кассе... Наблюдаю- в районе левой кассы спортивная йопля мозга - то унылое тело женского рода заявило ,что мол на его хундай таксоне вместо 200 гривен заправленных , оказалось никуя не заправлено, она мол отъехала, а лампа пустого бака горит - -типа накололи ее... И давайте мол разбираться... Не! Без криков - -все культурно... на я понимаю - попандос! на полчаса минимум...

Наша дружная толпа дебилов с карточками кредитными в лице 4 человек стоит и терпеливо ждет развязки :
1. Сам заправщик объяснится с клиентом.... Потом потрусил с трясущейся красной рожей к королеве бензоколонки (мне его искренне жаль, 00 % тупая (собакоженщин)а что-то перепутала и протупила со своим таксоном, но время идетт...) (СОБАКОЖЕНЩИНА!).... +5 минут слушания разговора в стиле - - тупой еще тупее..

2.Королева блондинистая бензоколонки остановив процесс заправки разбирает кассовый аппарат и отматывает 3 метра кассовой ленты в поисках ее записи... пляяяяяя.... + 10 минут молчаливых поисков и возгласа - -ну вот на 200 гривен вот заправили... Очередь кридитщиков начинает колбасить!...

В голове мысль - могет предложить им что я завтра подъеду и расчитаюсь?

3. Увлекательный процесс поиска слипа с кредитки этой (собакоженщин)и-с результатом - ну вот бабло списали! +5 минут... - Да! но бак у меня пустой пляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!!!
4. Поиска в системе - - ну вот ведь заправили! - +5 минут - Сука !!!!!!!!!

Забыл упомянуть - -когда я пистолет вынул, то я бак закрыл , но никуда не поехал - за мной в очереди новый хундай паркетниг типа увязался - -весело так завелся в надежде ,что я свалю сразу ... А я - .уй! пока не заплачу ни метра с места не сдвинусь!!!!

Короче 5 минут на варианты типа -- объяснения куда делось топливо - блондинистая королева бензоколонки авторитетно заявила заправщику -- что клиент наверняка не в курсе что машину надо глушить а потом заводить, и что ее заправили, а стрелка упадет как только выключат двигатель,..А мы то все стоим.... Мимо пытается проломиться какой-то мудило с сытой рожей с кредиткой- - типа я спешу!- хули Вы тут стоите .. Ага..! Щас! Ему популярно объяснено где начало очереди т ниипед!Я с тоской вспоминаю Хундай новенький который только стоит за мной.... Постепенно еще 3-4 подъезда к колонкам блокируются и забиваются плательщиками карточек... Пятница... Вечер... очередь начинает расти... +5 минут...

Итог - когда я уезжал , я словил себя на мысли ,что с ОГРОМНЫМ удовольствием я бы эту тупую (собакоженщин)у на хундае со знаком "У" переехал бы - тварь! ..лять! 100 % тварь проеПала , либо уровень топлива , либо ее сраный Таксон свежекупленый с поломанным датчиком оказался... Походу матерю тупых сотрудников, которые реально НЕ ЗНАЮТ что делать и как проверять в данном случае правоту... Думаю - может это знак и Вольво по акции мне таки пригодится ? ;)
При всем при этом - на кассе в Киеве всего один кардридер для кредиток, при пройопе типа такого как я рассказал - можно встрять на полчаса разборок....

Сообщение отредактировал Kimura: 03 Апрель 2011 - 22:36

0

#99 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Апрель 2011 - 23:38

саня пиши уже по-русски, я не в силах читать это )))
0

#100 Пользователь офлайн   ОККО 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 16 Февраль 11

Отправлено 04 Апрель 2011 - 08:47

Это литературный стиль такой, "поток сознания" называется :)
0

Поделиться темой:


  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

13 человек читают эту тему
0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых пользователей