MOTOUA.NET: ОККО - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Правила публикации обьявлений в разделе

Внимание!

Раздел предназначен для продажи личных: мототехники, деталей, экипировки и аксессуаров, а так же предложения услуг, не носящих коммерческого характера.

В объявлении обязательно указывать:

- цену каждого товара, который предлагается;
- телефон для связи;
- в объявлениях о продаже техники кубатурой больше 50cc - наличие (отсутствие) регистрационных документов ГАИ.


Запрещается:

- повторная публикация объявления и подъем активности в теме раньше, чем через две недели.
- флуд в теме


Размещение коммерческой информации предварительно оговаривается с администрацией форума.

За нарушение правил публикации нарушителям будет блокирован доступ к форуму!
  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

ОККО

#1 Пользователь офлайн   ОККО 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 16 Февраль 11

Отправлено 16 Февраль 2011 - 12:01

Добрый день!
Данная тема предназначена для информации об акциях и новостях сети заправок ОККО.
Кроме того, здесь Вы можете задавать интересующие Вас вопросы о роботе заправок, бензине и прочем.


Последние новости:
«Концерн Галнафтогаз» придбав дві нові пересувні лабораторії
Изображение
«Концерн Галнафтогаз» закупив дві нові мобільні лабораторії для оперативного контролю якості пального у своїй мережі АЗК «ОККО» на додаток до двох, що уже працюють у структурі компанії. Після оснащення автомобілів усіма необхідними технічними засобами та лабораторним обладнанням, мобільні лабораторії пройдуть атестацію у Держстандарті. А вже у другому кварталі вони розпочнуть перевірки на АЗК мережі «ОККО».
Подробнее здесь.
0


  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#101 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 04 Апрель 2011 - 21:23

Просмотр сообщенияОККО (04 Апрель 2011 - 08:47) писал:

Это литературный стиль такой, "поток сознания" называется :)

Нет это такие жопные заправки OKKO...

Я смотрю ОККО - -еще и самая остротная заправка.... Весельчаки типа ? Ну-ну....

Сообщение отредактировал Kimura: 04 Апрель 2011 - 21:28

0

#102 Пользователь офлайн   ViktorM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 08 Июнь 06

Отправлено 05 Апрель 2011 - 09:12

Да ось мене вчора теж класно ЗАПРАВИЛИ!!!
Оператору сказав "95-ий", касиру "95-ий до повного", а вони залили 92-ий!!!На моє питання "Чому 92-ий?" я почув "Який сказали, такий і залили!", хоча спочатку прозвучало невнятно і невпевнено "який оператор поставив пістолет, той і залили", а вже потім пішло поїхало...
Касірша,не буду її називати недобрим словом, зразу звонить своїм " Тут у нас клієнт, сказав і оператору, і мені заправити 92-им, а тепер каже шо хтів 95-ий!" Уявляєте?! І до оператора - "Він же сказав тобі заправити 92-им!"...
Далі книга скарг...дзвінок на службу "їхньої пдтримки"...поки чекаю....

Безвідповідальність, неуважність, хамство...Продовжити?
0

#103 Пользователь офлайн   ОККО 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 16 Февраль 11

Отправлено 05 Апрель 2011 - 09:52

Просмотр сообщенияKimura (04 Апрель 2011 - 21:23) писал:

Я смотрю ОККО - -еще и самая остротная заправка.... Весельчаки типа ? Ну-ну....

Не более чем Вы :)


ViktorM, будь-ласка повідомте мене, якщо ця ситуація вирішиться не у Вашу корсить.
0

#104 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Апрель 2011 - 10:05

Цитата

вирішиться не у Вашу корсить


а как она может решиться в его пользу?
компенсируют разницу в стоимости? (кстати денег с тебя Витя взяли как за 92 или 95?)
а если по деньгам все хорошо, то наверное принесут извинения? (в случае, если бы он здесь не отписался - шансы даже на это были бы мизерными).

или каким образом решаются подобные "мелкие" недоразумения?
0

#105 Пользователь офлайн   ОККО 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 16 Февраль 11

Отправлено 05 Апрель 2011 - 11:00

Просмотр сообщенияАдминистратор (05 Апрель 2011 - 10:05) писал:

а как она может решиться в его пользу?
компенсируют разницу в стоимости? (кстати денег с тебя Витя взяли как за 92 или 95?)
а если по деньгам все хорошо, то наверное принесут извинения? (в случае, если бы он здесь не отписался - шансы даже на это были бы мизерными).
или каким образом решаются подобные "мелкие" недоразумения?

Ну я бы не назвал это "мелким недоразумением". Думаю, должны бы компенсировать разницу и принести извинения (это как минимум).
Если бы Виктор здесь не отписался (но всё же позвонил на горячую линию, что он и сделал) вопрос решился бы всё равно. Я лишь отправил дополнительную и назидательную информацию для "разбора полётов".
Всё дело в текучести кадров и нерасторопности некоторых "отдельных элементов" :( за что приношу свои извинения :unsure:
0

#106 Пользователь офлайн   ViktorM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 08 Июнь 06

Отправлено 05 Апрель 2011 - 11:09

Просмотр сообщенияАдминистратор (05 Апрель 2011 - 10:05) писал:

кстати денег с тебя Витя взяли как за 92 или 95?



гроші взяли за 92-ий, канєшно...так шо шансів у мене ну майже 0!!! ;)

може моя Honda'чка нормально "зкушає" і їхній 92-ий(здається між ними невелика різниця,а може й кращий ніж 95-ий), але бажання заправлятися там вже пропало...

просто,обідно, шо мене ще й "крайнім" зробили... і тішу себе тим - добре що не дизпаливо залили!

Сообщение отредактировал ViktorM: 05 Апрель 2011 - 11:21

0

#107 Пользователь офлайн   Denis33 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 01 Март 10

Отправлено 05 Апрель 2011 - 11:26

Постепенно уважения и поклоны отошли, и откуда-то повылезали претензии. Тема превращается в пугалку. Теперь если отходишь от скутера - бензобак на ключ. И не потому, что сопрут бензин, а потому, что отраву могут влить. На заправке. Печально.

Цитата

Всё дело в текучести кадров

Откуда же эта текучесть взялась? :blink:

Цитата

нерасторопности некоторых "отдельных элементов"

А в этом кто виноват? :angry:

Цитата

за что приношу свои извинения

вы же понимаете, что людям нужны не извинения и не возмещение ущерба, а нормальное обслуживание. избавьтесь от текучести кадров, и в извинениях не будет потребности.
0

#108 Пользователь офлайн   ViktorM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 08 Июнь 06

Отправлено 05 Апрель 2011 - 12:17

Просмотр сообщенияОККО (05 Апрель 2011 - 11:00) писал:

Думаю, должны бы компенсировать разницу


ну по грошам там все чисто, взяли ж то як за 92-ий а от

Просмотр сообщенияОККО (05 Апрель 2011 - 11:00) писал:

принести извинения (это как минимум).


це запросто!

+ моральна шкода з оператора - 1 грн, з касира - 1грн. і з компанії "ОККО" - 2,82 грн. за дзвінок з мобільного на телефон підтримки...

ще... записи в трудову книжку працівників: оператору - неуважність, безвідповідальність, халатність; касиру - вс те ж саме + "неброзичливе ставлення до клієнтів", непрофесійність... ні це занадто...фантазія у мене бурна...

Сообщение отредактировал ViktorM: 05 Апрель 2011 - 12:28

0

#109 Пользователь офлайн   ОККО 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 16 Февраль 11

Отправлено 05 Апрель 2011 - 12:50

Просмотр сообщенияDenis33 (05 Апрель 2011 - 11:26) писал:

Постепенно уважения и поклоны отошли, и откуда-то повылезали претензии. Тема превращается в пугалку. Теперь если отходишь от скутера - бензобак на ключ. И не потому, что сопрут бензин, а потому, что отраву могут влить. На заправке. Печально.

В жизни бывают разные ситуации. Конечно печально когда случаются негативные. Что поделать, не без этого. Их нужно решать, собственно чем мы сейчас и занимаемся.

Просмотр сообщенияDenis33 (05 Апрель 2011 - 11:26) писал:

Откуда же эта текучесть взялась? :blink:

Ответ есть в этом сообщении: http://motoua.net/fo...ndpost&p=214966

Просмотр сообщенияDenis33 (05 Апрель 2011 - 11:26) писал:

вы же понимаете, что людям нужны не извинения и не возмещение ущерба, а нормальное обслуживание. избавьтесь от текучести кадров, и в извинениях не будет потребности.

Я прекрасно понимаю это, но поставить по супервайзеру над каждым работником не возможно и думаю не для кого не секрет, что есть те которые качественно выполняют свои обязанности и работу, а есть те, кто тянет лямку и работает кое-как добавьте к этому ещё боязнь признать свою вину (общечеловеческий порок). Мы стараемся тщательно фильтровать все кадры, но как и в любой системе, есть свои прорехи. Для решения которых и создана горячая линия.
0

#110 Пользователь офлайн   Denis33 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 01 Март 10

Отправлено 05 Апрель 2011 - 17:03

Залез я на сайт ОККО и только сейчас узнал, что вы, оказывается, из Львова. А я так нехорошо о вас тут говорил... Это я к тому, что я тоже львовский, хоть и приезжий.

Кстати, на вашем сайте тут прочитал:

Цитата

Ми переконанi, що квалiфiкованi працiвники — наше найбiльше надбання, а ресурси, затраченi на навчання та мотивацiю персоналу — це вдалi iнвестицiї у власний розвиток.

и ещё

Цитата

Кожен спiвробiтник Компанiї проходить навчання, результатом якого є бачення свого мiсця в командi, а також досконале розумiння мiсiї та стратегiї Компанiї загалом.
Компанiя сприяє працiвникам в оволодiннi усiма необхiдними навичками для забезпечення високих стандартiв обслуговування на АЗК «ОККО».


Судя по отзывам в форуме, неувязочка...

Ну да ладно. Я вот чё ещё придумал. Такая ситуация. Собрались мы с женой в прошлом году в Крым по маршруту Львов-Киев-Одесса-Крым. Маршрут получился длинный (но зато по дороге, а не по направлению), запас хода у скутера небольшой, хотелось бы заранее знать где можно будет заправиться. Захожу на сайты ОККО и WOG - а там какой-то список адресов. Зачем мне адреса? Откуда я знаю названия улиц в проездных городах? Мне карта нужна! И вообще, когда вам называют какой-то адрес вы сразу что делаете? Я - представляю карту города и прикидываю, где этот адрес находится. Нарисуйте на карте Украины красные точки, обозначающие заправки. И на объездных крупных городов. Хотя, мелкие фрагменты карт городов иногда есть, может я где-то недоглядел карту Украины... И, кстати, можно было бы распечатать такие небольшие карты и предлагать их (желательно бесплатно:) ) на кассе. Если уже сделали - прошу прощения, я пока не в курсе.

И объясните заправщикам миссию и стратегию Компании загалом. :)

И ещё вспомнил. Ехали как-то по трассе, нужен был бензин. WOG почему-то проехали, знали, что дальше будет ОККО, поехали туда. Приехали, бак почти сухой - а на заправке технический перерыв. А мы спешим. И бак сухой. В голове одна мысль, угадайте какая? Верно: "Нужно было заправляться на WOGe". С тех пор к ОККО не из-за "образованности" персонала, а из-за технич. перерывов относимся с опаской, не доверяем. Если технические перерывы на заправках ещё есть (повторюсь: не пришлось ещё в этом году заезжать на заправки, не в курсе) - надо бы их отменить...

Сообщение отредактировал Denis33: 05 Апрель 2011 - 17:14

0

#111 Пользователь офлайн   ОККО 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 16 Февраль 11

Отправлено 05 Апрель 2011 - 17:58

Просмотр сообщенияDenis33 (05 Апрель 2011 - 17:03) писал:

Ну да ладно. Я вот чё ещё придумал. Такая ситуация. Собрались мы с женой в прошлом году в Крым по маршруту Львов-Киев-Одесса-Крым. Маршрут получился длинный (но зато по дороге, а не по направлению), запас хода у скутера небольшой, хотелось бы заранее знать где можно будет заправиться. Захожу на сайты ОККО и WOG - а там какой-то список адресов. Зачем мне адреса? Откуда я знаю названия улиц в проездных городах? Мне карта нужна! И вообще, когда вам называют какой-то адрес вы сразу что делаете? Я - представляю карту города и прикидываю, где этот адрес находится. Нарисуйте на карте Украины красные точки, обозначающие заправки. И на объездных крупных городов. Хотя, мелкие фрагменты карт городов иногда есть, может я где-то недоглядел карту Украины... И, кстати, можно было бы распечатать такие небольшие карты и предлагать их (желательно бесплатно:) ) на кассе. Если уже сделали - прошу прощения, я пока не в курсе.

Вообще, раньше раздавали довольно удобные дорожные карты с кафе A la minute. Думаю стоило бы запустить такое и для заправок вообще (про карту на сайте всецело согласен). Спасибо за идею!

Просмотр сообщенияDenis33 (05 Апрель 2011 - 17:03) писал:

И ещё вспомнил. Ехали как-то по трассе, нужен был бензин. WOG почему-то проехали, знали, что дальше будет ОККО, поехали туда. Приехали, бак почти сухой - а на заправке технический перерыв. А мы спешим. И бак сухой. В голове одна мысль, угадайте какая? Верно: "Нужно было заправляться на WOGe". С тех пор к ОККО не из-за "образованности" персонала, а из-за технич. перерывов относимся с опаской, не доверяем. Если технические перерывы на заправках ещё есть (повторюсь: не пришлось ещё в этом году заезжать на заправки, не в курсе) - надо бы их отменить...

К сожалению не все перерывы возможно отменить как, например, при сливе топлива с бензовоза.
0

#112 Пользователь офлайн   ViktorM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 08 Июнь 06

Отправлено 06 Апрель 2011 - 08:34

продовжу http://motoua.net/fo...ndpost&p=215336

вчора було два дзвінки:

спочатку директора АЗС, на якій мене "заправили", попросила обмалювати ситуацію, вибачилася декілька разів за своїх працівників, щоб я не хвилювався за свій атомобіль... винуваті будуть покарані штрафом, запросила зустрітися і обговорити проблему за чашечкою кави...

десь через годину ще один дзвінок, точно не пам'ятаю, але хтось з вищого керівництва зі Львова «Концерну Галнафтогаз», поспілкуалися приблизно за цією ж схемою... + запитали-натякнули про "якусь" компенсацію, на що я відмовився і попросили залишитися їхнім клієнтом...

Ось так.В принципі, я задоволений

П.С.закралася мисля, якби не написав тут на форумі, хід подій був такий же?
0

#113 Пользователь офлайн   ОККО 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 16 Февраль 11

Отправлено 06 Апрель 2011 - 08:51

Так, все було б так само, оскільки Ви подзвонили на гарячу лінію, де Ваше звернення зафіксували і почали розбиратись. Я лиш передав додаткову інформацію.
Ще раз дякуємо. Надіюсь у майбутньому таких інцидентів не буде.

Сообщение отредактировал ОККО: 06 Апрель 2011 - 08:53

0

#114 Пользователь офлайн   ОККО 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 16 Февраль 11

Отправлено 06 Апрель 2011 - 10:20

Просмотр сообщенияDenis33 (05 Апрель 2011 - 17:03) писал:

Такая ситуация. Собрались мы с женой в прошлом году в Крым по маршруту Львов-Киев-Одесса-Крым. Маршрут получился длинный (но зато по дороге, а не по направлению), запас хода у скутера небольшой, хотелось бы заранее знать где можно будет заправиться. Захожу на сайты ОККО и WOG - а там какой-то список адресов. Зачем мне адреса? Откуда я знаю названия улиц в проездных городах? Мне карта нужна! И вообще, когда вам называют какой-то адрес вы сразу что делаете? Я - представляю карту города и прикидываю, где этот адрес находится. Нарисуйте на карте Украины красные точки, обозначающие заправки. И на объездных крупных городов. Хотя, мелкие фрагменты карт городов иногда есть, может я где-то недоглядел карту Украины... И, кстати, можно было бы распечатать такие небольшие карты и предлагать их (желательно бесплатно:) ) на кассе. Если уже сделали - прошу прощения, я пока не в курсе.

Как мне сообщили карта АЗС ОККО есть на Google Maps:
http://maps.google.r...14b328c61ccf814
Также на наших заправках есть атласы автомобильных дорог и карт разного масштаба, где так же отмечены наши АЗС. Их можно купить или обменять на балы FISHKA.
Например, "Атлас автомобільних шляхів України" в масштабе 1:500 тыс., производства ДНВП «Картографія», на качественной бумаге, со спиральным креплением, все дороги Украины, 28 детальных планов городов - будет стоить Вам 5050 балов.

Надеюсь эта информация будет полезна.
0

#115 Пользователь офлайн   ОККО 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 16 Февраль 11

Отправлено 06 Апрель 2011 - 10:59

По ситуации на Ватутина (официальный ответ-заключение):

"Ми шукали підтвердження ситуації на заправці «ОККО» за адресою м. Київ, пр-т Генерала Ватутіна 5 від 22 березня. Попередні результати наступні: наша контрольно-ревізійна служба, разом із керівництвом київського офісу вивчали інформацію, підняли записи камер відеонагляду від 22 березня, провели збори персоналу АЗС, спілкувалися із молодшими операторами індивідуально.

З записів відеонагляду ми не знайшли цього моменту і працівники зміни, яка працювала 22 числа, її теж заперечують. На заправку ніхто зі скаргами в той день не повертався, ніхто не дзвонив, не було дзвінка на Гарячу лінію. Розібратися у тому, було/не було і хто каже правду, дуже допоміг би ЧЕК. Ми завжди наголошуємо, та й усі це прекрасно знають, і стосується це не тільки заправки – чек варто брати. В результаті немає жодного підтвердження, що ситуація мала місце.

Зрозумійте будь ласка, що можливо справді клієнт приїхав, попросив залити певну марку бензину, молодший оператор, надихавшись парів, чи просто автоматом, вставив у бак дизельний пістолет, можливо він навіть порушив інструкції і взяв гроші у водія і заплатив за нього у касу. Можливо клієнт відразу не помітив ДП в машині, а заглохши на мосту не повернувся на заправку на 100 метрів назад, не підняв чек, не попросив викликати старшого на зміні чи представника Компанії, не вимагав викликати евакуатор. Ймовірно, така ситуація могла трапитись. Але для того, щоб ми могли компенсувати витрати, випадок має мати підтвердження. У нас діють свої процедури, і сприймати «на віру» кожне слово ми теж не можемо – повірте, з досвіду.

За багато років роботи на ринку були ситуації, коли в бак заливали не той вид пального. Це як правило, з’ясовується ще на заправці. Машина відганяється на майданчик, приїжджає представник офісу, викликають евакуатор, везуть автомобіль на СТО, зливають пальне і чистять паливну систему. Ми оплачуємо ці послуги і щиро просимо вибачення у клієнта.

Ситуація, описана на Ватутіна – тільки без образ – ілюстрація, як НЕ ТРЕБА робити клієнту на АЗС і у такому випадку. Поясню чому.

Молодший оператор ма є обов’язок привітатись із клієнтом, запитати про вид пального, вставити відповідний пістолет у бак і нагадати клієнту про його номер колонки. Він також має стежити, щоб при заправлянні клієнт не забув зупинити двигун – це необхідно по техніці безпеки. Якщо на дворі не зима, а лобове скло автомобіля брудне або в пилюці – молодший оператор має поцікавитись у клієнта, чи потрібно протерти лобове скло і фари. В окремих випадках молодший оператор може запропонувати рекламний флаєр, якщо на заправці діє акція і він мав додаткову інструкцію про цю акцію інформувати (часто це обов’язок працівників у торговому залі і касирів).

Згідно із законодавством, із роботи з касовими апаратами – розрахунок за покупки, у тому числі за пальне, обов’язково має здійснювати клієнт особисто. Є рідкі випадки, коли наприклад заправляється жінка, в салоні автомобіля є маленька дитина, яку жодна матір не залишить саму – тоді заправник може взяти гроші, розрахуватись у касі і принести клієнтці чек. В інших випадках – він має вас попросити пройти до залу для розрахунку.

Касир має інші обов’язки, але ВАЖЛИВИМ Є ПЕРЕВІРКА, ЧИ ПРАВИЛЬНИЙ ПІСТОЛЕТ ВСТАВИВ У БАК молодший оператор. Бо якщо пістолетчик помилився, а водій при розрахунку каже «Перша колонка, 95-го 20 літрів»), касир бачить, який пістолет зараз у баку. Якщо це інший вид пального – він по гучному зв’язку відразу звертається до пістолетчика «Перша колонка – постав 95-й!»).

У випадку, описаному Вами, оператор не мав змоги побачити помилку пістолетчика, як він міг би зробити, якби до каси підійшов клієнт.

Якщо навіть у Вас виникла екстра ситуація і Ви не можете пройти для каси для розрахунку – Ви можете, сидячи в автомобілі, глянути, і перевірити, чи правильний пістолет зняв з колонки молодший оператор. І Ви повинні попросити його принести чек, який є підтвердженням Вашої покупки і оплати, наприклад, ДИЗЕЛЯ ЗАМІСТЬ БЕНЗИНУ.

Якщо виникла будь-яка надзвичайна ситуація, а Ви не на заправці – відразу дзвоніть на Гарячу лінію, фіксуйте випадок, час, адресу. Оператор лінії проінструктує, що робити далі. Клієнту у описаній Вами ситуації варто було повернутися на заправку, оскільки він з’ясував, що сталося буквально за кілька хвилин. Він міг би разом з пістолетчиком підняти чек, викликати старшого і врегулювати цю ситуацію.

У будь-якому випадку, оскільки ми не маємо підтвердження цій ситуації, і не знаємо, чи вона була насправді, ми не можемо компенсувати клієнту його витрати. Але сподіваємось, що весь цей детальний і дууууже довгий опис застереже наших клієнтів бути уважними і свідомими – брати чек, самим оплачувати свою покупку, у разі екстра випадку, фіксувати його…"

Суммируя всё выше, скажу, что никто не уходит от ответственности, но по предоставленной нам информации не выявлено ни записи нарушения, ни обращения на ГЛ, ни чека подтверждающего заправку на данной АЗС :(

Если появятся какие-то новые подробности, - пожалуйста, сообщите.

(прошу прощения за 3 сообщения подряд)
0

#116 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Апрель 2011 - 11:34

определенно зря я поднимал этот вопрос и зря давал телефон человека, который, в случае вашего звонка объяснил бы вам детали и обстоятельства происшествия.

1. автомобиль, который заправился у вас, остановился в километре от АЗС (за мостом) и к сожалению уже не смог бы вернуться к вам для разбирательств по месту по техническим причинам.

2. как адекватный человек водитель обратился за помощью к профессионалам и во время ожидания эвакуатора СТО он набрал (повторяю, если не было замеченным с первого раза) номер АЗС на ватутина.

на нужной нам АЗС (пр-т Генерала Ватутіна, 5) номера телефона нет.

вариантов всего два - смотрим ссылку.
навскидку ни на вышеупомянутой странице со списком АЗС, ни на главной странице сайта телефона горячей линии НЕТ!

3. впоследствии звонок в горячую линию был заменен обращением к вам и "расследованием" с очень прогнозируемым заранее заключением.



суммируя вышеизложенное делаю окончательный вывод, что у вас на заправках все здорово, кроме того прискорбного факта, что повсюду работают нанюхавшиеся паров заправщики, которые стажируются вместо пяти дней два, и зарплаты у которых настолько мизерные, что они могут себе позволить абсолютно хамское отношение к клиенту и хедофис это поведение оправдает, ссылаясь на их малообеспеченность и нанюханность.

собственно я другого ответа не ожидал, хотя мне было интересно увидеть развязку, и свое отношение к компании ОККО за прошедшую неделю не изменил.
не вижу смысла развивать дальше этот диалог.

думаю исходя из вышеизложенного вы прекрасно понимаете, что нам с вами не по пути.
0

#117 Пользователь офлайн   ОККО 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 16 Февраль 11

Отправлено 06 Апрель 2011 - 13:46

Очень жаль. Но Вы и нас поймите, (даже если допустить, что на заправке все врут) но если нет ни чека ни видео, на основании чего тогда выносить то или иное решение?
0

#118 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Апрель 2011 - 14:09

как я уже сказал - я для себя лично сделал очень четкие выводы.
и очень благодарен случаю, который вовремя показал мне истинное лицо вашей компании.

тема исчерпана, до свидания.
дальнейшее продолжение темы - на общих основаниях:
http://motoua.net/advertising
0

#119 Пользователь офлайн   ОККО 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 16 Февраль 11

Отправлено 06 Апрель 2011 - 14:42

Ещё раз извините. Но мы просим вас всех всё же учесть и понять, что ЧЕК - это документ, который подтверждает факт заправки, что при расчёте за топливо самим водителем вероятность такой ситуации фактически нулевая.

Номер горячей линии мы в ближайшие дни опубликуем на главной странице сайта.

Мы не оправдываем ошибку персонала и не списываем её на "нанюаханность". На заправках каждый день заправляются тысячи и таких проблем как правило не возникает. Это редкий случай. Если бы Ваш друг имел подтверждение факта заправки, мы могли бы возместить затраты на СТО. Хочу подчеркнуть ещё раз, что факт неправильной заправки становиться очевидным практически сразу же и персонал знает, как действовать по процедуре, если такое случается. На АЗС на Генерала Ватутина 5, как и на некоторых других АЗС нет стационарного телефона.

Понимаю, что Вашего друга это не утешит, но мы просим прощения за этот инцидент и за "фатальное" стечение обстоятельств.
0

#120 Пользователь офлайн   Denis33 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 01 Март 10

Отправлено 06 Апрель 2011 - 14:45

Цитата

...і попросили залишитися їхнім клієнтом..
.
не знаю кого как, а меня это... улыбнуло :)

Цитата

Как мне сообщили карта АЗС ОККО есть на Google Maps:
http://maps.google.r...14b328c61ccf814

спасибо. но мне кажется, что эта ссылка должна быть не здесь, а на официальном сайте, в разделе "сеть АЗС", чтобы её все могли видеть. а там можно только посмотреть на адреса и узнать есть ли на заправке душ. но в любом случае за ссылку спасибо.

Цитата

Также на наших заправках есть атласы автомобильных дорог и карт разного масштаба, где так же отмечены наши АЗС. Их можно купить или обменять на балы FISHKA.

посмотрю. но покупать... уж лучше сам на своей карте крестики поставлю :) или плюсики.
0

#121 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Апрель 2011 - 15:50

Цитата

не выявлено ... обращения на ГЛ

куда же звонить, если "Номер горячей линии мы в ближайшие дни опубликуем на главной странице сайта", а публичное обращение здесь, подкрепленное вашим обещанием "донести куда следует и разобраться" не было принято компанией в качестве официального обращения.


Цитата

но если нет ни чека ни видео

"підняли записи камер відеонагляду від 22 березня, провели збори персоналу АЗС, спілкувалися із молодшими операторами індивідуально."
а по телефону человеку сообщили, что видеонаблюдения на данной АЗС нет вообще, хотя я допускаю, что такой же нанюханный оператор ему звонил.
судя по тому, что у вас проблемы с зарплатами, должности оператора, кассира и сотрудника колл-центра может совмещать один и тот же человек
;)


Цитата

Мы не оправдываем ошибку персонала и не списываем её на "нанюаханность".

вот на это обращаю внимание, заметьте - это цитата из официального обращения хедофиса, которое вы привели:
"можливо справді клієнт приїхав, попросив залити певну марку бензину, молодший оператор, надихавшись парів, чи просто автоматом, вставив у бак дизельний пістолет"

хотя впоследствии компания вполне может отказаться от такого ответа, мотивируя тем, что вы к ней никакого отношения не имеете, ответа такого никогда не существовало в природе, может это вы сами составили этот ответ, выдавая себя за представителя компании.

но тем не менее:

Цитата

були ситуації, коли в бак заливали не той вид пального. Це як правило, з’ясовується ще на заправці.

интересно, если не на заправке это выяснилось и человек, отправивший чек после оплаты в мусорную корзину счастливо отбыл в направлении следования, а вернуться своим ходом не смог - он автоматом попадает в число тех, кого вы очень удачно называете "потерпевшими"?


Цитата

Понимаю, что Вашего друга это не утешит

ни ему ни мне изначально и не требовалось это утешение, но ведь случай оказался показательным.
компания, которая декларирует заботу о клиентах, подтверждая это количеством пеленальных столиков по украине,
демонстрирует откровенное жлобство в вопросе публичного разбирательства вопроса, цена которого, насколько я понимаю - примерно сотня долларов.

повторюсь, для меня лично сеть АЗС "ОККО" перешла из разряда "любимая заправка" в разряд "ахтунг! заправляться в самом крайнем случае".
естественно, что не только для меня, а и для всех тех, кто узнает вашу феерическую историю о нанюханном заправщике.
0

#122 Пользователь офлайн   ОККО 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 16 Февраль 11

Отправлено 07 Апрель 2011 - 16:29

Просмотр сообщенияАдминистратор (06 Апрель 2011 - 15:50) писал:

куда же звонить, если "Номер горячей линии мы в ближайшие дни опубликуем на главной странице сайта", а публичное обращение здесь, подкрепленное вашим обещанием "донести куда следует и разобраться" не было принято компанией в качестве официального обращения.

Номер горячей линии с момента её основания был размещён на сайте сети ОККО в разделе КОНТАКТЫ как и наша контактная информация, которая может быть нужна клиентам заправок или посетителям сайта. Обращаем внимание, что этот номер есть на каждой ТРК на наших АЗС, во всех наших рекламных материалах. Найти его не составляет сложности - это первая жалоба такого характера. Мы её учли.

Просмотр сообщенияАдминистратор (06 Апрель 2011 - 15:50) писал:

"підняли записи камер відеонагляду від 22 березня, провели збори персоналу АЗС, спілкувалися із молодшими операторами індивідуально."
а по телефону человеку сообщили, что видеонаблюдения на данной АЗС нет вообще, хотя я допускаю, что такой же нанюханный оператор ему звонил.

Согласитесь, странное общение от имени клиента получается: Вы от его имени публикуете здесь информацию, которая не имеет под собой документального подтверждения. От его имени вчера Вы заявляете, что с клиентом никто не связывался. Сегодня Вы от его же имени заявляете, что «по телефону человеку сообщили, что видеонаблюдения на данной АЗС нет вообще». - значит, всё таки, связывались. При всём моём желании разобраться в ситуации диалог/дискуссия у нас какая-то странная получается... :(

Просмотр сообщенияАдминистратор (06 Апрель 2011 - 15:50) писал:

вот на это обращаю внимание, заметьте - это цитата из официального обращения хедофиса, которое вы привели:
"можливо справді клієнт приїхав, попросив залити певну марку бензину, молодший оператор, надихавшись парів, чи просто автоматом, вставив у бак дизельний пістолет"
хотя впоследствии компания вполне может отказаться от такого ответа, мотивируя тем, что вы к ней никакого отношения не имеете, ответа такого никогда не существовало в природе, может это вы сами составили этот ответ, выдавая себя за представителя компании.

Вы трактуете этот термин (нанюханность), если это вообще термин, по своему. Очевидно мы с Вами вкладываем в него разные смыслы. Если Вы лично не отработали хотя бы 8-часовую смену на должности младшего оператора, то скорее всего, не совсем хорошо представляете себе его работу. В следствии того, что работники на этой должности вынуждены работать в сложных условиях, в том числе из-за испарений нефтепродуктов, которые есть на АЗС, их работа в трудовом законодательстве Украины трактуется как тяжёлая и опасная. Можете сами перепроверить этот вопрос, но ни в трудовом законодательстве, ни в моём комментарии термина "нанюханность" не было. Только в качестве Вашей цитаты. Смысл был в том, что человек выполняя сложную работу в тяжёлых условиях склонен к ошибкам больше и это тоже нужно принимать во внимание.

Просмотр сообщенияАдминистратор (06 Апрель 2011 - 15:50) писал:

интересно, если не на заправке это выяснилось и человек, отправивший чек после оплаты в мусорную корзину счастливо отбыл в направлении следования, а вернуться своим ходом не смог - он автоматом попадает в число тех, кого вы очень удачно называете "потерпевшими"?

Если единственным подтверждением случая есть слово клиента, или как в данной ситуации, про неё пишет знакомый/друг, то, к сожалению, да. Не существует механизмов, которые бы позволяли на основании неподтверждённых ни чем заявлений выплачивать компенсации. И Вы это встретите не только на заправках, а где угодно в мире. Попробуйте зайти в супермаркет с просроченным товаром. Вам вернут за него деньги только на основании: "честное слово, я его у вас только вчера купил", если Вы не покажете чек? Думаю нет.

Просмотр сообщенияАдминистратор (06 Апрель 2011 - 15:50) писал:

ни ему ни мне изначально и не требовалось это утешение, но ведь случай оказался показательным.

Показательной является ежедневная качественная работа и низкий процент жалоб. Показательными являются компенсации, которые мы выплатили, когда имели место быть похожие случаи. Показательной является и эта ситуация, которую мы детально разобрали. Стоит ли посылать к кассе пистолетчика, чтоб он заплатил за вас? Нет. Так кассир не сможет заметить ошибку. Если пистолетчик ошибся, или если он расслышал "дизель", и вы спокойно сидите в машине - вас заправят дизелем! На указанную сумму. Если вы на кассе просите 95-й, а в бак вставлен дизельный пистолет - кассир сможет увидеть ошибку и не допустить её.
Стоит ли брать чек? Да. Выкидывать ли чек в мусор сразу же - не желательно.

Просмотр сообщенияАдминистратор (06 Апрель 2011 - 15:50) писал:

компания, которая декларирует заботу о клиентах, подтверждая это количеством пеленальных столиков по украине,
демонстрирует откровенное жлобство в вопросе публичного разбирательства вопроса, цена которого, насколько я понимаю - примерно сотня долларов.

Поскольку это действительно публичное обсуждение, мы, чтоб показать себя в "лучшем свете", должны были бы по первому же честному слову выплатить компенсации. Тут даже можно было бы открыть ещё одну тему, чтоб читатели форума оставляли заявки - кому и сколько ОККО должно заплатить на основе "честного пионерского"...
Вместо этого мы пошли другим путём, а именно путём расследования и разборки фактов. Вы его трактуете как "жлобский".

Поймите, я абсолютно понимаю Вашу обиду за своего друга, но как раз она и мешает Вам оценивать эту ситуацию объективно и трезво.
0

#123 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Апрель 2011 - 17:35

Цитата

1.Вы от его имени публикуете здесь информацию, которая не имеет под собой документального подтверждения.

информацию я публиковал от своего имени, мне было интересно посмотреть на вашу реакцию, к тому же "разобраться" вы сами предложили.
а как же ваше видеонаблюдение ;)
или на европейского уровня заправке, где все хорошо, но заправщиками всем недовольны (казлы отпущения найдены) камер таки нету, как и телефона? ))))


Цитата

Номер горячей линии с момента её основания был размещён на сайте сети ОККО в разделе КОНТАКТЫ

и зачем вы так цепляетесь к горячей линии, если вы сами предложили разобраться?
мне казалось, что если вы донесли до горячей линии и хедофиса эту информацию - то это даже весомее, чем обычный звоной на ГЛ.

мне лично достаточно было самих фактов "нанюханной ошибки" и хамства по телефону, чтобы сделать выводы,
вы же предложили разбирательство, вследствии которого даже автомобиль на записи камер не нашли, о чем еще речь может быть?
разбирательство в данном случае это обратиться в офис и получить ответ о нанюханном заправщике, на которого вы регулярно в этой теме вешаете все ваши проблемы?

это вы доказали на очередном примере, это так же дало вашей компании соответствующую характеристику.
тот факт, что телефон горячей линии до сегодняшнего дня не смогли найти как минимум два человека - так же говорит сам за себя.



Цитата

От его имени вчера Вы заявляете, что с клиентом никто не связывался.

пожалуйста ссылочку и цитату.


Цитата

в моём комментарии термина "нанюханность" не было

это ваш официальный ответ: "молодший оператор, надихавшись парів, чи просто автоматом, вставив у бак дизельний пістолет"
с точки зрения медицины нанюхался и надышался, в данном случае - одно и то же.

Цитата

которые есть на АЗС, их работа в трудовом законодательстве Украины трактуется как тяжёлая и опасная.

http://blog.liga.net...ticle/4258.aspx

"Сама стажировка рассчитывалась на семь дней, но работники «Галнафтогаз» меня отговорили, заверив, что для освоения этого дела достаточно будет один-два дня. После долгих переговоров я согласился. И спасибо, что все-таки отговорили."

если вы уже решили говорить языком закона, то это очень показательно, не находите?


Цитата

Вы его трактуете как "жлобский".

потому что это действительно жлобство - предлагать разбирательство и в ответ выдавать за официальный ответ такую дешевку.
мне было бы достаточно три предложения реальных причин, а инструкцию поведения на АЗС, которую вы опубликовали - пусть зачитывают клиентам ваши нанюханные заправщики.

вы действительно еще не сталкивались с юридическим сопротивлением клиентов, раз все разборки полетов у вас заканчиваются подобными дешевыми отписками или отзвонами, как в случае с Виктором.


Цитата

Показательной является и эта ситуация, которую мы детально разобрали.

повторюсь - видео с заправки где? если вы не заметили на нем автомобиль, то собственно что это за разбирательство?
и что в таком случае изменит чек, кроме того, что вас на его основании можно притянуть к административной ответственности?
все ваши разборки заключались в том, чтобы узнать - есть ли у человека доказательства (для суда) того, что вы причинили ему ущерб,
и когда узнали что на руках кроме заключений СТО ничего нету - конечно же поступили как рядовая жлобская шаражка. нет бумаги - не нужно проводить никаких расследований и просмотров камер, которые непонятно вообще существуют ли в природе.


Цитата

Поймите, я абсолютно понимаю Вашу обиду за своего друга.

разве речь идет о каких-то обидах?
мне было очень интересно увидеть кто вы есть на самом деле, я удовлетворен результатом.

компания, которая официально признает, что у нее случаются "ситуації, коли в бак заливали не той вид пального", аргументирует это тем, что надышавшийся (он же и нанюхавшийся, т.к. с медицинской т.з. - это одно и то же) оператор "вставив у бак дизельний пістолет", и которая ведет свою клиентскую политику таким образом - однозначно дает сама себе характеристику.

следовательно вы ничего не понимаете, потому что вы просто отрабатываете вашу зарплату, как справедливо заметили выше пользователи, и вынуждены заниматься здесь никому не нужными отписками.
я вас в этом не виню, и как раз мы это прекрасно понимаем, а вот вы клиента не понимаете.



ну и последнее, если вы не поняли, что балагану "ОККО" у нас на сайте делать нечего - то тему прийдется закрыть принудительно.
разницу между понятиями "статья на форуме", которую вы оплачивали и "персональная активная тема на форуме с ежедневными обновлениями" очень велика.

на выходных эта тема будет закрыта и станет рекламной статьей, которую вы собственно и проплатили.
до выходных вы имеете право ответить на поставленные мной вопросы, особенно меня интересует перевирание вами моих слов.
0

#124 Пользователь офлайн   Denis33 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 01 Март 10

Отправлено 08 Апрель 2011 - 09:05

Это ж надо было поругаться с самой... администрацией...

" «За кулисами» АЗС." - очень интересно. Теперь многое понятно. 12 часов скакать как заводной, нюхать бензин, которого там больше, чем я думал, всем улыбаться, и всё это за 2000 грн - это просто рабство какое-то. Одна надежда на чаевые...

"«Пистолетчик» имеет определенный набор фраз, разработанный маркетологами компании" - это вообще какой-то СССР. Мне кажется, именно из-за того, что маркетологи (и прочая верхушка) указывает, что говорить заправщикам (и прочим низам) - поэтому у нас всё так по-дебильному иногда работает. Т.е. маркетологу нужно не фразы разрабатывать, а просто дать чёткое указание "Не хамить. Узнаю о хамстве - уволю". Всё! Кому нужны те фразы? Хочу рассказать один пример, возможно немного не в тему. Знакомая работает в статистике. Прошлась по селу, пересчитала коров ДЛЯ СТАТИСТИКИ. Начальству докладывает: "В селе 100 коров", тот говорит "100 - не может быть, слишком много, пиши 60". Вот так, статистику составляют не количество коров, а начальство, ему виднее. И у вас: маркетолог из офиса говорит как заправщику работать. У меня на работе тоже многие любят мне рассказывать КАК я должен работать. А мне нужно знать только ЧТО нужно делать.

А с этим Ниссаном (или что там было) действительно нехорошо вышло. Колотили себя в грудь "Да мы!!!", "Ща во всём разберёмся!", а в конце "Так ведь чека-то нет..." - это как-то... несолидно. И ситуацию не исправишь, репутация уже испорчена.

Цитата

компания, которая официально признает, что у нее случаются "ситуації, коли в бак заливали не той вид пального", аргументирует это тем, что надышавшийся (он же и нанюхавшийся, т.к. с медицинской т.з. - это одно и то же) оператор "вставив у бак дизельний пістолет", и которая ведет свою клиентскую политику таким образом - однозначно дает сама себе характеристику.

В последнее время я стал часто администрацию непонимать, но с этим и со всем остальным согласен на 100%.

Хотите привлечь клиентов? Не нужны маркетологи, не нужно сидеть на форумах. Влезьте сами в шкуру покупателя, отстойте 20 минут в очереди, залейте себе в дизель бензин, испытайте последствия. Потом влезьте в шкуру заправщика, побегайте с пистолетом 12 часов. И, думаю, после этого вы сами захотите найти и найдёте эффективные решения всех проблем.
0

#125 Пользователь офлайн   Blackbird 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 09 Июль 07

Отправлено 08 Апрель 2011 - 09:13

Разбавлю вашу предельно тактичный (за что вам большое уважение) спор другой темой (пока эту не закрыли).
Не планируются ли судебные разбирательства с сетью (4 заправки - уже сеть :) ) заправок ONIO, которая копирует вашу цветовую гамму и на 50% совпадает по названию? Ошибиться очень легко.

По теме - бензин хорош, персонал - как получится.

Уважаемый Груз.
Я понимаю, что ни малейшего опроса тут не было и вряд ли будет, но я за то, чтобы тема осталась открытой. Акции компании - это, в общем, лабуда, а разбор полётов - штука полезная.
0

Поделиться темой:


  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

12 человек читают эту тему
0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых пользователей