Пассажирский местяк - высший класс! Стул, спинка, подножки... Как раз для дальнобоя.
Большие колёса - это хорошо.
Раскраску, надеюсь, изменят.
Интересно, подогрев воздуха, как на голде, там наконец-то сделали?
верно, совсем забыл про такую "мелочь" как багажник.
может это какой-то концепт или городской вариант?
а хонда делала мотоциклы с коробкой автоматом? если нет - могут полезть детские болячки.
а хонда делала мотоциклы с коробкой автоматом?
Honda DN01
Что такое "автомат" вообще? Для некоторых и в скутерах стоят автоматы
"Автомат" в dn-01 - это значит, что там нет рычага переключения передач. Но это не значит, что там коробка автомат, как на легковушках, с гидротрансформатором и планетарными передачами. http://www.autorevie...news/156/13291/.
Хорошо, что большинство журналюг может долго рассказывать об управляемости и сексуальном дизайне мотоцикла, но так мало говорить о его устройстве. Почитали рекламную брошюрку для покупателей, скопировали текст, поумничали о максимальной мощности - и готова статья. Хотя, возможно я просто читал не те статьи...
Хонда ещё разрабатывает преселективные коробки. Это автомат? Или преселектив? Или DSG по-фольксвагеновски?
Учитывая всё вышенаписанное, какой именно автомат в новом Сильвере? Подозреваю, что этого мы никогда не узнаем А ведь, на мой взгляд, это важно. Если конструкция совершенно новая - значит через месяц эксплуатации из симпатичного Сильвера полезут косяки. А если, например, такая же, как на DN-01 - тогда порядок, конструкция уже испытана и обкатана.
Цитата
тут еще "новых" двухфарных по украине не ездит..
так шо нам до таких как до европпПы рачки...
Разве в Украине запрещены новые Сильверы???? Плати бабки - и будет тебе и двух-, и трёхфарный...
Какой в нем смысл после Gilera GP800? Хонда должна как минимум преподнести похожий по характеристикам скутер. Сейчас я бы предпочел Гилеру для города, честное слово. Динамика, скорость, комфорт - на уровне. Чуть маловата для моих 198 см, но ездить можно. Но для дальняка Сильвер приспособлен лучше.
Я это к тому сказал, что выпуск Honda с 750-кубовым движком будет скорее всего коммерчески неудачным проектом. Ибо у конкурентов уже есть нечто с гораздо более мощным двигателем, автоматической трансмиссией и прочая.
А для города действительно удобнее Гилера, т.к. она немного меньше Сильвера по габаритам. Но если честно, мечтаю поставить в гараж Peugeot Geopolis 250 - для города самое оно!
выпуск Honda с 750-кубовым движком будет скорее всего коммерчески неудачным проектом. Ибо у конкурентов уже есть нечто с гораздо более мощным двигателем, автоматической трансмиссией и прочая.
На вкус и цвет... Для меня, например, мощность - то же самое, что мегапиксели в фотике, т.е. приманка для тех, кто хочет быть ващще самым клёвым и модным, понятия не имея для чего эти мегапиксели нужны Автоматическая трансмиссия - это пока нераскрытый вопрос. Какая именно тут трансмиссия? Возможно, тут совсем другой принцип работы, более удачный, чем у конкурентов.
Зато мне нравятся хондовские комбинированые тормоза. Так что будь у Сильвера большой багажник, а у меня - деньги - я покупатель!
Как считают в самой компании, этот концепт призывает полностью пересмотреть взгляд на привычную двухколесную езду. Концепт объединяет инновационное мышление и новые технологии, предлагая так называемую мультидисциплинарную машину.
Дух спортивных мотоциклов и комфорт скутера - вот база для совершенно нового формата передвижения "о двух колесах". При этом байк выглядит динамичным и приятным для вождения.
Двигатель, созданный по последней технологии, в сочетании с революционной коробкой передач Dual Clutch Transmission, которая дебютировала на Honda VFR1200F.
Посадка в стиле "ноги вытянуты вперед" призвана добавить комфорта ездоку, а заодно дать бОльшую защиту от грязи дорог.
Также концепт может похвастаться 17-дюймовыми дисками нового дизайна и задней подвеской PRO-LINK. Создатели также обещают стабильность на высоких скоростях и отличную маневренность.
дальнобойная версия будет называться "голдвинг с автоматикой".
а этот для одного - вполне дальнобоен. посмотреть на что способен это маятник в условиях наших дорожных неожиданностей.