MOTOUA.NET: Suzuki Address- V 100 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Правила публикации обьявлений в разделе

Внимание!

Раздел предназначен для продажи личных: мототехники, деталей, экипировки и аксессуаров, а так же предложения услуг, не носящих коммерческого характера.

В объявлении обязательно указывать:

- цену каждого товара, который предлагается;
- телефон для связи;
- в объявлениях о продаже техники кубатурой больше 50cc - наличие (отсутствие) регистрационных документов ГАИ.


Запрещается:

- повторная публикация объявления и подъем активности в теме раньше, чем через две недели.
- флуд в теме


Размещение коммерческой информации предварительно оговаривается с администрацией форума.

За нарушение правил публикации нарушителям будет блокирован доступ к форуму!
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Suzuki Address- V 100 800 у.е.

#1 Пользователь офлайн   stargazer37 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 26 Октябрь 09

Отправлено 09 Июнь 2010 - 17:59

Продам скутер Скутер Suzuki Address- V 100 ( 100 куб. см)
99 года выпуска. У меня в пользовании был ровно год - с марта 09 г. по март 10 года.( До этого ездил только по Японии - я Брал со склада в Одессе). На момент покупки на одометре было ~17 тыс. км , сейчас - 22817 . Стало быть , я проехал на нём по Одессе ~ 5817 км . Больше 90 км/ч не разгонял - отсекает .
Имеется весь необходимый для легальной езды пакет документов - номера,тех.паспорт,тех.осмотр ... Новому владельцу необходимы только права соотв. категории.
Скутер с виду хоть и не казист , но по своим эксплуатац. качествам - в порядке. Заводится и с кнопочки ( аккумулятор рабочий ) и с лапки без проблем.
Очень простой , надёжный и неприхотливый аппаратец - сел и поехал . Никакого сЭкса с мозгом , если ухаживать за ним и выполнять несложное и недорогое тех.обслуживание.
Двухтактный двигатель , лился всегда только 95 бензин , масло - только Мotul Scooter Expert 2T закупалось на Ямахе-центр на Грушевского .
Скутер очень резвый , отличная динамика разгона . Весело везет как своего владельца ( с грузом или без груза) , так и двоих взрослых человек. Любителям "покозлить" также скучать не придётся. Относительно легкий - можно закинуть на бордюр , перекинуть через какое-либо препятствие , парковка - всегда и везде . Пронырлив - Ни одна машина в городских условиях не прибудет из п.А в п.Б быстрее этой послушной рабочей лошадки .
Установлена хорошая не дешёвая автомобильная сигнализация - сирена которой имеет автономное питание ( на ночь в гараже или при длительной стоянке есть возможность отключить сигналку ).
Очень вместительный " унитаз" - подседельное пространство - шлем - интеграл помещается без проблем. Съёмный кофр, в который также со свистом влетает любой шлем . Вообще на этом "малыше " - японце можно перевезти много всякого такого разного , чего и не подумаешь на первый взгляд. Я как-то без всякого напряга перевёз большой телевизор 21 " в коробке , предварительно сняв кофр и запасясь парочкой резинок . Мешок или два шпатлёвки , парочка забитых под завязку кульков с Метро , сумка какая-нить и т.д. - также не проблема...
Никакого тюнинга не выполнялось . Поменян был ремень , ролики вариатора , сцепление в сборе ( поменял на такое же японское с разборки - в отличном состоянии) передние и задний аммортизаторы , обтянута сидушка .Сразу после покупки помылся , почистился карбюратор . В двигатель никто не лазил - компрессия отличная , свеча родная японская - NGK . Резину не менял.
Родные его ролики , аммортизаторы, ремень , сцепление прилагаются. А также родной японский глушитель.
Вся предоставленная информация соответствует действительности , в чём , в общем - то нетрудно убедиться при желании. Предлагаемая вещь на момент продажи не имеет каких-либо скрытых , замаскированных дефектов ... Ибо с первого дня и до дня покупки другого аппарата содержался только для себя и был единственным транспортным средством .
Для начинающего скутериста или желающего пересесть с полтинника, для человека , активно передвигающегося по городу с небольшим грузом или без оного ... - самое то !
900 у.е.
Надеюсь , аппарат также послужит верой и правдой своему новому владельцу .
0679ноль076девять0 Олег.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал stargazer37: 09 Июнь 2010 - 18:07

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   stargazer37 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 26 Октябрь 09

Отправлено 30 Июнь 2010 - 11:13

Инженерами компании - верными последователями Michio Suzuki ( 鈴木 通夫 ) были также предусмотрены в этой модели откидные ножки для пассажира ,которыми , впрочем , может воспользоваться иногда и пилот ...

850 у.е.

Сообщение отредактировал stargazer37: 30 Июнь 2010 - 11:16

0

#3 Пользователь офлайн   stargazer37 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 26 Октябрь 09

Отправлено 28 Июль 2010 - 06:02

800
0

#4 Пользователь офлайн   stargazer37 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 26 Октябрь 09

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 07:28

750 $
Плюс две запечатанные банки масла Motul к нему .

Сообщение отредактировал stargazer37: 01 Декабрь 2010 - 07:29

0

#5 Пользователь офлайн   stargazer37 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 26 Октябрь 09

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 13:55

700 $.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей