20.09.2010 купил Aprilia "Scarabeo 250 i.e." 2007 года, пробег 1780 км, состояние идеальное, водянка, инжектор, сигнализация, за 3000$
21.09.2010 получил номера.
К этому событию меня подтолкнули несколько причин, которые я, исходя из своего жизненного опыта, рассматриваю как знаки судьбы.
Несколько месяцев тому назад, готовясь к предстоящей процедуре постановки на учет своего верного коня Yamaha NEO's, я к своему ужасу увидел, что два провода, идущие к левому поворотнику, не увязанные в общий жгут проводов, вытерли на наклейке с номером рамы две цифры. До этого наклейка была в идеальном состоянии и я был уверен, что уж с этим скутером у меня проблем с регистрацией не будет.
Мои парни из нашего реклам-бюро изготовили аналогичную наклейку, которую осталось только вклеить поверх поврежденной, но что-то удерживало меня от этого действия - больно уж походило это на подделку.
Поскольку до конца действия отсрочки на конец регистрации оставалось еще очень много времени, я закатил в скутер двигатель 100сс (4VP) и продолжал ездить на работу, наслаждаясь крейсерской скоростью 75 км/час и хорошей приемистостью.
Вторым событием стало получение прав на категорию"А" в которые мне обещали сразу вписать и "А1". Однако при получении прав, я увидел, что категории "А1" нет! Повозмущавшись и выслушав невразумительные ответы о причинах невыполнения договоренности, я решил, что если соединить эти два случая с приступом асфальтовой болезни, который случился 16/07/2010 , ( 7-30, еду на работу , перехал юный мост, проезжаю отворот на Подол, еду во втором ряду, т.к. дальше отворот на Киквидзе и в первом ехать опасно - подрежут со второго ряда. Начинается спуск, с опозданием вижу впереди отфрезерованый участок дороги, решил не ехать по нему и взть чуть левее, но уже было поздно, выборка была сантиметров 5-6, плавно лег на левую сторону, скорость порядка 70, катился как бревно долго, пару раз шлемом ткнулся (а в голове мысль - "Блин- новый шлем! 130 евро!" - точно как у Гитлера после покушения - О мой новый костюм!). Скутер на левом боку скользил впереди меня.
Хорошо, что сзади успели вовремя оттормозится и не проехали по мне. Вообще в это раннее время дорога довольно свободная, что меня и спасло.
Встал, под выпученными взглядами водил, ехавших за мной, поднял лежащий на боку скутер, откатил к отбойнику, осмотрелся, завел скут и поехал вниз до кармана. Остановился, чтобы посмотреть состояние.
Слева в нижней части вне поля зрения разбито стекло, но куски держатся на обечайке, стесаны резиновые крепления стекла, но само лобовое стекло без царапин! Поцарапан пластик полика с левой стороны, на левой руке в районе локтя небольшие ссадины (черепаха протерлась в мягком месте до дыры) на мизинце потертость (перчатка протерлась до дыры) на правой ноге пару ссадин, но джинсы не протерты до дыр, на шлеме пару незначительных царапин!), то получается , что мне ясно намекают - пора завязывать с "детством" и переходить во "взрослую" категорию. Что я и сделал! Теперь готовлю НЕОС к продаже в сборе или по частям, в комплекте с двигателем 100сс или без, т.к. в гараже 4 скутера помещаются, но перемещаться мне в нем затруднительно.
Прикрепленные файлы
-
41937711280749287.jpg (169К)
Количество загрузок:: 183 -
4186771280749287.jpg (196,69К)
Количество загрузок:: 177 -
40944501280749287.jpg (133,22К)
Количество загрузок:: 172
Сообщение отредактировал ksb: 22 Сентябрь 2010 - 08:34